Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Он вроде болел за него ещё со времён Б, причём аж Бенеттон-Форд. Чтож ему теперь о контракте Флавио мечтать? :D

ну я тоже когда-то болел за Шуми в Бенеттон

но после заявлений летом 1994-го года Михаэля и Вилли Вебера, что с изворотливым Флавом им не по пути, и по окончании контракта Шуми не останется в Бенеттон при любых раскладах, то я (как и миллионы немцев) стал болеть за "Шуми без Бенеттон" :rolleyes:

не знаю, понимал ли 6-летний Себ ту ситуацию, но если Шуми был его кумиром, то, я думаю, он не мог не запомнить все те акции немецких болельщиков и всё, что тогда писали о Флаве немецкие газеты

так что, вряд ли Себ мечтает о контракте с Флавом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не говорил про физические показания...А про возраст новичков, которые попадают в ф-1.

Второй ( или первый) факт - отсутствие у Николаса финансовой поддержки...

Деймон Хилл пришел в Ф1 совсем не юнцом,однако свой титул он завоевал,если будут заинтерисованные лица,то и поддержка то же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему-то с какой стати?

Прост, помнится, говормл, что его детей в Ф1 не тянет.

Что же вдруг потянуло?

Ну не знаю, я читал интервью, где Прост сказал, сначала образование а потом можете гонятся, если хотите, а не то что не тянуло, это не бокс и не футбол, денежки нужны чтоб гонять в детстве и без родителей никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон Хилл пришел в Ф1 совсем не юнцом,однако свой титул он завоевал,если будут заинтерисованные лица,то и поддержка то же будет.

Хиллу повезло в плане, что он неждано негадано стал номером 1 в команде, иначе никаких шансов взять титул, также как и в 1982 звезды повернулись в сторону Росберга, иначе так же в нормальных условиях ни о каком титуле не может быть и речи.

Также как в нынешней Ф1 шансы на титул у Ковы призрачны, если только Мак будет чемпионским, а Хэм поиграет в теннис или погоняет на горном велосипеде, хотя ему это не грозит, он играет только в PS2. Если только болид вдруг деланный под него ему совсем не подойдет а Кове подойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело придти в 27. Другое в 27 выграть формулу 3000, над которой ещё ф3, ВСР, ГП2 и, возможно, ф2.

Мы о сыне Проста говорим? Полагаю, в данном случае, если за определенные ниточки подергают и денюшки найдут... Мы с вами уже наблюдаем прецедент прихода в Ф1 без всякого опыта за 4 года :)

У Николя все же какой-то опыт уже имеется, имя тоже. Все может зависеть от обстоятельств.

Хотя, конечно, такое решение надо было принимать раньше. Или это по принципу "все пошли, и я тоже

хочу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хиллу повезло в плане, что он неждано негадано стал номером 1 в команде, иначе никаких шансов взять титул, также как и в 1982 звезды повернулись в сторону Росберга, иначе так же в нормальных условиях ни о каком титуле не может быть и речи.

Также как в нынешней Ф1 шансы на титул у Ковы призрачны, если только Мак будет чемпионским, а Хэм поиграет в теннис или погоняет на горном велосипеде, хотя ему это не грозит, он играет только в PS2. Если только болид вдруг деланный под него ему совсем не подойдет а Кове подойдет. :)

Да кто ж знает,это так,предположение,возможно Просту повезет и при нормальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В мире есть уйма быстрых пилотов, особенно сейчас, когда их производство поставлено на поток. Не хотелось бы видеть в Ф1 ещё одного папенькиного сыночка. Задолбали уже этой дискотекой 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мире есть уйма быстрых пилотов, особенно сейчас, когда их производство поставлено на поток. Не хотелось бы видеть в Ф1 ещё одного папенькиного сыночка. Задолбали уже этой дискотекой 80-х.

а мне нравится :rolleyes: я ещё и за Маттиаса переживал, когда стало ясно, что он совсем не тянет (Лауда который)

теперь Менселов жду) обоих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда их производство поставлено на поток

Пилоты Ф1 - это штучный товар.

Их поточное производство - нонсенс. На потоке движки, например, для Форда производят, а для Феррари (я даже дорожные имею в виду) - только вручную. Полагаю, аналогия ясна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мире есть уйма быстрых пилотов, особенно сейчас, когда их производство поставлено на поток. Не хотелось бы видеть в Ф1 ещё одного папенькиного сыночка. Задолбали уже этой дискотекой 80-х.

Те пилоты которые попадают в Ф1 можно смело называть быстрыми,а вот талантливых пилотов раз,два и обсчелся,к тому же это совсем другие люди,не те что выступали на сцене 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне нравится :rolleyes: я ещё и за Маттиаса переживал, когда стало ясно, что он совсем не тянет (Лауда который)

теперь Менселов жду) обоих)

А Шумахеров? Тоже подрастают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахеров? Тоже подрастают :)

Подрастают, в картинге уже гоняет, хотя жутко тяжко придется, ему не Феттелем даже надо быть а в 2 раза лучше.

Обычно родители успешные не хотят той же карьеры детям, так как пресинг будет ужасающим, а повторить все равно шансы малы.

Потому стараются их направить в другое русло, но ведь дети выросли в этой атмосфере и часто их тянет заниматся тем же, чем и их родители занимались, вот ведь засада, лучше уж не противится, как родители Бруно или Проста, а помогать как Росберг и Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер опровергает слухи о переходе в Force India

После расставания Герхарда Бергера с Toro Rosso появились слухи о возможном переходе австрийца в Force India. В интервью Kleinen Zeitung Бергер эту информацию опроверг, но не исключил возможного возвращения в Формулу 1...

Герхард Бергер: "Никаких переговоров не было, у меня нет интереса к этому проекту. Сейчас я наслаждаюсь отдыхом, катаюсь на лыжах, а что касается продолжения карьеры, то скоро вы всё узнаете. Моя жизнь была и будет связана с Формулой 1".

текст: Дмитрий Бухаров

По остальным вопрос открытый, хотя мне лично кажется проект интересный, а терять нечего, ниже последнего места не упасть, а поднявшись честь и слава.

Ждем что скажут Франц Тост и Джорджио Асканелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне нравится :rolleyes: я ещё и за Маттиаса переживал, когда стало ясно, что он совсем не тянет (Лауда который)

теперь Менселов жду) обоих)

Мэнселлы еще хуже Лауды

Пилоты Ф1 - это штучный товар.

Их поточное производство - нонсенс. На потоке движки, например, для Форда производят, а для Феррари (я даже дорожные имею в виду) - только вручную. Полагаю, аналогия ясна. :)

На потоке их производят. Только с другой организацией.

Вручную производят машины с годовым выпуском в полсотни единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На потоке их производят. Только с другой организацией.

Вручную производят машины с годовым выпуском в полсотни единиц.

Вот и я о том же. На потоке можно произвести пусть даже блестящую, но посредственность. В Ф1 пилотов даже меньше, чем полсотни единиц :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер опровергает слухи о переходе в Force India

По остальным вопрос открытый, хотя мне лично кажется проект интересный, а терять нечего, ниже последнего места не упасть, а поднявшись честь и слава.

Ждем что скажут Франц Тост и Джорджио Асканелли

а разве Тост и Асканелли объявили уже об уходе из СТР? :unsure:

Мэнселлы еще хуже Лауды

жаль =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Тост и Асканелли объявили уже об уходе из СТР? :unsure:

Слухи. Бергер опроверг, остальные молчат, а в 80% случаев слухи оказывались правдой, так что подождем. :) (это я без учета испанской прессы. :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото покидает команду Honda

Шухей Накамото покинул пост главного технического директора Honda Racing, сообщает Autosport.

Ему 41 год, и 25 из них он проработал в японском автоконцерне, с 2000-го занимаясь программами Honda, связанными с Формулой 1.

Теперь ему предстоит вернуться в Японию, где он вступит в должность вице-президента Honda Racing Corporation, и отныне будет отвечать за мотогоночное направление.

Как пишет британское издание, с приходом Росса Брауна роль и влияние Накамото в команде снизились, так что его нынешнее назначение можно считать вполне логичным проявлением корпоративной кадровой политики Honda.

текст: Андрей Лось

Хонда продолжает реорганизацию, кто следующий будет уволен, а то бюрократия в команде была сильной, Браун разгоняй поативней всех, и Фрая не забудь. :)

Еще должны последовать заключения контрактов со специалистами, переманеными из других команд, думаю после нового года пойдут, так как было сообщения, что Браун готовит усиление инженерной группы, но пока нужные специалисты связаны контрактами, а контракты заканчиваются как правило 31 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накамото покидает команду Honda

Хонда продолжает реорганизацию, кто следующий будет уволен, а то бюрократия в команде была сильной, Браун разгоняй поативней всех, и Фрая не забудь. :)

Еще должны последовать заключения контрактов со специалистами, переманеными из других команд, думаю после нового года пойдут, так как было сообщения, что Браун готовит усиление инженерной группы, но пока нужные специалисты связаны контрактами, а контракты заканчиваются как правило 31 декабря.

с него бы надо было начать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накамото покидает команду Honda

Хонда продолжает реорганизацию, кто следующий будет уволен, а то бюрократия в команде была сильной, Браун разгоняй поативней всех, и Фрая не забудь. :)

Еще должны последовать заключения контрактов со специалистами, переманеными из других команд, думаю после нового года пойдут, так как было сообщения, что Браун готовит усиление инженерной группы, но пока нужные специалисты связаны контрактами, а контракты заканчиваются как правило 31 декабря.

неплохо так уволили... на должность вице-президента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо так уволили... на должность вице-президента :D

+1

Нормальный политический ход... Да и сам Накамото доволен (я думаю) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо так уволили... на должность вице-президента :D

В японии принята корпоративная этика, если ты пришел на работу и предан ей, если будешь трудится и жить работой, то считай у тебя все хорошо, там не принято выставлять людей за порог, даже если кризис, как говорится, членов семьи не выгоняют, просто заменили одну должность на другую, плюс провереный временем человек, наверняка хороший управленец, но в японии бюрократия сильная, пока примут решение время пройдет, а в Ф1 надо решения быстро принимать, потому тут он не потянул, а в гражданском подразделении будет нормально работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато вновь приглашен на тесты Toro Rosso

В 2008-м Такума Сато выбыл из участия в чемпионате мира после банкротства Super Aguri, но у японца есть шанс вернуться в чемпионат в составе обновлённой Toro Rosso. Гонщик вновь получил приглашение на тесты и сядет за руль 10 и 11 декабря в Хересе…

Мэтью Уинтер, менеджер Сато: "Мы расцениваем это приглашение, как положительный шаг, но по поводу контракта на 2009-й ещё ничего не решено".

Поговаривают, что на кандидатуре Сато настаивают маркетологи Red Bull, этот контракт может помочь компании увеличить свою долю на японском рынке безалкогольных напитков. Контракт с Себастьеном Буэми - вопрос практически решенный, за руль второй машины в 2009-м сядет либо Сато, либо Себастьен Бурдэ, но эксперты считают, что шансы француза крайне невелики.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому тут он не потянул, а в гражданском подразделении будет нормально работать

А разве речь шла о неспортивном подразделении?

Сказано буквально следующее: "Теперь ему предстоит вернуться в Японию, где он вступит в должность вице-президента Honda Racing Corporation и отныне будет отвечать за мотогоночное направление."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве речь шла о неспортивном подразделении?

Сказано буквально следующее: "Теперь ему предстоит вернуться в Японию, где он вступит в должность вице-президента Honda Racing Corporation и отныне будет отвечать за мотогоночное направление."

Надеюсь на результатах МотоГП не скажется, там Хонда более менее хороша, еще и с учетом что мишлы уходят, которые в последнее время не тянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...