Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Рискну предположить, что без Фонца Мак В 2007 взял бы оба кубка. Титул в личном, по крайней мере - точно. :thumbsup:

В 2009 у Люси уже будет за плечами 2 года в Ф1, борьба на высшем уровне, титул и первоклассная команда и болид.

Короче, жду "обоих кубков" от Мака в 2009. В 2008 они один пропукали, а второй взяли на соплях и случайно.

От вклада Алонсо в 2007 на 2009 останется только методология. Так или иначе, это будет сезон, когда Мак и его пилоты более-менее самостоятельно покажут то, на что сами способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал единственный пилотв Ф1, кто знает в деталях, что ему нужно от машины и команды в каждый конкретный момент времени.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что без Фонца Мак В 2007 взял бы оба кубка. Титул в личном, по крайней мере - точно. :thumbsup: Ну, а то, что Льюис не умеет настраивать мы все уже слышали. :biggrin: Ему, видимо, с картинга Фонц настройки поставлял, да так удачно, что Хэм не проиграл напарнику ни разу. :biggrin:

Ну-ну. Видели мы сколько кубков взял Мак без Алонсо в этом году. Хорошо хоть титул выиграли. А в 2007-м с одгим только Хэмом им бы ничего не светило. Хэм отличный гонщик, но что-то он в этом году сдал без Алонсо. Почему бы это? Может настроек иногда не хватает? Вон на главной в статье про Португалию-95 хорошо написано как ДиСи в пятницу мучался с машиной, потом взял настройки у Дэймона и выиграл поул, а затем и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Вот например, на ГП Японии 2008 Алонсо по ходу гонки настоял на смене стратегии и пообещал, что выиграет, если команда сделает то, что он просит. Команда сделала, он уверенно победил.

Никто больше такого не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что без Фонца Мак В 2007 взял бы оба кубка.

Смелое предположение, делать новичка первым пилотом с ходу, вот без Хэма 100% взяли бы оба титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, шпионаж все равно рано или поздно вскрылся бы, с Хэмом или без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например, на ГП Японии 2008 Алонсо по ходу гонки настоял на смене стратегии и пообещал, что выиграет, если команда сделает то, что он просит. Команда сделала, он уверенно победил.

Никто больше такого не может.

ну а на Сильвере тоже напридумывал...с шинами. так и Феррари из-за него, негодяя, проиграли. :biggrin: шучу.

да, сидела, смотрела, и в голове крутилась мысль - "ну, гений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, шпионаж все равно рано или поздно вскрылся бы, с Хэмом или без него.

Только без Хэма последствия были бы намного тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта музыка будет вечной....

Хоть что то новое, а то все старые были, типа 5 передачи шумахера и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелое предположение, делать новичка первым пилотом с ходу, вот без Хэма 100% взяли бы оба титула

С Ковой??! Врядли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Ковой??! Врядли...

До КК Макам в 2008 не хватило 22 очков, а один Люся 48 очков потерял на косяках и сливах, и это не считая эффективных, т.е. сколько конкуренты недополучили бы, если бы Хэм не косячил и не сливал.

Так что более чем хватило бы. Как и в Рено в 2005-2006. Даже в Китае был бы уже досрочный КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До КК Макам в 2008 не хватило 22 очков, а один Люся 48 очков потерял на косяках и сливах, и это не считая эффективных, т.е. сколько конкуренты недополучили бы, если бы Хэм не косячил и не сливал.

Так что более чем хватило бы. Как и в Рено в 2005-2006.

фигасе,чего мелочится,бери по максимум,Хэм 70 очков потерял на косяках и сливах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе,чего мелочится,бери по максимум,Хэм 70 очков потерял на косяках и сливах

Малайзия 2 (косяк и штраф за квалу)

Бахрейн 8 (прошёл бы Кубицу легко со старта, ибо и Кими, стартовав 4-м на грязной часи трассы сделал это, пусть и после ошибки Кубицы в конце 1-го круга)

Турция 2 (гений один не смог на 2-х питах ехать, а с 3-мя питами пустой квалу провалил - потерял победу)

Канада 8 (минимум)

Франция 6 (штраф за Канаду, потом косяк за Феттеля, и вообще убогая гонка)

Бельгия 4

Италия 8

Япония 10

Бразилия 4 минимум

Даже 52 получается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия 2 (косяк и штраф за квалу)

Бахрейн 8 (прошёл бы Кубицу легко со старта, ибо и Кими, стартовав 4-м на грязной часи трассы сделал это, пусть и после ошибки Кубицы в конце 1-го круга)

Турция 2 (гений один не смог на 2-х питах ехать, а с 3-мя питами пустой квалу провалил - потерял победу)

Канада 8 (минимум)

Франция 6 (штраф за Канаду, потом косяк за Феттеля, и вообще убогая гонка)

Бельгия 4

Италия 8

Япония 10

Бразилия 4 минимум

Даже 52 получается. :rolleyes:

Бахрейн:ну прошел бы он может быть Кубицу и что дальше?ты его темп видел по ходу гонки?Кими бы Хэма точно на питах съел и БМВ,которые не так уж и сильно остали от Феррари,возможно,тоже

Франция:штраф за Феттеля это уже к ФИА,а не к Хэму,в той же Монако никто Феттеля за подобный срез не трогал,так что как минимум на 4 место он бы прорвался.

Бельгия к той же ФИА

Япония вторая гонка для моторов как я помню?в отличие от Алонсо,у которая это первая гонка,да и Кими бы,даже если допустить,что он бы не прошел на старте,мог спокойно выйти вперед на питах.

Бразилия,вторая гонка для мотора,автоматически пропуск Феррари и возможно Ала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция:штраф за Феттеля это уже к ФИА,а не к Хэму,в той же Монако никто Феттеля за подобный срез не трогал,так что как минимум на 4 место он бы прорвался.

Ну во-первых, старт с 13-го места Хэм обеспечил себе Канадой, во-вторых, ну да, Хэму не прощалось ничего ФИАшными стюардами. Ну надо ж быть аккуратнее.

Бельгия к той же ФИА

Ну я согласен. Однако атаковать в первом повороте Кимега не было никакой нужды. Всё-таки преимущество Хэм за счёт срезки шиканы получил. А впереди было 2 диннющих круга с кучей мест для обгона, а главное - колоссальное преимущество в скорости у Хэма. Это даже если не знать наперёд, что Кими уберётся в стену.

Япония вторая гонка для моторов как я помню?в отличие от Алонсо,у которая это первая гонка,да и Кими бы,даже если допустить,что он бы не прошел на старте,мог спокойно выйти вперед на питах.

Вторая гонка для мотора - ерунда. Тем паче, не провали Хэм старт, Кими как обычно в 2008 прочухался бы только к 10-му кругу, когда скорее всего было уже поздно. Да и в реале Кими не был особо быстр в этой гонке. Кроме этого, к ГП Японии положение в чемпионате было бы совсем другим без ранних косяков и сливов.

Бразилия,вторая гонка для мотора,автоматически пропуск Феррари и возможно Ала

С чего бы это? Там должна была быть раскрыта тема гения дождевых гонок. По совести, ту гонку Хэм должен был выигрывать в одну калитку. Но я, по вечной своей доброте, дал ему скидку в 2 очка. :biggrin:

Как ни крути, а больше 40+ очков прямых необязательных потерь по любому выходит, а с ним и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни крути, а больше 40+ очков прямых необязательных потерь по любому выходит, а с ним и КК.

А почему так однобоко? Тогда также надо считать сколько конкуренты очков слили. И вычитать из первой цифири вторую, и, соответственно, только потом, при положительном результате делать тот вывод, который ты сделал. А то "тут считаем, тут не считаем"-не дело это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я согласен. Однако атаковать в первом повороте Кимега не было никакой нужды. Всё-таки преимущество Хэм за счёт срезки шиканы получил. А впереди было 2 диннющих круга с кучей мест для обгона, а главное - колоссальное преимущество в скорости у Хэма. Это даже если не знать наперёд, что Кими уберётся в стену.

по дождю лучше ехать первым,а второй уже пусть мучается и на скользкой трассе пробует работать рулем.так что не удивительно что Хэм пытался по быстрому обогнать Кими.и кто знал,что ФИА влезет,до среза Хэм сидел на заднице у Кими,после среза он остался там же,четких правил к тому моменту не было

Вторая гонка для мотора - ерунда. Тем паче, не провали Хэм старт, Кими как обычно в 2008 прочухался бы только к 10-му кругу, когда скорее всего было уже поздно. Да и в реале Кими не был особо быстр в этой гонке. Кроме этого, к ГП Японии положение в чемпионате было бы совсем другим без ранних косяков и сливов.

не ерунда,лидеры не могли ехать обе гонки в полную силу,в той же СПА Масса ехал с ограничением,в Китае,после ненормального темпа в Японии,он тоже еле полз.вторая гонка значение имеет.

С чего бы это? Там должна была быть раскрыта тема гения дождевых гонок. По совести, ту гонку Хэм должен был выигрывать в одну калитку. Но я, по вечной своей доброте, дал ему скидку в 2 очка. :biggrin:

да какой там дождь,первые 9 кругов это подсыхающая трасса,местами сухая,а последние круги,так там Глок на сухих ехал быстрее чем все остальные на промежутке,только на последнем круге дождик по хорошему пошел.и на быстрых трассах,хорошее преимущество получают те,у кого движок только на одну единственную гонку

и почему это Хэм обязан был набирать 135 очков из 18 гран при?Алонсо в 05,с подарками от Мака, и то не набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а на Сильвере тоже напридумывал...с шинами. так и Феррари из-за него, негодяя, проиграли. :biggrin: шучу.

:biggrin:

да, сидела, смотрела, и в голове крутилась мысль - "ну, гений".

"Kubica is five laps longer. You need to sprint like hell, mate, sprint like hell". © David Greenwood

Вообщем довольно непросто прикидывать стратегические комбинации, пилотируя при этом болид на пределе.

:blush: :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт чередования - посмотри кто весь сезон выползал первым на Ку 3, включая злосчастную Венгрию когда и духа не должно было быть там Хэмова

причем тут "весь сезон и Венгрия"?

я говорю о тех нескольких гонках в начале сезона, пока не было объявлено о шпионаже

понятно, что потом уже Рону было совсем не до правил между Фонцем и Хэмом

Вот ещё одно честное правило. Раз оба пилота борятся друг с другом за титул, то оба пилота сами со своими инженерми настраивают свои болиды. Любая информация с болидов - недоступна для другого пилота и его инеженеров.

это утопия

если команда наняла на работу пилота, то она сама решает, как использовать тот или иной материал от него полученный

и так не только в маках - так в любой команде

Ал радовался тому что выиграл, а не тому, что Кимег сошёл. И Ал радовался своей победе

в том-то и дело, что обычно он радовался тихо-мирно, изображая своих уточек, а в данном случае стал радоваться с гиканьем и свистом

к тому же он и выиграл только потому, что сошел Кими - поэтому нечему там было особо радоваться

конечно, для статистики и очков нет разницы, каким образом досталось победа

а вот для маков (как и для любых людей) эта разница огромна

причем, тут совсем не играет роли, какая мотивация была у Фонца ТАК радоваться, и какая причина

схода была у Кими

играет роль только одно: во время сложного момента в жизни команды Фонц был с ними в эмоциональной

противофазе - а это очень важный кирпичик в фундаменте подсознательного эмоционального неприятия этого человека

Так, ну опять намешал мухи с котлетами :smile:

мух с котлетами мешаешь как раз ты, пытаясь такие неуправляемые вещи, как чужие человеческие эмоции, поставить в вину Рону

нет, конечно, определенными приемами руководитель может попытаться что-то сделать, но это будет лишь сжатая до поры до времени пружина

и Рон даже попытался это сделать, т.к. все межсезонье подавал пример своим сотрудникам, как надо любить Фонца

но слишком быстро наступила та пора-время, когда пружина разжалась - в самой первой гонке обнаружилось, что в команде есть достойная альтернатива Фонцу в лице Льюиса

мало того, что этот парень оказался ничуть не хуже Фонца, так он еще был не только свой, маковский, но и свой, английский

и уже этот вихрь эмоций, созданный из гремучей смеси: сдерживаемая неприязнь к Фонцу + любовь к своему командному подопечному + патриотизмом, не мог остановить никакой Рон и вообще никто не смог бы остановить

Никто никого любить не обязан, это совершенно верно. Но точно то, что я упомянул про боление "с гиканьем и воплями", то это просто беспрецедентно непрофессионально, ну и с человечской точки зрения - немножко ужасно.

ну а макам с человеческой точки зрения было ужасно то, что Фонц гикал и свистел в то время, когда все они были просто в шоке от произошедшего

а что касается профессионализма, то профессия и должностные обязанности механиков, инженеров, заправщиков и пр. не содержат такого пункта, как подавление необузданной радости по поводу побед любимого пилота и проявление несуществующей радости по поводу побед пилота нелюбимого

профессионалами по сокрытию истинных эмоций обязаны быть только шпионы

а ты сам видел, насколько непрофессиональными оказались шпионы из маков :biggrin:

так что, ты слишком много требуешь от них

Вообщем этот довод просто несерьёзен и ничего не оправдывает.

ну, во-первых, этот довод, пожалуй, самый серьезный, если речь идет о совместной работе коллектива людей

и это тебе скажет любой, кому приходится управлять большим коллективом

да и сам ты пишешь: "На большинство личных пожеланий Ала по поводу машины и тестов команда клала и присыпала сверху. Это было нескрываемое пренебрежение"

нескрываемое пренебрежение ведь не с неба падает

а ты говоришь, что довод несерьезен

во-вторых, я никого не оправдываю, я лишь объясняю причины сложившейся ситуации

мне на Рона и мак, как ты сам понимаешь, положить и розами присыпать так же, как и на твоего Фонца

тем более, что это та самая команда, в которой по известному высказыванию "может, никогда и не было пилота номер два, но зато пилот номер один был всегда"(с)

так что, фаворитивизм в пользу одного пилота при декларируемом равенстве - это коронная фишка Рона :biggrin:

так было и в паре Мика-Култ, и в паре Кими-Култ, и в паре Кими-Монт...

и Фонц не мог этого не знать

другое дело, что он был уверен, что фаворитивизм будет в его пользу, но ситуация сложилась иначе

что ж, бывает

и обе стороны в этом случае наделали множество ошибок

учитывая плачевные для маков итоги сезона-07, Фонц выиграл то сражение

но вот войну он проиграл

маки-то отряхнулись и чувствуют себя боле-менее уверенно, а вот Фонц уже потерял два сезона и еще неизвестно сколько потеряет

а по нынешним кризисным временам и огромном рынке пилотов каждый сезон на вес золота

Ал единственный пилотв Ф1, кто знает в деталях, что ему нужно от машины и команды в каждый конкретный момент времени.

эти твои лозунги не имеют никакого значения в данном случае

тем более, они зачастую ошибочны

напомню тебе твой лозунг перед сезоном-07: "Хэмилтона не существует. Разве что номинально. Ферни уничтожит любого напарника теперь. А Льюис - дебютант, и крыша Рона, Мака и Мерса ему не поможет."

видишь, как жестоко ты ошибался? :biggrin:

потому что жизнь состоит не из лозунгов, а из событий и эмоций

и, как правило, даже самая малая неверная эмоция может повлечь за собой судьбоносные события

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это утопия

если команда наняла на работу пилота, то она сама решает, как использовать тот или иной материал от него полученный

и так не только в маках - так в любой команде

утопия не утопия, но сам Алонсо говорил, что до Сильвера 07 его телеметрия была доступна Хэмилтону, а вот с квалы Сильвера он её закрыл и получили то, что получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта музыка будет вечной....

ну, вроде как, это обсуждение контрактов пилотов в свете грядущего перехода Фонца в Ферры :biggrin:

ведь в Феррах подсознательное эмоциональное неприятие Фонца имеет более сильные и более глубокие корни

тут и радостные прыжки Фонца на подиуме(хотя до этого он сроду не прыгал) в Сузуке-06 в то время, когда вся команда Феррари в прямом смысле слова рыдала в боксах

тут и насмешки по поводу "старого бедного Майкла" в Китае-07

и "Шумахер ху?" в 2005-м, хотя Шумахер даже не боролся с ним в том году

и куча высказываний по поводу самой неспортивной команды и т.д. и т.п.

и заявления, типа "я многое переосмыслил" тут не канают

уж если сдержанные англичане ничего не простили Фонцу, то сверхэмоциональные итальянцы ему, тем более, такого не простят

терпеть будут, а любить нет

поэтому еще начитаемся о "нескрываемом пренебрежении" к Фонцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утопия не утопия, но сам Алонсо говорил, что до Сильвера 07 его телеметрия была доступна Хэмилтону, а вот с квалы Сильвера он её закрыл и получили то, что получили.

какое отношение это имеет к обсуждаемому нами вопросу об отношении маков к Фонцу в 2007-м?

я говорю о том, что утопия для команды - принимать такие правила, как предлагает Деверо

а то, что сделал Фонц, это не решение команды - это его личный поступок, который к решению команды никаким боком не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Маке опыт задвигания и саботажа - многолетний. Достаточно Култа почитать хотя бы.

А в Рено Физику не задвигали ради Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 у Люси уже будет за плечами 2 года в Ф1, борьба на высшем уровне, титул и первоклассная команда и болид.

Короче, жду "обоих кубков" от Мака в 2009. В 2008 они один пропукали, а второй взяли на соплях и случайно.

От вклада Алонсо в 2007 на 2009 останется только методология. Так или иначе, это будет сезон, когда Мак и его пилоты более-менее самостоятельно покажут то, на что сами способны.

Ну, у тебя всё, что не Фонц взял - случайно. :biggrin: Про методологию - бред чистой воды, не надо приподносить настройки болида как некое таинство для посвящённых(читай - Фонца). Где была его "методология" в Бахрейне 2007, когда его Ник легко сделал? Или Германия 2008, где его драли все, кому не лень(а напарник приехал на подиум)? Получается - "не реализовал потенциал болида", выражаясь твоим языком. :biggrin:

Ну-ну. Видели мы сколько кубков взял Мак без Алонсо в этом году. Хорошо хоть титул выиграли. А в 2007-м с одгим только Хэмом им бы ничего не светило. Хэм отличный гонщик, но что-то он в этом году сдал без Алонсо. Почему бы это? Может настроек иногда не хватает? Вон на главной в статье про Португалию-95 хорошо написано как ДиСи в пятницу мучался с машиной, потом взял настройки у Дэймона и выиграл поул, а затем и гонку.

Всё просто.

Сезон 2007 - вице в личном и последнее в командном. С "мега"Фонцем.

Сезон 2008 - чемпион в личном и 2 место в командном. Без Фонца. :thumbsup:

Почувствуй разницу.

Смелое предположение, делать новичка первым пилотом с ходу, вот без Хэма 100% взяли бы оба титула

По первому - почему нет? Уже в первой гонке стало ясно, что Хэм не медленнее. По второму - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...