Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Можно только восхищаться Матешицем, который доказал, как нужно вести бизнес в Ф1. Ведь, если вдуматься, он сейчас может выиграть на продаже некогда слабейшей команды чемпионата (Минарди), которая его усилиями стала лакомым товаром.

Мой респект :)

А окупятся ли всего его вложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А окупятся ли всего его вложения?

Ну он продает, потому что нельзя использовать клиентов, а так бы и не стал продавать, а создавать шасси для двух команд все же дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальные покупатели СТР:

Русский магнат - владелец холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико.

Бывший владелец команды Полл Стоддарт

Южноафриканский бизнесмен Тони Тексиера, босс A1GP.

Motorsport Aktuell привела возможную цену этой покупке - 80 млн. евро. Больше информации об этом поступит перед началом следующего Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он продает, потому что нельзя использовать клиентов, а так бы и не стал продавать, а создавать шасси для двух команд все же дорого.

Матешиц никогда не утверждал, что Торо использует шасси Быков, а как раз наоборот (Бюро Ньюи ..якобы строит два различных шасси для двух команд)..

З.Ы Содержание двух команд все-таки хлопотное дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

култарда - на пенсию, продают STR, переводят феттеля в RBR и кого-нибудь в пару к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?

Отставка Жана Тодта с поста исполнительного директора компании Ferrari породила массу слухов как о его дальнейшей работе, так и о судьбе его подопечных. Известно, что француз открыто поддерживал Фелипе Массу и помог ему получить новый контракт с итальянской командой. По всей видимости, теперь бразильцу придется забыть о таком покровительстве. В паддоке поговаривают, что в следующем году вместо Массы в Ferrari окажется никто иной, как… Себастьян Феттель!

А что, вполне возможный вариант. Если Toro Rosso не захочет отпускать талантливого немца, ей придется поискать себе другие моторы. Скажем, BMW. Интересно, что в напарники Феттелю прочат не Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо. Кими, мол, вскоре повесит шлем на гвоздь. Дуэт Алонсо - Феттель… Звучит неплохо, но насколько это реально?

Австрийские СМИ сообщают, что сейчас перед Жаном Тодтом поставлена задача уже в ближайший уикенд вернуть Ferrari победную форму, правда, не совсем понятно, как он будет это делать, находясь в отставке. А журналисты сайта grandprix.com считают, что в следующем году француз будет претендовать на пост Президента FIA. Что ж, поживем-увидим…

Все возможно, я к тому что Кими и Масса не вечны, но в смену состава не верится уже в 2009, тем более у обоих есть контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Феррари скандалист Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смену состава не верится уже в 2009, тем более у обоих есть контракты.

Согласен, это вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь что при моем отношении к Феррари и Феттелю они обязательно встретятся и будут продолжать действовать на нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь что при моем отношении к Феррари и Феттелю они обязательно встретятся и будут продолжать действовать на нервы.

Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь что при моем отношении к Феррари и Феттелю они обязательно встретятся и будут продолжать действовать на нервы.

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому?
автору сообщения. какие еще возможны варианты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневаюсь что при моем отношении к Феррари и Феттелю они обязательно встретятся и будут продолжать действовать на нервы.

Олд , ну ладно Ферры :lol: , а чем тебе Феттель не угодил , то что немец ? или самый молодой в очках приехавший ? :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не сомневаюсь что при моем отношении к Феррари и Феттелю они обязательно встретятся и будут продолжать действовать на нервы.

А что с Массой и Райкконеном тогда делать?

Нет уж, эти двое просто обязаны гоняться за Ferrari.

Спайкер же поменял цвета в конце 2006.

Это был MF1-Toyota. Да и цвета не сильно изменились. Но название никто не может поменять. Это равнозначно уходу одной команды и приходу дебютанта посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный механик Honda покидает команду, намерен стать скульптором

Алистер Гибсон, главный механик команды Honda шокировал общественность своим решением оставить карьеру в Формуле-1 и сконцентрироваться работе скульптора.

“Десять лет в роли главного механика - это очень много. Все эти гонки, тесты. Когда я не на гонках, я нахожусь на заводе. Неплохо бы наконец стать хозяином своей судьбы”, - заявил Алистер.

В 2006 (или в 2007) он чуть не снес голову Дженсу а в Австралии 2008 отправил Рубенса раньше времени с пита, видимо действительно пора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Массой и Райкконеном тогда делать?

Нет уж, эти двое просто обязаны гоняться за Ferrari.

Райкконен в ралли, Масса в Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард может стать комментатором BBC

В паддоках Сепанга ходили упорные слухи о возможных перестановках в составе пилотов Red Bull после окончания сезона. В связи со скорой продажей Toro Rosso Себастьян Феттель может занять место Дэвида Култхарда, а шотландский ветеран в 2009-м сядет за руль Toro Rosso или вовсе завершит карьеру.

Конкурс на телетрансляции Формулы 1 в Великобритании выиграла BBC, осенью телекомпания ITV расстанется с гонками, и сейчас на BBC подбирают комментаторов на сезон 2009 года. Уже известно, что одним из них станет журналист Top Gear Ричард Хэммонд, а на второе кресло претендуют несколько кандидатов, среди которых и Дэвид Култхард, в случае если шотландец завершит карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о переходе в Ferrari логичны, считает Алонсо

Абсолютно очевидно, что в этом сезоне Фернандо Алонсо не сможет бороться за чемпионский титул на болиде Renault R28. В Малайзии испанец финишировал восьмым, пропустив вперед не только гонщиков Ferrari и McLaren, но и BMW-Sauber, Toyota и даже Марка Веббера на Red Bull.

После ухода Жана Тодта с поста руководителя Скудерии пошли слухи о том, что Алонсо и Феттель (Есть разговори и о том, что у Бурдэ есть шансы попасть в Феррари) могут подписать контракт с командой из Маранелло. События минувшего уик-энда эти слухи только подогревают.

“Пока рано говорить о переходах в другие команды,- сказал Алонсо в интервью Diario AS.- Масса провел две неудачные гонки, допустил несколько ошибок, поэтому разговоры обо мне и Феттеле можно считать логичными. Я всегда хочу выступать за рулем лучшего автомобиля. Сейчас я гоняюсь за Renault, потому что в 2005 и 2006 году выиграл титулы вместе с этой командой и намерен вновь вернуться на победную тропу если не в этом году, то в следующем. Очевидно, что Ferrari уже сейчас располагает одними из лучших болидов в пелетоне”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может стать комментатором BBC

Уже писал в другой теме, но все равно повторюсь.

ИМХО, Дэвид никуда не уйдет. А вот Уэббера могут забрать в Рено на место Алонсо. В Ред Булле к ДиСи возьмут Бурде, а Феттель отправится либо в БМВ, либо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писал в другой теме, но все равно повторюсь.

ИМХО, Дэвид никуда не уйдет. А вот Уэббера могут забрать в Рено на место Алонсо. В Ред Булле к ДиСи возьмут Бурде, а Феттель отправится либо в БМВ, либо в Феррари.

Хороший расклад. А если Пике себя не проявит, то заменят на Гросжана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен в ралли, Масса в Honda.

А чего это Кимку в ралли??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это Кимку в ралли??? :blink:

Хочется ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай может возглавить Super Aguri

Как свидетельствуют последние слухи из паддока (их публикует Motorsport Aktuell), Агури Сузуки может покинуть пост руководителя команды.

Для обеспечения связи с Honda он может не понадобиться, если во главе Super Aguri окажется Ник Фрай.

Подобный исход событий не исключен: в Honda руководит уже Росс Браун, а Фраю отведены представительские функции и маркетинг (для команды, у которой нет ни одного спонсора - звучит как работа мечты).

Как известно, окончательный контракт между Magma Group и Агури Сузуки должен быть завершен до 31 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iSport готова купить СТР, но с помощью крупного инвестора

Пол Джексон, глава команды GP2 iSport высказал свою заинтересованность в покупке команды Toro Rosso. Однако сделка может произойти только в случае, если Джексон найдет инвестора.

Босс команды, которая привела к чемпионскому титулу GP2 Тимо Глока, пообщался с журналистами GPWeek.

“Это, конечно, интересный вопрос. Признаюсь, мне эта идея приходила в голову. Однако, как я всегда говорил, я не собираюсь попасть в Формулу-1 только ради того, чтобы присутствовать в конце пелетона. Я не хочу ставить под угрозу нашу программу GP2. Мне кажется, что люди, которые работают в iSport, могли бы сделать огромный вклад в проект Формулы-1. Мы не можем заняться этим в одиночку, но мы не будем против поиска совместных интересов с другими сторонами (которые могут быть заинтересованы в покупке Toro Rosso). Люди должны понять, что покупка команды - это серьезный шаг. Для того, чтобы превратить ее в производителя собственного шасси и в конкурентоспособного участника чемпионата необходимы огромные инвестиции и пристальное внимание очень важных людей. Для того, чтобы достичь всего этого, необходимо хорошо постараться. Но ведь жизнь - это борьба, не так ли?” - заявил Пол Джексон.

Остальные деятели GP2 пока не готовы купить Toro Rosso.

“Многие люди задавали мне этот вопрос в прошлом году, но все совсем не так, как представляется. Мы никогда не вели переговоры с Toro Rosso, единственная связь с этой командой заключается в том, что я являюсь менеджером Себастьена Бурдэ. Конечно, у меня довольно большие амбиции, и однажды мы сможем поднять уровень наших выступлений, но в настоящий момент я полностью удовлетворен происходящим, и все слухи на эту тему беспочвенны. Совершенно”, - заявил в интервью GPweek Николя Тодт.

Адриан Кампос также отверг предположение, что его команда вместе с Алехандро Агагом может купить Toro Rosso. “Нет. Мы концентрируемся на GP2”, - заявил испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чезаре Фиорио анализирует: кто может заменить Массу?

Чезаре Фиорио, известный деятель итальянского автоспорта и бывший тим-менеджер Скудерии, в интервью Autosrint анализирует: кто мог бы занять место Массы в Ferrari? Его фавориты: Алонсо, Кубица, Трулли.

“Я не хотел бы оказаться на месте Массы. Две гонки - три серьезные ошибки. Очень многие озабочены вопросом: сможет ли он нейтрализовать ущерб имиджу? Искусный руководитель команды всегда должен оценивать перспективных кандидатов, даже если в сезоне прошло всего два этапа. Так что, мы можем предположить, кто может стать альтернативой Массе. Себастьян Феттель? Несмотря на мое убеждение, что молодой немец обладает прекрасным потенциалом, на рынке есть два гонщика, которые могут гарантировано принести победу. Мне кажется, что это Фернандо Алонсо и Роберт Кубица.

Renault относится к командам, которые не слишком богаты. Я не могу представить, откуда они возьмут ресурсы, чтобы вновь сделать автомобиль, способный побеждать в Гран-при. Мне кажется, что Фернандо находится в положении Айртона Сенны в 1990-м. В 1991-м я вел предварительные переговоры о том, чтобы Сенна пришел в команду Ferrari. К сожалению, я был вынужден покинуть Скудерию еще до того, как бразилец смог уйти из McLaren. Если кто-нибудь в Ferrari сейчас серьезно анализирует вероятную замену гонщика, Алонсо - первый номер в их списке.

Контракт Роберта Кубицы истекает в 2008-м. Он блестяще преодолел все трудности и показал невероятные результаты. У него прекрасный менеджер - Даниэле Морелли.

У меня есть и персональный фаворит: Ярно Трулли. Он продемонстрировал в Малайзии, что он может сотворить с конкурентоспособным автомобилем. Он достаточно опытен для того, чтобы нести груз ответственности - быть итальянцем в Ferrari”, - отметил Чезаре Фиорио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...