Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Рон лучше любого с этого форума знает о ситуации в команде. И для того, чтобы обвинять его во лжи, надо знать как минимум не меньше него. И именно подобные обвинения как нельзя лучше подходят под определение "словоблудие". :happy:

Достаточно того, что те факты которые я знаю в корне противоречат заявлениям Рона в прессе.

Рон Деннис: "у наших пилотов равные шансы".

Факты: в 16 гонках из 18 Ковалайнен имел на борту больше топлива, т.о. отсутствовало нормальное чередование стратегий. Причём в половине случаев заливали финна с лихвой, так чтоб надёжно в середину стартового поля отправился. Факт: позорный приказ Ковалайнену пропустить Хэмильтона во Франции, когда перед стартом ГП Норберт Хауг вещал что "Хейкки продолжает борьбу за чемпионат".

Этого что, недостаточно простому зрителю чтоб объявить рулевых МакЛарен лгунами? Надо обзательно знать прям ВСЁ о ситуации в команде?

Ну, так надо было и про положение Пике заодно упомянуть. :happy:

Пожалуйста если у тебя есть какие-либо факты о некомфортном положении Пике в команде, предоставь их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферни помню всё же высказывался пару раз, например в середине сезона позволил себе ехидное замечание о положении Ковалайнена в команде. Но ведь при этом он был прав.

Он больше говорил о том что Ковалайнен слаб, и он не понимает почему с ним контракт продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он больше говорил о том что Ковалайнен слаб, и он не понимает почему с ним контракт продлили.

Тут как раз всё понятно. Кова права особенно не качал, или качал непублично (и ничего не скачал). Хотя вроде было что-то под конец сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно того, что те факты которые я знаю в корне противоречат заявлениям Рона в прессе.

Рон Деннис: "у наших пилотов равные шансы".

Факты: в 16 гонках из 18 Ковалайнен имел на борту больше топлива, т.о. отсутствовало нормальное чередование стратегий. Причём в половине случаев заливали финна с лихвой, так чтоб надёжно в середину стартового поля отправился. Факт: позорный приказ Ковалайнену пропустить Хэмильтона во Франции, когда перед стартом ГП Норберт Хауг вещал что "Хейкки продолжает борьбу за чемпионат".

Этого что, недостаточно простому зрителю чтоб объявить рулевых МакЛарен лгунами? Надо обзательно знать прям ВСЁ о ситуации в команде?

"у наших пилотов равные шансы" - всё правильно. Просто одному пилоту болид не подходит,он медленнее, и его заливают больше, чтоб не создавать ненужной конкуренции более быстрому. По моему это элементарно. Ты Монцу вспомни, всё встаёт на свои места.

Про "позорный приказ Ковалайнену пропустить Хэмильтона" пожалуйста подробнее. Это было озвучено в радиоэфире? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"у наших пилотов равные шансы" - всё правильно. Просто одному пилоту болид не подходит,он медленнее, и его заливают больше, чтоб не создавать ненужной конкуренции более быстрому. По моему это элементарно. Ты Монцу вспомни, всё встаёт на свои места.

Про "позорный приказ Ковалайнену пропустить Хэмильтона" пожалуйста подробнее. Это было озвучено в радиоэфире? :blink:

Ещё разок повторю: то что Кова медленнее стало известно сразу с Австралии?

На кой мне Монца эта, когда по дождевыми гонкам не принято судить о показательности той или иной стратегии? Когда нет информации о настройках, нет смысла судить.

Вообще по-честному, первый раз вижу такое оригинальное прикрытие КТ. Типо раз один пилот немного слабее, то надо не просто запретить ему бороться с напарником, а физически слить его поглубже в пелетон. Если кто не в курсе, это называется "самая честная и благородная команда Формулы-1", браво!!

Нет блин, Кова во Франции атаковал-атаковал Пике, и вдруг решил подвинуться в Аделаиде! Сам решил, без приказа! Ну цирк, ей богу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как раз всё понятно. Кова права особенно не качал, или качал непублично (и ничего не скачал). Хотя вроде было что-то под конец сезона...

Думаю особенно не качал, но вот заявил что в этом поборится за титул, вот тут посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он больше говорил о том что Ковалайнен слаб, и он не понимает почему с ним контракт продлили.

:blink: :ohmy:

Будь добр ссылочку :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё разок повторю: то что Кова медленнее стало известно сразу с Австралии?

На кой мне Монца эта, когда по дождевыми гонкам не принято судить о показательности той или иной стратегии? Когда нет информации о настройках, нет смысла судить.

Вообще по-честному, первый раз вижу такое оригинальное прикрытие КТ. Типо раз один пилот немного слабее, то надо не просто запретить ему бороться с напарником, а физически слить его поглубже в пелетон. Если кто не в курсе, это называется "самая честная и благородная команда Формулы-1", браво!!

Нет блин, Кова во Франции атаковал-атаковал Пике, и вдруг решил подвинуться в Аделаиде! Сам решил, без приказа! Ну цирк, ей богу......

А кто знал, как Кова поедет? По сути - тёмная лошадка. Льюис проверен прошлым сезоном. Расклады понятны. В случае, если Кова поедет лучше Хэма в первых 2-4 гонках всегда можно сменить приоритеты. Опять же - элементарная логика. Про Францию - доказательств нет, с таким же успехом можно рассуждать о подставе Пике в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет блин, Кова во Франции атаковал-атаковал Пике, и вдруг решил подвинуться в Аделаиде! Сам решил, без приказа! Ну цирк, ей богу......

При этом не в коня корм оказался. Хэм так и не смог опередить Пике, только пнул его в выхлоп пару раз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю особенно не качал, но вот заявил что в этом поборится за титул, вот тут посмотрим.

Да дадут ему побороться за титул....держи карман шире :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферни помню всё же высказывался пару раз, например в середине сезона позволил себе ехидное замечание о положении Ковалайнена в команде. Но ведь при этом он был прав.

там не было ехидности...там был намёк. :biggrin: ну он же про Кову говорил, а с Ковой у него чудные отношения. :rolleyes: да и да...правда ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом не в коня корм оказался. Хэм так и не смог опередить Пике, только пнул его в выхлоп пару раз. :rolleyes:

зато Ала потом аж два раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :ohmy:

Будь добр ссылочку :smile:

Я что обязана хранить все ссылки. Это еще было сразу как Кову подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь поучить Рона вести дела? :biggrin: Ты, наверное, многого достиг в жизни. Больше Рона? :biggrin:

А достижения в жизни измеряются деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знал, как Кова поедет? По сути - тёмная лошадка. Льюис проверен прошлым сезоном. Расклады понятны. В случае, если Кова поедет лучше Хэма в первых 2-4 гонках всегда можно сменить приоритеты. Про Францию - доказательств нет, с таким же успехом можно рассуждать о подставе Пике в Сингапуре.

Странно, почему в таком случае в 2007 Хэма так не задвигали? Ведь абсолютно тёмная лошадка была! Так нет же, позволили в Австралии бороться с Алонсо на протяжении всей гонки, даже пит-стоп первый специально короче сделали дабы удержать впереди.

И как, сильно были заметны изменения в приоритете? Ну скажем после первых трёх гонок, когда оба гонщика имели по 14 очков, т.е. поровну? Не надоело за уши тянуть?

Хорошо, тогда прошу озвучить своё мнение по смене позиций во Франции. Как я понял тут одно из двух - либо это был обгон в борьбе, либо Кова уступил сам. Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ты фамилии не перепутала?вместе Хэма нужно написать Алонсо,и вместо Ала-Хэм,Алонсо только и делал что коментировал Мак.это Рон сказал,что Алонсо пусть дальше треплется,он до этого отпускаться не будет

ну..это ложь) Алонсо сразу поставил тезис - никаких претензий к МакЛарену, Хэмилтону. Только к Рону. Поэтому о Роне он говорил, да.

и сравни высказывания Алонсо в 2006 с 2008(про ФИА со спортом),и 2007 с 2008(про его любовь к Феррари),честный человек :smile: ,в юмор

я не говорила про 2006 год, вообще-то. Я говорю, что верить в его слова начала после того, как то, что он говорил в 2007 о Макларене, Роне, машине, положении вещей, оказалось в итоге подтверждено ф а к т а м и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Ала потом аж два раза

Каждый раз сразу после пита, когда Ало сменили тактику с трёх питов на 2 по ходу гонки, он оба раза был мега-танкером, а Люся доезжал пустой последние круги перед своими питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом не в коня корм оказался. Хэм так и не смог опередить Пике, только пнул его в выхлоп пару раз. :rolleyes:

Помним мы это, помним) Но это не главное, главное что в той гонке впервые прилюдно была обнажена позиция команды, готовой ради примы плюнуть на гонку другого своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что обязана хранить все ссылки. Это еще было сразу как Кову подписали.

Ну тогда это пустой базар. Я ничего подобного не видел, и не читал в интервью Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато Ала потом аж два раза

Во первых смотри ответ Devero, во вторых кто кого в итоге одолел-то? Я про итоги гонки) Про разницу болидов умолчим вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда это пустой базар. Я ничего подобного не видел, и не читал в интервью Ала.

я тоже. полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почему в таком случае в 2007 Хэма так не задвигали? Ведь абсолютно тёмная лошадка была! Так нет же, позволили в Австралии бороться с Алонсо на протяжении всей гонки, даже пит-стоп первый специально короче сделали дабы удержать впереди.

И как, сильно были заметны изменения в приоритете? Ну скажем после первых трёх гонок, когда оба гонщика имели по 14 очков, т.е. поровну? Не надоело за уши тянуть?

Хорошо, тогда прошу озвучить своё мнение по смене позиций во Франции. Как я понял тут одно из двух - либо это был обгон в борьбе, либо Кова уступил сам. Я правильно понимаю?

А ты уверен, что первый пит был у Хэма раньше для того, чтоб удержать его впереди, а не для того, чтоб Фонц его обошёл на втором? :happy:

"Не надоело за уши тянуть?"(с) О приоритете - видимо, 3 гонок оказалось мало для его смены. Данный вопрос целесообразно задать руководству команды.

Про Францию - склоняюсь ко второму варианту.

Каждый раз сразу после пита, когда Ало сменили тактику с трёх питов на 2 по ходу гонки, он оба раза был мега-танкером, а Люся доезжал пустой последние круги перед своими питами.

Ну, Фонц мега танкера Ника, заправленного на 40(если не ошибаюсь) кругов так и не смог дожать."Не в коня корм"? (с)Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже. полный бред.

Ну так если ты не читала так это бред? Не думаю что ты все ссылки храниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если ты не читала так это бред? Не думаю что ты все ссылки храниш.

послушай, ты будешь утверждать, что Алонсо именно это говорил?

просто делать очень громкие заявления и не прилагать ссылки...это дурной тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что первый пит был у Хэма раньше для того, чтоб удержать его впереди, а не для того, чтоб Фонц его обошёл на втором? :happy:

"Не надоело за уши тянуть?"(с) О приоритете - видимо, 3 гонок оказалось мало для его смены. Данный вопрос целесообразно задать руководству команды.

Про Францию - склоняюсь ко второму варианту.

Уверен. Для того чтобы Фонца выпустить вперёд достаточно было просто не менять стратегию. Всё решилось бы ещё на первом пите. Я уже давал расклады вот тут, повторюсь:

Да, Алонсо заправили больше на 1 пит-стопе чтобы оттянуть по сравнению с Хэмильтоном второй. За счёт чего как ты думаешь ему заливали больше топлива? Это дополнительное время. Неважно, Хэма заправили там меньше или Ала больше, главное что Фонц получил топлива на 3 круга больше чем предполагало естественное развитие событий.

Идём дальше - помнишь как расположились напарники сразу после выезда Хэмильтона из боксов? Он выехал просто под колёса Фонцу.

Ну и теперь представь что Алонсо дозаправляли на 3 круга меньше. Выехал бы Хэм на трассу позади Фонца и финита ля комедия. Ведь Фонц 2/3 гонки спокойно держался за Хэмом в 2 секундах как на более лёгкой, так и тяжёлой машине, а вот третий отрезок показал что темп Фонца Хэм держать был не в состоянии. Естественно это дебютная гонка и никто не ставит это в упрёк ему, просто как может идти речь о КТ и сливе гонщика, как можно слить гонщика элементарно проигрывающего в гоночном темпе достаточно серьёзно?

Далее.

3 гонки мало для смены приоритета? Очков-то напоминаю поровну. А сколько гонок надо? Десять? Восемнадцать? Как Кове-то в таких условиях ДОКАЗАТЬ, что он МОЖЕТ быть не медленнее?

По Франции. Ну хорошо, тогда вопрос такой: а как он узнал что позади него Хэмильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...