Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Очень жаль, что Пике, проведя сезон на единицу по пятибальной системе, остаётся в такой сильной команде. Второй Масса. Понятно, что это его последний сезон в Renault, в 10 году придёт Грожан.

Я думаю прогресс Рено в конце этого сезона скажется на выступлениях в начале следующего сезона отрицательно, а Масса молодец, еслиб у него двигатель не сгорел в Венгрии стал бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю прогресс Рено в конце этого сезона скажется на выступлениях в начале следующего сезона отрицательно, а Масса молодец, еслиб у него двигатель не сгорел в Венгрии стал бы чемпионом.

Конечно скажется, R29 будет лучшей машиной пелетона.

А если бы не считается ) Если бы Кими не разбил машину в СПА и не делал столько ошибок, если бы Рено ехала как в конце сезона, если бы БМВ не сбавила обороты... Хэмилтон точно не был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли хотел 8 номер в 2004 году, но Алонсо тоже его хотел. Но так как у Алонсо в 2003 году очков было больше ( а также потому что это был Алонсо ) команда отдала вожделенный номер именно Нандо

Такого не знал. Вот и посмотрим воспользуется ли Фернандо своей привилегией в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна – не единственный кандидат на место Баррикелло

Как пишет Motorsport Aktuell, контракт Бруно Сенны с командой Honda еще далеко не гарантирован.

Во-первых, Рубенс Баррикело, самый опытный пилот Формулы-1 всех времен и народов, не собирается подавать в отставку по своей воле. Об этом бразилец еще раз сообщил в интервью изданию Motorsport Aktuell.

Во-вторых, как пишет издание, Сенна далеко не единственный кандидат на место Рубенса – по некоторым оценкам, команда рассматривает возможность трудоустройства Себастьена Буэми.

В настоящий момент в Формуле-1 вакантные места остались только в командах Honda и Toro Rosso. Причем, однозначно менять пилота необходимо только в младшей команде Red Bull – оттуда уходит Себастьян Феттель.

Некоторые бразильские источники сообщили, что Сенна собрал грандиозный спонсорский бюджет в $20 млн. Учитывая, что инновационная маркетинговая стратегия Ника Фрая не предусматривает привлечения спонсорских денег (его команда Формула-1 работает при помощи финансирования концерна Honda и позитивных вибраций, которые направляют борцы за окружающую среду), Сенна может передать миллионы более прагматичным деятелям: Бергеру и Тосту.

Формуламаг.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda огласит имена своих пилотов к Рождеству

Ник Фрай - директор Honda Racing F1 Team - заявил о том, что, возможно, его конюшня объявит имена своих пилотов на сезон 2009 года к Рождеству.

"Мы не торопимся с новыми контрактами. Мы можем позволить себе взять паузу, может быть до Рождества", - заявил Ник Фрай в интервью 'BBC''.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda огласит имена своих пилотов к Рождеству

Ещё два месяца мучений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё два месяца мучений :D

Ну я бы не мучался, Дженсона оставят полюбому, о Рубенсе раздумывают, думаю что многое уже станет ясно после первых же тестов Хонды с Сенной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda пригласила ди Грасси на тесты

С объявлением состава гонщиков Renault на сезон 2009 года стали проясняться ситуации в других командах. Теперь известен список претендентов на места в Honda - Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Бруно Сенна и, информация появилась сегодня, Лукас ди Грасси.

Как и Сенна, ди Грасси будет работать на тестах в Барселоне с 17 по 19 ноября.

“Я очень счастлив получить возможность провести тесты в Honda Racing F1 Team в Барселоне и с нетерпением ожидаю момента, когда смогу предложить свои услуги команде. Хочу сказать спасибо всем сотрудникам ING Reanul F1 Team за поддержу и за предоставленную возможность развивать мою карьеру в будущем. Следующие две недели будут очень важными, я проведу много времени на заводе Honda перед тестами, пообщаюсь с инженерами и постараюсь использовать это время с наибольшей пользой”,- заявил ди Грасси.

Росс Браун, руководитель Honda, отметился общими фразами: “Мы рады предоставить Лукасу возможность провести тесты в Honda в этом месяце. Он действительно заслужил возможность доказать свой потенциал после очень убедительного выступления в GP2 и во время тестов в ING Renault F1 Team. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда увидим Лукаса в деле, и внимательно проследим за тем, как он будет работать”.

Формуламаг.ком

Мне думается Рубенса таки отправят на пенсию, выберут или Сенну или Ди Грасси, Грасси как рилот мне кажется к Ф1 готов лучше, но у Сенны имя более привлекательное для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda пригласила ди Грасси на тесты

Что и требовалось доказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать :)

Очень интересно будет наблюдать за спарингом Ди Грасси - Сенна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато вновь призван в ряды Toro Rosso

Такума Сато получит возможность провести вторую тестовую сессию в команде Toro Rosso, сообщает autosport.com.

С командой Сато будет работать в Барселоне с 17 по 18 ноября.

“Мы очень рады сообщить, что Такума вновь проведет тесты в Toro Rossо в Барселоне 17-18 ноября. Toro Rosso пока не определилась с составом гонщиков на сезон-2009. Мы должны поблагодарить фанатов за невероятную поддержку Такумы и надеемся вскоре предоставить хорошие новости”, - информирует официальный сайт Такумы Сато.

Руководство Toro Rosso не делает секрета, что в команде хотели бы видеть сочетание молодости и опыта. Такума может предложить опыт, поскольку провел в Формуле-1 семь лет.

Форуламаг.ком

Я то уж подумал что он не подошел, но видимо пакет финансовый стоит за ним солидный, чтобы о нем не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато вновь призван в ряды Toro Rosso

Я то уж подумал что он не подошел, но видимо пакет финансовый стоит за ним солидный, чтобы о нем не думать.

+1

Вчера только думал о Такуме и СТР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато вновь призван в ряды Toro Rosso

Я то уж подумал что он не подошел, но видимо пакет финансовый стоит за ним солидный, чтобы о нем не думать.

Однако я сУмневаюсь, что он будет в Младобыках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» отказалась от услуг Гаскойна и Коллеса

Босс «Форс-Индии» Виджай Маллья объявил о том, что со следующего сезона он будет исполнять также функции руководителя команды. Разработкой болида VJM02 будут заниматься главный конструктор Марк Смит и технический директор Джеймс Ки. Таким образом, Колин Коллес, Майк Гаскойн, а также корпоративный директор Патрик Мисслинг покидают команду.

«Форс-Индия» – мой самый сложный проект. Теперь он требует большего вмешательства с моей стороны. В этом сезоне мы многого добились, но этого было недостаточно. Таким образом, принято решение сделать некоторые изменения в управленческой структуре команды.

Я хочу поблагодарить Колина Коллеса, который так долго держал эту небольшую команду на плаву, а также Майка Гаскойна, использовавшего свои знания ради технического совершенствования болида. Они сделали многое, чтобы сохранить команду. Десятого ноября я назову имена нового руководителя технического отдела, а также управляющего директора команды», – цитирует Маллью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Форс-Индия» отказалась от услуг Гаскойна и Коллеса

Не врал значит Винзор и американцы со СпидТВ. Интересно где окажется Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India расстается с моторами Ferrari (07/11/2008, пятница)

Сегодня Force India официально объявила, что соглашение с Ferrari о поставке моторов утратило свою силу; таким образом, теперь ей ничто не мешает заключить договор о техническом сотрудничестве с McLaren – сообщает Autosport.

В заявлении, распространенном пресс-службой команды, говорится: «Force India объявляет о прекращении контракта с Ferrari. Соглашение, подписанное в 2007-м году и предполагавшее поставку моторов и в 2009-м, расторгается досрочно по просьбе Force India.

Force India желает поблагодарить Ferrari за поддержку, которую команда очень ценила: нас связывали великолепные отношения, это было сотрудничество самого высокого уровня, как в техническом, так и профессиональном плане».

В заявлении не было ни слова о переговорах, которые идут между Force India и McLaren, однако, насколько можно понять, после урегулирования отношений с Ferrari этот процесс ускорится.

текст: Андрей Лось

Очень рад этой новости.

Во первых в первом дивизионе будут сражатся теперь больше клиентов, а во вторых я рад за пилотов, которые самоотвержено боролись в этом сезоне просто на никакущем болиде, для этого нужно мужество и просто огромную мотивацию, перед Физи снимаю шляпу, после пилотирования чемпионского болида никаждый сможет найти в себе силы выступать на уровне на слабых болидах, Дэвид не смог, а Физи не только смог но и был поубедительнее Сутиля и рад что в слдующем сезоне у него будет болид на порядок лучше нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно будет наблюдать за спарингом Ди Грасси - Сенна :)

Ди Грасси однозначно будет быстрее на тестах. Вопрос лишь в том, насколько быстрее, и перевесит ли эта скорость ценность брэнда "Сенна" с точки зрения руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему МакЛарен и Феррари будут биться Торо Россой и Форс Индией. Скорее всего Малья выбьет себе всю связку агрегатов, как и хотел, может и шасси вообще получит МП4.

Посмотрим, что скажут правила, то есть, как и кто их напишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Индийской Силы, то я рад, что дело с клиентскими шасси сдвинулось в мертвой тоски. Однако, на мой взгляд, отказ от услуг Коллеса и Гаскойна - ошибка крайне глупая и непростительная. Мало кто сомневается, что команда удержалась на плаву усилиями преимущественно Колина Коллеса, и я думаю, что достаточно серьзный прогресс команды по ходу этого сезона - это заслуга Майка Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Грасси однозначно будет быстрее на тестах. Вопрос лишь в том, насколько быстрее, и перевесит ли эта скорость ценность брэнда "Сенна" с точки зрения руководства команды.

Согласен, Грасси намного опытней и давно в этом бизнесе, у Сенны только один козырь, это его имя и потому Грасси надо быть на голову Выше Сенны, чтобы хонда сделала выбор в его пользу, а если болид будет на уровне то через пару сезонов Грасси тоже станет именем, вон Феттель, вчера был ни кем, а теперь уже имя, и это не в чемпионской, а в средней команде.

Судя по всему МакЛарен и Феррари будут биться Торо Россой и Форс Индией. Скорее всего Малья выбьет себе всю связку агрегатов, как и хотел, может и шасси вообще получит МП4.

Посмотрим, что скажут правила, то есть, как и кто их напишет

Судя по расторжению с моторами Феров ФИ будет на мерсах в 2009 и судя по выставлению Гаскойна и коллеса будет шасси от макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Индийской Силы, то я рад, что дело с клиентскими шасси сдвинулось в мертвой тоски. Однако, на мой взгляд, отказ от услуг Коллеса и Гаскойна - ошибка крайне глупая и непростительная. Мало кто сомневается, что команда удержалась на плаву усилиями преимущественно Колина Коллеса, и я думаю, что достаточно серьзный прогресс команды по ходу этого сезона - это заслуга Майка Гаскойна.

Согласен, но не полностью, Малья давно в этом бизнесе и в целом справится и без Коллеса, но вот Гаскойн был бы полезен команде, хоть и получат шасси от маа, но дальше же с ним надо работать, погядите на СТР, тут дело не только в движках, но и техслужба команды по мне у них лучше, пересмотрел некоторые гонки 2006 года, СТР была хороша а под дождем Венгрии на порядок лучше СТР смотрелись и на трассе делали автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Индийской Силы, то я рад, что дело с клиентскими шасси сдвинулось в мертвой тоски. Однако, на мой взгляд, отказ от услуг Коллеса и Гаскойна - ошибка крайне глупая и непростительная. Мало кто сомневается, что команда удержалась на плаву усилиями преимущественно Колина Коллеса, и я думаю, что достаточно серьзный прогресс команды по ходу этого сезона - это заслуга Майка Гаскойна.

ДУмается мне неспроста это....кто то из них может оказаться в рядах Хонды в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатой выдалась пятница на события - тесты Ди Грасси в Хонде подтвердили, объявили о тестах Сато в ТР, разрыв Индии с Феррари, уход Коллеса с Гаскойном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богатой выдалась пятница на события - тесты Ди Грасси в Хонде подтвердили, объявили о тестах Сато в ТР, разрыв Индии с Феррари, уход Коллеса с Гаскойном....

Был бы таким каждый день межсезонья :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как все сложно, и рад бы чтоб Рубенс остался и новой крови хочется. Если уж будут заменять то мои симпатии на стороне Грасси.

Вроде и о Буэми слухи ходили, может к 17 и его подтвердят на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...