Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Тишина на рынке пилотов, затишье перед бурей, надеюсь на несколько вопросов мы получим ответы сразу после ГП Бразилии или перед ним.

А вопросы у нас следующие.

1. Останется ли Бурдэ

2. Где будет Алонсо

3. Что будет с Пике

4. Кто будет вторым пилотом Хонды

5. Будет ли в Ф1 Сенна

6. Будет ли в Ф1 Грасси

7. Кто будет вторым пилотом в СТР

Вопрос, кто будет первым пилотом Хонды, тоже уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кто будет первым пилотом Хонды, тоже уместен.

Неуместен, жека это уж точно не заслужил. А кто бы не пришел - будет первым. Или ты против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кто будет первым пилотом Хонды, тоже уместен.

Неуместен, ибо говоря о втором я имею ввиду только как второй пилот в команде ибо должно быть два илота а никак не его статус в команде, это уже политика, которая меня не интересует. А то что Баттон останется в Хонде на 2009 я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Фернандо останется в Renault (27/10/2008, понедельник, Welt am Sonntag)

Фернандо Алонсо не раз говорил с журналистами о том, что решение о продолжении карьеры уже принято, но конкретная команда будет названа после окончания бразильской гонки. Финальная гонка пройдет в предстоящий уик-энд, а значит и заявление не за горами. Флавио Бриаторе считает, что Алонсо останется в Renault, об этом босс команды заявил в интервью Welt am Sonntag...

Флавио Бриаторе: "Шанс, что Фернандо останется в Renault, весьма велик. Он обещал объявить о своём решении в конце сезона, но последняя гонка пройдёт на этой неделе, так что скоро всё выяснится".

Земляк Алонсо, тест-пилот Ferrari Марк Жене, считает, что Алонсо останется в Renault, поскольку в Ferrari нет вакансий...

Марк Жене: "В ближайшие два года для Алонсо нет вакансий в Ferrari. До 2011 года, когда такие вакансии могут появиться, возможны любые промежуточные решения".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе просто цирк какой-то устроил,можно подумать он до сих пор не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе просто цирк какой-то устроил,можно подумать он до сих пор не знал...

Не говори, конечно знает, такие дела за один день не делаются, наверняка все подписано как минимум месяц назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон'08 по версии Toro Rosso (27/10/2008, понедельник, Пресс-служба Toro Rosso)

Пресс-релиз Toro Rosso перед финальной гонкой сезона традиционно оригинален...

Желая сэкономить на логотипах, мы поставили условие, что нового партнера Себастьяна Феттеля тоже должны звать Себ. Мы нашли многократного чемпиона серии Champ Car по фамилии Бурде. Феттель был очень зол, что отныне он не единственный Себ в команде, и устроил протест, проехав всего 39 кругов в первых четырех гонках. Бурде мог уже в дебютном Гран При финишировать четвертым, но оказался только седьмым из-за поломки машины. Впрочем, и этот результат позволил набрать очки.

текст: Валерий Карташев

Теперь снова могут съэкономить на этикетках, оставив Бурдэ и взяв Буэми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India готовится объявить о моторах (29/10/2008, среда, ITV)

Уже несколько недель пресса комментирует переговоры руководства Force India с McLaren Mercedes по поводу поставки клиентских силовых приводов, включающих мотор, коробку передач и систему рекуперации кинетической энергии KERS. Совладелец Force India Виджей Малья объявил журналистам в Интерлагосе, что официальное заявление будет сделано в ближайшее время...

Виджей Малья: "Как пишет пресса, мы действительно ведём переговоры о поставке силовых узлов, и я надеюсь, что скоро смогу объявить о подробностях контракта. Я делаю всё, чтобы у моей команды были лучший мотор, коробка передач и система KERS, на базе которых мы сможем добиться прогресса и заработать очки, чего не удалось сделать в этом сезоне. Однако, прежде чем мы перейдем к этой стадии, я хотел бы увидеть сильное выступление команды в Бразилии.

Чемпионат ещё не закончен. Мы - реалисты, но это не значит, что мы уступим без борьбы - есть шанс заработать очки в предстоящей гонке, и команда будет бороться. Я предоставил Force India все ресурсы, необходимые для работы с машиной. Судя по статистике, мы действительно прибавили в этом году, хотя и не добились таких успехов, как соперники, но после Венгрии я сознательно сосредоточил ресурсы на разработке машины для сезона 2009 года. Мы надеемся, что в следующем году команда будет конкурентоспособна".

Технический директор Force India Майк Гаскойн считает, что бразильская трасса подходит характеристикам машины...

Майк Гаскойн: "В целом команда неплохо провела сезон, сейчас мы в лучшем положении, чем год назад, но мне жаль, что нам пока не удалось заработать очки. Было бы здорово добиться результата в Бразилии, поставив хорошую точку в конце сезона.

На китайской трассе, где нужна большая прижимная сила и все использовали более твердые шины, у нас возникли проблемы, однако в Интерлагосе нужен меньший прижим, компания Bridgestone привезет более мягкую резину, так что машина должна прибавить. В прошлых гонках у нас несколько раз отказывала коробка передач, мы не участвовали в тестах и не смогли быстро решить эти проблемы, но сейчас они позади. Я уверен, в Бразилии наша машина будет надежна".

текст: Дмитрий Бухаров

Я за мерс, пусть 2 команды будут с Рено, 2 с Феррари, 2 с тойотой и 2 с Мерсом, а там и у БМВ с Хондой клиенты появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India готовится объявить о моторах (29/10/2008, среда, ITV)

Я за мерс, пусть 2 команды будут с Рено, 2 с Феррари, 2 с тойотой и 2 с Мерсом, а там и у БМВ с Хондой клиенты появятся.

Да, прямо напрашивается такая схема. Только долго еще будем ждать новые команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» готова предложить «Феррари» компенсацию за разрыв контракта

Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья признал, что одновременно ведет переговоры о поставках двигателей, коробки передач и системы восстановления кинетической энергии (KERS) с «Маклареном» и «Феррари», и в случае, если придется разорвать текущий контракт с итальянской командой, за понесенные убытки ей будет предложена компенсация.

«Я активно веду переговоры с «Маклареном» и «Феррари». Заявление мы сделаем на Гран-при Бразилии или даже раньше.

В Китае Адриан Сутиль сошел из-за поломки коробки передач. Какой тогда смысл ставить на болид отличный мотор, классную систему KERS и экспериментальную коробку передач? Именно поэтому я решил купить все сразу, протестированный, доказавший себя на болидах двух топ-команд пакет. Это то, что я ищу cейчас.

Мы с «Феррари» согласились, что если по каким-то причинам придется расстаться, это будет дружественное расставание. Если команда понесет издержки, развивая для нас моторы на следующий год, мы обсудим эту ситуацию. Если они понесут убытки из-за меня, думаю, я буду обязан предложить им компенсацию», – цитирует Маллью F1-Live.

Хорошо, что ждать не долго, уже в этот уик-энд станет известно, а может даже и сегодня-завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб Смедли: «Новый двигатель – это конкретное преимущество»

Но и у Льюиса еще есть неиспользованный джокер!

В последней гонке ,вроде,нельзя исп Джокер.?

Или инженер Лью не читал регламент? :D

Льюис Гамильтон не сможет поменять мотор, который уже прошел Гран-при Японии и встретит гонку в Сан-Паулу с КПП, отработавшей две гонки.

Об этом в интервью The Independent сообщил Мартин Уитмарш.

Согласно спортивному регламенту 2008 года (пункт f, параграфа 28.4), команды могут менять мотор для пилота без штрафа, в случае, если Гран-при, на котором происходит смена - не последний.

Команда McLaren, по словам Уитмарша, попыталась нейтрализовать возможные проблемы с двигателем. “Мы осознанно ограничили обороты мотора Льюиса для того, чтобы ресурс мотора не был исчерпан для Бразилии”, - заявил Уитмарш.

На Гран-при Бельгии Ярно Трулли сенсационно заявил о том, что старый мотор, который встречает свой второй Гран-при работает хуже, чем новый. Норберт Хауг, выступая в эфире ITV в рамках Гран-при Китая сообщил, что такое явление наблюдалось ранее, однако сейчас “старые” и “новые” силовые агрегаты почти не отличаются по показателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке ,вроде,нельзя исп Джокер.?

Или инженер Лью не читал регламент? :D

это Ф-1.ру уже не первый раз перевирают.

Ники Лауда и Кристиан Даннер переживают за Нико Росберга

Ники Лауда и Кристиан Даннер говорят о том, что Нико Росберг потерял слишком много времени, выступая за Williams. По мнению, Ники Лауды, немецкий пилот не должен был бы выступать за эту команду на протяжении трех сезонов.«Развитие Нико замедляется из-за уровня конкурентоспособности его машины, и он не может абсолютно ничего с этим поделать», - заявляет бывший трехкратный чемпион мира Формулы 1 - Ники Лауда.

Кристиан Даннер, также выступавший в свое время в чемпионате мира Формулы 1, добавил в микрофон немецкого телевизионного канала ”RTL”: «Для меня Нико - это пилот, который должен одерживать победы. Я нахожу трагичным то обстоятельство

Да, застоялся парень, особено на фоне Кубицы и тем более Хэма. Предлагали контракт с БМВ, надо же было отказатся, если виллы выстрелят в 2009 хорошо, если же нет, то это будет сродни катастрофы, хотя думаю в таком случае он уйдет в Мак или БМВ не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике считает, что главный кандидат на его замену -Грожан, т к в Рено давно не было французкого пилота. Также он думает, что решение уже принято, хотя ему еще ничего не сказали. Последняя гонка уже не повлияет на его судьбу.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...030093701.shtml

Нельсон ведет переговоры с Хондой. Что самое интересное, если Грожан получит место в Рено - то Ди Грасси становится конкурентом Пике за место в Хонде -Петробрасу нужен молодой бразильский гонщик. В идеале для Бриаторе - все три его подопечных получат место - еще есть вакансия в Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон ведет переговоры с Хондой. Что самое интересное, если Грожан получит место в Рено - то Ди Грасси становится конкурентом Пике за место в Хонде -Петробрасу нужен молодой бразильский гонщик. В идеале для Бриаторе - все три его подопечных получат место - еще есть вакансия в Торо Россо

Т.е. за место в Ф1 бъются 3 бразильца: Пике, Грасси и Сенна, 4 еще же Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке ,вроде,нельзя исп Джокер.?

Или инженер Лью не читал регламент? :D

интересно, если Льюису всё же заменят движок, опять затянут песню про красного Спрута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, если Льюису всё же заменят движок, опять затянут песню про красного Спрута?

А зачем ему его менять-то? Щас же Мерс не фейерверк, как у нас :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему его менять-то? Щас же Мерс не фейерверк, как у нас :angry:

Прочитай http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1290183

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, не думаю, чьтто это необходимо, то что он не может "джокре" использовать я знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Спортивного Регламента:

28.4 For the purposes of this Article and Article 28.6 only, an Event will be deemed to comprise P3, the

qualifying practice session and the race

...

f) Except during the last Event of the Championship season, each driver will be permitted to use a

replacement engine without incurring a penalty the first time this becomes necessary during the

season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг не хочет играть роль второй скрипки

Нико Росберг уже не раз и даже не два мог бы покинуть команду Фрэнка Уильямса и присоединиться к другой более конкурентоспособной конюшне, в которой он мог бы в полной мере проявить свой талант. Но в этой ситуации есть одно НО, которое мешает талантливому немецкому пилоту решиться на такой шаг - ему не хотелось бы играть роль второй скрипки!

Уже не раз ходили слухи о том, что команда McLaren Mercedes имеет виды на Нико Росберга. Однако молодой немец отлично отдает себе отчет в том, что в команде Рона Денниса, который питает большую слабость к своему любимцу Льюису Хэмильтону, ему придется постоянно исполнять роль статиста.

«Будучи пилотом - сначала и прежде всего - вы хотите иметь надежную и конкурентоспособную машину. Поэтому если ваша контрактная ситуация позволяет вам это сделать, то вы должны принять предложение такой команды как McLaren Mercedes. Но в этом случае существует опасность того, что в ней вам придется играть только вторую роль, что не является идеальным вариантом, потому что вы должны бороться, а не просто управлять машиной», - заявил Нико Росберг.

С Маком все ясно, а что же в БМВ не пошел, а решил продлить с Виллами, хотя может он знает что то чего не знаем мы, специалисты говорят что у Виллов более правильное решение по КЕРСу но почему тогда все остальные пошли другим путем?

Возможны два принципа работы системы - накопление электрической или кинетической энергии. В первом случае используется генератор и аккумуляторы, во втором - вращающийся в вакууме маховик. Вероятно, большинство команд использует электрический принцип - генератор будет запасать энергию, превращаясь в дополнительный двигатель при разгоне. В случае с маховиком схема сложнее - с помощью повышающей передачи он будет связан с колесами, раскручиваться до 80 тысяч оборотов в минуту, а потом, через понижающую передачу, отдавать энергию.

Вариант с маховиком более эффективен - не происходит преобразования энергии в электрическую и обратно

Виллы, у которых вроде финансовые трудности выбрали более сложную КЕРС, посмотрм как они будут на фоне соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, если Льюису всё же заменят движок, опять затянут песню про красного Спрута?

посмотреть что написано четырьмя постами выше очень трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотреть что написано четырьмя постами выше очень трудно?

а какое отношение к контрактам пилотов на следующий год имеет движок Хэма? :blink:

я что-то упустил нить этого разговора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг не хочет играть роль второй скрипки

С Маком все ясно, а что же в БМВ не пошел, а решил продлить с Виллами, хотя может он знает что то чего не знаем мы, специалисты говорят что у Виллов более правильное решение по КЕРСу но почему тогда все остальные пошли другим путем?

ну в БМВ тоже могли не гарантировать равенство с Кубицей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в БМВ тоже могли не гарантировать равенство с Кубицей...

Да ну, с Ником столько возились, хотя могли плюнуть и все силы бросить на кубицу, в БМВ точно все поровну и даже тому, у кого проблемы уделяется больше внимания, вот это и есть КОМАНДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике-младший: «Уверен, что команда должна оставить меня»

Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший считает, что команда должна продлить с ним контракт на следующий год.

«Думаю, у меня есть хороший шанс. Все в команде хотят, чтобы я остался. Не понимаю, почему мое место в «Рено» должно находиться под угрозой. Этот год был непростым для меня, но я многому научился, поэтому уверен, что все будет хорошо», – заявил Пике-младший на пресс-конференции ФИА.

Рубенс Баррикелло: «Надеюсь, «Хонда» решит продлить со мной контракт»

Пилот «Хонды» Рубенс Баррикелло надеется, что Гран-при Бразилии не станет его последней гонкой в «Формуле-1»

«Конечно, сейчас я нахожусь в ожидании. Я не хочу завершать карьеру. Думаю, что заслужил лучшего. Сейчас я в лучшей форме, чем когда финишировал в чемпионате вторым после Михаэля Шумахера.

Команда собирается проверить несколько человек на тестах в Барселоне, но мне кажется, что если они хотят начать бороться за победы в следующем году, то им следует оставить меня, так как я достаточно опытен. Продолжаю ждать и надеяться. Веду переговоры с другими командами, и, думаю, все закончится хорошо», – заявил Баррикелло на пресс-конференции.

В любом случае во всех командах, если у них серьезные планы должны сохранять составы пилотов, новичкам нужно будет адаптироваться, привыкать. Этот сезон показал, что за борьбу в КК важны оба пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...