Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А проблемы пропали? Он сейчас не быстрее Марка в квалах, на одинаковом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблемы пропали? Он сейчас не быстрее Марка в квалах, на одинаковом уровне.

В Турции проиграл из-за поломки стабилизатора, в Мореале - из-за собственных ошибок, а в Евпропе - победил.

Тоесть если говорить о проблемах шасси, то они пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет в Сильвере. Уэббер тут был всегда силён в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что не видит никаких проблем в использовании болида, от которого прежде отказался Себастьян Феттель. Напомним, что в болиде были обнаружены повреждения шасси, которые были устранены. И после аварии Уэббера на Гран-при Европы австралийцу отдали именно отремонтированный болид Феттеля.

"С болидом всё в порядке. Мы в любом случае использовали бы его", - цитирует Уэббера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки исключаем, так как, если я не ошибаюсь, Себ постоянно проигрывал на одном из секторов. Ну, ещё можно было бы предположить что он ошибался 20 кругов подряд, но всю дистанцию гонки - стабильно ошибаться? Сомнительно.

Если бы речь была в экономии, то Себ так и сказал бы на пресс-конференции. Какой смысл ему таить подобную информацию, когда она выглядит отличным оправданием. По крайней мере лучше чем сослаться на неопределённый деффект и потратить деньги команды на новое шасси.

Настроение не мешало Себу проходить два первых сектора в Монако, но на третьем оно резко ухудшалось :D Сомнительный аргумент

Так а почему ошибки исключаем? Можно всю гонку ошибаться в одном и том же повороте, просто не зная, как его лучше пройти. Можно просто пролететь с настройками, так что этот поворот пройти идеально будет просто невозможно.

Экономия - это просто вспомнилось. О ней говорилось тогда, когда Себ уже не пытался атаковать Марка.

Ну раз ты про сектора вспомнил, вытаскивай данные на обозрение публики. ;)

В Монреале как раз всё просто и ясно. Себ смог прогреть жёсткую резину только к последней попытке, но проехал её с ошибками. Вот теперь, когда действительно ответсвенность за проигрыш была только на Феттеле, он спокойно признал свою ошибку.

Сложно отрицать очевидное, что видели миллионы. Странно было бы, если б не признал. :)

Когда ответа нет, мы можем предположить его. Просто, я считаю, вполне логической является цепочка событий:

Себ едет в своём темпе - Себ теряет темп - смена шасси - Себ снова едет в своём темпе

Я не говорил что "если Себ сливается - это деффект". Я считаю что Себ по своей вине потерял победу/второе место в Турции, по своей вине проиграл Марку квалу в Монреале, а в 2009 году немало очков проиграл также по своей вине. Но конкретно в случае "Барселона-Монако" я не вижу других ответов на такие вопросы:

1. Почему Себ потерял темп?

2. Зачем нужно было менять шасси?

3. Почему после смены темп вернулся к нормальному состоянию?

Единственным местом в этой истории является тот факт, что команда не сообщила какой именно деффект они исправили, прежде чем отдать шасси Марку. Но это ещё не значит что деффекта не было. Возможно кто-то из журналистов задаст этот вопрос руководству команды.

Строить далеко идущие выводы из предположений - чревато. Потерять темп можно по многим причинам, есть такое общее понятие - форма, и его можно в этот контекст впихать. Физически невозможно быть постоянно на пике формы. Ну, в общем, это длинный разговор. Вкратце, может быть, неудачно по времени тренеры/терапевты рассчитали и к гонкам либо уже одни угли догорали, либо только разгорался костер, образно говоря. А темп, к сожалению, вернулся только в Валенсии. Надеюсь, теперь постоянно.

Валить вину на машину в таких случая тоже чревато. Явных проблем с машиной нет, о дефекте никто ничего толком не сказал (если я прав, то потому что сначала сказали, а потом подумали, что таких техпроблем, подходящих под диспозицию, в природе не существует, а говорил тов. Марко, если не ошибаюсь, в технике он профан) - все это наводит на подозрения. В таких случаях хитрые люди отговариваются общими фразами, типа "мы будем разбираться", "есть подозрения на/в ..., но мы еще не делаем никаких выводом" и т.п., заминают тему. А когда это все дело выпячивается, то подозрения это еще больше усиливает.

но не может же водитель брать вину на себя, когда машина действительно барахлит. И когда после смены "железного коня" эти проблемы пропадают, то это говорит о том что водитель таки был прав :)

Проблемы не пропали. В Канаде, помимо квалификации, еще и гонка была показательной. В Турции - аналогично, все за счет верной тактики. Если бы проблемы однозначно пропали, я бы не сомневался. Но четкой границы проблемы-без_проблем не усматривается.

Вообще, есть еще один вариант: шасси просто не подходило. И не всегда пересборкой можно устранить неподходящие параметры, есть там такие компоненты, которые потребуют постройки с нуля. Но если так, то не стоило мудрить с "дефектом". Если бы Себ сказал, что "это шасси мне плохо подходит, мне построят новое" - нашлось что сказать только бы у фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, что будет в Сильвере. Уэббер тут был всегда силён в квалификации.

Надеюсь на дубль в квале и гонке. Хватит уже подарки для Маков делать. Пилоты в форме, шасси топовое - сели и привезли на радость команде и нам дубль (с фастлапами). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь на дубль в квале и гонке. Хватит уже подарки для Маков делать. Пилоты в форме, шасси топовое - сели и привезли на радость команде и нам дубль (с фастлапами). :)

Поддерживаю. Проигрывает РБР сейчас исключительно из-за дезорганизованности своей, как руководства, так и обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. Проигрывает РБР сейчас исключительно из-за дезорганизованности своей, как руководства, так и обоих пилотов.

Вот-вот. Всего этого можно было избежать и уже сейчас уверенно лидировать в ЛЗ и КК. Из неизбежного - только свеча в Бахрейне (тут не угадаешь вообще никак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на пустом месте топчемся, возможно и вправду был дефект, его вправду устранили, и действуют исключительно "по ситуации", а то тут уже паранойя царит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком дубле речь? В гонке РБ преимущества уже давно не имеет. Небольшое зыбкое преимущество пока сохраняется только в третьем сегменте квалификации. Так что можно просто надеяться на хорошие очки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком дубле речь? В гонке РБ преимущества уже давно не имеет. Небольшое зыбкое преимущество пока сохраняется только в третьем сегменте квалификации. Так что можно просто надеяться на хорошие очки. ;)

Ну это ты громко, прям уже РБ6 стал ведром, причём внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком дубле речь? В гонке РБ преимущества уже давно не имеет. Небольшое зыбкое преимущество пока сохраняется только в третьем сегменте квалификации. Так что можно просто надеяться на хорошие очки. ;)

так сказано с сарказмом типа какая самовозка просто ведро, а ведь именно в РБ самый быстрый болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты громко, прям уже РБ6 стал ведром, причём внезапно.

Где я сказал про ведро? Ведро борется за выход из первого сегмента. ;)

У нас пока есть преимущество в квалификации. Но в гонке его нет. Поэтому самовозных побед дублями ожидать не приходиться.

Такое может случиться только при ошибках соперников. Но мы же не будем рассчитывать на определённый результат, надеясь на ошибки соперников? Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я сказал про ведро? Ведро борется за выход из первого сегмента. ;)

У нас пока есть преимущество в квалификации. Но в гонке его нет. Поэтому самовозных побед дублями ожидать не приходиться.

согласен. в европе хэм поджимал себе и не известено, как бы закончилась гонка без штрафа для льюиса. у нас совсем не самомоз сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я сказал про ведро? Ведро борется за выход из первого сегмента. ;)

У нас пока есть преимущество в квалификации. Но в гонке его нет. Поэтому самовозных побед дублями ожидать не приходиться.

У каждого своё виденье ведра, если смотреть через призму нынешней формы РБ, то борьба за хорошие очки - это ведро.

Кстати, а Быки обновки в Сильвер привезли?

согласен. в европе хэм поджимал себе и не известено, как бы закончилась гонка без штрафа для льюиса. у нас совсем не самомоз сейчас

Европа - это фактор подходящей трассы, как Маки могли объезжать РБ6 без обновлений? Вот в Сильвере Маки могут выстрелить, вот и спросил про обновки Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а Быки обновки в Сильвер привезли?

Вроде говорилось, что серьёзного ничего не будет. Да и РБ не та команда, которая трубит о появлении какого-нибудь небольшого крылышка на каждом углу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде говорилось, что серьёзного ничего не будет. Да и РБ не та команда, которая трубит о появлении какого-нибудь небольшого крылышка на каждом углу. ;)

Это верно, не трубят, лучше пусть будет результат, чем бумажный пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно, не трубят, лучше пусть будет результат, чем бумажный пиар.

более того, в последнее время о всех новинках РБ узнают, лишь только когда кто-то подсмотрит и подаст очередной протест :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более того, в последнее время о всех новинках РБ узнают, лишь только когда кто-то подсмотрит и подаст очередной протест :D

Ну так зачем же лишний раз свои секреты светить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Сильверстоуне, посуху, ставлю на РБР - порвут всех на тряпки.

А посыру? :D Тем более даже если дождя не будет, обезщают похолодание, а у бычков проблемки с прогревом резины, в Валенсии это было видно, особено у Феттеля, вон он как елозил во время поездки за СК. А погода то в Испании была довольно тёплой.

Хотя конечно я надеюсь и верю в победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А посыру? :D Тем более даже если дождя не будет, обезщают похолодание, а у бычков проблемки с прогревом резины, в Валенсии это было видно, особено у Феттеля, вон он как елозил во время поездки за СК. А погода то в Испании была довольно тёплой.

Хотя конечно я надеюсь и верю в победу!

он просто перенервничал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Феры нас поприжали! Не дело... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас то же есть краска. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас то же есть краска. :P

А зачем она нужна? Какой в ней плюс или минус?

Скрывать обновления до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...