Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Фрай зачем то хочет утопить СА, чем она ему насолила.

Честно говоря тоже складывается такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri сообщила о своем уходе из Формулы 1

Во вторник утром японская команда Super Aguri, испытывающая серьезные финансовые проблемы, была вынуждена объявить о своем уходе из Формулы 1. Об это заявил ее руководитель - бывший пилот королевской категории гонок Агури Сузуки.

«Я принимал участие в чемпионате Формулы 1 вместе с конюшней Super Aguri на протяжении двух лет и четырех месяцев, но сейчас я с сожалением вынужден проинформировать вас о том, что, начиная с сегодняшнего дня, команда прекращает свою деятельность», - цитируется слова Агури Сузуки в пресс- коммюнике, распространенном японской командой.

В пелетоне снова 10 команд, а японцы будут сильнее поддерживать Виллы и Казуки.

теперь по 5 пилотов в квале Q1 и Q2 будут вылетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали, что в 2008 году будет 12 команд, что благодаря клиентам конкуренция возрастет, в результате снова как и в 2003-2005 только лишь 10 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря тоже складывается такое впечатление.

есть версия, что хонда в 2007 специально сделала такую слабую машину, - чтобы потопить СА-2008 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть версия, что хонда в 2007 специально сделала такую слабую машину, - чтобы потопить СА-2008 :angry:

Шутка дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь по 5 пилотов в квале Q1 и Q2 будут вылетать.

да.....теперь Форс Индии врядли стОит строить планы на выход в Q2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь по 5 пилотов в квале Q1 и Q2 будут вылетать.

А мне был бы больше по душе, если бы продолжали отсеивать по 6, а за поул боролись бы 8 гонщиков, хоть немного на трассе посвободнее стало бы во время Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть версия, что хонда в 2007 специально сделала такую слабую машину, - чтобы потопить СА-2008
Да ну? Это полный бред.

А вот потопили, потому как сами не на высоте - это более очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Это полный бред.

да не бред, а скорее грустная шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне был бы больше по душе, если бы продолжали отсеивать по 6, а за поул боролись бы 8 гонщиков, хоть немного на трассе посвободнее стало бы во время Q3.

В принципе было бы не плохо, но в регламенте прописано что по 5 отсеивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне был бы больше по душе, если бы продолжали отсеивать по 6, а за поул боролись бы 8 гонщиков, хоть немного на трассе посвободнее стало бы во время Q3.

соглашусь. тем более, что все равно порой попадет какой-нить Феттель на СТР в 3ю часть, где уже ни за что не борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думали, что в 2008 году будет 12 команд, что благодаря клиентам конкуренция возрастет, в результате снова как и в 2003-2005 только лишь 10 команд

Да уж... Думаю, сразу стоило брать курс на 8 команд по 3 гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, сразу стоило брать курс на 8 команд по 3 гонщика.
:lol: Ага ;)
Жан Тодт:

... мне жалко иногда,

Что нам нельзя на трех болидах выступать,

А как хотелось бы весь подиум занять!

;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry995994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Думаю, сразу стоило брать курс на 8 команд по 3 гонщика.

Кто знает что будет с СТР, тоже положение не завидное, но странно, что продают ее после 2009 года, логически должны были бы сейчас, чтоб не тратить деньги на разработку нового болида на 2009, хотя имея две команды они получабт преимущество при тестировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat пишет, что уже сейчас рассматривается идея 3-х машин для возвращения 22 болидов на стартовом поле. Преимущество получат Феррари и БМВ.

Нас ждет возвращение Михаэля Шумахера и Кристиана Клина ? :)

Впрочем остальные будут категорически против, и , думаю, это приведет к скандалам похлеще ШС и Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat пишет, что уже сейчас рассматривается идея 3-х машин
Регламент, если память не изменяет, предусматривает в случае, если машин меньше 20, еще 2 машины от команды, победившей в КК.

Видимо потому и рассматривают по 3 от нескольких, поскольку 3 лучше четырех красных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat пишет, что уже сейчас рассматривается идея 3-х машин для возвращения 22 болидов на стартовом поле. Преимущество получат Феррари и БМВ.

Нас ждет возвращение Михаэля Шумахера и Кристиана Клина ? :)

Впрочем остальные будут категорически против, и , думаю, это приведет к скандалам похлеще ШС и Мосли

Если и будет три болида, то третий наоборот будут садить кого нибудь из молодежи для обкатки и в КК чтоб результаты двух лучших шли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и будет три болида, то третий наоборот будут садить кого нибудь из молодежи для обкатки и в КК чтоб результаты двух лучших шли.

Провести жеребьёвку, кто выставляет дополнительное авто на каждый из оставшихся этапов.

Такого опыта у Ф1 еще не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвидсон намерен остаться в Формуле-1

Решение команды Super Aguri прекратить участие в чемпионате мира было встречено Энтони Дэвидсоном с уверенностью, что он сможет найти новое место работы в Формуле-1.

“Конечно, этот ужасный удар был нанесен в самый трудный период года, но я уверен в своих талантах за рулем и уверен, что в будущем для меня все будет выглядеть лучшим образом”, - заявил Дэвидсон в интервью Guardian.

“Я намерен задержаться здесь. Мне нужно оставаться в Формуле-1. В настоящий момент для моего будущего это – приоритет. Мне нужно сконцентрироваться и найти самую лучшую возможность. Я чувствую, что в Формуле-1 у меня остались незаконченные дела”, - отметил пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вейгл: "Фрай сделал все, чтобы сорвать контракт"

После заявления о выходе Super Aguri из чемпионата, Франц Йозеф Вейгл - босс Weigl Group, который пытался вывести команду из кризиса, со страниц Auto Motor und Sport, сказал несколько резких слов в адрес главы Honda Racing Ника Фрая...

Йозеф Вейгл: "Ник Фрай сделал все, чтобы сорвать контракт, и мы потерпели неудачу. Переговоры начались еще в январе, тогда им помешали г-н Фрай и г-н Лич (босс Magma Group), сейчас история повторилась, и политики вновь одержали победу".

Слов нормальных нет, потому промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вейгл: "Фрай сделал все, чтобы сорвать контракт"

Слов нормальных нет, потому промолчу.

видимо Фрай обиделся, что ведомая им Хонда с трудом, и то благодаря форсмажорной предпоследней гонке смогла их опередить в КК и его сместили с должности руководителя.. :(

что ж.. пожелаем ему всего наихудшего ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это уж рубить, так рубить надо было в межсезонье, переговоры вели аж зимой, можно было принять решение или продать команду или вывести из чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кто-то намеренно довел команду до банкротства, чтобы потом купить по дешевке. Хотя регламент с его 22 болидами и победителем в КК - повод очень глубоко задуматься.

Кстати, у Макларена номера на болидах поменяют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или кто-то намеренно довел команду до банкротства, чтобы потом купить по дешевке. Хотя регламент с его 22 болидами и победителем в КК - повод очень глубоко задуматься.

Кстати, у Макларена номера на болидах поменяют? :)

А это мысль.

Super Aguri официально признана банкротом

Компания Super Aguri в Британии официально перешла под внешнее администрирование – фактически признана банкротом. Кризисный управляющий Филипп Лонг уже ищет покупателей.

Между тем, как такого имущества почти не существует - команда снимала помещения у сторонней компании, все болиды и моторы после Гран-при Испании были переданы Honda. Super Aguri осталась должна японской корпорации, по некоторым данным, около $100 млн.

Вместе с тем, Лонг не теряет оптимизма: ”Имущество Super Aguri предлагает прекрасную возможность попасть на высокий уровень автоспорта без необходимости создавать команду с чистого листа. Существует теоретическая возможность создать работающую команду (на базе Super Aguri) для сезона 2009 года”, - заявил Лонг.

Фирма, которую представляет Филипп Лонг - PKF - уже представляла интерес кредиторов Arrows, когда команда Тома Уокеншоу была признана банкротом.

Плюс и сотрудников можно будет пригласить, работавших в СА, т.е. вход в Ф1 будет проще на базе СА чем с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс и сотрудников можно будет пригласить, работавших в СА, т.е. вход в Ф1 будет проще на базе СА чем с нуля.

А смысл? У Агури нет базы и оборудования...собственно только лицензия на участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...