Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Итак, я бы хотел начать топик о самой энергичной команде в паддоке Формулы-1. Было время, когда компания Red Bull была лишь спонсором, хотя и титульным. Но своя команда - совсем другое дело. В Sauber Petronas команда могла лишь рассчитывать на свою рекламу на боковых понтонах, даже не имея возможности посадить своего пилота. В результате протеже компании Энрике Бернольди и Кристиан Клин нашли себе место в Arrows и Jaguar. В свою же команду Red Bull не торопится проталкивать протеже, предпочитая более опытных пилотов. Именно поэтому в следующем сезоне в кокпиты её болидов сядут опытные Дэвид Култхард и Марк Уэббер. А для обкатки молодёжи в боевых условиях у них есть другая команда. Это намного лучше, чем мариновать пилота по пятницам и на тестах. Гоночный опыт не заменит ничто. И, к тому же, Дэвид и Марк - лучшая пара пилотов из тех, кого реально мог заполучить Матешитц.

Заполучить всё самое лучшее - негласный девиз команды. То, что не удалось Jaguar - они безуспешно пытались переманить Эйдриана Ньюи и Дэвида Култхарда, удалось Red Bull. Заполучили они и моторы Ferrari, но уже сейчас хотят сменить их на Renault. Вот уж нет предела мечтаниям.

Что касается перспектив на сезон нынешний, то это всё же борьба с Williams, а не с худшей командой из заводской шестёрки. Но первый подиум уже был добыт. И где - на улочках Монте-Карло, команда супермэнов себя показала во всей красе. Хотя больше этот подиум заслуживал Клин, а не Дэвид, который на него взошёл благодаря сходу напарника.

Не думаю, что что-то изменится и в следующем году. Переход на Bridgestone по идее должен отбросить команду немного назад. Ньюи не всесилен, он может создать хороший болид, но в Red Bull у него гораздо меньше возможностей, чем было в McLaren или Williams. Марк Уэббер - хорошее приобретение, но никто не знает, насколько хорошее. Это два года назад он был на голову сильнее Клина. Сейчас же разница может быть не столь велика. Дэвид Култхард - очень грамотный гонщик, с точки зрения настройки болида, его доводки, но вот в гонках сезона нынешнего он не выделялся на фоне Кристиана. Именно его работа над болидом обеспечила ему ещё один год в команде. Оба пилота подписаны на один год, оба кажутся мне временным вариантом. Дэвид и Марк - это то, что сейчас нужно RBR, но это не те пилоты, которые будут бороться за титул, если команда сделает достойный болид. Когда будет лучше болид, в команду пригласят какую-нибудь суперзвезду. Вроде Кими или Алонсо. Да мало ли, кто будет котироваться через года 3-4.

Подводя итог, скажу, что команда мне симпатична, но я против перехода туда Марка Уэббера. Как и Дэвид Култхард, он перешёл туда вынужденно. Лучших вариантов не было. Хотя, может быть, он их просто не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так все хорошо расписал?

Добавить кроме личного отношения кажется нечего :D

Хотя нет, вспомнил фразу Пэта Симондса о том что кадровая стратегия Ред Булл слишком агресивна и что это не нравится другим игрокам, очень удивляют и затраты команды на пиар-издавать свой журнал в паддоке на ГП-не каждый сможет, читал, что он стоит Ред Буллу 10 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет ясности с двигателями. То ли "Феррари" останется, то ли им удастся сбагрить придушенный движок в "Торо Росо" и заполучить "Рено". Для проектирования машины такая неопределённость на середину августа - немного ужасно. Машину будет проектировать Ньюи и Смит, а Продрому сможет работать только над доводкой, так как он ещё повязан контрактом с "Макларен". Расчитывать на серьёзный прогресс можно будет только в 2008, когда новая инженерная команда сработается. Оба пилота - примерно одного уровня. Делать прогнозы на следующий год довольно сложно+ фактор смены шинника. Многое будет зависить от эффективности адаптации шин к шасси и наоборот.

Что можно сказать точно, то из-за фактора Ньюи, результаты команды по сравнению с текущим сезоном, должны улучшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая команда.

Но , думаю в топах ей не быть, Ньюи не поможет.Они так и останутся крепкими середняками, и врятли

упадут ниже своего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пока и рано говорить, но в Red Bull я вижу потенциальную топ-команду, года так через 3-4.

Интересно, кстати, кто-нибудь из сотрудников Стюарта ещё работают в RBR? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет будет бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока нет ясности с двигателями. То ли "Феррари" останется, то ли им удастся сбагрить придушенный движок в "Торо Росо" и заполучить "Рено". Для проектирования машины такая неопределённость на середину августа - немного ужасно.

Если учесть, что начиная с Китая-2006 движки будут заморожены и ограничены в 19.000 - не сильно важна разница между движками Феррари и Рено - лишь бы они оказались более наджнеыми, чем Мерсюки в 2005 и Хонда, продолжающая оставаться факелом в 2006.

Может пока и рано говорить, но в Red Bull я вижу потенциальную топ-команду, года так через 3-4.

Топ-командой она сможет стать лет через 20, когда (если) наберет несколько титулов, а не говоря уже о том, чтоб приблизиться к тройке грандов истории Формулы - Феррари, Маки и Вилы, и примкнувшим к ним в последние годы Реношникам.

Хотя согласен, что появление еще одной сильной команды благоприятно скажется на формуле: молодые пилоты будут иметь не 2-4 места, о которых можно мечтать, а 8 или 10, чемпионат станет интереснее, привлечет новых спонсоров и т.д. и т.п.

Но пока им нужно научиться бороться на равных хотя бы с Хондой, Тойотой и вечной парой бывших партнеров, а теперь соперников БМВ - Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, к тому же, Дэвид и Марк - лучшая пара пилотов из тех, кого реально мог заполучить Матешитц.

Спорное утверждение. По мне- Жак был бы как минимум не хуже...

Но первый подиум уже был добыт. И где - на улочках Монте-Карло, команда супермэнов себя показала во всей красе. Хотя больше этот подиум заслуживал Клин, а не Дэвид, который на него взошёл благодаря сходу напарника.

Не обязательно- Дэвид был намного быстрее и вполне мог обойти Клина до финиша...

Интересно, кстати, кто-нибудь из сотрудников Стюарта ещё работают в RBR? :)

Безусловно, только на уровне механиков и т.д. конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-командой она сможет стать лет через 20, когда (если) наберет несколько титулов, а не говоря уже о том, чтоб приблизиться к тройке грандов истории Формулы - Феррари, Маки и Вилы, и примкнувшим к ним в последние годы Реношникам.

И как тебя понимать:

Рено уже гранд, а Ред Буллу чтобы стать просто топ-командой надо 20 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему-то больше люблю именно младших бычков :) Веселые они там. Хотя мне и нравится вообще дух Red Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мне и нравится вообще дух Red Bull

Это потому что он окрыляет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я почему-то больше люблю именно младших бычков :) Веселые они там. Хотя мне и нравится вообще дух Red Bull

Это потому что там бычок на машине посимпатичнее нарисован. И ещё там ездят модник Тонио Лиуцци и рыжая бестия Скотт Спид.

Хотя нет, вспомнил фразу Пэта Симондса о том что кадровая стратегия Ред Булл слишком агресивна и что это не нравится другим игрокам, очень удивляют и затраты команды на пиар-издавать свой журнал в паддоке на ГП-не каждый сможет, читал, что он стоит Ред Буллу 10 млн в год.

Для Red Bull очень важно пиариться, продвигать свой напиток. В Ф1 они прежде всего за этим. 10 миллионов - не так уж и много. Если учесть, сколько этого напитка потребляется - одному мне приходится выпивать примерно 8-10 банок в месяц. Но насчёт 10 млн. в год за журнал - это вряд ли.

Спорное утверждение. По мне- Жак был бы как минимум не хуже...

Думаю, Уэббер сейчас получше. Они на фоне Ника примерно одинаково смотрелись. Но! Ник с Марком пришли в Williams одновременно, а Жак Вильнёв уже имел опыт выступлений за Sauber.

Не обязательно- Дэвид был намного быстрее и вполне мог обойти Клина до финиша...

Так уж и намного? Да и Монако - не Монца. Там на Макларене можно застрять за Эрроузом и финишировать на Ф2002 вне очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но насчёт 10 млн. в год за журнал - это вряд ли.

Кстати, я тоже такую цифру видел....в Рэйсинге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне редбулловцы очень симпатичны,так что всей душой надеюсь,что в 2007-м дела у них пойдут в гору!Амбиции у них есть - это главное B)

А журнал-это здорово!Его буквально весь паддок читает. B) Креативные люди у них там работают...

Вот хотя бы статья про Михаэля-супермена,которая была в теме Юмор,тоже ведь оттуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - гений. Что нужно гению? - Вдохновение, а RB окрыляет!

Жду от Ньюи очередной шедевр :)

Ситуация с мотором немного тревожит, но возможно, создается 2 шасси - под Рено и Феррари, а решается, какое отойдет - RBR, какое -STR. B)

Пара гонщиков - хороша. И очень подхлдящая для нынешнего состояния RB. Для гонщиков тоже есть перспективы, использовать команду как трамплин (для Марка) или продолжения карьеры (для DC).

Вывод: У команды есть всё, чтоб выйти на новый уровень развития. И бороться не за очки. а за подиумы в каждой гонке!

Спорное утверждение. По мне- Жак был бы как минимум не хуже...

Жак, конечно не хуже, но он слишком бы долго привыкал к команде(а команда к нему), из-за специфичности настроек Жака, что и было в Sauber 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Монако в РедБулле, раз уж опять подняли тему.

Чтобы развеять мифы, предлагаю вспомнить, как прошла гонка для Дэвида и Кристиана.

Итак.

Первый отрезок. Круги 1-29.

ДЭВИД. Уперся на старте в Рубенса, поэтому все круги проходит со временем Баррикелло. Лучшее время отрезка - 1.17.852.

КРИСТИАН. Ни в кого не уперся и едет в своем темпе, постепенно отставая от впередиидущих. Лучшее время отрезка - 1.17.930

Второй отрезок. Круги 30-48.

ДЭВИД. Совершает пит-стоп. Скорее вынужденный, чтобы не терять время позади Рубенса. Но попадает в жесткий траффик (группа Вильнева-Шумахера-Физикелло). Темп скачет вплоть до 1,23!!! Но когда удается, ставит отличное время, показывая, как реально может ехать. Лучшее время отрезка - 1,17,849.

КРИСТИАН. До пит-стопа (41-й круг) продолжает спокойно нарезать круги за 1,18. После пит-стопа едет неровно от 1,18 до 1,21. Лучшее время отрезка - 1,18.068.

Теперь взглянем на покруговку после ухода пейс-кара. Когда Дэвид оказался позади Кристиана.

___________53______54______55______56_______57_____58_____59_____60________61

Дэвид __1.22.308_1.20.875_1.20.093_1.20.492_1.20.508_1.20.452_1.19.186_1.18.801_1.18.746

Кристиан 1.22.239_1.20.796_1.20.145_1.20.469_____________________________________________

____

Хорошо видно, что до схода Кристиан сдерживал Дэвида. А после этого уже через два круга Култхард взвинтил темп почти на 1,5 секунды!

Думаю, очевидно, что Дэвид был быстрее на всей дистанции и только поломанная тактика и траффик отбросили его на позиции, позади напарника. Подиум для Култхарда был вполне логичным. Пейс-кар просто все вернул на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Дэвид и Марк - лучшая пара пилотов из тех, кого реально мог заполучить Матешитц.

Соглашусь с юзером,отдавашим предпочтение Вильневу.

Более громкое имя чем МУ.Чемпион мира.

Оцениваю его как гонщика гораздо выше МУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается перспектив на сезон нынешний, то это всё же борьба с Williams, а не с худшей командой из заводской шестёрки. Но первый подиум уже был добыт. И где - на улочках Монте-Карло, команда супермэнов себя показала во всей красе. Хотя больше этот подиум заслуживал Клин, а не Дэвид, который на него взошёл благодаря сходу напарника.

Здесь не согласен полностью.

Что значит благодаря?

Култ традиционно сильно выглядит в Монако,2 раза побеждал здесь.Даже во времена полного доминирования Феррари.

Это та трасса,на которой мастерство пилота выходит на первый план.

Относительно последнего ГП,Дэвид хорошо квалифицировался и как всегда был хорош в гонке.

Клин сошел за треть дистанции,поэтому говорить о подиуме для него неуместно.

Тем более не факт,что он удержал бы свою позицию под натиском шотландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-командой она сможет стать лет через 20, когда (если) наберет несколько титулов, а не говоря уже о том, чтоб приблизиться к тройке грандов истории Формулы - Феррари, Маки и Вилы, и примкнувшим к ним в последние годы Реношникам.

Серьёзно? А я всегда думал, что Топ-Команда это та, что борется за чемпионство и не важно, 50 ей лет или 5. То, чем ты хочешь наречь Ферров, Маков и Вилов - это команды "с богатой спортивной историей", к ним ещё Лотус можно добавить, но те же Вилы, как это не печально, в этом году совсем не Топ-Команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот в гонках сезона нынешнего он не выделялся на фоне Кристиана. Именно его работа над болидом обеспечила ему ещё один год в команде.

Ну да,не выделялся...

14 очков против 2.

Я уж не говорю об общих впечатлниях... Култ просто разбил молодчика.

Год в команде ему обеспечили результаты прежде всего.

Дэвид и Марк - это то, что сейчас нужно RBR, но это не те пилоты, которые будут бороться за титул, если команда сделает достойный болид. Когда будет лучше болид, в команду пригласят какую-нибудь суперзвезду. Вроде Кими или Алонсо. Да мало ли, кто будет котироваться через года 3-4.

Весьма спорное утверждение.

Считаю,что Дэвид способен на многое,и в том числе бороться за победы.

По поводу приглашения суперзвезд,думаю не стоит повторять горький опыт Маков и Кими.

Тоже была куча авансов,а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Уэббер сейчас получше. Они на фоне Ника примерно одинаково смотрелись. Но! Ник с Марком пришли в Williams одновременно, а Жак Вильнёв уже имел опыт выступлений за Sauber.

Тем не менее Ник отъездил в этой команде ранее три года, + последний год проработал с БМВ...

Так уж и намного? Да и Монако - не Монца. Там на Макларене можно застрять за Эрроузом и финишировать на Ф2002 вне очковой зоны.

Во второй квалификации Клин уступил Дэвиду более секунды, это уже о многом говорит. Култхард и в самом деле всегда великолепен на этой трассе. Собственно Mixa уже привёл стойкие аргументы...

Кстати, я тоже такую цифру видел....в Рэйсинге...

И я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году у команды будут очень хорошие пилоты. желаю им только удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну да,не выделялся...

14 очков против 2.

Я уж не говорю об общих впечатлниях... Култ просто разбил молодчика.

Год в команде ему обеспечили результаты прежде всего.

А борьба в квалификациях. Счёт не помню, но он примерно равный. Клин очень часто ехал впереди Ди-Си. Я не говорю, что преимущества совсем не было, но оно было не слишком весомым.

Весьма спорное утверждение.

Считаю,что Дэвид способен на многое,и в том числе бороться за победы.

Вот именно, потолок Дэвида - победы. Но победы за рулём болидов топ-команд. Если RB построит по-настоящему классный болид, выигрывать гонки на нём будет другой пилот. Да и Дэвиду 35 лет уже. Маловероятно, что он будет после 40 выступать.

По поводу приглашения суперзвезд,думаю не стоит повторять горький опыт Маков и Кими.

Тоже была куча авансов,а воз и ныне там.

Кими не был суперзвездой. Он ей стал в McLaren. И разве 9 побед - горький опыт? Скорее, наоборот, это именно благодаря Кими McLaren вообще боролся за чемпионство. Не было бы его, в прошлом году Алонсо стал бы чемпионом в Турции, а Михаэль Шумахер без труда взял бы вице-чемпионство.

Соглашусь с юзером,отдавашим предпочтение Вильневу.

Более громкое имя чем МУ.Чемпион мира.

Оцениваю его как гонщика гораздо выше МУ.

Но это лишь имя. Команде нужны помимо этого, ещё и результаты.

А Вильнёв стоял на подиуме последний раз за 4 года до того, как впервые на него взошёл Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А борьба в квалификациях.

8-5 в пользу DC, при том что у DC как-то машина сразу развалилась на первом квалификационном круге.

Клин очень часто ехал впереди Ди-Си. Я не говорю, что преимущества совсем не было, но оно было не слишком весомым.

А обгон DC на предпоследнем круге сразу обоих Клина и Дженса?

Вообще DC выступил слабее Клина только в Бахрэйне. Он там вообще слабо выступает.

А так - Клин (и то редко) был впереди только из-за проблем с техникой у DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но насчёт 10 млн. в год за журнал - это вряд ли.
Кстати, я тоже такую цифру видел....в Рэйсинге....

Что касается The Red Bulletin, то у меня есть несколько номеров, привезли с гонки.

Выглядит внушительно. :) Хотя и называется газетой, бумага отнюдь не как у наших газет, отличная, хотя, конечно похуже, чем глянцевый журнал.

Цвет и печать тоже качественная, 24 страницы. Словом издание журнала или газеты такого уровня явно обходится недешево, Пыталась найти данные о тираже, но кроме адреса редакции и редакционного коллектива, данных нет. Думаю все же тысяч 20.( раз даже зрителям достается :) ) Издательские расходы, плюс гонорары журналистам, фотографам., раздается бесплатно, словом РБ наверняка в копеечку влетает. ;) Так что цифра 10 млн., указанная Рэйсингом, вполне реальна.

А борьба в квалификациях. Счёт не помню, но он примерно равный. Клин очень часто ехал впереди Ди-Си

Ну если не помнишь счет в квалификации, откуда вообще такая уверенность? :)

Вообще согласна с теми, кто говорит, что победа Дэвида над Клиеном в гонках абсолютна и бесспорна. Это стало ясно и руководству РБР, хотя при принятии решения за Клиена было 2 дополнительных фактора :он австриец и в него вложены большие деньги по программе поддержки молодых пилотов. А за Дэвида был только он сам. ;)

И Марко, и сам Матешиц именно надеялись и ждали, что Клин опередит 34-летнего ДиСи, и в первый год, и особенно во второй, но победа ДиСи настолько очевидна, что решение пришло само собой. ;)

Вот именно, потолок Дэвида - победы. Но победы за рулём болидов топ-команд. Если RB построит по-настоящему классный болид, выигрывать гонки на нём будет другой пилот. Да и Дэвиду 35 лет уже. Маловероятно, что он будет после 40 выступать

Ну некоторые оракулы предсказывали, что 2004 будет для ДиСи последним . :) Уже 2006 на дворе, а он все выступает и будет гоняться и и в следующем году. И если в 2007, как ты говоришь "РБ построит классный болид", то выигрывать на нем будет Дэвид. А если классного болида не будет, то Дэвид все равно будет бороться на пределе того, что позволит ему машина, будет ли это подиумы или очки, потому что он гонщик на все 100 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...