Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

  The Stig писал(а):
Х.з., не ко мне вопросы, но некоторые гонщики периодичски заявляют, что дебютировать в команде-аутсайдере, значит сильно рисковать карьерой...

Топ-команд на всех не напасешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Styler писал(а):
А сколько ему лет?

В феврале следующего года будет 30.

  Хлоп писал(а):
Как Феттель и Сутиль?

Точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Stig писал(а):
Х.з., не ко мне вопросы, но некоторые гонщики периодичски заявляют, что дебютировать в команде-аутсайдере, значит сильно рисковать карьерой...

А это разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Пантано не возьмут, даже если он выиграет титул - слишком стар для дебюта.

Ему столько же, сколько было Бурдэ в начале этого сезона, вполне еще нормальный возраст, конечно рядом с Феттелем он ветеран, но для Ф1 еще не стар, ему нет и тридцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Юпи писал(а):
А это разве не так?

Если изначально нет серьезной поддержки и сезон в слабой команде не рассматривается, как тренировочный, то, однозначно, дебют в середняках более предпочтителен, но есть ряд примеров, когда и на корыте может не потеряться. На своем уровне, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Марк, думаю, в РБР надолго.

Ну в следующем году покажет класс и если РБР не в состоянии дать ему будут машину, с которой можно бороться за победы а из Мака, Ферров или БМВ поступит приглашение, то вполне может уйти. Или какая другая команда взлетит в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Ему столько же, сколько было Бурдэ в начале этого сезона, вполне еще нормальный возраст, конечно рядом с Феттелем он ветеран, но для Ф1 еще не стар, ему нет и тридцати.

В следующем сезоне он будет уже на год старше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Stig писал(а):
но некоторые гонщики периодичски заявляют, что дебютировать в команде-аутсайдере, значит сильно рисковать карьерой...

Алонсо доказал обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  blanca писал(а):
Алонсо доказал обратное

Не считается! ;) Бриаторе взял под свою опеку Алонсо в Ф-3000 и выступления в Минарди были просто 1 шагом на пути в Рено. Алонсо мог испортить себе карьеру, только сильно уступив Маркешу(?) - не у каждого молодого гонщика есть подобная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  blanca писал(а):
Алонсо доказал обратное

Флавио был менеджером Фернандо с самого начала, и хотел видеть Алонсо в Рено, но считал, что он еще зеленый слишком, и отправил его в Минарди на один сезон. После сезона в Минарди Алонсо отправился в Рено, вначале год тестером, а потом - боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Пантано не возьмут, даже если он выиграет титул - слишком стар для дебюта.

Пантано же уже выступал в Ф1, о каком дебюте идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Ну в следующем году покажет класс и если РБР не в состоянии дать ему будут машину, с которой можно бороться за победы а из Мака, Ферров или БМВ поступит приглашение, то вполне может уйти. Или какая другая команда взлетит в 2009

А есть ли вообще шанс у пилота старше тридцати попасть в топ-команду? Ведь, по нынешним временам, с большой вероятностью он уйдет в отставку в 35-37 лет, то есть продолжительное сотрудничество маловероятно...

И в этом смысле я очень за Бруно беспокоюсь. Если Феттель, ИМХО, может провести в Торо Россо еще пару лет без ущерба для себя (если вдруг Быки предпочтут переманить к себе, допустим, Алонсо), то есть опасность слишком быстро превратиться из дебютанта в перестарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Ну в следующем году покажет класс и если РБР не в состоянии дать ему будут машину, с которой можно бороться за победы а из Мака, Ферров или БМВ поступит приглашение, то вполне может уйти. Или какая другая команда взлетит в 2009

Мне не кажется, что Марк способен настолько впечатлить Топ команды...Да и на мой взгляд, многими на него уже повешенна табличка "Ветеран", если у него и будут серьезные шансы побороться за титул, то только в том случае если Ред Булл построит хорошую машину. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Пантано же уже выступал в Ф1, о каком дебюте идет речь?

С тех пор прошло много времени, Ф1 сильно изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Пантано не возьмут, даже если он выиграет титул - слишком стар для дебюта.

Ну, Дэймон пришёл в 32, и титул взял и два вице-, и одно третее... ;) 30 лет ещё не поздно, а то развели ясли, не гимнастика чай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Пантано же уже выступал в Ф1, о каком дебюте идет речь?

Он провел всего 4 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Баррикелло писал(а):
Самый важный вопрос на сегодня, оставят ли Рубенса в Хонде? Одни переживания...

а с чего вдруг такие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Ну, Дэймон пришёл в 32, и титул взял и два вице-, и одно третее... ;) 30 лет ещё не поздно, а то развели ясли, не гимнастика чай! :D

Тогда были другие времена совсем, другие гонки. Сейчас - наступление молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штук объяснил позицию VW в отношении Формулы-1

  Цитата
В ближайшие три года Volkswagen не дебютирует в Формуле-1, хотя это не означает, что немецкий концерн не заинтересован в такой возможности.

На прошлой неделе Марио Тайссен, директор автоспортивного отделения BMW, предположил, что европейские автопроизводители, включая VW, Audi и Porsche, заинтересованы в предлагаемых направлениях развития Формулы-1 - рационализации бюджета и внедрении системы KERS.

“Для мировой автомобильной компании вроде Volkswagen Формула-1 представляет большой интерес,- рассказал посол немецкой компании Ханс-Йоахим Штук.- Но в ближайшие три года вряд ли что-то изменится. В регламенте слишком много неясностей”.

Раньше они говорили категорично нет, теперь посмотрим, т.е. если снизится бюджет и регламент утрясется то вполне как минимум могут прийти как мотористы, а максимум как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Ну, Дэймон пришёл в 32, и титул взял и два вице-, и одно третее... ;) 30 лет ещё не поздно, а то развели ясли, не гимнастика чай! :D

Ну не путай 1992й и 2009й , тогда не только в 32 брали , даже тётки гоняли :lol: , её то Деймон и сменил :lol:

когда то и в 50 гоняли , и со сломаной рукой в гибсе - но это всё "преданья старины глубокой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
предположил, что европейские автопроизводители, включая VW, Audi и Porsche, заинтересованы

ну ваще капец!

мало нам в Ф1 засилья японских производителей и Рено с БМВ, так еще и немцы всей толпой придут :angry:

тогда совсем трудно придется таким маленьким частным командам, как Феррари, которая и машинки-то

свои делает на продажу только для того, чтобы заработать денег на участие в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Stig писал(а):
не у каждого молодого гонщика есть подобная роскошь.

:lol: :D :rolleyes: Да, это была офигенная роскошь, Минарди-2001. И точно, не каждый пилот мог похвастаться опытом дебюта на таком ацтое и с бесполезным напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну ваще капец!

мало нам в Ф1 засилья японских производителей и Рено с БМВ, так еще и немцы всей толпой придут :angry:

тогда совсем трудно придется таким маленьким частным командам, как Феррари, которая и машинки-то

свои делает на продажу только для того, чтобы заработать денег на участие в ф1

Феррари поможет ФИАТ, если надо будет. Да и от спонсоров и продаж Феррари получает столько денег, что хватает на неплохой бюджет. Правда, очень много дает Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The Stig писал(а):
Не считается! ;) Бриаторе взял под свою опеку Алонсо в Ф-3000 и выступления в Минарди были просто 1 шагом на пути в Рено. Алонсо мог испортить себе карьеру, только сильно уступив Маркешу(?) - не у каждого молодого гонщика есть подобная роскошь.

ладно, тогда Уеббер. дебютировал на одноименном ведре с гайками и не слишком испортил себе карьеру, имхо. сейчас он в ЛЗ выше Ала стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
:lol: :D :rolleyes: Да, это была офигенная роскошь, Минарди-2001. И точно, не каждый пилот мог похвастаться опытом дебюта на таком ацтое и с бесполезным напарником.

А что, напарник всегда должен служить и помогать Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...