Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Как же быстро многие "записали" Феттеля в топ-пилоты. Это из-за того, что он выиграл одну гонку? Кхе-кхе.. Я, конечно, желаю ему всяческих благ и буду очень рад, если он оправдает надежды многих болельщиков, но делать такие вот поспешные выводы не буду.

скорее из-за того, что МШ стоит за ним.

ну а Феттель выиграл не просто гонку, он выиграл весь викенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а Феттель выиграл не просто гонку, он выиграл весь викенд

Причём на Монце :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тест-пилота? :D Когда это давно? Перед сезоном были два пилота, которые принесли Феррари Титул в КК и ЛЗ. Мне кажется, что даже со всей своей нынешней прагматичностью Феррари не заменла бы кого-то из своих пилотов на Алонсо. А хотеть этого в будущем команда вполне может. Ведь Райкконен в Ф1, скорее всего, надолго не задержиться и остаются, де факто, 2 варианта - Феттель и Алонсо. А там Бог его знает, что будет.

Нафиг нам вечно недовольные старперы :) Масса и Феттель - отличная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафиг нам вечно недовольные старперы :) Масса и Феттель - отличная пара.

Так Кими, Алонсо и Масса примерно одного возраста - им ещё и 30 нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато: Теперь все зависит от решения команды

На прошлой неделе Такума Сато вернулся за руль болида Формулы-1 впервые после банкротства команды Super Aguri, за которую японец выступал с 2006 года. В Хересе Такума работал с Toro Rosso.

“Все зависит от решения команды. Рынок пилотов по-прежнему открыт, и многое зависит от того, кто и в какую команду отправится. Мы считаем, что тесты были действительно хорошими, но сейчас остается только ждать и следить за тем, как будут развиваться дела дальше. Я не думаю, что они спешат принять решение, поэтому мы готовы ждать до конца сезона, возможно, до конца года”.

“В моих планах не было столь быстрого ухода из Формулы-1. Я хотел найти путь обратно, я и мои менеджеры вместе искали дорогу в Формулу-1. Каждый день я продолжал физические тренировки, я также мог позволить себе то, что было невозможным во время гонок - я провел достаточно много времени вместе с семьей и друзьями”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато: Теперь все зависит от решения команды

Ну.. Вспоминается вариант с обменами движком, где Феррари идёт в РедБулл, а Хонда в ТороРоссо. Вот только наврядли такой вариант устроит Феррари, равно как и заводсую команду Хонды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не терпится тебе Фонца в БМВ втюхать. :)

мне не терпится его хоть куда-нибудь уже втюхать, чтобы он забыл о Феррари :)

Не пойму, за что ты так не любишь БМВ, желая, что бы Алонсо вместе с Робертом выступали за баварскую команду? :)

я не люблю БМВ за их убогие (я настаиваю - убогие!) дорожные машины :)

а команду БМВ-Заубер я как раз люблю, и Марио - особенно

но уж очень мне не хочется Фонца в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что, какое Феттель в БМВ

Шуми не допустит, а Торнау не простит :D

базара нет! :)

Как же быстро многие "записали" Феттеля в топ-пилоты.

никто его пока не записывал в топ-пилоты

во всяком случае, я - не записывал

а в Феррари я его хочу еще с нынешнего межсезонья - можешь пролистать эту тему и убедиться

дело не в победах и поулах... дело в личности этого мальчишки - открытого, искреннего, эмоционального...

который если огорчается - то до слез, если радуется - то до поросячьего визга

он ментально очень подходит Феррам! (и мне :rolleyes: )

уже одно то, какую отличную атмосферу он создал вокруг себя в итальянской Торо Россо, о многом говорит ;)

ну, и опять же - немец :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не терпится его хоть куда-нибудь уже втюхать, чтобы он забыл о Феррари :)
Ну об этом, здесь уже даже самые "ленивые" знают. :)
я не люблю БМВ за их убогие (я настаиваю - убогие!) дорожные машины :)
Убогие, я так понимаю, это про внешность. Так на вкус и цвет...
никто его пока не записывал в топ-пилоты

во всяком случае, я - не записывал

а в Феррари я его хочу еще с нынешнего межсезонья - можешь пролистать эту тему и убедиться

дело не в победах и поулах... дело в личности этого мальчишки - открытого, искреннего, эмоционального...

который если огорчается - то до слез, если радуется - то до поросячьего визга

он ментально очень подходит Феррам! (и мне :rolleyes: )

уже одно то, какую отличную атмосферу он создал вокруг себя в итальянской Торо Россо, о многом говорит ;)

ну, и опять же - немец :blush:

Достойная замена?

Я тоже ему симпатизирую, ещё с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убогие, я так понимаю, это про внешность. Так на вкус и цвет...

да не только внешность, в них всё убогое

потому что все дорожные машины делятся на две категории: Альфа Ромео и убогие

Достойная замена?

замена - вряд ли...

незаменимые - есть

но ведь жизнь продолжается и жить-то как-то надо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не люблю БМВ за их убогие (я настаиваю - убогие!) дорожные машины :)

:blink: типа шютка юмора, или с чем то попутал :rolleyes:

А как тебе такое развитие событий "Себастьян Феттель сможет вернуться в BMW

В конце 2010 года он получит свободу от Red Bull

Если Себастьян Феттель сильно этого захочет, то в будущем он вновь сможет выступать за BMW, так как его контракт с Red Bull истекает в конце 2010 года. Марио Тейссен - директор BMW Motorsport, наверное, будет очень пристально следить за успехами молодого немца и не спускать с него глаз, чтобы такой «лакомый кусок» не перехватили конкуренты.

«Мы все знали о том, что он способен делать серьезные вещи. Но реальность заключается в том, что на тот момент у нас не было свободного кресла, да у нас и сейчас его по-прежнему нет. Мне очень нравится та видимая часть его прогресса, которого он смог достичь», - заявляет Марио Тейссен.

«Ему только двадцать один год, и может быть, даже если бы он все еще выступал и в тридцать один год, он мог бы вернуться в нашу команду. Карьера - длинная, и вы никогда не знаете, что может произойти. Время все расставит на свои места. Ну, а пока, на два ближайших года он связан с другой командой».

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: типа шютка, или с чем то попутал :rolleyes:

как хочу, так и думаю - имею право! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.. Вспоминается вариант с обменами движком, где Феррари идёт в РедБулл, а Хонда в ТороРоссо. Вот только наврядли такой вариант устроит Феррари, равно как и заводсую команду Хонды ;)

а Феррам-то что?

все равно контракт на поставку движков заключается с компанией "Ред Булл"

а уж на какие болиды эти движки будут установлены, и на какие газонокосиллки - Феррам должно быть все равно

как, впрочем, и Хонде

А как тебе такое развитие событий "Себастьян Феттель сможет вернуться в BMW

В конце 2010 года он получит свободу от Red Bull

дык еще вчера это запостили :)

уже и обсудить успели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Феррам-то что?

все равно контракт на поставку движков заключается с компанией "Ред Булл"

а уж на какие болиды эти движки будут установлены, и на какие газонокосиллки - Феррам должно быть все равно

как, впрочем, и Хонде

Ну, мне кажется что всё-таки указано, что движки идут конкретно в ТороРоссо. Про то РедБулл и так очень неплохо ездил в этом году. Так это с движками Рено. А движки Феррари сделают их ещё более быстрыми, да к тому же и Феттель будет за них выступать. Тоесть разрешение РедБуллу использовать в своей основной команде движки Феррари - де факто "создание" ещё одного сильного соперника :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не люблю БМВ за их убогие (я настаиваю - убогие!) дорожные машины :)

:unsure: :blink:

Даже не знаю, как это комментировать. Наверное просто не буду. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может отказаться от перехода в Red Bull - Лауда

Ники Лауда не будет удивлен, если Дитрих Матешиц, глядя на успехи, которых Себастьян Феттель добивается в Toro Rosso, оставит молодого немца в команде Герхарда Бергера и Франца Тоста, отменив уже объявленное повышение в Red Bull Racing.

“На зимних тестах Феттель должнен провести сравнительные испытания Toro Rosso и Red Bull, а затем решить, - заявил Лауда в интервью Sport Bild. - Матешиц здравомыслящий человек. Он хочет добиться успехов со своим брендом, поэтому если он посчитает, что Феттеля лучше оставить в Toro Rosso, уверен, он так и сделает”.

Стоит отметить, что неделю назад в интервью GPUpdate.net Бергер намекнул на то, что Себастьян может остаться в Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.. Вспоминается вариант с обменами движком, где Феррари идёт в РедБулл, а Хонда в ТороРоссо. Вот только наврядли такой вариант устроит Феррари, равно как и заводсую команду Хонды ;)

они уже продлили с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер просит Матешица поддержать «Торо Россо»

Совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер призвал своего напарника по бизнесу Дитриха Матешица увеличить финансовую поддержку младшей конюшни из семьи «Ред Булл».

«Я думаю, он поймет, что ему нужно подтолкнуть команду. Мы уже совершили огромный скачок, и теперь нуждаемся в полной поддержке. Я действительно надеюсь, что все так и сложится.

Важно, что мы создали инфраструктуру, требуемую для успеха, и продемонстрировали развитие. Возможно, триумф пришел рано, но очень важно дать людям уверенность, чтобы мы все чувствовали единение», – сказал Бергер в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они уже продлили с Феррари

Там просто Тонау говорил по этому поводу.

Бергер просит Матешица поддержать «Торо Россо»

Скорее Бергер пойдёт РедБулл подталкивать. Помнится, как после ГП Италии Бергер сразу побежал искать Матешица, дабы напомнить всем, что это и его команда тоже, ведь всё больше разговоров о продаже доли Матешица в ТороРоссо... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть разрешение РедБуллу использовать в своей основной команде движки Феррари - де факто "создание" ещё одного сильного соперника :blink:

ну так раньше же Ред Булл использовала Ферровские движки - и ничего, не стала Феррам сильным соперником :D

да и вообще, где Ферры, а где Ред Булл

это несравнимые вещи при любых регламентах, кто бы что бы там не говорил, что новый регламент может перевернуть всё с ног на голову

есть топ-команды, команды-середняки и команды-аутсайдеры

перевертыши если и будут, то только в рамках этих групп

а что кто-то из аутсайдеров перейдет в середняки, или из середняков в топ-команды - маловероятно

разве что, как БАР в свое время - с двойными бензобаками или еще какими-нибудь уловками типа промышленного шпионажа

раньше шинники сильно влияли на скорость команд, а при монополии уже мало что может революционно повлиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так раньше же Ред Булл использовала Ферровские движки - и ничего, не стала Феррам сильным соперником :D

да и вообще, где Ферры, а где Ред Булл

это несравнимые вещи при любых регламентах, кто бы что бы там не говорил, что новый регламент может перевернуть всё с ног на голову

есть топ-команды, команды-середняки и команды-аутсайдеры

перевертыши если и будут, то только в рамках этих групп

а что кто-то из аутсайдеров перейдет в середняки, или из середняков в топ-команды - маловероятно

разве что, как БАР в свое время - с двойными бензобаками или еще какими-нибудь уловками типа промышленного шпионажа

раньше шинники сильно влияли на скорость команд, а при монополии уже мало что может революционно повлиять

Опять-таки, де факто, у РедБулл есть всё, кроме движков, для того чтобы быть причесленным к этим топ-командам. Есть пилот, побеждавший в ГП, есть инжененр, умеющий создавать Чемпионские болиды, есть солидная спонсорская поддержка. И самое главное, что команда как раз держиться в середняках. Я имею ввиду, что имей всё это ФорсИндия, то она всё равно высоко бы не поднялась. А РедБулл не хватает только движка. Хотя мне кажется, что скоро Флавио как-нибудь решит/пролоббирует вопрос относительн оуравнивании движков :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А РедБулл не хватает только движка.

:D :D :D

если бы было всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

если бы было всё так просто...

Я имел ввиду, что с тем движком, который у них сейчас, у них точно ничего не получится :P А вот с другим появятся шансы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфонсо де Орлеан: Пантано - гонщик класса Формулы-1

Владелец Racing Engineering Альфонсо де Орлеан уверен, что своими выступлениями в серии GP2 Джорджо Пантано заслужил второй шанс в Формуле-1.

В нынешнем сезоне итальянец, выступая в команде де Орлеана, выиграл четыре гонки и за этап до конца сезона стал чемпионом, опередив молодежь в лице Бруно Сенны, Лукаса ди Грасси и Романа Грожана. Побед у Пантано могло быть намного больше, однако зачастую уже выигранные трофеи уходили из рук из-за механических проблем, банального невезения или детских ошибок.

“Джорджо заслужил шанс получить работу в Формуле-1 в следующем году,- заявил де Орлеан в интервью crash.net Radio.- Некоторые скажут: “Ах, он слишком стар для Формулы-1”, однако в пелетоне достаточно гонщиков, которые старше его. Из всех пилотов, кому приходилось выступать за Racing Engineering, только один был в лиге Пантано - Джастин Уилсон. Он, как и Джорджо, попал в Формулу-1, но выступал не в составе конкурентоспособной команды. Он знает, как работать с командой, как быть профессионалом. Он знает, как давать инженерам правильные рекомендации, а ведь это очень важно для того, чтобы настроить машину правильно. Джорджо очень быстр. Я не вижу причин, по которым команды Формулы-1 не должны приглашать его. Могу сказать, что Джорджо даже быстрее некоторых пилотов, которые выступают в Формуле-1”.

“Должен признать, многие жаловались мне, что Джорджо очень сложный. Я не менеджер, поэтому у меня нет причин без повода нахваливать гонщика, однако он очень спокоен, настоящий профессионал, он всегда доводит начатую работу до конца. Он по несколько часов проводит с инженерами, он отлично разбирается в вопросе настройки автомобиля, легко и непринужденно общается с командой. Пантано - гонщик класса Формулы-1”.

Недавно босс McLaren Рон Деннис заявил, что он не видит талантов в GP2. Альфонсо де Орлеан с ним не согласен.

“В настоящий момент GP2 - это гонки высочайшего уровня, поэтому слышать мнение Рона Денниса о том, что гонщики в пелетоне недостаточно хороши, неприятно. Пелетон прекрасный, пилоты ведут борьбу с одним из сильнейших пилотов в лице Пантано. Я никогда не забуду, как год назад Джорджо, в распоряжении которого был довольно медленный автомобиль, доставлял головную боль Тимо Глоку - нынешнему гонщику Формулы-1. В 2006 году, когда Гамильтон выступал в GP2, Джорджо также выглядел неплохо за рулем далеко не лучшей машины. Я пытаюсь сказать что в 2008 году пелетон был конкурентоспособен, а то, что чемпионом стал Джорджо, говорит или о невезении одних гонщиков, или о том, что Пантано был очень силен. Да и вообще, сколько раз Рон Деннис был в паддоке GP2? Ни разу…”

Взяли бы его в Торо Россо и дело с концом 2 пилота новички (условно) Ф1 но оба опытные.

Рон видимо имел ввиду что в ГП2 нет вскормленых им пилотов а потому и нет талантов, хотя таланты есть. Может не все окрепли достаточно или не так заметны в силу слабости команд их, но однозначно есть. Просто если серия принадлежит Берни и Бриаторе то могли бы как нибудь подсуетится и помочь талантам попасть в ГП2 в хорошие команды хотя бы одного из пилотов команды пролобировать и дать шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг и Хайдфельд могут поменяться местами

Несмотря на неоднократные заявления Нико Росберга о том, что он остается в своей нынешней команде «Уильямс» на 2009 год, появились предположения о том, что молодой немец покинет конюшню. Швейцарское издение Blick сообщает из Сингапура, что в конце нынешнего сезона будет произведена рокировка пары немецких пилотов, Росберга-младшего и Ника Хайдфельда, выступающего в команде «БМВ-Заубер».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...