Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Обгонять или таранить :)

Какая разница, главное будет что то делать, а не просто плестись сзади ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, главное будет что то делать, а не просто плестись сзади ))

Вот протаранит пилота, за которого болеешь - и станешь другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот протаранит пилота, за которого болеешь - и станешь другого мнения.

Сато всех таранил только в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский Autosport, ссылаясь на информированные источники, сообщает, что Роберт Кубица отклонил предложение подписать трехлетний контракт с BMW, поскольку в 2010-м году намерен получить статус свободного агента, однако следующий сезон, судя по всему, проведет в BMW.

Впрочем, команда вряд ли официально объявит о продлении действующего контракта с Кубицей на 2009-й год, пока не станет окончательно ясно, кто будет его напарником. Руководство BMW Sauber дало понять Нику Хайдфельду, что ему следует повысить уровень своих результатов, если он хочет остаться в команде еще на год.

ну, точно Кубица в Ферры собрался :(

значит, слухи 3-месячной давности были неспроста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, точно Кубица в Ферры собрался :(

значит, слухи 3-месячной давности были неспроста

У Ферров кандидатов будет - на любой вкус и цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, точно Кубица в Ферры собрался :(

значит, слухи 3-месячной давности были неспроста

При условии если БМВ не предоставит ему конкурентноспособную повозку.

В виду серьезных изменений (KERS, аэродинамика), вообще не ясно, у кого получится самовоз, а у кого ведро с гайками.

Надеюсь что Бэхи, которые уже перестали работать над F1.08, и бросили все силы на F1.09, сделают самовоз, и ближайшие сезоны Кубик останется с нами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника 2 гонки на то, чтобы показать результат

Как сообщает сайт pitstopf1.pl, ссылаясь на собственные осведомленные источники, Ник Хайдельд должен в течение двух гонок доказать свою профессиональную пригодность.

Таким образом, если верить отчету, у немецкого пилота есть чуть больше недели для того, чтобы остаться в команде BMW-Sauber. Стоит отметить, что Ник Фрай в интервью некоторым журналистам отрицал факт ведения переговоров с Ником (слухи об этом ходили). Так что, в самом худшем случае пилот может остаться без места в топ-команде.

Ранее Autosport уже предположил, что Ник Хайдфельд находится под давлением BMW-Sauber - его 9-е место на фоне великолепного выступления Роберта Кубицы стало резко контрастным результатом, который обратил внимание на себя наблюдателей.

Стоит отметить, что у Ника Хайдфельда подписан контракт на 2009-й год с командой BMW-Sauber, который “стоит” около $10-15 млн. Впрочем, будет ли его выполнять команда, которая вознамерилась бороться за чемпионский титул в 2009-м - пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: "Я готов рассмотреть любые предложения "

Еще месяц назад эксперты считали, что Бруно Сенна - самый верный кандидат на переход в Формулу 1 из серии GP2. Известная фамилия, неплохо проведенный сезон в GP2, победа в Монако - больших звезд Бруно в этом году не хватал, но всегда важно не упустить момент - еще один сезон бразильца в GP2 мог не улучшить, а осложнить его положение.

Однако, почти верный контракт с Toro Rosso под сомнением, вместо Сенны на тесты приглашен Буэми. Ходили слухи о возможном контракте тест-пилота с McLaren но Бруно с сожалением признался журналистам Autosport, что никаких переговоров он не ведёт...

Бруно Сенна: "Никаких переговоров с командами Формулы 1, никаких признаков возможного контракта сейчас нет. Сначала нужно понять, какой вариант был бы более оптимальным, потом начинать переговоры. Мы всё ещё ищем такие варианты.

Я делаю всё, что должен делать в этой ситуации, общаюсь с представителями команд, посмотрим, что получится в итоге. Я не обращался только к Ferrari, но нигде нет четкой, понятной схемы - нет смысла обсуждать ближайшие перспективы, не имея гарантий на сезон 2010 или 2011 года.

Многие думают, что я неплохо выступаю в GP2? и гарантированно должен перейти в Формулу 1, но пока всё это не находит воплощения. Сначала нужно найти место... хорошее место. Я готов рассмотреть любые предложения, в том числе и на место тест-пилота, хотя, конечно, предпочел бы сесть за руль основной машины. Да, титул в GP2 действительно важен, не всегда ситуация складывается благоприятно, но я не сдамся, я буду бороться за титул до конца сезона".

Обращался ко всем командам, кроме Феррари, видимо врядли он получит место в Ф1 даже если возьмет титул, хотя шансы еще есть, подождем, вот вот начнутся оглашатся контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso проверит Буэми на тестах в Хересе

Команда Toro Rosso намерена поработать с Себастьеном Буэми на предстоящих в следующем месяце тестах в Хересе. Об этом Герхард Бергер сообщил в интервью autosport.com.

По неподтвержденной информации, Гельмут Марко, автоспортивный советник Дитриха Матешица, настаивает на кандидатуре Буэми, который является пилотом программы поддержки молодых талантов Red Bull.

“Мы собираемся поработать с ним в Хересе. Это проверка перед следующим сезоном, - заявил Бергер. - В идеале мы хотим увидеть в команде одного молодого, а другого - опытного гонщика. В списке претендентом есть все свободные на рынке пилоты, но пока мы не делали выбор в сторону кого-либо”.

Помимо Буэми, в Toro Rosso прочат Такуму Сато, Энтони Дэвидсона, Бруно Сенну и Романа Грожана (Помимо названых пилотов также ходили слухи, что СТР готовы сделать предложение Нику и Рубенсу, если они останутся без места в своей команде).

По мне, так лучше было бы Дэвиду покинуть Ф1 досрочно, мотивации нет, результатов нет, на фоне Марка он бледная тень. Пусть проверят кого из кандидатов в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, точно Кубица в Ферры собрался :(

значит, слухи 3-месячной давности были неспроста

будем надеяцца, что Кубицы все-таки в Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяцца, что Кубицы все-таки в Феррари не будет.

Угу, будем надеяцца, что он останется у нас. Фиг вам, а не Кубицу. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяцца, что Кубицы все-таки в Феррари не будет.

Думаю, Райкконен в следующем сезоне подтянется точно, если еще не в этом. Зачем нам Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Райкконен в следующем сезоне подтянется точно, если еще не в этом. Зачем нам Кубица?

Кими уже в СПА подтянется, это его трасса, да и вообще он всегда был плох на трассах городского типа, так что впереди все трассы, где он может показать отличный результат, вот только в Сингапуре не понятно как будет, вечером гонка, наверняка Мак будет там доминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уже в СПА подтянется, это его трасса, да и вообще он всегда был плох на трассах городского типа, так что впереди все трассы, где он может показать отличный результат, вот только в Сингапуре не понятно как будет, вечером гонка, наверняка Мак будет там доминировать

Почему Мак, я например совсем в этом не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уже в СПА подтянется, это его трасса, да и вообще он всегда был плох на трассах городского типа, так что впереди все трассы, где он может показать отличный результат, вот только в Сингапуре не понятно как будет, вечером гонка, наверняка Мак будет там доминировать

Ага, особенно в Монако 2005-2006. ОЙ как плох был :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Мак, я например совсем в этом не уверен.

Потому что холодно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно в Монако 2005-2006. ОЙ как плох был :rolleyes:

Я вообще, на таких трассах как Спа, он выглядит лучше, это не значит, что он не может там бороться, но при проблемах в квале, на таких трассах с нынешним регламентом расчитывать не на что, ГП Европы показало во всей красе тупик Ф1 в современном обличии, поглядеть гонки 2006 года, они в разы динамичнее сезона 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Ник не выглядел на фоне Роберта в этом году, но заменить его будет непросто и все таки БМВ лучше сохранить состав прежним, тем более если они хотят в 2009 попробовать посражатся за титул, Ник опытен, быстр в гонках и стабилен, кто знает как молодой пилот покажет себя, роберт на 3 сезон раскрылся, да и опытному надо будет втягиватся и не факт что болид сделаный без его предпочтений подойдет, как не крути Ник из всех пилотов, которые более менее свободны на рынке и из молодой поросли лучший вариант, а если в будущем таки Кубик покинет команду, то тогда и подавно Ник нужен команде, чтоб помогать новому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы Ник не выглядел на фоне Роберта в этом году, но заменить его будет непросто и все таки БМВ лучше сохранить состав прежним, тем более если они хотят в 2009 попробовать посражатся за титул, Ник опытен, быстр в гонках и стабилен, кто знает как молодой пилот покажет себя, роберт на 3 сезон раскрылся, да и опытному надо будет втягиватся и не факт что болид сделаный без его предпочтений подойдет, как не крути Ник из всех пилотов, которые более менее свободны на рынке и из молодой поросли лучший вариант, а если в будущем таки Кубик покинет команду, то тогда и подавно Ник нужен команде, чтоб помогать новому пилоту.

Ну ты даешь, весь пост - одно предложение. Даже не разделить :)

А по поводу выделенного не соглашусь - он уже на третью гонку раскрылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же... Алонсо в Феррари, Кими на яхте в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же... Алонсо в Феррари, Кими на яхте в 2009?

Ты слишком оптимистичен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же... Алонсо в Феррари, Кими на яхте в 2009?

господи, купите кто-нибудь Фонцу яхту

не надо его в Феррари

Ты слишком оптимистичен ;)

онА оптимистичнА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной тоже завели страничку о контрактах пилотов, и там в статье о Хонде такая информация:

Поговаривают, что у Баттона не так хорошо складываются отношения с Брауном, как у Баррикелло, с которым британский инженер работал в Ferrari.

это правда?

я у болельщиков Хонды спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной тоже завели страничку о контрактах пилотов, и там в статье о Хонде такая информация:

это правда?

я у болельщиков Хонды спрашиваю

Кажется есть что-то такое. Покрайнем мере Росс в основном говорит о том как прекрасно работают с Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господи, купите кто-нибудь Фонцу яхту

не надо его в Феррари

:lol:

Фонца надо продать хоть куда-нибудь, из-за него весь трансферный рынок застопорился, судя по новостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...