Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Гость Кошка
не знаю пока

А я и не спрашивала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми может дебютировать уже в 2008 году (формуламаг)

В интервью Gulf Daily News Гумберт Буэми, дядя гонщика серии GP2 Себастьена, сообщил о вероятности того, что его племянник получит место в команде Toro Rosso в нынешнем сезоне.

На этой неделе Буэми и Такума Сато проведут тесты в Хересе.

“У Себастьена есть очень реальная возможность оказаться в Формуле-1, но нужно учитывать много факторов, которые неподвластны нам”, - заявил Гумберт.

Ходили разговоры, что карьера Дэвида Култхарда закончится уже после Гран-при Италии, Себастьян Феттель отправится в Red Bull, а на место немца в Toro Rosso придет или Буэми, или Такума Сато.

Дядя Себастьена признался, что такая возможность по-прежнему существует, а если не получится дебютировать в нынешнем сезоне, то у Буэми есть основания ожидать контракта с Toro Rosso в сезоне-2009.

Еще один претендент на место в команде из Фаэнцы Бруно Сенна пока не упоминается в разговорах о Формуле-1 - бразилец не справился с домашним заданием на сезон-2008: упустил титул в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон GP2 закончен. Что дальше ждет самых ярких пилотов этой серии?

Наконец то в Рено тестером будет чемпион ГП2 а не вице :lol:

тестерами Рено были

Ковалайнен в 2006

Пике в 2007

Ди Грасси в 2008

Все они становились вторыми, в шаге от титула в ГП2

До ди Грасси оба тестера год проведя на тестах становились основными гонщиками Рено. Так что у Лукаса шанс очень высок оказаться в основном составе команды на слудующий год. Если провалится, то в 2010-м возьмут Пантано, если он будет тестером в 2009-м :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель два года посидит в Ред Булле - и уйдет на повышение в Феррари уже зрелым и опытным пилотом:)

так, кто тут следит за контрактами?

у Маков Хэм пожизненно, насколько я понимаю, а Кову на сколько лет подписали?

еще хотелось бы и БМВ укомплектовать, чтобы они на Феттеля не рассчитывали :D

пусть берут на 3 года Куба с Фонцем и получают удовольствие по полной программе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, кто тут следит за контрактами?

у Маков Хэм пожизненно, насколько я понимаю, а Кову на сколько лет подписали?

На год с обцией продления, т.е. если на горизонте будет хороший свободный пилот, то возьмут возможно его, т.е. вполне еть шанс что если Виллы опять будут никакими в 2009 а Мак топом то там может оказатся Росберг.

В Хересе большинство команд готовятся к новому сезону, в том числе и БМВ, то что Нику не дали ни часа на этих тестах наводит на мысль что дни его в команде БМВ сочтены, хотя конечно я могу и ошибатся, ведь я очеь очень хочу чтоб Ник остался, ну если не судьба в БМВ, и туда возьмут Алонсо то чтоб он остался в Ф1 и занят место алонсо в рено.

Протокол возглавил тест-пилот BMW Sauber Марко Асмер, эстонец проехал максимально возможные 79 кругов, позволив инженерам собрать информацию о характеристиках нового асфальта испанской трассы. Завтра за руль сядет Кристиан Клин, в четверг и пятницу - Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я очеь очень хочу чтоб Ник остался... и занят место алонсо в рено.

а какая связь между Ником и Рено?

почему вдруг его туда должны взять?

На год с обцией продления

:blink: :blink: :blink:

а вроде тут было, что лет на 5

болелы Ковы еще очень радовались этому факту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как хочется, чтобы Ника оставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вроде тут было, что лет на 5

болелы Ковы еще очень радовались этому факту

Это у Льюиса на 5, до 2012, а у Хейкки на 3, но с перезаключением ежегодно. В Маке такую схему очень любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, как хочется, чтобы Ника оставили...

в БМВ с Фонцем? оно Нику надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в БМВ с Фонцем? оно Нику надо?

А что Ал уже точно в БМВ переходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Ал уже точно в БМВ переходит?

не знаю

но мы разговор ведем о том, что ЕСЛИ перейдет, то нафик надо Нику быть с ним в одной команде?

пусть уж Кубица с ним мучается... ну или он с Кубицей - в любом случае попкорн нам не помешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мы разговор ведем о том, что ЕСЛИ перейдет, то нафик надо Нику быть с ним в одной команде?

Ну если Ал пойдет туда, то Ника мне кажется никто и не спросит хочет он с ним быть в одной команде или нет.

Ему корректно укажут на выход и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мы разговор ведем о том, что ЕСЛИ перейдет, то нафик надо Нику быть с ним в одной команде?

пусть уж Кубица с ним мучается... ну или он с Кубицей - в любом случае попкорн нам не помешает :D

Навряд ли Ник щас о таких мелочах задумывается. Кубица, Алонсо... Да ему лишь бы в BMW остаться, а остальное не так уж и важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навряд ли Ник щас о таких мелочах задумывается. Кубица, Алонсо... Да ему лишь бы в BMW остаться, а остальное не так уж и важно.

Это его первоочередная задача, а вторая остаться в Ф1 если выкинут из БМВ и тут шанс только занять место Алонсо в Рено или убедить взять его в СТР, в 2010 будет еще место в Виллах, но и то если они опять провалят сезон, т.к. Росберг больше не захочет там томится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мире спорта не принято суммы контрактов снижать.

Тем более в условиях, когда у команды явные проблемы с болидом и контракт продляется.

Снижение может быть только в условиях, когда гонщику некуда больше деться, но очень хочется остаться. И то, это касается только нового контракта.

А это и есть новый контракт. Если гонщик сдал, то и зарплату можно урезать. А идти-то Кими куда? В Макларен вряд ли пойдет. А больше и некуда и незачем. Вряд ли Кими ради денег пойдет в ту же Хонду.

Точных цифр, понятно, что не приводится.

Но вот порядок цифр, и их оценку вполне можно собрать, они периодически мелькают.

Ага, взять того же Кими: то ли 15 млн, то ли 20, то ли 30, то ли все 50... и не понятно чего еще - то ли евро, то ли долларов, то ли тугриков.

Ди Грасси однозначно кандидат а вот кто будет старичком, учащим молодежь и помогающему в доводке машины если уйдет Алонсо?

В топку Ди Грасси. 3-е место в GP2 - это не тот результат, с которым заявляются в Ф1. Пусть еще как минимум годок поучиться.

Сезон GP2 закончен. Что дальше ждет самых ярких пилотов этой серии?

Наконец то в Рено тестером будет чемпион ГП2 а не вице :lol:

тестерами Рено были

Ковалайнен в 2006

Пике в 2007

Ди Грасси в 2008

Все они становились вторыми, в шаге от титула в ГП2

Вторикелл готовят? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон GP2 закончен. Что дальше ждет самых ярких пилотов этой серии?

Наконец то в Рено тестером будет чемпион ГП2 а не вице :lol:

Зато одна закономерность, думаю, останется. Призовым пилотом Рено на новый сезон станет вице-чемпион ГП2 позапрошлого сезона - ди Грасси. Я об этом ещё в самом начале говорил:

Renault

7. Роберт Кубица

8. Лукас ди Грасси (Адриан Сутиль)

А в 2010 в Рено будет Бруно Сенна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вроде тут было, что лет на 5

болелы Ковы еще очень радовались этому факту

Ты что? Акстись!

Вообще нафига Хэм на 5 лет контракт заключил? Глупость несусветная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку Ди Грасси. 3-е место в GP2 - это не тот результат, с которым заявляются в Ф1. Пусть еще как минимум годок поучиться.

Зря ты так. Ди Грасси участвовал только в 7 этапах из 10, и заработал 63 очка. 3 победы, кстати.

Для сравнения, за те же 7 этапов:

Пантано - 52

Грожан - 43

Сенна - 40

Проехал бы ди Грасси весь сезон - был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. Ди Грасси участвовал только в 7 этапах из 10, и заработал 63 очка. 3 победы, кстати.

Для сравнения, за те же 7 этапов:

Пантано - 52

Грожан - 43

Сенна - 40

Проехал бы ди Грасси весь сезон - был бы чемпионом.

Он и в прошлом году весь сезон проехал, однако чемпионом не стал. Как и Ковалайнен в 2005г. и Пике в 2006г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топку Ди Грасси. 3-е место в GP2 - это не тот результат, с которым заявляются в Ф1. Пусть еще как минимум годок поучиться.

Парень провел на 6 гонок меньше всех, его пригласили посреди сезона и при этом он боролся за титул, 2 нелепых наказания лишили его второго места, оно по праву досталось Сенне. Ди Грасси был силен и стабилен как никогда и соперников в ГП2 у него не было.

Так что он как никто другой заслуживает места в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и в прошлом году весь сезон проехал, однако чемпионом не стал. Как и Ковалайнен в 2005г. и Пике в 2006г.

То было в прошлом сезоне. Если Хэмилтон в 2007 в ф1 чемпионом не стал, то значит, он и в 2008 им не станет? Странная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и в прошлом году весь сезон проехал, однако чемпионом не стал. Как и Ковалайнен в 2005г. и Пике в 2006г.

Ковалайнен чуть чуть не потянул, а точнее его команда. Пике да, должен был брать титул, тем более второй сезон был в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это и есть новый контракт.

Нет. Продление контракта не есть новый контракт.

Если гонщик сдал,

Для этого еще и основания нужно иметь.

Вряд ли Кими ради денег пойдет в ту же Хонду.

Только ради денег - Кими точно не пойдет.

Ага, взять того же Кими: то ли ...

По этому году данные действительно противоречивые, но в прошлом году из совершенно разных источников мелькала цифра в районе 45 млн. зеленых, не евро.

Около этой же цифры и крутилась зарплата Алонсо на этот год. При чем особо подчеркивалось, что зарплата Алонсо чуть ниже (всего около 1 млн.) зарплаты Кими в 2007-м.

Так что данные вполне коррелируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ради денег - Кими точно не пойдет.
Сколько раз повторять - Кими не раз заявлял, что Феррари - его последняя команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз повторять - Кими не раз заявлял, что Феррари - его последняя команда.

Да можно хоть сто раз повторить, сути это не изменит, да и ты не Кими.

Алонсо вон тоже в начале 2007 заявлял, чо мечтал выстумать за Маков... а как вышло...

Во-первых... Кими это говорил, но вовсе не утверждал..., при том, что не раз заявлял, что надолго слою жизнь не планирует.

И во-вторых, Кими всего 28. И мало ли как судьба и отношения сложится.

Я бы тоже хотел, чтобы Кими остался в Феррари не только на эти два года... Но вот зарекаться на это... увы.

--------

Никогда не говори "никогда" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...