Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Кажется сезон переходов вступает в самую интересную стадию )

Если Алонсо останется в Рено, то очень вероятно, что весь интерес будет заключаться в составе команды Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правда про Мерс и Форс Индию, то мы еще можем увидеть не раз, как болид ФИ будет мешаться под колесами Феррари в этом сезоне.

..странно, получается тогда по-твоему Торо должна путаться под ногами у Маков. А Ред Булл у БМВ и Тойоты? А Вилки наоборот у Рено и Английских Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто имел ввиду, что ФИ для Маков будет как Заубер для красных в свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто имел ввиду, что ФИ для Маков будет как Заубер для красных в свое время...

Заубер за это деньги платил и немаленькие. Или им скидку за что-то такое давали? ))

P.S Так же могу провести с Red Bull и Williams = Renault и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/58930

глупый сезон продолжает набирать обороты

Пол Ди Реста может заменить Сутиля в Форс Индии в 2009 году. За это они получат моторы Мерседес, но потеряют спонсоров Сутиля. Физикела останется для сочетания опыт-молодость. Тесты Ди Ресты в ГП2 и были организованы для того, чтобы Пол снова стал привыкать к формулам

Форс Индия приостановила разработку болида 2009, поскольку не знают под какой двигатель его проектировать.

Мерседес считает, что вторая команда с их двигателями поможет в оптимизации КЕРС

очень рассчитываю на этот вариант со всех сторон - так как и Ди Реста симпатичен и давно хочу посмотреть на вторую команду с такими же двигателями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал все новости и слухи - у меня теперь мозг разрывается от кол-ва вариантов, так как все они в голове не укладываются :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал все новости и слухи - у меня теперь мозг разрывается от кол-ва вариантов, так как все они в голове не укладываются :blink:

Гонево полное,забей,под Новый Год все узнаем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы уже провели переговоры с несколькими командами, и некоторые из них даже проявили большой интерес», - заявил Бруно. «У меня есть шансы стать как призовым пилот, так и тест-пилотом. Но конкуренция большая».

Команда Toro Rosso, совладельцем которой является хороший друг семьи Сенна - Герхард Бергер - уже давно называется идеальной конюшней для молодого бразильского пилота. «Это - одна из возможностей, но она - не единственная», - заявляет Бруно.

Чувствуется рука Брауна...

Туда же:

Гонево еще круче

Руководитель Honda признался, что он также проводил беседу и с Бруно Сенной. Росс Браун довольно благожелательно относится к тому, чтобы бразильский пилот занял в его команде место тестера.

О другом слухе, который больше походит на шутку, написала на своих страницах довольно серьезная французская спортивная газета L'Équipe. Касается этот слух никого иного, как Фернандо Алонсо. Французская газета пишет о том, что якобы команда Toro Rosso прикладывает огромные усилия для того, чтобы заполучить к себе испанского чемпиона на следующий сезон.

«Очевидно, что я, как и все остальные, то же интересуюсь Фернандо Алонсо», - заявил Герхард Бергер, добавив при этом, что маленькая итальянская конюшня не сможет тягаться в этом вопросе с финансовой точки зрения с более крупными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется рука Брауна...

В чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем?

Ты хотел сказать: "где"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень рассчитываю на этот вариант со всех сторон - так как и Ди Реста симпатичен и давно хочу посмотреть на вторую команду с такими же двигателями :rolleyes:

Ди Реста в тот год на Ауди же выступал, с чего такая любовь Мерседеса за сезон?

И почему не Сутилю оказать поддержку...

Если это правда про Мерс и Форс Индию, то мы еще можем увидеть не раз, как болид ФИ будет мешаться под колесами Феррари в этом сезоне.

Фелипе стоит откатится в конец пелетона и у него под колесами сразу все мешаться ничинают (и, видимо, "все"...)

Он просто имел ввиду, что ФИ для Маков будет как Заубер для красных в свое время...

Да - командой для "взращивания Фелипе Массы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице - Уильямс подтвердил своих пилотов на следующий год. Круг возможных переходов сузился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "... Я бы советовал испанцу хорошо подумать, прежде чем подписать контракт с BMW - в McLaren ему было непросто, в BMW будет ещё труднее".

Э.. а что, прям все так серьезно? В смысле контракта с BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста в тот год на Ауди же выступал, с чего такая любовь Мерседеса за сезон?

И почему не Сутилю оказать поддержку...

никогда он не выступал за Ауди! после Ф3 он сразу перешёл в ДТМ за Мерседес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams подтвердили состав на 2009-й

Команда AT&T Williams подтвердила состав на следующий сезон, как и ожидалось - перемен не будет, Нико Росберг и Казуки Накаджима сядут за руль основной машины, а Нико Хюлкенберг останется тест-пилотом. По мнению команды, эта стабильность поможет Росбергу развить свой талант, а Накаджиме - уверенно прогрессировать, базируясь на опыте текущего сезона.

Гонщик Евросерии F3 Нико Хюлкенберг в следующем сезоне получит больше времени на тестах и должен сыграть важную роль в работе над новой машиной...

Фрэнк Уильямс: "Я рад, что мы можем сохранить состав и воспользоваться этой стабильностью для дальнейшего прогресса. Нико Росберг - один из самых способных гонщиков в мире, Казуки прибавляет с каждой гонкой, у нас есть уверенность в том, что и Хюлкенберг добьется прогресса".

Еще одна команда решила развеять все немыслимые слухи и подтвердить состав пилотов на 2009, вслед за Макларен, Феррари, РБР и Тойотой.

Так что слухам о Сенне в Вильямс и переходе Нико в БМВ на годик можно отложить.

Остались не подтверждеными составы:

СТР, Хонды, БМВ, Рено и ФИ. 5 команд определились 5 команд в раздумье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Бурде: «Я - свободный пилот, но без руля»

Единственному французскому пилоту пелотона Формулы 1 - Себастьяну Бурде не остается ничего другого, как терпеливо ждать решения его боссов относительно того, оставят ли они его на следующий сезон в команде Toro Rosso или нет. Руководство конюшни из Фаэнцы обещает дать окончательный ответ французу в самое ближайшее время, но по мнению самого Себастьяна, ждать этого решения ему придется еще ох как долго.

Себастьян, руководители Toro Rosso пообещали дать Вам ответ относительно Вашего будущего после Гран-При Сингапура. Это их заявление все еще остается в силе?

Себастьян Бурде: Мы договорились о том, если я правильно понял, что они сообщат мне об их решении в конце сентября. Но на данный момент пока с их стороны так и нет никакой ясности в отношении имен пилотов призового дуэта следующего сезона. Пока ничего не ясно.

Отсутствие этого решения тяготит Вас?

Себастьян Бурде: Да нет. Время от времени мы возвращаемся к этому вопросу. Но, как бы там ни было, этот вопрос все равно сидит у меня в мозгу с тех пор, как Toro Rosso ничего не решила с моей кандидатурой в июле месяце. Я - свободный пилот, но без руля.

Вы сказали о том, что со своей стороны тоже примите решение. Вы уже определили для себя крайний срок для его принятия?

Себастьян Бурде: Пока нет. Но всегда наступает момент, когда приходится брать ответственность на себя и делать выбор.

Кому как, а я желаю чтоб он остался. В следующем сезоне у него дела будут идти на порядок лучше. Да и надо хоть одному французу выступать, что за не справедливость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси ждет, когда Renault примет решение

«Если Нельсиньо уйдет, то, возможно, у меня появится шанс», - заявил Ди Грасси в интервью. «Мне нужно дождаться того момента, когда Фернандо и Нельсиньо примут решение. Данная ситуация не зависит от меня, она находится под контролем Флавио Бриаторе и команды».

«Я хочу делать мою работу, которая заключается в том, чтобы выигрывать гонки и проводить хорошие тесты. Что касается остального, по поживем, увидим. Renault еще ничего мне не говорила. Они довольны моими результатами, показанным в GP2, но они пока еще не говорили со мной относительно следующего года», - добавил Лукас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему не Сутилю оказать поддержку...

кроме того, я считаю, что он будет поталантливее Сутила - ведь в одной команде объехал Феттеля и взял титул, а Сутил проиграл Хэму пропасть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень рассчитываю на этот вариант со всех сторон - так как и Ди Реста симпатичен и давно хочу посмотреть на вторую команду с такими же двигателями :rolleyes:

Думаю, что в ФИ какой двигатель не ставь - результаты будут плачевными. :unsure: Посмотри на этот год - СТР выжимает из Ферровского движка всё и имеет результат и даже убедительную победу без схода соперников, ФИ же на таких же двиглах не заработала пока даже одного очка (возможные очки в Монако не беру - они были бы случайными). :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в ФИ какой двигатель не ставь - результаты будут плачевными. :unsure: Посмотри на этот год - СТР выжимает из Ферровского движка всё и имеет результат и даже убедительную победу без схода соперников, ФИ же на таких же двиглах не заработала пока даже одного очка (возможные очки в Монако не беру - они были бы случайными). :unsure:

Нашел что сравнивать. Какой болид у СТР и какой у ФИ, у ФИ перелопаченый Спайкер и то, который проектировался изначально под моторы Косворт, а у СТР новый болид. Вот ФИ на сезон 2009 разрабатывают свой болид с чистого листа как и все, вот тогда и можно будет судить чего они смогли сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нашел что сравнивать. Какой болид у СТР и какой у ФИ, у ФИ перелопаченый Спайкер и то, который проектировался изначально под моторы Косворт, а у СТР новый болид.

2.Вот ФИ на сезон 2009 разрабатывают свой болид с чистого листа как и все, вот тогда и можно будет судить чего они смогли сделать.

1. Новый-то он новый, конечно. :rolleyes: Только вот строился под моторы Рено, а не Феррари. ;)

2. Беда в том, что сейчас они заморозили свою работу над новым болидом - просто не знают какой у них будет двигатель. А потом впопыхах могут и не успеть сделать толковый болид (октябрь уж на дворе...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Беда в том, что сейчас они заморозили свою работу над новым болидом - просто не знают какой у них будет двигатель. А потом впопыхах могут и не успеть сделать толковый болид (октябрь уж на дворе...).

Делают давно и приостановка на месяц им не повредит. Решат сейчас вопрос с движком и продолжат.

А на СТР посмотрим в 2010 что у них самостоятельно выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Toro Rosso под вопросом?

Совладелец команды Toro Rosso - Герхард Бергер начинает все больше и больше беспокоиться относительно будущего его команды.

Другой совладелец этой итальянской конюшни - Дитрих Матешиц, который также является и руководителем команды Red Bull, уже дал знать о том, что начиная с 2010 года, он намерен содержать только одну команду Формулы 1.

Таким образом, будущее маленькой итальянской конюшни после сезона 2009 года оказывается под большим вопросом. В этом сезоне Toro Rosso использует клиентское шасси команды Red Bull. А в 2010 году она должна будет выступать на шасси, которое будет сконструировано ей самой.

Поэтому в 2010 году Герхард Бергер рискует остаться не только без основного спонсора, но еще и столкнуться с необходимостью самому строить шасси. И кажется, что это испытание ему будет практически невозможно преодолеть.

«Если мне придется продолжать работать с командой одному, то у меня возникнут трудности. Мне нужна поддержка крупного конструктора, а его нет», - заявил Герхард Бергер в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

Еще один частник под ударом. Уйдет главный спонсор РБР и вместе с деньгами поставляемое шасси, а это солидная часть вложений, шансов для выживания СТР нет, если только не придет крупный инвестор или если все таки команды не договорятся по поводу клиентов. Умирает Ф1, глядишь действительно придется в 2010 чемпиону в КК выставлять на старт не 2 машины а больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бергера всё ещё есть шанс выбить изменение правила касательно клиентских шасси, думаю что всё будет зависить от того захотят ли в Ред Булл продолжать с ними работать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бергера всё ещё есть шанс выбить изменение правила касательно клиентских шасси, думаю что всё будет зависить от того захотят ли в Ред Булл продолжать с ними работать или нет.

Либо Фольксваген (Порше) очень сильно захочет попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...