Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну вот Хонда и подтвердила тесты Сенны

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71978

В ближайшие 2 недели Бруно будет работать в Брэкли с инженерами и на симуляторе. Браун сказал, что остался впечатлен сезон Бруно в ГП2 и рассматривает его как серьезного кандидата на место второго пилота.

Тесты Ди Грасси думаю будут подтверждены сразу после объявления состава Рено в среду (Алонсо-Пике ). Кстати в долгосрочной перспективе Лукас является для Хонды лучшим вариантом чем Бруно, который уже мечтает о Макларене, и на 2010 явно метит на место Хейкки. Сенна на днях заявил, что даже если будет гоняться в другой команде, все равно хочет протестировать Макларен в 2009 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть с тестером определились.

Вурц остается в Honda © Honda

Алекс Вурц и Honda приняли решение о продолжении сотрудничества и в следующем году – опытнейший австриец останется тест-пилотом команды, которая как раз сейчас только выиграет от присутствия в боксах опытных и технически грамотных пилотов.

«У меня уже есть контракт, рассчитанный и на 2009 год», – заявил Алекс в интервью австрийскому каналу ORF.

Напомним, что в этом году Алекс приложил немало усилий для доводки и нынешней машины, и для обкатки некоторых деталей и элементов для следующего сезона. В частности, он кучу времени потратил на тестирование KERS и приведение его в более-менее работоспособное состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит всё-таки Пике....Денег много наверно принёс с собой.

Не, это ему за Сингапур.

Жаль, если останется... Хотелось бы на ди Грасси в Рено посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71983

Хонда объявит состав в конце ноября после тестов

Фрай " Мы должны посмотреть на некоторых новых парней. Очень важно добавить в Ф1 свежую кровь. Тестировать мы будем только гонщиков, не имеющих большого опыта за рулем Ф1. Но у Рубенса еще есть шанс остаться с нами.Но он на 100 % в курсе ситуации, и что ему ничего не гарантировано.Он очень старался в последних гонках, что заслуживает уважения..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки место Баттону тоже не гарантировано.

Только что прочитал еще одно свежее интервью Фрая, где он сказал именно это. И Дженсон и Рубенс должны ждать окончания ноябрьских тестов

Впрочем другие источники говорят, что с Дженсоном уже давно договорились, просто хотят обеих пилотов сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно, который уже мечтает о Макларене, и на 2010 явно метит на место Хейкки. Сенна на днях заявил, что даже если будет гоняться в другой команде, все равно хочет протестировать Макларен в 2009 )

Смелый парень, я за Лукаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен-Мерседес

1. Льюис Гамильтон

2. Хейкки Ковалайнен

Феррари

3. Фелипе Масса

4. Кими Райкконен

БМВ Заубер

5. Роберт Кубица

6. Ник Хайдфельд

Рено

7.

8.

Тойота

9. Ярно Трулли

10. Тимо Глок

Торо Россо-Феррари

11.

12.

Ред Булл-Рено

14. Марк Веббер

15. Себастьян Феттель

Вильямс-Тойота

16. Нико Росберг

17. Казуки Накаджима

Хонда

18.

19.

Форс Индия-Мерседес

20. Дж. Физикелла

21. А. Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари

3. Фелипе Масса

4. Кими Райкконен

Уверен, что не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что не наоборот?

Ну конечно! Обычно номера по положению в чемпионате дают. С какой стати Кими 3-й давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно! Обычно номера по положению в чемпионате дают. С какой стати Кими 3-й давать?

Это обычно. Но как-никак, у него ж титул чемпионский.

Так что неизвестно еще, как команда номера распределит.

Хотя это и не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Торо Россо-Феррари

11.

12.

11. Писающий мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки место Баттону тоже не гарантировано.

Поменять весь состав-это авантюра.

Врядли Росс на это пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменять весь состав-это авантюра.

Врядли Росс на это пойдет.

Возможно Баррика оставят в паре с другим бразильцем. Петробрас будет вне себя от счастья. Но вряд ли конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обычно. Но как-никак, у него ж титул чемпионский.

Так что неизвестно еще, как команда номера распределит.

Хотя это и не важно.

Готов поспорить, что так и распределит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обычно. Но как-никак, у него ж титул чемпионский.

Так что неизвестно еще, как команда номера распределит.

Хотя это и не важно.

Люблю интересоваться распределением номеров и в данном случае уверен на 100%, что 3й номер получит Масса. Вопросы могут быть с распределением номеров в РБР, ведь Феттель расположился в этом году в ЛЗ выше Уэббера, однако в этом году высший номер имел Бурдэ, несмотря на отсутствие выступлений в Ф1. Также в ФИ пилоты могут оставить за собой нынешние номера, Сутил имел высший из-за более раннего подтверждения контракта. Баттон получит номер 18 или 19 в зависимости от контракта Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис рассматривает новую роль в McLaren (03/11/2008, понедельник, Autosport)

Босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что он планирует пересмотреть свою роль, отойдя от руководства команды в Формуле 1 в сторону проекта нового спорткара McLaren. В этом году Деннис уже передал часть полномочий Мартину Уитмаршу, видимо в 2009-м он отдалится от команды, но всё же будет приезжать на Гран При...

Рон Деннис: "Перемены, которые нас ждут в предстоящие несколько месяцев, не станут следствием вчерашнего результата и титула, завоеванного Хэмилтоном. У меня есть несколько неудовлетворенных амбиций, но вы по-прежнему будете видеть меня на Гран При, ведь это важная часть моей жизни. Я буду на командном мостике, буду на гонках, но впереди перемены, я тщательно обдумаю их за несколько месяцев, и сделаю заявление о том, что и почему я хочу сделать. Не стоит делать поспешные выводы из моих слов, давайте подождем.

Непростая экономическая ситуация осложняет поиск спонсоров и инвесторов, но мы хотим начать новое дело. Я испытываю настоящую страсть к Формуле 1 и считаю, что команда должна развиваться. Мы верим, что группа компаний McLaren может соответствовать успеху Ferrari, и чтобы этого добиться, мы не можем оставаться только командой Гран При. В некоторых аспектах моя роль уменьшится, в некоторых увеличится, но нужно сделать следующий шаг - стать производителем спортивных машин, что позволит гарантировать стабильность, создать прочный базис для работы гоночной команды.

В истории немало примеров команд, которые занимались только Формулой 1 и остались в прошлом. Чтобы добиться успеха, нужно всестороннее развитие".

текст: Дмитрий Бухаров

Рон давно об этом говорил, 2009 станет переходным, в течении которого он окончательно передаст бразды правления Уитмаршу, как это в свое время сделал Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис рассматривает новую роль в McLaren (03/11/2008, понедельник, Autosport)

Рон давно об этом говорил, 2009 станет переходным, в течении которого он окончательно передаст бразды правления Уитмаршу, как это в свое время сделал Тодт.

у них лучше всё проведено, Уитмарш и в этом сезоне принимал активную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что не наоборот?
Люблю интересоваться распределением номеров и в данном случае уверен на 100%, что 3й номер получит Масса. Вопросы могут быть с распределением номеров в РБР, ведь Феттель расположился в этом году в ЛЗ выше Уэббера, однако в этом году высший номер имел Бурдэ, несмотря на отсутствие выступлений в Ф1. Также в ФИ пилоты могут оставить за собой нынешние номера, Сутил имел высший из-за более раннего подтверждения контракта. Баттон получит номер 18 или 19 в зависимости от контракта Баррикелло.

Конечно! Есть же правило,согласно которому классифицировавшиеся в Чемпионате пилоты (имеющие очки) распределяются в пределах команды по их прошлогодним результатам. По крайней мере топ-команды так всегда делали. Даже если, допустим, из двух пилотов одной команды один пришел в эту команду впервые (даже несмотря на наличие у него всяческих титулов или несотря на то, что предыдущий сезон он закончил выше напарника, но за другую команду), он получит номер ниже напарника.

Так было в 1993 году, когда Хилл получил 0 (Мэнселл увез 1 за океан), а Прост - номер 2. Так было и в 1994, когда Хилл опять получил 0 (Прост увез 1 во Францию), а Сенна - 2.

Естественно это не касается наличия в пелетоне Чемпиона действующего, куда бы он не перешел, он всегда уносит с собой единичку. Так было в 1978, 1990, 1996, 1997, 2007.

Кстати, интересно, что единственный пилот, не обладавший Чемпионским титулом, но ездивший весь сезон с единичкой - Ронни Петерсон 1974. Тогда Стюарт на Лотусе, взявший титул в 1973 ушел, но по тогдашним правилам Чемпион не уносил с собой единичку, поэтому 1 и 2 дали команде Лотус.

Кстати при уходе Чемпиона преимущество имеет командный зачет. Например уйди Льюис в 2009 на отдых куда нибудь на Гренаду на шикарный морской берег радоваться жизни рядом с загорелыми упругими и нежными ягодицами Николь Скхерзингер, то Фелипе и Кими получили бы номера 0 и 2 соответсвенно, а Ковалайнен и тот, кто заменит Действующего Чемпиона - 3 и 4.

Возникает неразбериха с присвоением номеров в аутсайдерах. Что касается Форс Индии 2008 - это не потому, что Сутиль раньше заключил контракт, здесь действует то правило, которое я объяснил в самом первом абзаце - Физикелла пришел из другой команды.

Что касается Спайкера в 2007 - там Альберс сам попросил дать ему 21 номер - дескать везучий, а в изначальных протоколах значился бы 20.

Что касается Торо Россо - вот здесь непонятно, почему у Бурде номер выше. Может тоже попросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис рассматривает новую роль в McLaren (03/11/2008, понедельник, Autosport)

Рон давно об этом говорил, 2009 станет переходным, в течении которого он окончательно передаст бразды правления Уитмаршу, как это в свое время сделал Тодт.

Интересно, а если бы Хэм не получил титул Рон поступил бы также ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если бы Хэм не получил титул Рон поступил бы также ?

Рон собирался это сделать еще в прошлом году, но тогда не получилось Льюису титул взять

Если бы Хэм не получил и в этот раз, то Рон бы не отошел от руководства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Номера команды сами раздают. Например, в 97 году Шумахер был классифицирован ниже Ирвайна в чемпионате, но всё равно в 98 году выступал под номером 3. В 2000 году Панис не выступал, но на 2001 год БАР ему выдал девятку, а у Вильнёва был номер 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера команды сами раздают. Например, в 97 году Шумахер был классифицирован ниже Ирвайна в чемпионате, но всё равно в 98 году выступал под номером 3. В 2000 году Панис не выступал, но на 2001 год БАР ему выдал девятку, а у Вильнёва был номер 10.

Хорошо, тогда интересно по какому принципу будут распределять номера в скудерии ? я за жеребьёвку )) что бы никому не было обидно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хорошо, тогда интересно по какому принципу будут распределять номера в скудерии ? я за жеребьёвку )) что бы никому не было обидно )

Ну когда двое выступают в одной команде, то обычно более высокий номер дают тому, кто выше ЛЗ закончил, если только в команде не демонстируют явно разделение на 1-2 пилотов.

Кстати, в 03 и 04 годах в McLaren пилоты полностью сохраняли номера. Несмотря на то что Алонсо и Райкконен переиграли своих напарников в 03 году, в 04 у них были по-прежнему чётные номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда двое выступают в одной команде, то обычно более высокий номер дают тому, кто выше ЛЗ закончил, если только в команде не демонстируют явно разделение на 1-2 пилотов.

Кстати, в 03 и 04 годах в McLaren пилоты полностью сохраняли номера. Несмотря на то что Алонсо и Райкконен переиграли своих напарников в 03 году, в 04 у них были по-прежнему чётные номера.

Хм... Тогда у Кими, пожалуй, есть шанс на тройку :unsure:

Тогда еще вопрос: когда обычно номера становятся достоянием общественности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...