Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ждём Монако. B)

А смысл ждать? У RBR двойной диффузор врятли сможет принести значительное улучшение, надо сейчас гоняться, ведь постоянно в развитии по ходу сезона они уступали почти всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ждать? У RBR двойной диффузор врятли сможет принести значительное улучшение, надо сейчас гоняться, ведь постоянно в развитии по ходу сезона они уступали почти всем.

А кто говорит, что сейчас не надо гоняться? А я буду ждать, чтобы увидеть как ДД будет выглядеть с технической точки зрения.

На счёт улучшения посмотрим. ;)

А по развитию, так почему же тогда в прошлом сезоне СТР к концу так разогналась. Значит не уступали в темпах развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины залиты одинаково, пора создавать тему о внутрекомандной борьбе?

Ну хоть команда "маркапринижают" успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ждать? У RBR двойной диффузор врятли сможет принести значительное улучшение, надо сейчас гоняться, ведь постоянно в развитии по ходу сезона они уступали почти всем.

f....бред. Смотри Ф-1 чаще...чем раз в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f....бред. Смотри Ф-1 чаще...чем раз в год...

Не бред, у них реультат часто был плачевный: то аэродинамическая труба не окалибрована, то по несколько гонок пытаются внедрить новую деталь, которая потом сразу ломается. А сейчас из-за отсутствия тестов, Ньюи надо быть вообще очень осторожным, чтобы опять болид не стал разваливаться по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас из-за отсутствия тестов, Ньюи надо быть вообще очень осторожным, чтобы опять болид не стал разваливаться по ходу гонки.

Это заметно по результатам квалификаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интнересное, что в «Ред Булле» мне подтверидили после гонки, что Феттель мог ехать и дальше 43-го круга, пусть и не до 50-го, как Уэббер, но топливо еще было. Просто, - увидев механиков «Феррари» решили вторично рискнуть на синхронном пит-стопе.

Стратеги в команде совсем рехнулись что-ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратеги в команде совсем рехнулись что-ли? :blink:

А кто не ошибается? :unsure:

А, знаю кто, фобы на форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред булл в этом году очень сильны. И на момент гп Испании я думаю они после Браунов и впереди Феррари. Это тройка лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из обещанных обновлений внешне пока заметно только новое крепление зеркал. Теперь они крепятся к сайдподам.

diapo_660.jpg

а вообще как только не изощраются конструткора над зеркалами в Ф1 в наше время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще как только не изощраются конструткора над зеркалами в Ф1 в наше время...

Ещё чуть-чуть и их вообще можно отменить, всё равно при таком расположении и вибрациях гонщикам мало что видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки переднее антикрыло было новым. На свободных заездах испытали обе версии:

Старое

diapo204.jpg

Новое

diapo189e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-50008.html

привет всем поклонникам Веббера, тем кто последние годы тут травил Култа

хорошо травили? получайте команду вокруг Фитиля. Вебберу надо будет адские усилия прикладывать чтобы чего-то добиться когда команда на другого работает - учиться у Пике :blush:

Култ сделал свое дело - Култ может уходить

Веббер сделал свое дело - извини подвинься...

ладно, не люблю я злорадствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стоит беспокоиться, болельщики Марка давно привыкли что с ним вечно что-нибудь случается - именно поэтому за него так интересно болеть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вебберу надо будет адские усилия прикладывать чтобы чего-то добиться когда команда на другого работает - учиться у Пике :blush:

Если команда будет также лажать с тактикой Феттеля, как в Испании то Марку можно успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное превью команды Ред Булл. :D

50013.jpg

Накануне Гран При Монако журналисты пресс-службы Red Bull подготовили рисунок, на котором можно найти следы некоторых историй, связанных с Монако, командами Red Bull и ситуацией в чемпионате...

- Буэми и Бурдэ плывут на одной машине

- Уэббер и Феттель спасаются от журналистов на вертолёте, которым управляет Чубакка

- инженеры Red Bull Technology разрабатывают машину

- акула с двойным диффузором отрывается от стаи :D

- девочки легкого поведения

- охранники из "Звездных войн"

- эксклюзивный подводный ресторан The Energy Station

- финн в воде :D

- Дэвид Култхард, занимающийся подводным плаваньем

- дорогие камеры Формулы 1 (застрахованные) у входа в гавань

- Кристиан Хорнер, который прыгает в бассейн голым

- и, разумеется, Берни!

текст: Дмитрий Бухаров

Здесь тынц pdf-версия превью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер видимо очень хотел хотя бы раз обогнать Феттеля :)

И ведь получилось же!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное превью команды Ред Булл. :D

Акула с ДД - это нечто :lol:

А Дэвид-дайвер какой-то неживой... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще "Пиранья-клуб", в котором собрались недовольные акулы - шефы команд, глянулся. :) Только почему Мосли там нет?

А Дэвид и впрямь выглядит так, словно шлемом о дно долбанулся и вот-вот начнет всплывать кверху брюхом... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по поводу ДиСи небольшой промах, а вообще очень понравился пресс-релиз, акула с ДД вообще нечто :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-50020.html

Что-то непонимаю я этих букмекеров.

Ставим 1000 долларов на победу RB: получаем 1800 долларов чистой прибыли.

Для такого же выигрыша с точно такой же вероятностью достаточно поставить 720 Долларов на Феттеля и 150 - на Веббера, сэкономив 130$...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: "У нас есть двойной диффузор"

Вопрос: Вы можете пояснить, на какой стадии работа над двойным диффузором? Вы привезли его в Монако?

Эдриан Ньюи: Да, у нас есть двойной диффузор.

Вопрос: На двух машинах?

Эдриан Ньюи: Да, мы поставим его на обе машины и оценим результат. Мы установим датчики и измерим прижимную силу на разных участках трассы. Если возникнут проблемы, решение может быть пересмотрено по ходу уик-энда. Здесь есть определенный элемент риска, элемент может работать не так, как в аэродинамической трубе, возможны непредсказуемые механические проблемы, но мы решили рискнуть.

Ещё одна проблема в том, что если мы поставим диффузор на одну из машин, то может сработать закон Мерфи - эта машина угодит в аварию на первом же круге, и мы не сможем судить об эффективности решения. Поэтому система будет установлена на двух машинах.

Вопрос: Это плановое решение, или оно принято в последнюю минуту?

Эдриан Ньюи: В последнюю минуту, но все не так плохо, просто мы хотели получить решение для двух машин, ведь впереди гонка в Монако. На других трассах можно было в первый день установить диффузор на одну машину, в следующий - на обе, но здесь мы хотели убедиться в том, что оба гонщика смогут провести на доработанной машине все свободные заезды, работая над настройками для гонки.

Вопрос: Какое преимущество дал диффузор на тестах в аэродинамической трубе?

Эдриан Ньюи: Это внутренняя информация.

Вопрос: Но, многие считают, что поскольку машины Red Bull были так быстры без двойного диффузора, то с ним у вас не будет соперников...

Эдриан Ньюи: Мы надеемся, что это решение позволит сделать шаг вперед.

Вопрос: Этот шаг мог быть большим, если бы вы не использовали уникальную заднюю подвеску?

Эдриан Ньюи: На этот вопрос сложно ответить, мы разрабатывали его с учетом имеющейся задней подвески. Возможно, судить об этом можно будет по результатам исследований при разработке машины для следующего сезона.

Вопрос: В чем пришлось пойти на компромисс ради установки диффузора?

Эдриан Ньюи: Это небольшой компромисс, пришлось немного скорректировать тяги, но мы не знаем, каким было бы преимущество, при использовании в подвеске толкателей.

Вопрос: Насколько серьёзного прогресса вы ждете в Монако?

Эдриан Ньюи: Эффект должен быть. Многое считают, что в Монако очень медленная трасса, но это не совсем так. Средняя скорость действительно невелика, но есть несколько скоростных поворотов, в которых важна прижимная сила.

Вопрос: Вы рассчитываете получить преимущество от использования двойного диффузора уже здесь, или ждёте большего в Турции?

Эдриан Ньюи: В стандартных условиях один процент прижимной силы позволяет отыграть одну десятую, от трассы не так много зависит, хотя есть автодромы, более требовательные к прижимной силе.

Должен честно признать, мы не занимались подготовкой именно к этой гонке, мы делали всё возможное, для подготовки решения, не думая, о том, чего сможем добиться на конкретной трассе. Возможно, в Сильверстоуне преимущество от нового диффузора могло быть большим, но и здесь должен быть определенный эффект.

текст: Дмитрий Бухаров

Первоначально хотели ставить на одну машину, но решили не рисковать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: "У нас есть двойной диффузор"

Звучит как угроза соперникам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоначально хотели ставить на одну машину, но решили не рисковать. :rolleyes:

Про закон Мерфи он точно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и он. B)

diapo_635.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...