Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Шанс увидеть Алонсо в Ferrari в 2009-м? Ноль процентов.

В интервью испанской радиостанции Cadena SER Фернандо Алонсо в очередной раз заявил о том, что точно не появится в составе Ferrari в 2009-м.

По его словам, вероятность такого исхода событий - ноль процентов. Пилот обратил внимание на то, что Скудерия уже подобрала своих пилотов.

В современной Формуле-1 гонщик хорош настолько, насколько удачно он завершил последний Гран-при. Учитывая, что Алонсо выиграл две гонки подряд, интерес к его персоне ожидаемо достиг сенсационных размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не хотелось бы!! А лучше когда он гниёт в Уильямс??? Вон всяких Масс берут в топ команды не за что не про что( вот кто скажет что он такого сделал что оказался в Феррари), а таланты прозибают в никчемных конюшнях(жаль что Уильямс сейсас такова)!

Я например вообще не поинмаю, как такие гонщики как Масса, Ковалайнен и Пике оказались в хороших командах?????????????????????????????????За что?

прежде всего не хотелось бы, чтобы Вильямсу из-за финансового кризиса и своей чрезмерной зависимости от банков, пришлось бороться за выживание, в том числе путем приглашения рента-драйверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren хочет дебюта ди Ресты

По слухам в паддоке Фудзи, McLaren хочет как можно скорее устроить дебют в Формуле-1 шотландского гонщика Пола ди Реста. Однако это произойдет не в самой конюшне из Уокинга, а в клиентской команде, которая будет покупать двигатели у Mercedes.

Эти слухи очень хорошо сочетаются с другими слухами - о том, что McLaren уже близка к заключению клиентского соглашения с Force India на следующий сезон. Согласно этому соглашению, маленькая команда из Сильверстоуна, использующая сейчас двигатели Ferrari, со следующего сезона будет получать двигатели Mercedes, систему KERS разработки McLaren и, возможно, другую техническую поддержку.

Ди Реста, который сейчас выступает за заводскую команду Mercedes в чемпионате DTM, также может быть частью этого соглашения, хотя, согласно слухам, другие частные команды также сейчас ведут подобные переговоры с McLaren. А сам ди Реста недавно дебютировал на тестах McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren хочет дебюта ди Ресты

Почти всех своих воспитаников Мерседес после дебюта в Ф-1 забывают!!! Ник и Марк яркоий тому пример!

прежде всего не хотелось бы, чтобы Вильямсу из-за финансового кризиса и своей чрезмерной зависимости от банков, пришлось бороться за выживание, в том числе путем приглашения рента-драйверов

Да это может случиться!!! Но всё равно, я горжусь что есть такая команда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти всех своих воспитаников Мерседес после дебюта в Ф-1 забывают!!! Ник и Марк яркоий тому пример!

Да это может случиться!!! Но всё равно, я горжусь что есть такая команда!!!

Семикратный поярче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике не гарантировано место в Renault

Надеюсь карьера Пике на этом в любом случае в Ф1 не закончится.

Перспективы у него будут, тем более что доказал, что не такой уж плох как все думали в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нафиг он кому нужен!!!!

Раз Сутиль кому-то нужен...Пике не хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ли какая-нибудь инфа о Бруно Сенне относительно контракта на 2009 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я например вообще не поинмаю, как такие гонщики как Масса, Ковалайнен и Пике оказались в хороших командах?????????????????????????????????За что?

так ведь Рубенс тоже был в этой "хорошей команде" ;)

причем, целых 6 сезонов, за которые одержал 9 побед

а Масса уже за 2,5 сезона одержал 10 побед

да, он гоняется не с Шумахером, поэтому разница конечно есть

хотя с тем же Шумахером он в свой первый год завоевал 2 победы и 3 поула, а Рубенс лишь 1 победу и 1 поул

так что, Масса выглядел получше Рубенса

но к тому, что Рубенс оказался в Феррари у тебя претензий нет, а почему-то к тому, что Фелипе оказался в Феррари, у тебя претензии есть :rolleyes:

Масса вообще не пойму откуда вылез....

как это откуда? :blink:

Монтедземоло ведь сказал, что Фелипе - это "чистокровный продукт Феррари"

Ферры его "вели" еще с 2001-го года, причем "вели" не за красивые глаза, а за то, что он выигрывал всё подряд (он в Италии тогда жил и гонялся)

в 2002-м Ферры разместили Массу в Феррари-лайт (т.е в Заубере), в 2003-м взяли к себе тест-пилотом (и Фелипе до сих пор считает это самым важным в своей карьере), в 2004-м-2005-м Фелипе был пилотом Заубер но при этом регулярно привлекался на тесты Феррари (и даже именно Массе доверили первому вывести на тестовую трассу в январе 2004-го болид Феррари-2004)

в 2006-м он пришел в команду с одногодичным контрактом и с условием "посмотрим на результаты"

результаты оказались лучше, чем в первый ферровский сезон у Рубенса - вот Фелипе и занял прочно место в Феррари

кстати, на прошлой неделе Шуми давал интервью англичанам, которые его спрашивали о Хэме, цитирую: "британский перец пол-интервью пытался подвести МШ к мысли и словам, что Люся это супер-мега-стар современности и наследник МШ. Но Супа не кололся"(с)Деверо

так вот Шуми в ответ о супер-мега-стар назвал трех других пилотов, цитирую: "Фелипе, Феттель и Алонсо"(с)М.Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг уйдет и окажется главной фигурой рынка переходов
Надеюсь карьера Пике на этом в любом случае в Ф1 не закончится.
Имеется ли какая-нибудь инфа о Бруно Сенне относительно контракта на 2009 год?

к Росбергу я равнодушен, Пике надо гнать в шею после Сингапура, на Сенну можно было бы и посмотреть в Ф1

но меня вот больше всего интересует судьба в Ф1 Себа Бурде

Шанс увидеть Алонсо в Ferrari в 2009-м? Ноль процентов.

о хосподи... у кото-то еще были надежды на Фонца в Феррари в 2009-м? :blink:

пусть еще спросят, какие шансы у Фонца оказаться в Феррах в 2008-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Австриец уверен, что среди тех кто нынче выходит на старт Гран При минимум четвертая часть превосходит Хайдфельда по гоночному уровню.

Не нравится ему Ник.

То есть, Ник, по его мнению занимает место в табели о рангах с 6 по 20-е. Шестой гонщик пелотона - неплохой вариант для третьей команды. Поправьте меня, если я неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к Росбергу я равнодушен, Пике надо гнать в шею после Сингапура, на Сенну можно было бы и посмотреть в Ф1

но меня вот больше всего интересует судьба в Ф1 Себа Бурде

А кто то говорил, что за мода выгонять пилота сразу после дебюта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс: "Взять 2 команды из ГП2"

У недавно созданной Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), видимо, нет серьезных задач, если ее члены обсуждают довольно оригинальную идею, выдвинутую командой Williams F1 Team о том, чтобы отобрать две команды из чемпионата GP2 и предложить им выступить в Формуле 1. Правда при этом не уточняется, какие шасси будут использовать эти «повышенные в статусе» команды - уж ни клиентские ли?

В свете последних событий Фрэнк сменил гнев на милость в отношении клиенских шасси, потому что команды из ГП2 точно не будут конструировать, да и базы у них такой нет, ведь в ГП2 работают с готовым шасси.

Может придет время и будет 12 команд в Ф1, надеюсь что уже в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды Williams может стать на одного спонсора меньше?

Вследствие мирового экономического кризиса Королевский Банк Шотландии (RBS) - являющийся спонсором команды Williams - испытывает серьезные финансовые трудности. Этот банк может быть взят на попечение британского правительства, и тогда его финансовая политика претерпит существенные изменения.

Официальный представитель банка не сделал никаких комментариев относительно того, как скажутся трудности, которые испытывает банк, на его спонсорской деятельности, которую он оказывает разным видам спорта. Контракт, связывающий конюшню Williams с RBS, и согласно которому команда из Гроува получает от Королевского Банка Шотландии 14 миллионов долларов в год (примерно 10,3 миллионов евро), действителен до 2010 года.

Если банк покинет Вильямс, это будет серьезный удар по команде, если команда в 2009 покажет хорошие результаты, то останется на плаву, если повторится 2008, то шансов не вижу, если только Френку стать клиентом и не тратить деньги на разработку.

В свете последних финансовых проблем для меня загадка, почему они стали разрабатывать КЕРС а не взяли готовый вместе с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семикратный поярче будет.

только недолго он за Мерс катал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: После Ferrari – в ралли

Кими Райкконен заявил о том, что не собирается искать новую команду после того, как его отношения со Скудерией прекратятся. Его больше прельщает ралли.

“Я уверен: Ferrari – это моя последняя команда в Формуле-1”, - заявил Райкконен. “Я всегда хотел заняться ралли, но контракты команды Формулы-1 запрещали мне это делать. Я хотел бы попробовать, как у меня это получается”, - заявил Райкконен в интервью Auto Bild.

“Ралли – это моя настоящая страсть”, - заявил Кими Райкконен. Стоит отметить, что среди гонщиков Формулы-1 не только Кими обожает ралли - этот вид автоспорта любит и Роберт Кубица.

Вот потом и посражаются друг против друга, лет через 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: После Ferrari – в ралли

Вот потом и посражаются друг против друга, лет через 5

Неуверен что дело дойдет до этого. У Кими контракт еще на два года, при этом по словам Робертсона Кими может выступать после этого в Ф1 еще 4-5 лет. Старенький уже для ралли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуверен что дело дойдет до этого. У Кими контракт еще на два года, при этом по словам Робертсона Кими может выступать после этого в Ф1 еще 4-5 лет. Старенький уже для ралли будет.

Он же не говрит что профессионально этим займется, Шуми балуется мотоциклами, а Кими может попробовать в ралли, после завершения карьеры, в заводскую его никто не посадит, а вот в частную вполне, по действующему контракту запрещено пиарить конкурирующие серии да и риск же присутствует поломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: После Ferrari – в ралли

Вот потом и посражаются друг против друга, лет через 5

Лёш, ты как-то рано Кубика из Ф-1 сплавляешь. Парню только в декабре исполнится 24 года. Т.е. лет 10-12 ещё погоняется в Формуле-1 точно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло проведет тесты в Penske – команде IndyCar

Пока выдающийся маркетолог Фрай готовит шампанское для встречи Алонсо, Рубенс Баррикелло ищет пути для отступления.

На ноябрь у бразильца назначено тестовое испытание на автодроме Хоумстед за команду Penske. Баррикелло, как подразумевается, будет работать с машиной IRL (у Penske есть команда и в ALMS, но маловероятно, чтобы она заинтересовала Рубенса).

Объявление пилотов Honda назначено на Гран-при Бразилии и многие предполагают, что если Фернандо Алонсо останется в Renault, место Баррикелло займет Бруно Сенна.

Также Барик ведет переговоры с рядом команд Ф1, с такими как Вильямс, Рено и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло проведет тесты в Penske – команде IndyCar

Также Барик ведет переговоры с рядом команд Ф1, с такими как Вильямс, Рено и СТР.

Виллы то уже с составом определились.

А в Рено Баррика точно не возьмут, иначе зачем было убирать Физи?

Эх, уйдёт видимо Баррик, жаль очень, последний кто гонялся в одно вреся с Сенной, Простом, Шумахером, Хиллом итд.

Целая эпоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы то уже с составом определились.

А в Рено Баррика точно не возьмут, иначе зачем было убирать Физи?

Эх, уйдёт видимо Баррик, жаль очень, последний кто гонялся в одно вреся с Сенной, Простом, Шумахером, Хиллом итд.

Целая эпоха...

Угу, с Дэвидом и Барриком уходит целая эпоха, следующая держится на Физи и Трулли.

Ну у Виллов тяжкое положение и возможно для спасения ситуации Нико может уйти а на его место возьмут более дешевого пилота или вообще с пакетом денег, Сенну или Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут смешнее. Тут то ли Кампос то ли Агага купили то что осталось от Супер Агури, Кампос в начала октября сказал что не пора ли сделать испанскую команду в ф1?

и решил что для этого нужна крайне труба.

на трубу денежек раза в 3 больше чем на большой адронный коллайдер.

Ну и сказал что есть у него чем заняться кроме команды в ф3 (которая тож важна). Вот мне интересно - может что-то еще кроме трубы, команды ф3, базы супер агури еще тут есть?

Очень любопытно, может Кампос готовит дебют в Ф1? Вполне мог бы взять шасси от Рено или Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда инфа что он в Виллы Рено и СТР собрался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда инфа что он в Виллы Рено и СТР собрался???

Была бы инфа, написал бы откуда, просто предположил, что на данный момент там нет такого устойчивого с контрактами пилотов потому и предположил, что в принципе может забросить удочки в эти команды, но это не гарантия что он туда попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...