Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

На месте руководства ФИА я бы устроил суд над этой командой. Инженер был бы главным свидетелем. Наказание - отлучение от двух ГП этого сезона, чтоб неповадно было.

Кто бы говорил :lol: Одним "топливо экономить" значит можно, а другим нельзя? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы говорил :lol: Одним "топливо экономить" значит можно, а другим нельзя? :mellow:

Топливо надо "экономить" умеючи, по-взрослому - без последствий, :D и не устраивать краш-шоу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо надо "экономить" умеючи, по-взрослому - без последствий, :D и не устраивать краш-шоу :)

вот!

инженера Веббера на стажировку в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте руководства ФИА я бы устроил суд над этой командой. Инженер был бы главным свидетелем. Наказание - отлучение от двух ГП этого сезона, чтоб неповадно было.

И что бы ты этим добился? Угробил бы весь чемпионат и моментально был засыпан градом критики со стороны болельщиков.Хорошо что ТЫ не представитель ФИА, иначе от формулы 1 мало чего осталось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leonid84

Какое название диагноза Вам больше нравится: быкофоб или буллофоб?

Хорнерофоб - это первичное и основное. Этому человеку даже команду механиков на пит-лейне доверять нельзя. Это - самый слабый менеджер на пит-лейне. Чудес не бывает - из грязи в князи это только в революционной России было возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер конечно красавчек, но что теперь ему за это будет? Марка он конечно выставил ущербным в команде, но чего сам то этим добился? Правды? Да кому эта правда будет нужна через год? Да и кому будет нужен сам этот инженер?

Не надо ля-ля-ля.

В лидерстве Марка - немалая заслуга Кайрона Пилбима. Если РБ его пальцем тронет, то снова распишется в своем чудовищном непрофессионализме, а увольнение станет всего лишь сведением счетов. Хотя от такой люмпеновской команды, можно ожидать всё что угодно. А насчет того, кому нужен - не беспокойся, Роб Смедли начинал в "Джордане", а потом очутился в "Феррари".

Да там кто проект спонсирует, тому и подчиняются. Им тупо Веббера нужно менять на откровенного вторикеллу, который этой возможности рад будет.

Самое главное - им нужно молиться и целовать ногти на ногах Ньюи, чтобы он не решил посвятить себя строительству яхт, а еще чтобы машина следующего года была успешной. Кому нужен Вторрикелла если машина не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну к такому "боевому" обгону действительно сложно придраться. ;)

Потому что у Кими и Фелипе на двоих серого вещества оказалось в тысячу раз больше, чем у пилотов РБ, а точнее одного пилота РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы говорил :lol: Одним "топливо экономить" значит можно, а другим нельзя? :mellow:

В РБ одного пилота принуждали пропустить другого, в МК ничего такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что бы ты этим добился? Угробил бы весь чемпионат и моментально был засыпан градом критики со стороны болельщиков.Хорошо что ТЫ не представитель ФИА, иначе от формулы 1 мало чего осталось!

Хватит причитать, как бабка. Каждую гонку РБ что-то меняет в машине после предупреждения ФИА (иначе говоря - мухлёвщики), вдобавок при посредничестве гоночного инженера (чтобы не подставляться самому) Хорнер принуждает Уэббера пропустить Феттеля. Здесь на четыре гонки вполне хватит обвинения. А еще бы 100 миллионов им в виде штрафа выписать, сразу дурь выбьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РБ одного пилота принуждали пропустить другого

Во-первых даже принудить не смогли. Глава команды дает указание, а его никто не слушается. Приплыли.

Во-вторых пилота принуждали не создавать аварию. Но этого можно было не допускать. Просто выбить дурь из головы одно из пилотом насчет "самого принципиального соперника в лице своего напарника". Или хотя бы не потакать этому.

Да и вообще РБР надо менять эмблему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых даже принудить не смогли. Глава команды дает указание, а его никто не слушается. Приплыли.

Во-вторых пилота принуждали не создавать аварию. Но этого можно было не допускать. Просто выбить дурь из головы одно из пилотом насчет "самого принципиального соперника в лице своего напарника". Или хотя бы не потакать этому.

Да и вообще РБР надо менять эмблему. :)

Так инженер и по совести и по закону поступил правильно, а тим-менеджер - нет ;) То есть его судить надо за преступный приказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых даже принудить не смогли. Глава команды дает указание, а его никто не слушается. Приплыли.

Во-вторых пилота принуждали не создавать аварию. Но этого можно было не допускать. Просто выбить дурь из головы одно из пилотом насчет "самого принципиального соперника в лице своего напарника". Или хотя бы не потакать этому.

Да и вообще РБР надо менять эмблему. :)

Вот это ты верно подметил. Дури у одного и впрямь полно. Вбил себе в голову, что при появлении его светлейшиства болиды будут разъезжаться по сторонам. Этакий Моисей нашего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так инженер и по совести и по закону поступил правильно, а тим-менеджер - нет ;) То есть его судить надо за преступный приказ

Это сказка. Причем фобская.

Потому что если бы инженер так поступил на самом деле - он был бы уже уволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ты верно подметил. Дури у одного и впрямь полно. Вбил себе в голову, что при появлении его светлейшиства болиды будут разъезжаться по сторонам. Этакий Моисей нашего времени.

Это уже команде решать. Должен ли один пилот команды рассчитывать на то что его не будет выбивать напарник. Или нет.

Причем решать команде РБР. Другим командам, и их болельщикам разбираться в своих делах и заглушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сказка. Причем фобская.

Потому что если бы инженер так поступил на самом деле - он был бы уже уволен.

Да в жизнь он не был бы уволен ;) Зачем команде так подставляться и отдавать конкурентам человека, который очень подробно знаком с болидом РБ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в жизнь он не был бы уволен ;) Зачем команде так подставляться и отдавать конкурентам человека, который очень подробно знаком с болидом РБ? ;)

Действительно. Куда круче терять из-за него по 38 очков за этап. Но ни в коем случае не отдавать конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C такой читерской машиной, к которой перед каждым этапом у ФИА претензии, увольнять никого нельзя, а то новый гейт будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. Куда круче терять из-за него по 38 очков за этап. Но ни в коем случае не отдавать конкурентам.

Но по современным законом Ф-1 Хорнер провоцировал инженера пойти на преступление, что еще раз говорит о том, насколько подзаборный менеджер руководит РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по современным законом Ф-1 Хорнер провоцировал инженера пойти на преступление, что еще раз говорит о том, насколько подзаборный менеджер руководит РБ ;)

Какое такое преступление? (насчет подзаборного согласен на все 100%). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. Куда круче терять из-за него по 38 очков за этап. Но ни в коем случае не отдавать конкурентам.

38 очков потеряно не по вине инжиенера Марка. Марк если и уступал в скорости имел право на оборонительные действия, а оборонялся он чисто. Или ты считаешь, что Марк должен был пропустить звезду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое такое преступление? (насчет подзаборного согласен на все 100%). :)

Приказы из боксов, касающиеся командной тактики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 очков потеряно не по вине инжиенера Марка. Марк если и уступал в скорости имел право на оборонительные действия, а оборонялся он чисто. Или ты считаешь, что Марк должен был пропустить звезду?

А по чьей вине?

Мы ведь рассуждаем с точки зрения Хорнера.

И если он действительно давал приказ передать Уэбберу чтобы тот пропустил Феттеля. То считает виновным именно гоночного инженера напару с Марком. Не так ли?

Можно, конечно, предположить что Хорнер считает виновным себя и уже написал заявление об уходе. Но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чьей вине?

Мы ведь рассуждаем с точки зрения Хорнера.

И если он действительно давал приказ передать Уэбберу чтобы тот пропустил Феттеля. То считает виновным именно гоночного инженера напару с Марком. Не так ли?

Можно, конечно, предположить что Хорнер считает виновным себя и уже написал заявление об уходе. Но это маловероятно.

Такие приказы вообще отдавать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приказы из боксов, касающиеся командной тактики ;)

А командная тактика есть у всех. Вон у МакЛаренов есть приказ бороться только в крайнем случае и с максимальной осторожностью. КТ? Еще какая.

А если Уэбберу передали быть максимально корректным при обгоне Феттелем то это было бы просто напросто повторением того, что в МакЛаренах происходит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чьей вине?

Мы ведь рассуждаем с точки зрения Хорнера.

И если он действительно давал приказ передать Уэбберу чтобы тот пропустил Феттеля. То считает виновным именно гоночного инженера напару с Марком. Не так ли?

Можно, конечно, предположить что Хорнер считает виновным себя и уже написал заявление об уходе. Но это маловероятно.

Если бы Хорнер это заявил, то команда сразу получила бы штраф за КТ. Он не может винить Марка и его инженера, там попросту не за что. Тут как раз инженер спас команду от штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...