Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Насколько я понял за эти годы политику команд и ФИА - на это и расчитываются предложения - что-то точно примут. Это как в бюджете организации - запросишь дофига с излишками - что-то (нужное) перепадёт. Запросишь только нужное - не перепадёт ни фига. :unsure: :rolleyes:

Что то типа того. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как посмотреть,вон СТР как поехали,а вчера лучшую максималку показал Физико.

Ну и как СТР поехали? С Ред Булл тягаться могут, а с Феррари, естественно, нет. Толку от максималки Физико вообще ноль. Напоминают Arrows...

Мне в целом все нравится, и старый формат квалы, и удлиненая пятница с отменой тестов в сезоне, у нас 8 тестовых сессий в сезоне по 3 дня, т.е. на съэкономленые тем самым дни в легкую можно делать 20-22 этапа в сезон.

И очки за квалу.

Я бы еще расширил очковую зону до 10, как в WSR.

Если решетку будут переворачивать, то тоже дилема и стратегия, взять поул получить очки и в гонку уйти к примеру 8 или стать возьмым и стартуя с поула, побороться за победу.

Не, переворачивать решетку - бред. Так все рассчитать, чтобы занять именно 8 место - анрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как СТР поехали? С Ред Булл тягаться могут, а с Феррари, естественно нет. Толку от максималки Физико вообще ноль. Напоминают Arrows...

Ну Эрроуз помнится на прямой обогнать было тяжело, вот такой же толк Физике от максималки, если кто за ним застрянет то будет позади плестись, как Хаккинен за Верстапеном в Малайзии-2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю - обломают. :( Уж слишком кардинально. Кстати, насчёт квалы - достаточно сейчас 3-ью сессию сделать как первые две, т.е. топлива ск-ко хочешь. Кстати, с точки зрения зрелищности - это даже лучше, чем предыдущий формат в 12 кругов в течение часа. Сейчас мы хотя бы целый час видим машины на трассе, а тогда бывало, что даже аутсайдеры выезжали через полчаса после начала квалы, я уж не говорю, что некоторые Топы просто проходили один быстрый круг и всё. + траффик во 2-ой и тем более 3-ей части при нынешнем формате минимизируется.

Угу, я так и не могу понять - ЗАЧЕМ обязательно кататься в квалификации с топливом? Это же бред. Так и так интрига по стратегии будет на старте гонки.

Думаю - обломают. :( Уж слишком кардинально. Кстати, насчёт квалы - достаточно сейчас 3-ью сессию сделать как первые две, т.е. топлива ск-ко хочешь. Кстати, с точки зрения зрелищности - это даже лучше, чем предыдущий формат в 12 кругов в течение часа. Сейчас мы хотя бы целый час видим машины на трассе, а тогда бывало, что даже аутсайдеры выезжали через полчаса после начала квалы, я уж не говорю, что некоторые Топы просто проходили один быстрый круг и всё. + траффик во 2-ой и тем более 3-ей части при нынешнем формате минимизируется.

Я бы увеличил Q3 до 15 минут, чтобы было по 3 попытки, а то 2 - как-то мало.

Ну Эрроуз помнится на прямой обогнать было тяжело, вот такой же толк Физике от максималки, если кто за ним застрянет то будет позади плестись, как Хаккинен за Верстапеном в Малайзии-2001.

Ха, да кому надо его обгонять, если все и так впереди! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего обломают,если не все,то многое.

Всегда надо просить побольше, что нибудь да дадут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как СТР поехали? С Ред Булл тягаться могут, а с Феррари, естественно нет. Толку от максималки Физико вообще ноль. Напоминают Arrows...

Не, переворачивать решетку - бред. Так все рассчитать, чтобы занять именно 8 место - анрил.

Че то я давно Феррари на верхней ступеньке подиума не видел,видимо позабыл,как она ездит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, переворачивать решетку - бред. Так все рассчитать, чтобы занять именно 8 место - анрил.

Не скажи, стартовав с поула еще нет гарании что выиграешь и возьмешь очки, может вылетишь, может какая тех проблема или кто вынесет а за поул гарантированные очки да и старт с 8 места это шанс еще очков набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то я давно Феррари на верхней ступеньке подиума не видел,видимо позабыл,как она ездит. :D

Сколько раз СТР оказывалась впереди Феррари? Японию хотя бы смотрел? Сколько очков набрала Феррари, а сколько СТР.

Не скажи, стартовав с поула еще нет гарании что выиграешь и возьмешь очки, может вылетишь, может какая тех проблема или кто вынесет а за поул гарантированные очки да и старт с 8 места это шанс еще очков набрать.

Так ты только что говорил, что будут думать как бы квалифицироваться 8-ым. А вылететь больше как раз шансов, стартуя 8-ым, чем первым. Гораздо больше шансов. Ну, конечно, если рядом не Хэм стоит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз СТР оказывалась впереди Феррари? Японию хотя бы смотрел? Сколько очков набрала Феррари, а сколько СТР.

Так ты только что говорил, что будут думать как бы квалифицироваться 8-ым. А вылететь больше как раз шансов, стартуя 8-ым, чем первым. Гораздо больше шансов. Ну, конечно, если рядом не Хэм стоит :lol:

Если бы не наказали Бурдэ, то достаточно. Всего то на 2 меньше.

Сколько раз СТР оказывалась впереди Феррари? Японию хотя бы смотрел? Сколько очков набрала Феррари, а сколько СТР.

Так ты только что говорил, что будут думать как бы квалифицироваться 8-ым. А вылететь больше как раз шансов, стартуя 8-ым, чем первым. Гораздо больше шансов. Ну, конечно, если рядом не Хэм стоит :lol:

Будут стараться взять 8 строчку те, кому до первого как до луны, а вот топы будут сражатся за победу в квале. Или разделять пилотов одной команды, вообщем поле для стратегии огромное. :) Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз СТР оказывалась впереди Феррари? Японию хотя бы смотрел? Сколько очков набрала Феррари, а сколько СТР.

Так ты только что говорил, что будут думать как бы квалифицироваться 8-ым. А вылететь больше как раз шансов, стартуя 8-ым, чем первым. Гораздо больше шансов. Ну, конечно, если рядом не Хэм стоит :lol:

Не намного больше(учитывая не заслуженный штраф Бурдэ).

Если бы не наказали Бурдэ, то достаточно. Всего то на 2 меньше.

Будут стараться взять 8 строчку те, кому до первого как до луны, а вот топы будут сражатся за победу в квале. Или разделять пилотов одной команды, вообщем поле для стратегии огромное. :) Мне нравится.

Мне тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь, что Ал подписался под таким условием. В прошлом году Рено была реально четвёртой в КК и это был провальный сезон в принципе.

4-е место в КК для чемпионской команды ещё в 2006 вряд ли могло быть минимально возможным вариантом автоматического продления контракта на 2009.

Первые два места застолбили за собой Феррари и Мак-Ларен, БМВ раскатилась и можно было рассчитывать что догнать их невозможно, только если не обломаются сами. 4е место - наиболее реально. Хотя непонятно зачем его требовать, разве что продполагая конкуренцию со стороны Тйоты, Ред Булла или Хонды (ситуация этого года). Может, предполагали сразу оба варианта? 3е место и Алонсо автоматически остается, 4е - он может покобениться, 5е - без вопросов сваливает, да еще с отступными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Алонсо остается в «Рено»

но при этом раздает странные интервью о Феррари ;)

на тему Фернандо..и снова поползли слухи,что Кими уйдет из Феррари,причем уже в следующем сезоне.

и бывший гонщик Формулы 1 Габриэле Тарквини тоже так считает.

а тут еще Фернандо Алонсо выдал,когда его спросили

Что он думает о Феррари(с точки зрения перехода)

"Конечно, там должны быть те,кто меня будет любить, а не те,кто меня будет терпеть. Но я был бы очень счастлив,если бы выиграл Масса. Поэтому, :D если я смогу протянуть ему руку помощи,я сделаю это с удовольствием."

чтобы это значило. :rolleyes:

и кто же по его мнению его будет в Феррах любить? ведь Росса уже там нет

Масса, что ли? :D за поданную руку помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA разрешит модернизировать моторы. Но не все...

Renault и Honda подтвердили, что включены в число команд, получивших разрешение FIA на модернизацию двигателей, и эта работа должна быть проведена до начала следующего сезона.

Федерация объявила, что некоторым командам будет официально разрешено доработать моторы, поскольку в этом году не раз возникали разговоры по поводу разницы в мощности силовых агрегатов разных производителей.

«Мы представим FIA проект доработок, которые мы хотим произвести, и федерация должна его одобрить, – подтвердил глава Renault Флавио Бриаторе в интервью испанской газете El Pais. – Ясно, что мы не сможем менять конструкцию двигателя, но нам будет разрешено модернизировать некоторые его компоненты».

Однако исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай пояснил, что федерация даст такое разрешение далеко не всем командам: «Например, McLaren, Ferrari и BMW, вероятно, это не нужно. Но я могу подтвердить, что Honda такое разрешение получила».

Не исключено, что FIA также одобрит программу модернизации двигателей, представленную Toyota.

Теперь я ни на йоту не сомневаюсь, что алонсо останется в рено на 2009 а дальше будет видно, Рено стала хороша, поняли как работать с шинами бриджстоун и будучи с движком, который проигрывает 40-50 лошадок топам иметь такую прыть, а что будет когда мощности моторов уравняются, будут бороться за титул думаю я.

Кстати по быстрым кругам вторую гонку подряд Рено заняла вторую строчку после Феррари, Маки только третьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по быстрым кругам вторую гонку подряд Рено заняла вторую строчку после Феррари, Маки только третьи.

Ну так и у Макларен были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем нужно разрешение, чтобы делать то, что другие делают без разрешения?

Ну так и у Макларен были проблемы.
Между прочим, обе Феррари показали быстрейшие круги несмотря на то, что побывали в столкновениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, обе Феррари показали быстрейшие круги несмотря на то, что побывали в столкновениях.

Что из этого следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, зачем нужно разрешение, чтобы делать то, что другие делают без разрешения?

Некоторым можно хитрить, а другим нельзя... особено японцам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних печальных новостей про Вильямс, не исключена возможность, что Росберг уйдет и окажется главной фигурой рынка переходов. Взамен Фрэнку придется искать очень богатого рента-драйвера :(

Ссылку не дам, это мои личные предположения. Очень бы этого всего не хотелось, но последние новости заставляют рассматривать такое развитие событий :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda ждет Алонсо с цветами и шампанским

В Honda по-прежнему надеются, что Фернандо Алонсо примет приглашение на сезон-2009.

Ник Фрай, глава команды: “Дверь для Фернандо открыта широко. Мы готовы встретить его с букетом цветов и шампанским”.

На вопрос о крайнем сроке Фрай только улыбнулся: “Это четверг накануне Гран-При Мельбурна 2009”.

После гонки в Японии Алонсо намекнул, что он уже принял решение относительно того, где проведет сезон-2009, но объявит об этом только после финальной гонки сезона в Бразилии. Можно предположить, что если бы испанец решил остаться в Renault, то объявление о продолжении сотрудничества уже было бы сделано. Выходит, Honda?

сомневаюсь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних печальных новостей про Вильямс, не исключена возможность, что Росберг уйдет и окажется главной фигурой рынка переходов. Взамен Фрэнку придется искать очень богатого рента-драйвера :(

Ссылку не дам, это мои личные предположения. Очень бы этого всего не хотелось, но последние новости заставляют рассматривать такое развитие событий :(

Если это так, то вполне им может Хонда заинтересоватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних печальных новостей про Вильямс, не исключена возможность, что Росберг уйдет и окажется главной фигурой рынка переходов. Взамен Фрэнку придется искать очень богатого рента-драйвера :(

Ссылку не дам, это мои личные предположения. Очень бы этого всего не хотелось, но последние новости заставляют рассматривать такое развитие событий :(

Почему не хотелось бы!! А лучше когда он гниёт в Уильямс??? Вон всяких Масс берут в топ команды не за что не про что( вот кто скажет что он такого сделал что оказался в Феррари), а таланты прозибают в никчемных конюшнях(жаль что Уильямс сейсас такова)!

Я например вообще не поинмаю, как такие гонщики как Масса, Ковалайнен и Пике оказались в хороших командах?????????????????????????????????За что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике не гарантировано место в Renault

Глава Renault Флавио Бриаторе считает, что Нельсону Пике вовсе не гарантировано место в команде на следующий год, несмотря на то, что бразилец неплохо провел Гран При Японии, заняв 4-е место.

Пике принес Renault важные очки, и ее положение на 4-й строчке Кубка конструкторов упрочилось, однако, по словам главы команды Флавио Бриаторе, этого недостаточно.

Флавио Бриаторе: «Одна гонка не может изменить наши взгляды. В конце года посмотрим, как нам быть дальше. А то, что Пике начал зарабатывать очки – это нормально».

Если команда откажется от услуг Пике, то, скорее всего, его заменит тест-пилот Renault Лукас ди Грасси.

Надеюсь карьера Пике на этом в любом случае в Ф1 не закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то вполне им может Хонда заинтересоватся.

Тогда Баррика в Уильямс!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не хотелось бы!! А лучше когда он гниёт в Уильямс??? Вон всяких Масс берут в топ команды не за что не про что( вот кто скажет что он такого сделал что оказался в Феррари), а таланты прозибают в никчемных конюшнях(жаль что Уильямс сейсас такова)!

Я например вообще не поинмаю, как такие гонщики как Масса, Ковалайнен и Пике оказались в хороших командах?????????????????????????????????За что?

наверное что то сделал, не за красивые глаза взяли же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике не гарантировано место в Renault

Надеюсь карьера Пике на этом в любом случае в Ф1 не закончится.

Да нафиг он кому нужен!!!!

наверное что то сделал, не за красивые глаза взяли же

Я не знаю за что их там взяли, для меня это загадка!!!! Вон Хайдфельд был продуктом Мерседеса, взяли Ковалайнена, а до этого никому неизвестного Райконена!!!

Масса вообще не пойму откуда вылез.....

Пике тоже странный тип, Лучшеб Ральфа подписали бы или Физику или того же Вурца!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...