Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

GMM: McLaren станет партнером Force India

Как сообщают журналисты новостного агентства GMM, McLaren и Force India заканчивают переговоры о техническом сотрудничестве. Ожидается, что в следующем сезоне мы увидим то, что собирался воплотить в реальность Дэвид Ричардс вместе с Prodrive,- выход на старт гонок двух клиентских автомобилей McLaren.

Берни Эклстоун не против того, чтобы команды, участвующие в Формулы-1 больше десятилетия, могли продавать технологии своим соперникам.

“Если предложение Берни получит одобрение, это станет великолепной новостью для независимых команд. Кроме того, нам удастся значительно снизить расходы”,- заявил Виджай Маллья, владелец Force India.

Клиентские автомобили для Force India должны сделать борьбу в пелетоне более плотной, однако все может привести к тому, что худшей командой в чемпионате окажется Williams, которая продолжает самостоятельно разрабатывать шасси, но в последние годы не слишком преуспевает в этом деле.

В 2009 за титул будут сражатся Макларен и Макларен-2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C форума автоспорта:

- Фрай хочет избавиться от Барикелло, Япония его поддерживает. Сам Рубенс пока надеется остаться в Хонде, но параллельно пытается вести переговоры с Рено и Торо Россо

- Марко хочет вернуть в Торо Россо Лиуцци. Тост с Бергером против. Вторым пилотом Марко хочет видеть Буеми. Тост с Бергером это решение тоже не поддерживают. Бурдэ может вернуться в объединенный Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C форума автоспорта:

- Фрай хочет избавиться от Барикелло, Япония его поддерживает. Сам Рубенс пока надеется остаться в Хонде, но параллельно пытается вести переговоры с Рено и Торо Россо

- Марко хочет вернуть в Торо Россо Лиуцци. Тост с Бергером против. Вторым пилотом Марко хочет видеть Буеми. Тост с Бергером это решение тоже не поддерживают. Бурдэ может вернуться в объединенный Индикар

1) Блин, как же жалко будет прощаться с Рубенсом в случае увольнения. Выгонять пилота с такими результатами и такой мотивацией в пользу сомнительных и не готовых кандитатур будет большой ошибкой. Заметьте, что последний раз подобную встряску Баттону устраивал Физикелла ещё в далёком 2001м. В других командах Рубенсу очевидно места не найдётся.

2)Забавно, а как же наши старые инвестиции? Тот же Бергер ровно год назад говорил тёплые слова в адрес Льюцци по случаю ухода, теперь как бы передумал. Год назад Бурдэ посчитали лучше Льюцци- теперь уже сомневаются? Думаю выглядеть глупо в глазах общественности руководство не захочет и состав команды будет компромисным- Бурдэ и Буэми. Что-то слухи о Сато сильно поутихли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Блин, как же жалко будет прощаться с Рубенсом в случае увольнения. Выгонять пилота с такими результатами и такой мотивацией в пользу сомнительных и не готовых кандитатур будет большой ошибкой. Заметьте, что последний раз подобную встряску Баттону устраивал Физикелла ещё в далёком 2001м. В других командах Рубенсу очевидно места не найдётся.

2)Забавно, а как же наши старые инвестиции? Тот же Бергер ровно год назад говорил тёплые слова в адрес Льюцци по случаю ухода, теперь как бы передумал. Год назад Бурдэ посчитали лучше Льюцци- теперь уже сомневаются? Думаю выглядеть глупо в глазах общественности руководство не захочет и состав команды будет компромисным- Бурдэ и Буэми. Что-то слухи о Сато сильно поутихли...

Не понятно,чем руководствуется начальство Хонды, ;) ,но мастерство и заслуги пилота,явно,не на первом месте.

Хотя очевидно всем,лучше Баррика в данной ситуации никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GMM: McLaren станет партнером Force India

В 2009 за титул будут сражатся Макларен и Макларен-2. :)

Все же знают, что этого сражения не случится. Просто "у Льюиса будет 3 Ковалайнена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS: Алонсо переходит в «Феррари»

.

Если испанская пресса не напишет об Алонсо в Феррари, то выручка будет значительно меньше от продажи газет. :)

испанская пресса хотя бы подумала, сколько денег после таких её заявлений тратят феррофилы на успокоительные средства :D

наверное, испанская пресса работает в симбиозе с фармацевтической промышленностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Блин, как же жалко будет прощаться с Рубенсом в случае увольнения. Выгонять пилота с такими результатами и такой мотивацией в пользу сомнительных и не готовых кандитатур будет большой ошибкой. Заметьте, что последний раз подобную встряску Баттону устраивал Физикелла ещё в далёком 2001м. В других командах Рубенсу очевидно места не найдётся.

2)Забавно, а как же наши старые инвестиции? Тот же Бергер ровно год назад говорил тёплые слова в адрес Льюцци по случаю ухода, теперь как бы передумал. Год назад Бурдэ посчитали лучше Льюцци- теперь уже сомневаются? Думаю выглядеть глупо в глазах общественности руководство не захочет и состав команды будет компромисным- Бурдэ и Буэми. Что-то слухи о Сато сильно поутихли...

1. Согласен, у Барика отличная мотивация, а если болид будет хорош то полетит, а он будет хорош, тем более КЕРС будет на уровне.

2. Они только и делают что ошибаются получается? Да в таком случае надо гнать в шею того, кто кадрами занимается в СТР. Если Бурдэ уйдут, то получается зря заменили Лиуццы. далее приличные слова закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же знают, что этого сражения не случится. Просто "у Льюиса будет 3 Ковалайнена".

Не, Ковалайнен заявил, что в этом сезоне уж он терпит, а вследующем сезоне будет бороться и сопротивлятся, как бы снова скандала не было, утверждает что ему всегда заливают много топлива, всегда стратегия хуже. Видимо Маку изначально наплевать на КК, заливали бы меньше топлива, Кова был бы выше в квале и брал бы больше очков. Часть ошибок может быть от злости. Это еще в прошлом сезоне бензовоз мог помочь, но нынче настолько плотный пелетон, что топливо на лишних пара кругов и ты проигрываешь не только третей но и четвертой команде.

The Times: Ковалайнен недоволен своим положением в «Макларене»

Как сообщает The Times, пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен разочарован тем, что практически на каждом Гран-при в квалификации команда заливает в бак его болида значительно больше топлива, нежели Льюису Хэмилтону, что фактически лишает финна надежд бороться за высокие места. Пока что Ковалайнен предпочитает не выносить свое недовольство на слух общественности и не критикует команду в прессе, но в разговорах с друзьями утверждает, что если в следующем сезоне «Макларен» по-прежнему будет игнорировать его пожелания, то он изменит свою позицию.

Напомним, что в этом чемпионате Ковалайнен неоднократно сходил из-за технических проблем, которые пока что обходят стороной его товарища по команде Льюиса Хэмилтона.

Если в Маке нет скандалов и неразберих с пилотами, то это не макларен, посмотрим что в следующем сезоне произойдет, поди Кова уйдет посреди сезона. Рон больше не любит финнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Маке нет скандалов и неразберих с пилотами, то это не макларен, посмотрим что в следующем сезоне произойдет, поди Кова уйдет посреди сезона.

Думаю, что это очень опрометчивое заявление Ковы...плюс мне кажется, что он просто играет на публику. Ну куда он уйдет? Вы что в самом деле...кроме Маков ему место пока нигде нет (хотя может в БМВ... ;) ). Команда уж постарается сделать, чтобы он был №2. Это очевидно.

Рон больше не любит финнов.

:lol: Я плакать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что это очень опрометчивое заявление Ковы...плюс мне кажется, что он просто играет на публику. Ну куда он уйдет? Вы что в самом деле...кроме Маков ему место пока нигде нет (хотя может в БМВ... ;) ). Команда уж постарается сделать, чтобы он был №2. Это очевидно.

За последние годы сезон перед 2009 скуп на переходы пилотов, в свете нового регламента, команды решили сохранить пилотов, а пилоты решили не дергаться, ибо не известен расклад сил, а вот в 2010 предвижу миграции сильные, так что Кове место будет. Да и в Рено его если что возьмут, если таки Алонсо решит уйти, да и БМВ будет не против, если они таки не смогут договорится с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же воспеваемое макофилами равенство пилотов в Маке? :D

Алонсо в аналогичной ситуации до последней гонки на титул претендовал.

Пока Хэм в Маке, любого второго пилота будет ждать участь Барика. И Кове сваливать надо из Маков, если не хочет загубить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Хэм в Маке, любого второго пилота будет ждать участь Барика. И Кове сваливать надо из Маков, если не хочет загубить карьеру.

ну свалил Барик из Ферров - помогло это его карьере ? один случайный подиум за три года - да уж, это того стоило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну свалил Барик из Ферров - помогло это его карьере ? один случайный подиум за три года - да уж, это того стоило ;)

А ты веришь, что Кова может бороться за титул в Маке? Ну будет приезжать иногда на подиум - не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты веришь, что Кова может бороться за титул в Маке? Ну будет приезжать иногда на подиум - не более того.

Либо он сам не может ничего противопоставить Хэму,либо это всем известная командная тактика Маков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо он сам не может ничего противопоставить Хэму,либо это всем известная командная тактика Маков.....

Поул, победа, два быстрейших круга... Ведь неплохо для начала? Думаю, Кова прав: ему не дают развернуться.

У Льюиса, кстати, только один китайский БК, и тот, не исключено, из-за того что Кими под конец притормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул, победа, два быстрейших круга... Ведь неплохо для начала? Думаю, Кова прав: ему не дают развернуться.

Тогда его я совсем не понимаю,че сидеть в команде,помагаю кому-либо,если ты сам чего-то стоишь,только лишь ради престижа этой самой команды...

Если ему так нравится ,то пусть продолжает в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь в начале сезона Кова был быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в начале сезона Кова был быстр

Видно папаша с менеджером Хэма пригрозили разбирательством :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда его я совсем не понимаю,че сидеть в команде,помагаю кому-либо,если ты сам чего-то стоишь,только лишь ради престижа этой самой команды...

Если ему так нравится ,то пусть продолжает в том же духе.

А что может не нравиться хорошему пилоту в хорошей команде, пилотируя хороший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда его я совсем не понимаю,че сидеть в команде

а что ему остается делать?

громко уйти из команды, сдав её с потрохами, как это сделал Фонц?

или тихо уйти из команды, как это сделал Култ?

так ведь это не выход, учитывая, что и один, и второй оказались после этого в командах-середняках, а

топ-команды ими перестали интересоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ему остается делать?

громко уйти из команды, сдав её с потрохами, как это сделал Фонц?

или тихо уйти из команды, как это сделал Култ?

так ведь это не выход, учитывая, что и один, и второй оказались после этого в командах-середняках, а

топ-команды ими перестали интересоваться

Я бы не стал говорить что Фернандо кого-то там сдал с потрохами просто это был ответный ход на нелогичное отношение к нему..

А что делать теперь Хейки это большой вопрос,в ближайшие пару лет ничего явно не произойдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон больше не любит финнов.

Он теперь любит афробританцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгуэрсуари претендует на роль тест-пилота «Торо Россо», Буэми может стать основным гонщиком команды

Чемпион британской серии «Формулы-3» 18-летний испанец Хайме Альгуэрсуари в ближайшее время может заключить контракт с командой «РБР» на роль тест-пилота. Соответственно, нынешний гонщик-испытатель Себастьян Буэми в сезоне-2009 войдет в основной состав команды СТР, сообщает Diario Sport.

Предполагается, что детали контракта будут обсуждены только к ноябрю и в следующем году Альгуэрсуари будет сочетать обязанности тестера с выступлениями в серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгуэрсуари претендует на роль тест-пилота «Торо Россо», Буэми может стать основным гонщиком команды

Лучше бы Алёшина взяли :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не понятно,чем руководствуется начальство Хонды, ;) ,но мастерство и заслуги пилота,явно,не на первом месте.

Хотя очевидно всем,лучше Баррика в данной ситуации никого нет.

Рубенс довольно возрастной гонщик уже. Ему 37 будет в следующем году, а до этого возраста в 21 веке в Формуле-1 выступали только Жан Алези, Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард.

Honda ищет нового супу, омолаживает состав. Ну не Баттона же выгонять.

А ты веришь, что Кова может бороться за титул в Маке? Ну будет приезжать иногда на подиум - не более того.

А кто-то считает, что он будет бороться за титул в другой команде? В Renault с Алонсо или в BMW с Кубицей и в перспективе с Феттелем не проще будет. Ковалайнен просто гонщик второго эшелона. Гонщик, достойный эпизодических побед, но недостаточно быстрый для титула.

Поул, победа, два быстрейших круга... Ведь неплохо для начала? Думаю, Кова прав: ему не дают развернуться.

У Льюиса, кстати, только один китайский БК, и тот, не исключено, из-за того что Кими под конец притормозил.

Для справки: у Алонсо в 2005 году было 2БК - в Мельбурне и Нюрбургринге. Второй только из-за того, что последние круги Райкконен ехал на шине с проплешиной. Так что количество БК ни о чём не говорит. В 1997 году у Френтцена было больше всего БК - 6, в то время как у Вильнёва - 3. Однако по очкам Хайнц уступил в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...