Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не надо цепляться за столь гнилую солому, умоляю. Для любого измерения необходима неподвижность объекта измерения. Нормальный доступ к "телу" также приветствуется. Сказки про волшебные измеритеьные палочки и 5мм карликов с измерительными приборами внукам будете рассказывать.

Это ещё почему? А неподвижности "системы координат" (контрольных точек фона) недостаточно? К тому же в состоянии покоя фича может и не работать

Что же она прояснит? И что за нелепые смайлы с намёком на тайное знание при полном отсутствии оного?

О магистр всея Ф1! :D Ты это Мартину, Россу и ФИАшникам скажи, которые сподобились на не слишком внятные комментарии очередного туманного пункта регламента относительно клиренса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет представлять четырех «красных бычков» в следующем сезоне? Руководство команд обсудит этот вопрос в ближайшее время 08.04.2010 20:18

http://www.f-1.ru/n4053

Руководство команд Red Bull Racing и Toro Rosso намерено собраться в самое ближайшее время для того, чтобы обсудить вопрос относительно того, кто будет представлять их конюшни на трассах Формулы 1 в следующем сезоне.

Свое мнение по этому поводу намерены высказать специальный советник команды Red Bull – Хельмут Марко и владелец обеих конюшен «Красных быков» - Дитер Матешиц, который является не только владельцем команд и одноименной марки энергетического напитка, но еще и возглавляет филиал молодых пилотов Red Bull, и тоже имеет право высказаться относительно того, кого из пилотов он хотел бы видеть за рулем болидов его гоночных команд Формулы 1.

Окончательное решение по поводу пилотов сезона 2011 года будет принято не раньше осени. Разумеется, кандидатура Себастьяна Феттеля обсуждению не подлежит, но вот за три остальных места пилотам придется побороться.

В паддоке уже появились слухи о том, что Дитрих Матешиц не хочет продлевать контракт Марка Уэббера на следующий сезон, а на его месте хотел бы видеть Кими Райкконена.

Кроме этого, на место Марка Уэббера претендует и Себастьян Буэми, выступающий в этом сезоне за Toro Rosso, а на место Буэми Хельмут Марко хотел бы привести нынешнего тест-пилота команды Red Bull – Даниэля Риккиардо.

Но Дитриха Матешица больше бы устроил вариант, если на место Уэббера придет Райкконен, а партнером Буэми по команде Toro Rosso стал бы Даниэль Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Догадки Маков имено догадки и основаны на том что во время австралийской квалы машина Марка чиркнула дном по асфальту с результатом в виде снопа искр.

Да конечно же, вспоминается, что в 2006 Хонда подняла шум о гибкости антикрыла Феррари, которое меняло свою форму на прямых отрезках. Так что технологии в Ф-1 шагнули далеко, зачастую выходят за рамки общего понимания. Ну и шпионаж занимает не последнюю статью расходов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще одно интервью с Хорнером появилось, где он всячески поддерживает фиа в их запрете на изменяемый клиренс. Похоже или у них ничего нет противозаконного, или это что-то не подпадает под запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер остался доволен разъяснениями FIA относительно вопроса с активной подвеской. По словам Хорнера, постановление FIA о том, что любая система, изменяющая клиренс автомобиля в режиме закрытого парка, будет признана нелегальной, никоим образом не окажет влияния на автомобили "Ред Булл". Напомним, что австрийская команда подозревалась конкурентами в использовании активной подвески.

"Автомобили, которые мы привезём в Китай, будут точно такими же с механической точки зрения, как и в предыдущих трёх гонках. Заявление FIA не окажет абсолютно никакого влияния на спецификацию нашего болида. Не знаю, что было у наших конкурентов, но на болидах "Ред Булл" это никак не отразится.

По существу, у нас быстрый автомобиль. Ребята проделали отличную работу, и неизбежно, что когда вы слишком конкурентоспособны, кто-то может вас обвинить в нарушении регламента. Но я воспринимаю это как комплимент. Я уверен, что если бы мы боролись за 14-е место, то подобных обвинений не последовало бы.

Очевидно, что FIA чувствовала необходимость в разъяснении, и я думаю, что они поступили совершенно правильно, поскольку предотвратили уход в область, разработки в которой были бы недёшевы. Это спасло команды от траты средств на создание подобных систем. И очевидно, что если бы кто-то их использовал, это было бы нарушением регламента. Мы более чем довольны разъяснениями FIA, которые мы полностью поддерживаем.

Иногда формулировка и дух регламента вызывают различные интерпретации, здорово видеть, что в данном случае ситуация была прояснена – любая

форма активной подвески нелегальна", – цитирует Хорнера Autosport."

Тачдаун!!! Всем макофилам рыдать!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер остался доволен разъяснениями FIA относительно вопроса с активной подвеской. По словам Хорнера, постановление FIA о том, что любая система, изменяющая клиренс автомобиля в режиме закрытого парка, будет признана нелегальной, никоим образом не окажет влияния на автомобили "Ред Булл". Напомним, что австрийская команда подозревалась конкурентами в использовании активной подвески.

"Автомобили, которые мы привезём в Китай, будут точно такими же с механической точки зрения, как и в предыдущих трёх гонках. Заявление FIA не окажет абсолютно никакого влияния на спецификацию нашего болида. Не знаю, что было у наших конкурентов, но на болидах "Ред Булл" это никак не отразится.

Тачдаун!!! Всем макофилам рыдать!!! :haha:

Дыма без огня не бывает, думается что они убрали систему меняющую клиренс, как только об этом начали говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тачдаун!!! Всем макофилам рыдать!!! :haha:

Рыдает тот, кто рыдает последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма без огня не бывает, думается что они убрали систему меняющую клиренс, как только об этом начали говорить.

Есть подозрение, что вся эта буча поднята Маками как провокация соперника и потом, Хорнер прямо сказал, что конструкционнов машинах его команды ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыдает тот, кто рыдает последний.

Ну так макофаны пущай рыдают, а мы посмеялись последними, ибо всё для нас решилось благополучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что вся эта буча поднята Маками как провокация соперника и потом, Хорнер прямо сказал, что конструкционнов машинах его команды ничего не изменится.

не измениться так наверно уже изменили до малайзии как только подозрения появились

Ну так макофаны пущай рыдают, а мы посмеялись последними, ибо всё для нас решилось благополучно.

пронесло :) пока:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось подозрение и за пару дней сконструировали подвеску, произвели ее и доставили с базы в Малайзию и сделали дубль. Не смешно ли? Было бы так, как Вы говорите - болиды бы строились за 2 недели, максимум месяц.

Я думаю тут и вправду провокация по типу "Ага, у них изменяемый клиренс, а никто ничего не говорит, значит мы сделаем себе изменяемый клиренс". Попытка со ссылкой на других лгализовать для себя запрещенное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной появилась инфа про то, что в 2011 Старшие Быки могут перейти на моторы Феррари. Ну тогда вообще всем бояццо!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на главной появилась инфа про то, что в 2011 Старшие Быки могут перейти на моторы Феррари. Ну тогда вообще всем бояццо!! :)

Феррари это хорошо! это давно напрашивалось, и я до сих пор не понимал почему Торо росса на феррари , а Быки на Рено. Дитер Матешиц одумался наконец-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на главной появилась инфа про то, что в 2011 Старшие Быки могут перейти на моторы Феррари. Ну тогда вообще всем бояццо!! :)

А по-моему все сложнее и вариативнее. Сейчас Феррари самый жрущий мотор из всего множества, дополнительная эффективность на болиде Феррари достигается их шаманством с Шелл, клиентам они вряд ли представляют такую возможность. Еще большой вопрос что лучше - 3 десятки на круге или минус 30-50 кг стартового веса. Да и как-то странно выглядит такая рокировка в преддверии разморозки регламента по двиглу, ИМХО лучше оставить Рено или попытаться пробить Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Мерсодвиглам. Но и Феррари сойдет. Рено в утиль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему все сложнее и вариативнее. Сейчас Феррари самый жрущий мотор из всего множества, дополнительная эффективность на болиде Феррари достигается их шаманством с Шелл, клиентам они вряд ли представляют такую возможность. Еще большой вопрос что лучше - 3 десятки на круге или минус 30-50 кг стартового веса. Да и как-то странно выглядит такая рокировка в преддверии разморозки регламента по двиглу, ИМХО лучше оставить Рено или попытаться пробить Мерс

ну Мерс возможно и полегче будет, потому как возмущения Макларена уже мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтались. Не дадут вам ни Феррари ни Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерсы точно будут более сговорчивы, во-первых от них Мак отлип, во-вторых Мерсы рано или поздно начнут искать выходы на подписание Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и движок им не понадобится новый. Еще никто не знает каковы будут движки Рено после модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и движок им не понадобится новый. Еще никто не знает каковы будут движки Рено после модернизации.

только хотел написать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и движок им не понадобится новый. Еще никто не знает каковы будут движки Рено после модернизации.

НУ если есть победы, то и движок Рено не так уж плох, по крайней мере не Косворд. надежность? НАдежность и у феррари на 3+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мерсы точно будут более сговорчивы, во-первых от них Мак отлип, во-вторых Мерсы рано или поздно начнут искать выходы на подписание Феттеля

Мак до 2012 не отлипнет. А четвертого клиента не разрешат делать. Даже без того же Феттеля, мне кажется, быков с Мерседесовским движком вряд ли остановишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак до 2012 не отлипнет. А четвертого клиента не разрешат делать. Даже без того же Феттеля, мне кажется, быков с Мерседесовским движком вряд ли остановишь.

ну тогда уж до 2015 ;)

а кто запретит то? можно и Форс Индию подвинуть... смотря какова цена вопроса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дадут вам ни Феррари ни Мерс.

А это тебе сам Рон Деннис нашептал?

Ну не будет Мерса, будем на доработанном Рено ездить. Ну а поскольку теперь Маки команда не заводская, то и Мерсы на счёт Быков ещё могут задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- к мерсам, + к фиатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...