Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

вообще правила в ф1 какието очень абстрактные

и ето огорчает

в 2008 было 2 "команды" на клиентском шасси и кагбы нормально

а продрайв запретили например

ничего не понимаю

Просто в 2009-2010 они вроде бы и запрещены и вроде бы не запрещены, но с 2010 они будут запрещены явно, потому Продрайв и решил что не стоит, что из за 2 лет приходить, чтоб потом вылететь, а ресурсов нет, чтоб строить шасси самим, он же хотел создавать команду с нуля, без завода

Может теперь возьмет Хонду, база та есть, а реорганизовать на пару с Брауном смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношене фин. проблемы первой Уильямс имеют клиентам в целом? Кто из клиентов сейчас или в ближайшем прошлом купался в деньгах? Смайлы, да ещё в их нынешнм виде, это конечно мило, но хотелось бы по сути.

Собственно Ульямс был приведён в пример того, что даже весьма успешные в будущем команды начинали с клиентских шасси т.к. это значительно упрощало вход в ф1. И клиентские шасси необходимы для существования частников (а на дворе напомню кризис и автопроизводители с разной степенью энтузиазма смазывают лыжи несмотря на все свои заявления) . И если ныншняя Уильямс не может конурировать с клиентами, то ей придётся либо снова стать клиентом либо уйти. Т.к. медленные в этом спорте долго не живут.

При этом позиция команды Уильямс понятна - они лоббируют выгодное себе направление и делают соответствующие заявления. Точно так же как Френк возмущался сокращнием рекламных площадей, вызванного урезанием аэро. Но вот бурная масту....поддержка этй позиции выглядит лицемерно.

Все дело в деньгах, сейчас кто выше в КК тот берет больше денег и Френка можно понять, занявшему 8 место или СТР 6, если будет равное кол-во денег для всех или Сначала идут деньги конструктором, согласно положению в КК, а потом следом клиенты, то они и не будут так категоричны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в деньгах, сейчас кто выше в КК тот берет больше денег и Френка можно понять, занявшему 8 место или СТР 6, если будет равное кол-во денег для всех или Сначала идут деньги конструктором, согласно положению в КК, а потом следом клиенты, то они и не будут так категоричны.

В том то и проблема что они сверх категоричны. Представители Уильямс не говорят ни о перераспределени доходов, ни о предоставлении клиентам исключительно чертежей начала сезона. Они лоббируют исключение клиентов в любом виде и форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ФИ, все же пока не объявят официально, что Физи и Сутиль остаются в команде, мне думается что будет пилот от Мерса, для команды это полезно, результаты быстрее в гору пойдут с пилотом, которому знакома техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trust стал спонсором «Ред Булла»

Компания Trust, работающая в сфере технологий для персональных компьютеров и ноутбуков, стала новым спонсором команды «Ред Булл». Ее логотипы появятся на шлемах пилотов – Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

«Мы рады приветствовать Trust в команде «Ред Булл» и с нетерпением ожидаем начала взаимовыгодного сотрудничества. Для нас важно начать сезон-2009 с новым партнером, для которого «Формула-1» предоставляет идеальную базу для демонстрации передовых технологий», – цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Pitpass.

Ай молодцы, кризис и они тут же нашли спонсора, к сезону больше появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно Ульямс был приведён в пример того, что даже весьма успешные в будущем команды начинали с клиентских шасси т.к. это значительно упрощало вход в ф1. И клиентские шасси необходимы для существования частников (а на дворе напомню кризис и автопроизводители с разной степенью энтузиазма смазывают лыжи несмотря на все свои заявления) . И если ныншняя Уильямс не может конурировать с клиентами, то ей придётся либо снова стать клиентом либо уйти. Т.к. медленные в этом спорте долго не живут.

При этом позиция команды Уильямс понятна - они лоббируют выгодное себе направление и делают соответствующие заявления. Точно так же как Френк возмущался сокращнием рекламных площадей, вызванного урезанием аэро. Но вот бурная масту....поддержка этй позиции выглядит лицемерно.

Многие команды приходили в Ф1 из младших Формул ;)

А что до твоих любимых клиентов... Денег у Матешица хватит чтобы тот же Cosworth полностью купить - так что от автопроизводителей по баблу он мало отличается (а сейчас и вовсе в плюсе)...

Ф1 - это чемпионат технических идей. Может напомнишь, что сама сделала СТР? Наверное шасси, да? :laugh:

Улыбнуло. Напомнить как закончила чемпионат Матра-Форд на клиентских шасси(будущий Тиррелл) по сравнению с заводской командой Матра в 68м? Напомнить какое место в общем зачёте занял её пилот, некий Дж. Стюарт?

Так и знал, что ты этот пример приведёшь.... А ещё в студию (такого же уровня) можно?...

То что команда Френка обставляла в некоторых гонках болиды Брэбэма на их же техника - я прекрасно помню... Мне что-нибудь с чемпионским финалом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ФИ, все же пока не объявят официально, что Физи и Сутиль остаются в команде, мне думается что будет пилот от Мерса, для команды это полезно, результаты быстрее в гору пойдут с пилотом, которому знакома техника

Раз не объявляют то возможно и будет, вот думаю если возьмут пилота от Мерса то скорей всего на место Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ФИ, все же пока не объявят официально, что Физи и Сутиль остаются в команде, мне думается что будет пилот от Мерса, для команды это полезно, результаты быстрее в гору пойдут с пилотом, которому знакома техника

Да Маллья уже задолбался объявлять что они останутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие команды приходили в Ф1 из младших Формул ;)

1) В то время младшие не были моноформулами

2) И тем не менее почти все начинали с клиентских шасси

А что до твоих любимых клиентов... Денег у Матешица хватит чтобы тот же Cosworth полностью купить - так что от автопроизводителей по баблу он мало отличается (а сейчас и вовсе в плюсе)...
И при чём здесь это?
Ф1 - это чемпионат технических идей. Может напомнишь, что сама сделала СТР? Наверное шасси, да? :laugh:

Ф1 это просто чемпионат. Именно это вы не понимаете. По какому поводу веселье: клиент НЕ конструировал шасси? Абалдеть! Смишно!

Так и знал, что ты этот пример приведёшь.... А ещё в студию (такого же уровня) можно?...

... Мне что-нибудь с чемпионским финалом :rolleyes:

С чемпионским? А может лучше пяткой в нос? Того же уровня нельзя, чемпионского - тем более. Но и сейчас клиенты вроде чемпионаты не выигрывают, так что и этого примера достаточно чтоб доказать: ваше утверждение мол сейчас клиентам легче догонять и обгонять (стабильно выступать на уровне) поставщиков - пустой трёп.

В целом так и не увидел аргументов почему то, что было нормой в формуле на протяжении десятилетий, стало вдруг неприемлемо сейчас. Не считать же за таковые нелепые попыти отшутится. Или для вас то, что тогда это делал Френк и Ко, а сейчас они резко против - веский и логичный аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Маллья уже задолбался объявлять что они останутся

контракт где? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уйдут заводские команды и что? Мосли потому и старается, что нет доверия производителям, они решают свои задачи по продвижению продукции и могут свалить в любой момент как Хонда, потому ему нужны команды, как Виллы, гонки это наша жизнь, мы больше ничего не умеем.

А что современная Формула без автопроизводителей это ничто...это не вершина автоспорта и уж тем более не королева...таких команд как Виллы больше нет они единичны, все лучшие инженеры в топ командах на выскоих зарплатах)в Виллах тоже талантливые инженеры фанатики, но им не под силу мерится с ресурсами автопроизводителей. на мой взгляд Виллам надо просто дать что то типа "пособия для матерей одиночек" что то вроде особых условий только для них!!!так как это Великая команда с историей и которая продолжает борьбу. а Берни на костер за его распределение доходов :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты бы подучил историю Ф1 -в 68 чемпионски финал был как раз у "создателей" ;)

А Матра-Форд заняла 3 место в КК, при 9м заводской Матра (45 очков против 8). А Стюарт второе в ЛЗ. При том что выступала команда на клиентских шасси.

При чём там 69 - непонятно ибо тогда Матра отказалась от своей команды в пользу поддержки конюшни Кена.

Про чемпионство клиентов я нигде не говорил.

на мой взгляд Виллам надо просто дать что то типа "пособия для матерей одиночек" что то вроде особых условий только для них!!!так как это Великая команда с историей и которая продолжает борьбу.

Тогда это будет не спорт. Быстрые здесь выживают, медленые - нет. Такой вот естественный отбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ФИ, все же пока не объявят официально, что Физи и Сутиль остаются в команде, мне думается что будет пилот от Мерса, для команды это полезно, результаты быстрее в гору пойдут с пилотом, которому знакома техника

И Паффет с упорством продолжает говорить,о том как он крут и полезен будет ФИ

Гэри Паффетт уже несколько лет работает тест-пилотом McLaren-Mercedes. Не так давно было объявлено о сотрудничестве между McLaren-Mercedes и Force India, которое, по мнению британца, может открыть ему дверь на стартовую решетку Формулы-1.

Гэри Паффетт: “В прошлом я показывал неплохую скорость, по натуре я боевой пилот. Думаю, я могу добиться успеха и в Формуле-1.

Я три года проработал тест-пилотом в самой лучшей команде Формулы-1 и получил бесценный опыт в настройке и доработке машины. Думаю, этот опыт может пригодиться в плане сотрудничества между Force India и McLaren. Уверен, я смогу достойно выступить и в гонках”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Виллах тоже талантливые инженеры фанатики, но им не под силу мерится с ресурсами автопроизводителей.

а что ты подразумеваешь под "ресурсами", если говоришь, что по интеллектуальной базе Williams не уступает автогигантам? Деньги? - Ну так об том и речь... Затраты не контролируются :( Хочешь дать волю своим технорям - пожалуйста! Только в рамках определённой себе стоимости разработки - тогда и деньги на тесты остануться ;)

А так: хочешь по ходу сезона болид реально совершенствовать - буль готов на тесты потратиться нехило (мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Лёб заявляет, что он вовсе и не стар в свои 34 для Формулы-1. И в 2010 мог бы погонять в Ф1.

http://www.homeofsport.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читатели верят, что в Бурдэ останется в Формуле-1

"Чемпионат.ру" подвёл итоги опроса: "Сохранят ли Баррикелло и Бурдэ места в Формуле-1?". 124 пользователя, что составляет 29% от общего числа проголосовавших, считают, что останется только Бурдэ.

Сохранят ли Баррикелло и Бурдэ места в Формуле-1?

Да, оба сохранят 95 (22%)

Нет, останется только Бурдэ 124 (29%)

Нет, останется только Баррикелло в "Хонде" 58 (14%)

Нет, останется только Баррикелло, который займёт место Бурдэ в "Торо Россо" 41 (10%)

Нет, обоим придётся уйти 107 (25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читатели верят, что в Бурдэ останется в Формуле-1

"Чемпионат.ру" подвёл итоги опроса: "Сохранят ли Баррикелло и Бурдэ места в Формуле-1?". 124 пользователя, что составляет 29% от общего числа проголосовавших, считают, что останется только Бурдэ.

Ну, про опросы и я свои 5 копеек могу вставить:

Какого пилота должна выбрать Toro Rosso на сезон 2009?

Кто-то другой (2%, 13 Votes)

Bruno Senna (21%, 146 Votes)

Rubens Barrichello (10%, 68 Votes)

Jenson Button (53%, 365 Votes)

Takuma Sato (20%, 138 Votes)

Sebastien Buemi (11%, 74 Votes)

Sebastien Bourdais (56%, 390 Votes)

Всего голосов: 691

(http://www.f1fanatic.co.uk/2008/12/08/who-should-toro-rosso-pick-poll/)

А вообще, я так поняла, что второе место там просто продается. Кто приведет больше денег, тот и поедет.

Кстати, у Бурдэ серьезные проблемы со спонсорами (http://www.itv-f1.com/news_article.aspx?id=44745).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, про опросы и я свои 5 копеек могу вставить:

Какого пилота должна выбрать Toro Rosso на сезон 2009?

Кто-то другой (2%, 13 Votes)

Bruno Senna (21%, 146 Votes)

Rubens Barrichello (10%, 68 Votes)

Jenson Button (53%, 365 Votes)

Takuma Sato (20%, 138 Votes)

Sebastien Buemi (11%, 74 Votes)

Sebastien Bourdais (56%, 390 Votes)

Всего голосов: 691

(http://www.f1fanatic.co.uk/2008/12/08/who-should-toro-rosso-pick-poll/)

А вообще, я так поняла, что второе место там просто продается. Кто приведет больше денег, тот и поедет.

Кстати, у Бурдэ серьезные проблемы со спонсорами (http://www.itv-f1.com/news_article.aspx?id=44745).

не факт, что таких проблем нет и у Сато

хотя, наверно, если были бы, то вопрос о втором пилоте не стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, что таких проблем нет и у Сато

хотя, наверно, если были бы, то вопрос о втором пилоте не стоял

Сато сказал, что у него нет денег. Он интересен как продвигающий РБ на азиатский рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато сказал, что у него нет денег. Он интересен как продвигающий РБ на азиатский рынок

От Сато тоже требуют денег. Что-то 8-10 млн. $.

Он сказал, что ищет. Сегодня читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато сказал, что у него нет денег. Он интересен как продвигающий РБ на азиатский рынок

Уже нашел. :thumbsup:

Такума Сато: деньги решают всё

Такума Сато присоединился к мнению Себастьяна Бурдэ, который заявил, что решающее значение в получении места пилота в сезоне 2009 года будет иметь спонсорская поддержка, которой обладает гонщик. Сато является главным конкурентом Бурдэ в борьбе за место пилота в команде "Торо Россо". Японец подтвердил, что обладает необходимой спонсорской поддержкой.

"У меня есть деньги. Мои менеджеры лихорадочно трудились, чтобы найти спонсоров. Когда вы говорите о суммах, необходимых для участия в Ф-1, то должны иметь в виду, что только крупные компании могут себе это позволить. Однако они не всегда оперативно принимают решение. Надеюсь, что время будет работать на меня. Маленькие команды – такие, как "Торо Россо", – испытывают ещё большее давление, чем команды автопроизводителей. Поэтому для них каждый спонсор на вес золота", — приводит слова Сато F1-live.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже нашел. :thumbsup:

Хонда будет личным спонсором )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда будет личным спонсором )))

Не-а. Аукцион будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Аукцион будет.

Такой большой спрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Аукцион будет.

Типа, Сато и Бюрде с табличками сидят м по команеде "кто больше" поднимают :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...