Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

что бы не травмировать вашу хрупкую психику после Китая 2009

Хорошо, а что случилось с Феттелем перед Баттоном в Турции 2009 после старта? Неужели не выдержал прессинга Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а что случилось с Феттелем перед Баттоном в Турции 2009 после старта? Неужели не выдержал прессинга Баттона?

просто ошибся. Не думаю, что Баттон способен вообще создать на кого-то прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ошибся. Не думаю, что Баттон способен вообще создать на кого-то прессинг.

А что это Себ вдруг ошибся на ровном месте и этого пилота вы называете лучшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это Себ вдруг ошибся на ровном месте и этого пилота вы называете лучшим?

Не на ровном месте, а в повороте. При езде на максимуме такое бывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дождевые гонки в большинстве своем лотерея, и на первый план выходит мастерство пилота.

Неправда. На первый план выходит тактическое мастерство мостика. Ну и сравни возраст команд (опыт). И при вашем то опыте вы еще умудряетесь лажать с радарами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, это какую наглость нужно иметь, что имея второй по скорости самовоз в пелетоне с самым мощным движком и узаконенным читом, пытаться кому-то предъявить претензии по поводу самовоза? Интересно, в современной Формуле 1 есть хоть один чемп, который выиграл НЕ на самовозе? Товарищи конкуренты, вас послушать - создается впечатление, будто на ведре можно что-то выиграть.

Вот взять того же Дженсона: да где бы он сейчас был, не будь самовозки BGP001? Никакое мастерство ему бы не помогло, если бы не доминирование за счет техники в первой половине сезона. Ну а Льюис так вообще целиком самовозно-вторикелльный чемпион. И что вы тут пытаетесь доказать? Что болид роли не играет, все дело в мастерстве? Смешно. Машина играет главенствующую роль. Ну а если такие герои - можете снять дудку, поставить Коссворт и тошнить в конце пелетона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, это какую наглость нужно иметь, что имея второй по скорости самовоз в пелетоне с самым мощным движком и узаконенным читом, пытаться кому-то предъявить претензии по поводу самовоза? Интересно, в современной Формуле 1 есть хоть один чемп, который выиграл НЕ на самовозе? Товарищи конкуренты, вас послушать - создается впечатление, будто на ведре можно что-то выиграть.

Вот взять того же Дженсона: да где бы он сейчас был, не будь самовозки BGP001? Никакое мастерство ему бы не помогло, если бы не доминирование за счет техники в первой половине сезона. Ну а Льюис так вообще целиком самовозно-вторикелльный чемпион. И что вы тут пытаетесь доказать? Что болид роли не играет, все дело в мастерстве?

Конечно в этой теме это будет оффтопом, но раз подымаются такие вопросы, и делаются такие громкие заявления, то позвольте встрять со своими 5-ю копейками....

Вот сухой язык цифр

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&t=cha

По твоему Мак в том году был "самовозом"??? :blink: Я вас умоляю не надо гнуть линию своей партии, просто стоит адекватно глянуть на цифры, особенно "самовозные" в сравнении с Феррами показатели "Кругов лидирования" и "БК"....

Ну и по противостоянию БГП - РБР

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&t=cha

ИМХО как то тяжело выявить явного лидера, просто кто то был "самовозней" в начале сезона, а кто то в конце, такие дела....

Смешно. Машина играет главенствующую роль. Ну а если такие герои - можете снять дудку, поставить Коссворт и тошнить в конце пелетона. ;)

Это было всегда....

Хорошо, а вы увольняете Нюьи и строите болид с нуля, вот тогда и потягаемся.... ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 лет ждать титула? не думаю что Феттелю такое под силу ;) парень сразу включился в борьбу за чемпионство. К счастью, Баттон здесь нам не пример для подражания.

Себу крупно повезло, что есть такой дядька Матешиц с дядькой Марко. Они нашли его талант и обеспечили хорошей машиной (хоть и не сразу, а после двух лет в СТР). Не всем так везет, некорректно ставить это в упрек другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по противостоянию БГП - РБР

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&t=cha

ИМХО как то тяжело выявить явного лидера, просто кто то был "самовозней" в начале сезона, а кто то в конце, такие дела....

Хорошо, а вы увольняете Нюьи и строите болид с нуля, вот тогда и потягаемся.... ;) :P

Ну ладно, с Льюисом я, скорее, погорячился, но там была далеко не слабая машина и совсем никак не последняя по скорости. И явный вторикелла был.

С Дженсоном - да, именно, два самовоза, только один был куда самовознее в первой половине. Задачей Дженсона было не упустить заработанное преимущество и он с ней успешно справился, благодаря накопленному опыту и выработанному мастерству, с чем его и поздравляю. Но я о другом говорил: не будь самовоза в первой половине сезона, не было бы и титула с огромной долей вероятности. Так что не надо списывать все на мастерство.

Наша очередь побеждать на самовозе. :P

Угу, окей, будем тошнить в конце вместе, чтобы Лотусы в нас врубались сзади. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать про не лучшую машину :D Все кому не лень, отмечают огромную скорость РБ, особенно в квалификациях. По слухам Маки-Ферры-Мерсы так вобще обьеденились что бы разгадать скорость РБ. И не надо говорить про о что за квалу очки не дают, все кому не лень отмечали что обгонять очень тяжело и 70 процентов гонки решается в квале(цифры образные). Та и по гоночному темпу что-то не видно, что Маки с Ферари могли удержатся за РБ в Австралии, Бахрейне, Малазии, Испании, Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, это какую наглость нужно иметь, что имея второй по скорости самовоз в пелетоне с самым мощным движком и узаконенным читом, пытаться кому-то предъявить претензии по поводу самовоза? Интересно, в современной Формуле 1 есть хоть один чемп, который выиграл НЕ на самовозе? Товарищи конкуренты, вас послушать - создается впечатление, будто на ведре можно что-то выиграть.

Вот взять того же Дженсона: да где бы он сейчас был, не будь самовозки BGP001? Никакое мастерство ему бы не помогло, если бы не доминирование за счет техники в первой половине сезона. Ну а Льюис так вообще целиком самовозно-вторикелльный чемпион. И что вы тут пытаетесь доказать? Что болид роли не играет, все дело в мастерстве? Смешно. Машина играет главенствующую роль. Ну а если такие герои - можете снять дудку, поставить Коссворт и тошнить в конце пелетона. ;)

1. Самовоз не может быть вторым по скорости.

2. Мощность двигателя играет роль только в одной-двух гонках.

3. Наш чит вы нагло слизали, как и остальные.

4. Смотри сезон 2007-2008. Эпическое противостояние 3-4(насчет Массы не уверен) пилотов на примерно равной технике.

5. Это как раз от быкофилов слышно, что Себ победил на ведре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Самовоз не может быть вторым по скорости.

2. Мощность двигателя играет роль только в одной-двух гонках.

3. Наш чит вы нагло слизали, как и остальные.

4. Смотри сезон 2007-2008. Эпическое противостояние 3-4(насчет Массы не уверен) пилотов на примерно равной технике.

5. Это как раз от быкофилов слышно, что Себ победил на ведре :lol:

1. Может. Иначе сезон можно было бы завершать после первой гонки. На данный момент представили четыре самовоза Быки и Маки. Может Ферры подключатся еще. Самовоз который абсолютный самовоз должен привозить всем минимум по секунде с каждого круга в гонке - таких сейчас нет. Есть самовозы, есть топы, есть аутсайдеры.

2. Мда? Махнемся не глядя?

3. В чем наглость копирования? Вы наш выдувной диффузор пытаетесь копировать.

4. Ничего эпического там не вижу. Мак доминирует в скорости, но его пилоты не так хороши, как хотелось бы.

5. Не мешай всех в одну кучу. Во-первых, речь шла про неисправности. Во-вторых, про ведро говорят единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Может. Иначе сезон можно было бы завершать после первой гонки. На данный момент представили четыре самовоза Быки и Маки. Может Ферры подключатся еще. Самовоз который абсолютный самовоз должен привозить всем минимум по секунде с каждого круга в гонке - таких сейчас нет. Есть самовозы, есть топы, есть аутсайдеры.

2. Мда? Махнемся не глядя?

3. В чем наглость копирования? Вы наш выдувной диффузор пытаетесь копировать.

4. Ничего эпического там не вижу. Мак доминирует в скорости, но его пилоты не так хороши, как хотелось бы.

5. Не мешай всех в одну кучу. Во-первых, речь шла про неисправности. Во-вторых, про ведро говорят единицы.

1. Ну так после Бахрейна многие и говорили, что можно.

2. Нет уж. У нас самый мощный. у вас самый экономичный.

3. Кто первый начал?

4. Та нигде Мак не доминировал, все решили пилоты.

5. Какая неисправность? В теме Феттеля каждый второй(образно) упоминает Монцу, как образец того что новичек может побеждать на ведре :lol: Зайди в тему Феттеля и убедись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Может. Иначе сезон можно было бы завершать после первой гонки. На данный момент представили четыре самовоза Быки и Маки. Может Ферры подключатся еще. Самовоз который абсолютный самовоз должен привозить всем минимум по секунде с каждого круга в гонке - таких сейчас нет. Есть самовозы, есть топы, есть аутсайдеры.

2. Мда? Махнемся не глядя?

3. В чем наглость копирования? Вы наш выдувной диффузор пытаетесь копировать.

4. Ничего эпического там не вижу. Мак доминирует в скорости, но его пилоты не так хороши, как хотелось бы.

5. Не мешай всех в одну кучу. Во-первых, речь шла про неисправности. Во-вторых, про ведро говорят единицы.

Ты бы хоть потрудился узнать,что такое самовоз. Их не может быть несколько. А зачем завершать сезон после первой гонки? Есть еще гонка вооружений,которую будем вести до самого конца.

Про пилотов - это опять таки троллизм. Наши пилоты лидируют,в отличии от, так что чьи пилоты

не так хороши - большой вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы хоть потрудился узнать,что такое самовоз. Их не может быть несколько. А зачем завершать сезон после первой гонки? Есть еще гонка вооружений,которую будем вести до самого конца.

Про пилотов - это опять таки троллизм. Наши пилоты лидируют,в отличии от, так что чьи пилоты

не так хороши - большой вопрос ;)

Ты бы потрудился дать ссылку на пункт Технического регламента, который содержит дефиницию понятия "самовоз". Иными словами, не выкаблучивайся. ;) Их может быть несколько: самовоз подразумевает доминирование над другими без особых усилий, а когда есть 2-3 доминирующие команды - у них "полусамовозы", если угодно, так как они доминируют над всеми, кроме 1-2 своих прямых конкурентов. Или, быть может, Рено или ФИ легко конкурируют с Быками и Маками? А может таки не конкурируют, а ловят удачу и чужие ошибки, а иначе это просто не реально? Вот тебе и самовоз. :)

Классический абсолютный самовоз - это который привозит ВСЕМ более секунды с круга в гонке. Есть такие? Никак нет. Хотя есть несколько таких, по отношению ко всем оставшимся.

Про пилотов был бы троллизм в вашей теме, но это вы сюда приперлись со своим уставом. Не важно, кто лидирует сейчас, а важно, что речь шла про 2007-2008 годы, и было все так, как я сказал. Не так хороши - смысл вот в чем: при такой машине можно было выиграть почти все гонки, а не их малую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N., тебе не кажется, что это полнейшая фигня, а не обсуждение.

Если я уверена, что пилоты лучшие- зачем я буду это кому-то доказывать.

А когда чел не совсем уверен в факте, он начинает подтасовывать все другие факты под то, что ему хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Ф., да ну, я никому не доказываю про крутость одних пилотов или про отстойность других - это действительно невозможно доказать и не имеет никакого смысла. Я сейчас про машины речь веду. А то все в одни ворота - "у вас самовоз, у вас самовоз", а про свое шасси и мотор они уже как-то и забыли что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлия Ф., да ну, я никому не доказываю про крутость одних пилотов или про отстойность других - это действительно невозможно доказать и не имеет никакого смысла. Я сейчас про машины речь веду. А то все в одни ворота - "у вас самовоз, у вас самовоз", а про свое шасси и мотор они уже как-то и забыли что-ли?

Ну так и я про машины. Самовоз у вас :lol: И мотор у вас кстати, хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлия Ф., да ну, я никому не доказываю про крутость одних пилотов или про отстойность других - это действительно невозможно доказать и не имеет никакого смысла. Я сейчас про машины речь веду. А то все в одни ворота - "у вас самовоз, у вас самовоз", а про свое шасси и мотор они уже как-то и забыли что-ли?

В этом сезоне дело не в наличии самовоза, а дело в наличии фортуны...

Иначе (да, не соглашайтесь со мной- право ваше) лидировал бы сейчас Феттель в чемпе, за ним шёл Уэббер, а остальные боролись бы за 3-е место.

Сюжет прошлогоднего чемпа, несмотря на все + для РБ, мне не интересен.

Естественно, и Макларен очень быстрая машина- бесспорно. Как не имея быстрый болид, можно лидировать в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать про не лучшую машину :D Все кому не лень, отмечают огромную скорость РБ, особенно в квалификациях. По слухам Маки-Ферры-Мерсы так вобще обьеденились что бы разгадать скорость РБ. . Та и по гоночному темпу что-то не видно, что Маки с Ферари могли удержатся за РБ в Австралии, Бахрейне, Малазии, Испании, Монако.

Советую иногда гонки смотреть, очень помогает судить о расстановке сил ;)

Быки безоговорочно доминировали только в Испании и Монако. В том, что Хэм не смог обогнать Массу и Росберга в Бахрейне, а затем Сутиля в Малайзии имея 2 секунды с круга преимущества, до этого провалив квалу - проблемы Хэма, а не машины, которая была быстра.

И не надо говорить про о что за квалу очки не дают, все кому не лень отмечали что обгонять очень тяжело и 70 процентов гонки решается в квале(цифры образные)

Да что вы говорите? А вот почему-то цифры этого сезона говорят о том, что лишь в 40% обладатель поула побеждает и в гонке. В прошлом тоже меньше 45%, как и в 2008, откудаж такие цифры у вас получаются?

Себу крупно повезло, что есть такой дядька Матешиц с дядькой Марко. Они нашли его талант и обеспечили хорошей машиной (хоть и не сразу, а после двух лет в СТР). Не всем так везет, некорректно ставить это в упрек другим пилотам.

Программе 10 лет и до Себа там было уже несколько пилотов, заслуга самого Феттеля в том, что он попал в Ф1, закрепился тут, тоже огромна.

2. Нет уж. У нас самый мощный. у вас самый экономичный.

4-5 кг, которые дают преимущества только в течение 10 кругов? Думаю Ньюи и ко с радостью лишились бы этого в пользу пары лишних десятков лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну так после Бахрейна многие и говорили, что можно.

2. Нет уж. У нас самый мощный. у вас самый экономичный.

3. Кто первый начал?

4. Та нигде Мак не доминировал, все решили пилоты.

5. Какая неисправность? В теме Феттеля каждый второй(образно) упоминает Монцу, как образец того что новичек может побеждать на ведре :lol: Зайди в тему Феттеля и убедись.

2. Ну так же "мощность двигателя играет роль только в одной-двух гонках", а экономичность - всегда. Почему меняться не хотите? Лицемерим помаленьку? ;)

3. "Кто первый начал" - это д/с ясельная группа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ну так же "мощность двигателя играет роль только в одной-двух гонках", а экономичность - всегда. Почему меняться не хотите? Лицемерим помаленьку? ;)

3. "Кто первый начал" - это д/с ясельная группа.

2. Ты последние комментарии Алонсо и остальной красной братии читал? Нам надо опередить их в Монце, там экономичный нам не подходит. Хотя нет, мы их и так опередим, самый мощный нужен что бы разорвать их, унизить. В целом нужен дубль Маков с победой Хема и Шуми на третьей ступени подиума ;)

3. В этой теме по другому нельзя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машины едут хуже в гонке по сравнению с квалой из-за жертвы характеристиками подвески в пользу аэродинамики. Интересно, оно того стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подарок для Ньюи"

02 июля. Гудвуд.

3c1e1e7a29a6t.jpg 71eb70f93b9ft.jpg 11c0d8d4f511t.jpg a9371807f82et.jpg 7f03ad4d0c20t.jpg dca18e88e106t.jpg

b5811a6083a5t.jpg 4167b8b19d24t.jpg e0fb70153b4ct.jpg 20a3b1aed229t.jpg c5f035c16033t.jpg f40727b4b17et.jpg

ee43f3929a02t.jpg ac299c867656t.jpg 910516a234eet.jpg 7704e8d1d1b3t.jpg c32df6fede1ft.jpg 5a3e07ccc79ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...