Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А вообще, правило двух разных комплектов за гонку - это одно из самых идиотских правил.

А обьяни мне, пожалуйста, а почему командам самим нельзя решать когда и какой комплект надевать???

Или это тоже сделано из соображений экономии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное - это быко ряд на финише. видишь ли - ты лишь о старте уверен.

Шла бы речь о 2004 годе - я бы сказал "В Валенсии (если бы она была в календаре тогда) будет дубль Феррари"

В Быках проблем много. Надежность, отношения пилотов, как и сам пилотский состав (при всем уважение к Марку, он все-же не супа, а Себастьян пока своими последними гонками явно разочаровывает), тактика в гонке...

Много недочетов. Есть самовоз, а кому этот самовоз есть - не понятно...

После Монако они лидировали в чемпионате. Лидировали бы и сейчас не будь того инцидента в Турции. Их техническое превосходство покроет стратегические подсчеты, просто подобных турецкому инцидентов совершать больше нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обьяни мне, пожалуйста, а почему командам самим нельзя решать когда и какой комплект надевать???

Или это тоже сделано из соображений экономии?

Командам сейчас вообще много чего нельзя.Это вам не конец девяностых когда можно было ВСЁ, когда небыло ПОТОЛКА, а была настоящая ВОЙНА между командами, но в те годы и была САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ФОРМУЛА, а пока у власти стоят УЖЕ СТОЯЛИ старые пирдуны вроде Мосли и Эклстоуна от гонок ничего хорошего ждать не приходится.Запретили всё что только можно, со своей (извеняюсь) сраной экономией раздолбали всю Формулу 1.Один мотор на два Гран-При, КПП на пять, доп. аэродинамику запретили, дозаправки убрали, моторы заморозили...могу продолжать еще долго! Конкуренция строго ограничена, Бриджам воевать с самими собой не интересно, мотористы не имеют возможности наверстать отстование, приходится сворачивать программу и с позором уходить.Нету свободы выбора, всё строго зарегламентировано и ограничено, конструкторам и инженерам завязали руку жирным скотчем, Ньюи уже готовился подать в отставку, слава богу быки наконец поехали, ивось останется еще на пару годиков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам сейчас вообще много чего нельзя.Это вам не конец девяностых когда можно было ВСЁ, но в те годы и была САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ФОРМУЛА, а пока у власти стоят УЖЕ СТОЯЛИ старые пирдуны вроде Мосли и Эклстоуна от гонок ничего хорошего ждать не приходится.Запретили всё что только можно, со своей (извеняюсь) сраной экономией раздолбали всю Формулу 1.Один мотор на два Гран-При, КПП на пять, доп. аэродинамику запретили, дозаправки убрали, моторы заморозили...могу продолжать еще долго! Нету свободы выбора, всё строго зарегламентировано и ограничено, что на мой взгляд нанесло огромный вред Королеве Автоспорта!!!

Не согласен, всё это добавляет зрелищности и интриги в чемпионате. Без проблем резины мы бы увидели очередную монотонную погоню за красной сине-желтой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Монако они лидировали в чемпионате. Лидировали бы и сейчас не будь того инцидента в Турции. Их техническое превосходство покроет стратегические подсчеты, просто подобных турецкому инцидентов совершать больше нельзя.

не лоханулись бы с тактикой в Канаде - лидировали-бы и после Канады. Просчетов много и они все разной природы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, всё это добавляет зрелищности и интриги в чемпионате. Без проблем резины мы бы увидели очередную монотонную погоню за красной сине-желтой машиной.

в Ф1 все гармонично - отмена дозоправок провоцирует тошнилову в каждой гонке? на вам шину, что больше 10 кругов не держат, и круговых, что по 3-4 секунды проигрывают и двигаться не умеют - количество обгонов осталось прежним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лоханулись бы с тактикой в Канаде - лидировали-бы и после Канады. Просчетов много и они все разной природы

По моему в Канаде все кроме Маков и Младобыков лоханулись в чём то. Канаду все и любят из-за непредсказуемых гонок. Скучных трасс, на которых побеждают быстрейшие машины куда больше в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в Канаде все кроме Маков и Младобыков лоханулись в чём то. Канаду все и любят из-за непредсказуемых гонок. Скучных трасс, на которых побеждают быстрейшие машины куда больше в календаре.

Трассы должны быть с возможностями для обгона, но чтобы на них побеждали быстрейшие. Это логичнее всего было бы.

Так как Ф1 все-таки соревнование автогоночное, а не рулетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы должны быть с возможностями для обгона, но чтобы на них побеждали быстрейшие. Это логичнее всего было бы.

Так как Ф1 все-таки соревнование автогоночное, а не рулетка.

Это не ко мне, а к мистеру Экклстоуну и герру Тильке. Но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обьяни мне, пожалуйста, а почему командам самим нельзя решать когда и какой комплект надевать???

Или это тоже сделано из соображений экономии?

Командам можно решать, когда и какой комплект ставить. Им нельзя решать, какой комплект не ставить. Должны быть использованы оба типа сликов. В Канаде были такие: суперсофт и медиум.

То есть, если бы было можно, то Марк и Себ ехали бы на тактике "медиум/медиум/медиум", а не на "медиум/медиум/суперсофт" и "медиум/суперсофт/медиум", соответственно.

Сделано это исходя из интересов шинников - Бриджстоун, против интересов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Быках-обычная проблема Ф1...нет ЕДИНОГО руководства.

Марко как "серый кардинал" явно имеет большой вес, в итоге команда не может идти вперед во всех сферах, когда у чего то 2 руководителя, то дело херится очень быстро, какие бы финансы небыли вложены. Тем более пипец, если кто то ставит на одного гонщика, а едет лучше другой...в итоге ресурсы тратятся не в лучшем направлении, а перебросить нельзя, потому как Марко вовсю кудахчет над Феттелем...

Таких примеров в Ф1 уже было немало

Согласен. Когда за плечами кто то дышит тебе в спину, руководить тяжело. Это я о Хорнере. Он должен принимать решения с оглядкой на Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу слов Хорнера о минимизации потерь согласен. Светил и больший проигрыш, но катавасии с Кубицей, Шуми, Массой и пилотами ФИ отбросили их назад, а вполне кто то из них мог финишировать впереди РБР, пройти все нормально для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи очень недоволен ситуацией в Ред Булле. Может уйти в конце сезона строить яхты, если проиграют оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему надо в Вилльямс возвращаться... поднимать эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему надо в Вилльямс возвращаться... поднимать эту команду.

да, Эдриан тот еще "мазохист" - без "черной" работы ему не сидится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи очень недоволен ситуацией в Ред Булле. Может уйти в конце сезона строить яхты, если проиграют оба титула.

он уже уходил строить яхты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи очень недоволен ситуацией в Ред Булле. Может уйти в конце сезона строить яхты, если проиграют оба титула.

Свою работу он выполняет второй сезон сподряд просто бесподобно.

Если он пока с РБР не продлил контракт, то к нему уже наверняка очередь желающих подписать. Кто знает, может соблазнят его новым вызовом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свою работу он выполняет второй сезон сподряд просто бесподобно.

Если он пока с РБР не продлил контракт, то к нему уже наверняка очередь желающих подписать. Кто знает, может соблазнят его новым вызовом. :)

уже была идея вернуться в Вилльямс. Вызов, еще и какой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему надо в Вилльямс возвращаться... поднимать эту команду.

+ мульон

И Френк&Co после стольких лет без побед будут очень сговорчивы, да и круг Эдриана в Ф1 замкнётся, а потом можно и яхты строить, а то и одновременно :)

Очень хочется увидеть Williams снова наверху, команда как ни крути легендарная, а сейчас прозябает и всё глубже и глубже скатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи очень недоволен ситуацией в Ред Булле. Может уйти в конце сезона строить яхты, если проиграют оба титула.

Надеюсь, не проиграют. Иначе можно забыть о РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не проиграют. Иначе можно забыть о РБР...

Хорнер решил, что мол есть Ньюи с Феттелем, делать ничего не нужно, титул сам в руки прибежит.А вообще на месте Матешица поставил бы ему жесткий ультиматум: Либо ТИТУЛ, либо ДВЕРЬ.Выбирайте товарищ Кристиан! :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер решил, что мол есть Ньюи с Феттелем, делать ничего не нужно, титул сам в руки прибежит.А вообще на месте Матешица поставил бы ему жесткий ультиматум: Либо ТИТУЛ, либо ДВЕРЬ.Выбирайте товарищ Кристиан! :shades:

Я вот думаю, что в команде должна быть иерархия. Мне лично не понятно положение в этой иерархии Марко. Возможно, Хорнеру тоже. Это, как уже было сказано, мешает, мне бы мешало. Нужна ясность.

Ну а что касается самого Хорнера, то ему стоит пересмотреть стратегию и проявлять более активные шаги на пути к титулу или титулам - мое мнение. Просто ехать не выйдет, желающих на КК и ЧМ много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, что в команде должна быть иерархия. Мне лично не понятно положение в этой иерархии Марко. Возможно, Хорнеру тоже. Это, как уже было сказано, мешает, мне бы мешало. Нужна ясность.

Ну а что касается самого Хорнера, то ему стоит пересмотреть стратегию и проявлять более активные шаги на пути к титулу или титулам - мое мнение. Просто ехать не выйдет, желающих на КК и ЧМ много.

По мне с ясностью в команде все нормально.Каждый стоит на своем месте, выполняет свою работу на столько успешно на сколько он ЭТО может.Хельмут когда то настаивал на увольнении Дэвида, за что я не очень то к нему хорошо отношусь, но соглашусь предпосылки к этому были.Считаю что он делает ту грязную работу, за которую наверное не каждый бы взялся и это похвально! Более того его работа приносит результат - Феттель-Буэми-Риккиардо.

Хорошо УБЕРЕМ Марко - как это может повлиять ПОЛОЖИТЕЛЬНО на дальнейшие успехи Red Bull? И как ОТРИЦАТЕЛЬНО может сказаться дальнейшее ПРИСУТСТВИЕ Марко в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне с ясностью в команде все нормально.Каждый стоит на своем месте, выполняет свою работу на столько успешно на сколько он ЭТО может.Хельмут когда то настаивал на увольнении Дэвида, за что я не очень то к нему хорошо отношусь, но соглашусь предпосылки к этому были.Считаю что он делает ту грязную работу, за которую наверное не каждый бы взялся и это похвально! Более того его работа приносит результат - Феттель-Буэми-Риккиардо.

Хорошо УБЕРЕМ Марко - как это может повлиять ПОЛОЖИТЕЛЬНО на дальнейшие успехи Red Bull? И как ОТРИЦАТЕЛЬНО может сказаться дальнейшее ПРИСУТСТВИЕ Марко в команде?

Не знаю, насколько положительно или отрицательно сказалось бы снятие Марко с должности, но считаю, что его полномочия и власть слишком обширны и это мешает самореализации команды. Конечно, команда не должна быть в свободном полете, но и ограничивать ее рамками решений одного единственного человека - это тоже тот еще тормоз. Я понимаю, что Матешиц - человек занятой, но тогда нужно говорить о руках, глазах, ушах, голосе и т.п. Матешица в лице Марко, а не о сером кардинале, как сейчас представляется.

Не буду спорить, поставщик молодых пилотов он хороший, ради только этого его стоило бы оставить в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...