Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

Recommended Posts

Например: В Турции не хватает скорости везде - на прямых и в поворотах - прижим варьировал от 36 - 32 (состановился по моему на 34-29) подвеску от 1,5 - 3.0 см до 2.5 - 4.8 см (паркеры тоже ставил от 0.1 -0.3 до 0.6 - 1.1)- толку нет (ну и жесткость подвески и Анти-ролл тоже менял и дифференциал) прям не знаю что делать - ещё ни на одном этапе таких сложностей с настройкой не было

И что самое главное машина едет стабильно - в гонке расчитываю на темп 1.27.2 - 1.27.5, и на пустых баках не быстрее полных - хз как ускорить?

ого это я из 1 28 еле выхожу наверн из-за прижима :lol: чето не додумывался больше 25 сделать :lol: завтра буду проверять все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты когда нибудь в дополнительные настройки заглядываешь?

там прокладки трогаешь?

а учитываешь то, как заднеприводная машина ведет себя при наборе скорости, ровном движении, сбросе газа и торможении?

кстати, нигде не встретил описания именно дополнительных настроек, как и на что они влияют

Нет в принципе ( хотя доп настройки иногда менял, но ощутимой разницы не чувствовал) - а так при настройке матрицей пользуюсь, иногда пытаюсь найти компенсаторы, например снижая прижимную сзади - смягчаю заднюю подвеску, давление в шинах и т. п. - чтоб зад не носило, ну и с остальным в таком стиле... Коробк5у тоже по правилу - в конце самой длинной прямой 7-я передача на макс обороты должна раскручиваться, ну и разгон не слишком медленный. Кстати по поводу разгона - пытался первую передачу делать еще короче (в последней связке помагает), но в двойном левом ( по моему 3-я или 4-я связка поворотов) упирается двиг в макс обороты, и переключать там не удобно - сносы и траектория теряется ( к вопросу о доп настройки КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в принципе ( хотя доп настройки иногда менял, но ощутимой разницы не чувствовал) - а так при настройке матрицей пользуюсь, иногда пытаюсь найти компенсаторы, например снижая прижимную сзади - смягчаю заднюю подвеску, давление в шинах и т. п. - чтоб зад не носило, ну и с остальным в таком стиле... Коробк5у тоже по правилу - в конце самой длинной прямой 7-я передача на макс обороты должна раскручиваться, ну и разгон не слишком медленный. Кстати по поводу разгона - пытался первую передачу делать еще короче (в последней связке помагает), но в двойном левом ( по моему 3-я или 4-я связка поворотов) упирается двиг в макс обороты, и переключать там не удобно - сносы и траектория теряется ( к вопросу о доп настройки КПП)

ну, как говорится, начнем с заду:)

а точнее с доп настроек(ADVANCED)

что за параметры пружин и амортизаторов там присутствуют я точно не опишу, так как сам только примерно догадываюсь, о них как нить потом

а вот объясню для начала, что такое CASTER, правда это легче нарисовать, нопопробую словами

этот параметр отвечает за продольный наклон стоек амортизаторов, если в +, то амортизатор наклонен верхом в сторону зада болида, если -, то естественно наоборот(это по определению) это касается только передних колес, соответственно, при изменении этого параметра передняя подвеска будет воспринимать неровности в зависимости от выбранного угла поперечного наклона

что касаемо переключений передач, надо не только искать длину первой передачи под самый медленный поворот, но так же и подберать длину каждой передачи, чтобы переключение не создавало проблем, чтобы не происходило срыва при разгоне на переключении пониженных передач, то тут нада учитывать параметр COAST(диференциала), уплотнители задней подвески и развал задних колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тока начал сам под себя химичить! Твои думаю будут намного быстрее (судя по Австралии, хотя там я крылья под себя регулировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот тока начал сам под себя химичить! Твои думаю будут намного быстрее (судя по Австралии, хотя там я крылья под себя регулировал)

на австралии я какие то кривые настройки выложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ты выкладываешь, а я потом пользу в них нахожу :)

Когда готовился к турции - не мог понять - почему я медленнее и ничего не помагает, потом обратил внимание, что я медленнее в поворотах, даже с высокой прижимной и еще больше мне дало то, что на очередных тестах, даже с низкой прижимной я проигрывал Вовчику на третьем секторе - значит подумал я, теряю в медленной последней связке - значит проблемма в механическом сцеплении. Дальше я подумал - где еще важно механическое сцепление - Монца, зашел в папку настроек Монцы - там сетап Тринахи, посмотрел настройку пружин и Анти-Ролл, применил на турецкий сетап - поехал на пол секунды быстрее, подшлифовал - и вот отыграл уже секунду - ЛК улучшился с 1.27.1 до 1.25.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так ты выкладываешь, а я потом пользу в них нахожу :)

Когда готовился к турции - не мог понять - почему я медленнее и ничего не помагает, потом обратил внимание, что я медленнее в поворотах, даже с высокой прижимной и еще больше мне дало то, что на очередных тестах, даже с низкой прижимной я проигрывал Вовчику на третьем секторе - значит подумал я, теряю в медленной последней связке - значит проблемма в механическом сцеплении. Дальше я подумал - где еще важно механическое сцепление - Монца, зашел в папку настроек Монцы - там сетап Тринахи, посмотрел настройку пружин и Анти-Ролл, применил на турецкий сетап - поехал на пол секунды быстрее, подшлифовал - и вот отыграл уже секунду - ЛК улучшился с 1.27.1 до 1.25.9

я выложил сет на котором фаст лап делал 1.25.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на австралии я какие то кривые настройки выложил

они были лучше моих больше, чем на секунду разом... :blink: Что ж тогда некривые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала не хотел выкладывать свои настройки, но потом подумал, что интереснее гонятся, когда результаты плотные...

надеюсь за счет моих сетов разберетесь что куда крутить и зачем:)

но я убрал на руле задержку, так что теперь я подругому буду настраивать, ибо нет необходимости поворачивать руль раньше, за счет чего сегодня не раз раньше поворота поворачивал, по привычке:)

мож терь без ТС начну ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто нить толково объяснить, как настраивать коробку передачь?

до сих пор не понимаю как... методом тыка много времени уходит...

может есть какая то схема по вычислению передаточных чисел, как понять какие соотношения на что влияют...

тока про настройку первой и последне петь не нужно, эта песня уже достала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже неделю думаю, какая формула нужна для расчета аэродинамики на каждой трассе :blink: пока мозг не поймет нифига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли кто нить толково объяснить, как настраивать коробку передачь?

до сих пор не понимаю как... методом тыка много времени уходит...

может есть какая то схема по вычислению передаточных чисел, как понять какие соотношения на что влияют...

тока про настройку первой и последне петь не нужно, эта песня уже достала

Расстояния между передачами зависят от настроек последней и первой передач. Хорошо подобранные настройки подразумевают отсутствие "провалов" между двумя соседними передачами, то есть в процессе разгона при переключении на следующую передачу (в момент достижения максимальных оборотов двигателя) обороты не должны слишком сильно падать.

Вот формула, которая поможет найти правильные передаточные числа:

( 2414 * x ) / RPM = #, где

#: номер передачи;

RPM: максимальные обороты двигателя;

x: скорость в км/ч.

Например, чтобы на третьей передаче при 16500 об/мин достичь скорости 238 км/час, нужно выбрать следующую величину настройки для третьей передачи:

( 2414 * 238 ) / 16500 = 34.82, то есть 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстояния между передачами зависят от настроек последней и первой передач. Хорошо подобранные настройки подразумевают отсутствие "провалов" между двумя соседними передачами, то есть в процессе разгона при переключении на следующую передачу (в момент достижения максимальных оборотов двигателя) обороты не должны слишком сильно падать.

Вот формула, которая поможет найти правильные передаточные числа:

( 2414 * x ) / RPM = #, где

#: номер передачи;

RPM: максимальные обороты двигателя;

x: скорость в км/ч.

Например, чтобы на третьей передаче при 16500 об/мин достичь скорости 238 км/час, нужно выбрать следующую величину настройки для третьей передачи:

( 2414 * 238 ) / 16500 = 34.82, то есть 35.

насколько я помню, там еще существует 4 варианта главной передачи, вот что меня больше волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, там еще существует 4 варианта главной передачи, вот что меня больше волнует

Естесственно. Все это так приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я замечал, что последние 2 передачи еле вытягивают при большой прижимной силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что такое 2414?

честно говоря не помню :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря не помню :rolleyes:

я могу только предположить, что это год воссоединения Украины с Россией )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу только предположить, что это год воссоединения Украины с Россией )))

Это отношение чего-то там к чему-то. Величина постоянная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отношение чего-то там к чему-то. Величина постоянная

Вот мы и будем выяснить что там, и к чему это относится сегодня на тестах в А1ринге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чрезмерно поднятая задница приводит к избыточной поворачиваемости
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно :rolleyes:

Было, но вроде давно ))

Общие принципы настройки болида

самый прикол, что половина там описаного работает чуть ли не наоборот, много чего интересного там тоже нету...

мне этот мануал совсем не помог, больше запутался даже, чем разобрался

скорее всего все дело в понимании описываемых процессов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый прикол, что половина там описаного работает чуть ли не наоборот, много чего интересного там тоже нету...

мне этот мануал совсем не помог, больше запутался даже, чем разобрался

скорее всего все дело в понимании описываемых процессов

Тогда попробуй вот этот универсальный мануал по настройке: http://www.newlink.ru/sr/tuning/setup-matrix.htm :rolleyes: Лучше его себе распечатать, чтобы было как подсказка. Иной раз посмотришь, вспоминаешь чего и для чего крутить надо. B) А вообще есть один неплохой труд, написанный автором в мельчайших подробностях, описывающий настройку болида. Если надо, могу выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...