Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

где фобство ?

фобство это притянутые за уши обвинения в непойми чём - а тут констатация факта - Алонсо говорит, что не удивлён ошибкам Льюиса, мол для новичка это естественно, а сам последние две гонки провёл в стиле ну очень напоминающем этого самого новичка ;)

Ну, пусть Льюис тоже ответит, что не удивлен, и инцидент будет исчерпан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пусть Льюис тоже ответит, что не удивлен, и инцидент будет исчерпан :)

да и инцидента нет :) я ж не сказал, что Фернандо пилотирует как деревянный - просто забавно смотрится такое "фобское" ( :D ) высказывание на фоне собственных нелепых ошибок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж Алонсо за последние две гонки показал, что такое опытный чемпон мира :lol:

Ну по этому поводу Кими говорил, что если пытатся пригнуть выше головы, то закончишь гонку досрочно, что то типа того, ведь середняки и аутсайдеры не так плохи как топы, просто болиды у них похуже и приходится рисковать, а это часто заканчивается плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третье и второе место в КК в 95 и 96 крепкий середняк, всем бы такими середняками быть, Рено спит и видит себя таким середняком да не получается. Тойота, Виллы, РБР, СТР, Хонда с удовольствием стали бы такими середняками.

Ну давай будем объективны, 2-ое место у них стало все-таки с приходом Шуми ;)

А до этого в 1994 и 1995 годах у них было 3 место в кубке конструкторов, и команда была где-то на уровне прошлогодней БМВ или Рено, что-то типа того... И я считаю это крепкий середняк. Потом идут команды послабее, но тоже вполне могли побороться за очки, ну а потом откровенно слабые. Так что не вижу ничего неправильного в своих словах, все зависит от терминологии.

Глупости все таки ты говоришь, правильно тут заметили, в Ферры 2/3 пилотов пелетона с удовольствием пошли бы, если бы их взяли. Это если бы Шуми перешел в Минарди или Тиррел, вот тут можно было о ненормальности говорить, или уж хотя бы о Джордане и Заубере

Скажем так, 2/3 пелетона - это те кто катался в еще более худших командах, чем феррари, а Шуми 2 года подряд был чемпионом мира и тут переходит в более слабую команду, которая не борется за чемпионскую корону и в следующем году никак не сможет этого сделать. Вот поэтому все и удивлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я захожу в эту тему, хочу про контракты почитать и написать, а тут один сплошной флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да задрали со своими разборками!!!

Я захожу в эту тему, хочу про контракты почитать и написать, а тут один сплошной флуд.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому все и удивлялись.

Чему тут удивляться? За 30 серебреников люди идут и не на такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай будем объективны, 2-ое место у них стало все-таки с приходом Шуми ;)

Но при этом он пришел после сезона а болид был уже разработан без него. А специалисты вообще подтянулись лиш в конце 96 т.е. форма 97 сезона была заложена в 96 без Росса и Бирна.

Скажем так, 2/3 пелетона - это те кто катался в еще более худших командах, чем феррари, а Шуми 2 года подряд был чемпионом мира и тут переходит в более слабую команду, которая не борется за чемпионскую корону и в следующем году никак не сможет этого сделать. Вот поэтому все и удивлялись.

Алонсо тоже перешел в команду, которая третье место заняла в 2006 и то там Хонда под конец была явно быстрее Мака.

Да и не раз пилоты переходили в более слабые команды.

Я захожу в эту тему, хочу про контракты почитать и написать, а тут один сплошной флуд.

А новостей на сегодня по котрактам нет, это видно не вооруженным глазом, т.к. когда новости есть, то обсуждаются они. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом он пришел после сезона а болид был уже разработан без него. А специалисты вообще подтянулись лиш в конце 96 т.е. форма 97 сезона была заложена в 96 без Росса и Бирна.

Ой, ну знаешь ведь, что болид был просто ужасающий, не говоря о том, что детали прям походу гонок отваливались. Болид 97-го года был тоже не самый лучший, потому что Барнард не считал нужным менять концепцию. Но когда Браун и Бёрн пришли в команду, они тут же занялись полной переделкой машины. Как говорил сам Росс к Хересу 97 от машины Барнарда осталось около 3 %.

Все таки надо историю не только по тупой статистике и сайту гранпри.ком учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки надо историю не только по тупой статистике и сайту гранпри.ком учить.

Зачем ее учить, легче мне от этого не станет, меня Феррари не интересует.

Если так будет лучше, скажу так

Шуми - Бог, ненормальный потащился в убогую феррари, сделал отличный болид, постоил специалистов, устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну знаешь ведь, что болид был просто ужасающий, не говоря о том, что детали прям походу гонок отваливались. Болид 97-го года был тоже не самый лучший, потому что Барнард не считал нужным менять концепцию. Но когда Браун и Бёрн пришли в команду, они тут же занялись полной переделкой машины. Как говорил сам Росс к Хересу 97 от машины Барнарда осталось около 3 %.

Все таки надо историю не только по тупой статистике и сайту гранпри.ком учить.

Я извиняюсь, а к чему твои [совсем нетупые!] "+1" в этой теме, когда сама флудишь не меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Култхарда есть планы на будущее

Карьера Дэвида Култхарда в Формуле-1 скорее близка к завершению, чем к ее началу. Шотландец это понимает и уже сейчас думает о своем будущем.

Auto Motor und Sport утверждает, что только “чудо” поможет Култхарду остаться пилотом в Королевских автогонках после окончания нынешнего сезона.

“У меня есть планы на будущее”,- отметил Култхард, но отказался давать подробности.

Хороший друг Дэвида Жак Вильнев уже больше года пытается начать карьеру в NASCAR, но пока безуспешно. Култхард посетил гонку американских сток-каров в конце прошлого месяца, но не считает переезд в Штаты наилучшим вариантом для себя.

“Эти гонки не смогут удовлетворить меня. После Формулы-1 все расценивается как шаг назад”,- сказал шотландец.

Немецкие журналисты полагают, что у Дэвида есть два пути продолжения карьеры в Формуле-1 - занять управляющую должность в Red Bull Racing или стать экспертом на британском телевидении.

Думаю дни Дэвида сочтены в Ф1, это его последний сезон как боевого пилота, а то и обстоятельства могут развится так, что и этот сезон не сможет закончить и на последний этап другой посадят кого из молодежи.

Да и вполне он может вернутся в гонки, хоть и говорит что после Ф1 все шаг назад, Мика сидел без дела не выдержал, если ты пилот в душе, то без гонок жизни нет. В ДТМ ждут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Култхарда есть планы на будущее

В ДТМ ждут. :)

До предела политизированный ДТМ - не для Дэвида. Ему расслабиться надо. Опять же, не в Мерседес ему же возвращаться? А в Ауди формулистов не жалуют, да и Шумахер уже есть.

Лучше Дэвиду в эндурансы податься, причем, не только Ле-Ман, но и ЛМС. А можно и в ГТ.

А НАСКАР - да, шаг назад, особенно если учесть, что даже Монтойя пока ничего особого не показывает. А пахать там придеться неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, не в Мерседес ему же возвращаться? А в Ауди формулистов не жалуют, да и Шумахер уже есть.

так Шумахер же не в Ауди

а может, Дэвиду в мотогонки податься? ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Култхарда есть планы на будущее

Думаю дни Дэвида сочтены в Ф1, это его последний сезон как боевого пилота, а то и обстоятельства могут развится так, что и этот сезон не сможет закончить и на последний этап другой посадят кого из молодежи.

Да и вполне он может вернутся в гонки, хоть и говорит что после Ф1 все шаг назад, Мика сидел без дела не выдержал, если ты пилот в душе, то без гонок жизни нет. В ДТМ ждут. :)

А почему бы и не в FIA GT? Всё таки не Эндуранс или, где самих по себе гонок мало, и не DTM, где засилие KT...

А поводу Феррари образца 1997 года, вопрос: где-то писали, что тот болид был практически "копией" Вилов 95-96, это не вымысел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Шумахер же не в Ауди

а может, Дэвиду в мотогонки податься? ;) :)

Я ж сказал - не нужны Ульриху формулисты. Ему и покладистый Шумахер не нужен был, а Култхард и подавно.

А в мотогонках ему делать нечего - он же не Шумахер, скучающий по борьбе в хвосте пелетона.

А почему бы и не в FIA GT? Всё таки не Эндуранс или, где самих по себе гонок мало, и не DTM, где засилие KT...

Мало гонок - много отдыха. Тем более, что гонок не слишком мало, а можно еще и совмещать, вообщем, дел найдется немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же не Шумахер, скучающий по борьбе в хвосте пелетона

ну, я бы не сказал, что на втором в своей жизни этапе 17-е место среди 50-ти профессиональных мотогонщиков - это хвост пелетона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть весьма упорные слухи, что Дэвид займется созданием команды Шотландии в серии А1 (которая теперь имеет очень высокий статус), возможно и сам сядет за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно и сам сядет за руль.

в А1? :blink:

вот и сбудется мечта еще одного пилота гоняться на машинках Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в А1? :blink:

вот и сбудется мечта еще одного пилота гоняться на машинках Феррари :)

:)

Эмерсон Фиттипальди, когда узнал о контракте с Феррари, сказал, что сбудется мечта его жизни, потому что он намерен сам лично потестировать новый болид. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в А1? :blink:

вот и сбудется мечта еще одного пилота гоняться на машинках Феррари :)

разве он мечтал оказатся в красной команде?

ставлю на то что сезон 2009 он проведет в RBR F1 в качестве призового пилота, в худшем случае может переберется в STR F1 в том же качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве он мечтал оказатся в красной команде?

Все мечтают, априори. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не мечтаю...

Здрасте, а ты что, гонщик Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте, а ты что, гонщик Ф-1?

А сертификат с рождения выдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...