Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Спонсорские выплаты командам «Формулы-1» сократились на 88 млн долларов

По приблизительным прогнозам экспертов, спонсорские выплаты в «Формуле-1» сократились на 88 млн долларов по сравнению с прошлым годом.

Наибольший удар получил «Уильямс». Команду покинули Baugur, Lenovo и Petrobras. Таким образом, коллектив сэра Фрэнка недосчитался 45 млн долларов.

На втором месте по количеству потерянных денег идет «БМВ-Заубер». Немецкая команда после ухода Dell и Credit Suisse получила на 25 млн долларов меньше, чем в прошлом году.

Спонсорский пакет «Феррари» остается самым большим, но Скудерия также потеряла двух спонсоров – Martini и Mahle.

«Макларен» потерял 4 млн долларов по сравнению с 2008-м. От британской команды ушли Schuco и Sparco.

Единственной командой, которая набрала больший спонсорский пакет, чем в прошлом году, оказалась «Рено». Предположительно, это произошло из-за смены Elf на Total, что принесло французской команде дополнительно 5 млн долларов. Нефтяная отрасль, видимо, относительно безболезненно переживает финансовый кризис. Возможно, многие команды начнут искать новых партнеров именно в этой области.

Предположительная оценка спонсорских пакетов команд в 2009 году выглядит следующим образом:

«Феррари» – 196 млн долларов (-5 млн долларов по сравнению с 2008-м)

«Макларен» – 146 млн (-4 млн)

«Рено» – 118 млн (+1 млн)

«БМВ-Заубер» – 80 млн (-25 млн)

«Тойота» – 79 млн (-3 млн)

«Уильямс» – 74 млн (-30 млн), сообщает Telegraph со ссылкой на Formula Money.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефтяная отрасль, видимо, относительно безболезненно переживает финансовый кризис. Возможно, многие команды начнут искать новых партнеров именно в этой области.

Глядишь так и Лукойл появится... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядишь так и Лукойл появится... :biggrin:

Что-то газпром не надолго задержался, а положение у него получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то газпром не надолго задержался, а положение у него получше будет.

Нормальная тема, они борятся с экологией, вот и решение для них, пусть переводят болиды на газ=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная тема, они борятся с экологией, вот и решение для них, пусть переводят болиды на газ=)

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная тема, они борятся с экологией, вот и решение для них, пусть переводят болиды на газ=)

Не знал, что газ экологически чистый продукт. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, что газ экологически чистый продукт. :blink:

Хм... продукты сгорания газа намного менее токсичны и вредны, чем продукты сгорания углеводородов...

Да, можно сказать, что относительно бензина, газ - экологически чистый продукт. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, что газ экологически чистый продукт. :blink:

Да, газ более чистый чем бензин и дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, газ более чистый чем топливо.

Так газ - тоже топливо :)

А можно еще на спирт всех перевести. Будет как в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно еще на спирт всех перевести. Будет как в Бразилии.

Биоэтанол, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так газ - тоже топливо :)

А можно еще на спирт всех перевести. Будет как в Бразилии.

Спасибо, а то не знал :) Думаю и так поняли, исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так газ - тоже топливо :)

А можно еще на спирт всех перевести. Будет как в Бразилии.

и ЧампКар и Индикар имеют в своём активе очень хорошие скоростные данные посредством газа :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть как маршрутки на газу гоняют, так действительно задаёшься вопросом - а почему бы нет... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд считает, что пилоты должны быть готовы затянуть пояса.

..мы должны настроиться на это, как и все остальные. В настоящий момент это (высокие гонорары пилотов) не составляет реальной проблемы и я надеюсь, что найдется выход, никто не потеряет работу, а зарплаты гонщиков останутся прежними.

На английском заметка здесь:

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...126082329.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, можно сказать, что относительно бензина, газ - экологически чистый продукт. :wink:

а зачем им экологически чистый продукт, если

.. они борятся с экологией...

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то газпром не надолго задержался, а положение у него получше будет.

Раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ЧампКар и Индикар имеют в своём активе очень хорошие скоростные данные посредством газа :thumbsup:

На газ давят исправно? Тапку в пол? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть как маршрутки на газу гоняют, так действительно задаёшься вопросом - а почему бы нет... :thumbsup:

Верно, если нормально настроить, то гонять будет быстрей чем на бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд считает, что пилоты должны быть готовы затянуть пояса.

Пилоты Формулы-1 отказываются платить за суперлицензии

Пилоты Формулы-1 сезона 2009 года очень недовольны тем, что стоимость их суперлицензий, без которых они не имеют права выступать в гонках королевской категории, стала ещё больше.

На прошедшей неделе руководство Ассоциации Гоночных Пилотов Формулы-1 (GPDA) обратилось с просьбой к членам их ассоциации не подписывать свои суперлицензии до следующего собрания Ассоциации Команд Формулы-1 (FOTA), даже несмотря на то давление, которое оказывают на них команды.

Если верить имеющейся информации, то базовая стоимость суперлицензии выросла на €400, и теперь она достигла суммы в €10,4 тысячи. Плюс к этой базовой стоимости пилоту нужно заплатить ещё по €2100 (в прошлом сезоне было €2000) за каждое заработанное в минувшем сезоне очко, и прибавить к этой сумме стоимость страховки в размере €2720. Таким образом, получается, что Льюису Хэмильтону за суперлицензию 2009 года нужно заплатить не больше, не меньше — €218920, сообщает сайт f-1.ru

http://www.7tv.ru/news.xl?id=366280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, получается, что Льюису Хэмильтону за суперлицензию 2009 года нужно заплатить не больше, не меньше — ?218920

не очинь и много если посмотреть на его доход. Чтоб хорошо заробатывать нужно и тратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, фиа совсем прифигело с такими ценами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, фиа совсем прифигело с такими ценами

Кризис и у них деньги заканчиваются=) Ведь знают что заплотят сколько бы не просили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, фиа совсем прифигело с такими ценами

дык, монополист :biggrin:

а кому не нравятся цены на супелицензии - может не покупать

свято место пусто не бывает :rolleyes:

я, например, за Феттеля и Фелипе не волнуюсь - им, в случае чего, Шуми оплатит суперлицензию :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, монополист :biggrin:

а кому не нравятся цены на супелицензии - может не покупать

свято место пусто не бывает :rolleyes:

я, например, за Феттеля и Фелипе не волнуюсь - им, в случае чего, Шуми оплатит суперлицензию :biggrin:

я не думаю, что за кого-то надо волноваться - просто Мослей наряду с предложением об ограничении зарплат пилотов повышает цены на суперлицензию. Я, конечно, понимаю что политика Мосли и логика это два очень далёких друг от друга понятия, но хоть какие-то рамки должны быть, или ему кажется, что он до сих пор в подсобках Лондона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...