Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

Recommended Posts

ну КГ литру не равен :rolleyes:

это и так известно, толку то? знание этого тебе дает преимущество? - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и так известно, толку то? знание этого тебе дает преимущество? - нет!

... это понятно, что не дает

а как ты рассчитываешь топливо на гонку? по тестам примерно или по TV Style, какой он расход показывает - правильный?

жаль кстате, что Boost отключен, можно было бы регулировать по ходу гонки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... это понятно, что не дает

а как ты рассчитываешь топливо на гонку? по тестам примерно или по TV Style, какой он расход показывает - правильный?

жаль кстате, что Boost отключен, можно было бы регулировать по ходу гонки =)

на тестах заливаю к примеру 20 литров и смотрю на сколько кругов, довожу количество топлива до уровня, чтоб хватило ровно до конца круга и тогда получаешь расход, погрешность составляет выезд и возвращение в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по тестам примерно или по TV Style, какой он расход показывает - правильный?

по тв-стайл можно, он после пары кругов рассчитвает средний и правильнее встроенной мерялки кажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может кинуть нормальный сетап для Венгрии? Хочу посмотреть, как на клаве смогу проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если через 5 кругов, на торможении болид начинает крутить в сторону, при не заблокированных колесах, в какую сторону копать? Температура передних шин 90, задних 100. Подозреваю тормозные диски..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если через 5 кругов, на торможении болид начинает крутить в сторону, при не заблокированных колесах, в какую сторону копать? Температура передних шин 90, задних 100. Подозреваю тормозные диски..
если просто занос то вероятно это задние колеса прокручиватся начинают при сбросе передач и зад скользит

либо сбрасывай не так резко, либо делай 1ю длиннее

хотя если только на 5 круге начинается то может надо прижать зад дополнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если через 5 кругов, на торможении болид начинает крутить в сторону, при не заблокированных колесах, в какую сторону копать? Температура передних шин 90, задних 100. Подозреваю тормозные диски..

баланс тормозов вперед - температура очень низкая на передних, мне кажется должно быть в районе 110

посмотри темп тормозов

прижми болид посильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, как отменить починку поломок на пите? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, как отменить починку поломок на пите? :rolleyes:

в пит меню нижняя строка, там ставишь не чинить (как по английски не помню :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пит меню нижняя строка, там ставишь не чинить (как по английски не помню :) )

"do not repair" по идее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, как отменить починку поломок на пите? :rolleyes:
если б не эта возможность хрен бы мне, а не победа в венгрии :lol:

и что удобно выбор сохраняется для всей гонки сколько раз не заезжал бы в боксы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б не эта возможность хрен бы мне, а не победа в венгрии :lol:

и что удобно выбор сохраняется для всей гонки сколько раз не заезжал бы в боксы :rolleyes:

ну блин -)))

спасибо!

PS главное не забыть включить чинить, когда спойлер потерял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну блин -)))

спасибо!

PS главное не забыть включить чинить, когда спойлер потерял :lol:

кстати без спойлера остаться тебе помогли:) а так тебе почти удалось болид поймать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирую Спа по-тихоньку (т.к. если приду в чемпионат, то именно на этой трассе) и столкнулся с небольшой проблемой. Насколько известно, температура колеса должна повышаться от внешней стороны к внутренней.

Передние колеса отлично себя ведут при соблюдении этого правила, давление в районе 130-135кПа.

А вот с задними непонятки. Равномерная температура получается лишь при 150-160кПа, что на мой взгляд перебор, да и машина несмотря на равномерную температуру задних шин начинает козлить на кочках, скользить кормой при первой возможности, как на торможении, так и при ускорении.

Если выставить давление в разумные, стандартные значения, например 140Кпа, то поведение кормы хорошее, но температура шины выглядит, как 92-86-96 (к примеру. от внешн.края к внутр.).

Провал довольно большой, вряд ли это хорошо скажется на шине через, скажем, кругов 10.

Как бы заставить шину греться равномерно и сохранить стабильность в управлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиграйся с развалом (camber), он для того и существует

в мануалах, которые Тринаха здесь выкладывал сказано, что разница температур между внешней частью и внутренней должна быть не более 10 (или около того). Насчет середины ничего не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поиграйся с развалом (camber), он для того и существует

в мануалах, которые Тринаха здесь выкладывал сказано, что разница температур между внешней частью и внутренней должна быть не более 10 (или около того). Насчет середины ничего не слышал

в этом моде шины как то странно работают, если делать давление по науке, то через пару уже кругов , шины разогреваются и давление повышается до +30кПа, что очень сказывается на поведении машины, хотя разница температур при этом показыватся как идеальная, а на самом деле похоже. что давление чрезмерное и происходит перегрев и перерасход середины шины, площадь контакта сокращается, покрышка начинает контачить с трассой что в поворотах. что на прямой только серединой в основном, по этому держак пропадает...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, я вообще никогда не парился по поводу температур

но что-то похожее наверняка есть. Я часто удивляюсь, почему на гоночном отрезке у меня фастлап - один из первых кругов. Дальше даже уменьшение количества топлива не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, я вообще никогда не парился по поводу температур

но что-то похожее наверняка есть. Я часто удивляюсь, почему на гоночном отрезке у меня фастлап - один из первых кругов. Дальше даже уменьшение количества топлива не помогает

температура трассы и температура шин, просто хоть по науке, шины ф1 подвержены должны быть меньше росту давления от нагрева, не помню газ как называется... но просто по физике само по себе. любой газ от нагрева будет расширяться, то есть будет увеличивать давление, а резина от нагрева будет становиться мягкой, сначала цепкой, затем плывучей, это надо учитывать... мало того, что надо угадать с давлением, так еще и надо грамотно распределить площадь контакта колес с трассой(развал и схождение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это слишком геморно настраивать, лучше наугад слепить чего-нибудь и кататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это слишком геморно настраивать, лучше наугад слепить чего-нибудь и кататься :)

да, согласен, что геморно, но к сожалению с моими настройками не получается настраивать колеса от балды, все сильно взаимосвязано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом моде шины как то странно работают

вот и я сперва так подумал, но не стал на мод грешить..

а ты добиваешься равномерной температуры трех точек, или по комфорту на трассе накачиваешь?

п.с. мегакими, кембер тут не при чем, он позволяет играть с крайними точками, а с ними все в порядке, в данном случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я сперва так подумал, но не стал на мод грешить..

а ты добиваешься равномерной температуры трех точек, или по комфорту на трассе накачиваешь?

п.с. мегакими, кембер тут не при чем, он позволяет играть с крайними точками, а с ними все в порядке, в данном случае :)

скорее по комфорту, с тремя точками тут комфорт не получается, во всяком случае у меня, машина перестает поворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати без спойлера остаться тебе помогли:) а так тебе почти удалось болид поймать:)

надо будет повтор посмотреть, я так его не скачал

я вообще слабо помню как гонка шла, помню только старт, а дальше в тумане =) сам себя отравил своей стрепней :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...