Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

неужели Кимку не жалко? ;)

уж если он на фоне Массы так бледно смотрится, то на фоне Феттеля вообще потеряется

хотя, Массу-то Ферры взяли тоже неокрепшего... он уже по ходу дела вливался в борьбу

но Массу брали Шуму под крыло, да еще и в команду, в которую Фелипе давно уже "глубоко интегрировался"(с)МШ

а это две большие разницы ;)

Значит Феттель уже заматеревший и УЖЕ влившийся в Феррари(когда только успел..) настолько хорошо, что без проблем порвет Кими, который будет к тому времени уже 4 года в команде? Вот так запросто, сходу? :D Ты слегка так противоречишь в этих двух постах сам себе. А Феттель через два года наберется опыта, но не того опыта, который уже есть у Кими, да и как у него с психологической устойчивостью пока не ясно, сам же писал про его слезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель через два года наберется опыта, но не того опыта, который уже есть у Кими, да и как у него с психологической устойчивостью пока не ясно, сам же писал про его слезы.

Ну, тогда Себ маленький еще был. :) Да и ситуация - такая, когда неудивительно расплакаться, это о слабости характера и невозможности противостоять давлению не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг жаждет получить машину для побед

Чем ближе конец сезона, тем меньше усилий прилагает Росберг для того, чтобы скрыть свое нетерпение - он жаждет получить в распоряжение хороший болид.

“Я провел в Формуле-1 примерно два с половиной года. Пора бы уже получить в свое распоряжение классную машину”, - заявил Росберг в интервью NWZ Onlie.

Команда Williams единственной из пелетона создает систему KERS, которая основана не на батарее, а на маховике. Нико Росберг предполагает, что изменение правил в целом поможет команде вновь оказаться впереди - но звучит это не очень-то уверенно: “В команде работают правильно подобранные, сильные духом люди”, - заявил Росберг. “Я всегда полагал, что мы справимся. Но только по причине того, что грядет изменение регламента. В противном случае я был бы не столь уверен”, - отметил Нико.

Глядя на Хэма и Массу Нико совсем загрустил. Может слухи о рокировке Ника и Нико не такие уж поди и беспочвенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat пишет о следующих слухах из Сингапура:

1. Если Алонсо остается в Рено , то почти наверняка его напарником будет Ди Грасси.

Если он уйдет, то Пике останется, чтобы не менять 2-х пилотов сразу, напарником Нельсона будет опытный пилот ( скорее всего Ник ) . Ди Грасси тогда может уйти в Торо Россо

2. Бруно Сенна может заменить Рубенса в Хонде. Небольшие шансы у него есть на места в Вильямсе и Торо Россо. Если место призового пилота обломается, он может заменить Клина в роли тестера БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat пишет о следующих слухах из Сингапура:

1. Если Алонсо остается в Рено , то почти наверняка его напарником будет Ди Грасси.

Если он уйдет, то Пике останется, чтобы не менять 2-х пилотов сразу, напарником Нельсона будет опытный пилот ( скорее всего Ник ) . Ди Грасси тогда может уйти в Торо Россо

2. Бруно Сенна может заменить Рубенса в Хонде. Небольшие шансы у него есть на места в Вильямсе и Торо Россо. Если место призового пилота обломается, он может заменить Клина в роли тестера БМВ

Откуда дровишки(с)?

Сенна и Дженс-а что,хорошая пара,я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на Хэма и Массу Нико совсем загрустил. Может слухи о рокировке Ника и Нико не такие уж поди и беспочвенные.

Фелипе получил топ-болид только на свой 4-ый сезон в ф1, или же 5-ый год(в 2003 Фелипе был тестером в Феррари)

Потому 2.5 года - не так уж много в сравнении с другими пилотами. Но этого вполне достаточно, чтобы показать себя - некоторых уже после первой квалы на повышение брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки(с)?

Да вроде источник указан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и как у него с психологической устойчивостью пока не ясно, сам же писал про его слезы

какое отношение слезы имеют к психологической устойчивости?

это лишь показатель эмоциональности

если учитывать слезы Михаэля, то можно сказать, что он до последних своих дней в Ф1 так и не обрел психологической устойчивости? :D

как раз более эмоциональные люди более психологически устойчивы - они сразу выплескивают все свои эмоции, не копя их в себе, поэтому быстро восстанавливают равновесие, не расшатывая свою психику

а как раз те, кто копит, рано или поздно теряют самообладание на ровном месте - это как сжатая пружина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде источник указан :D

Я в курсе,просто новость хорошая,при всем уважении к Рубенсу,но кровь надо обновлять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц так не мечтает о Феррари, что даже в их боксах квалу смотрит :D

2zovlds.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц так не мечтает о Феррари, что даже в их боксах квалу смотрит :D

2zovlds.jpg

Да ладно он просто мимо проходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно он просто мимо проходил :)

как-то странно он мимо проходил, что оказался в недрах ферровских боксов глубже, чем даже механики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то странно он мимо проходил, что оказался в недрах ферровских боксов глубже, чем даже механики :D

Ну он был настолько растроен, что мог даже помочь механикам Феррари и потом об этом и не вспомнил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимать команду стоит только в том случае, если у неё для этого есть желание и возможности. У Honda есть возможности, но нет желания. Их заслуженные номера - 18 и 19. У Renault есть желание, но нет возможностей. В ближайшие 10 лет Мосли запретил им прогрессировать, заморозив двигатели - самое слабое их место.

По двиглам не 10, а 5 лет. В 2013 будет экологический турбо.

Но не суть.

По Хонде - там только Росс нормальный. Если чо с ним случится, или японцы разлюбят его, то как быть?

И потом, тот же Росс вместе с Брауном, которого нету (или спеца его уровня) в Хонде сейчас кстати, на радостях провалили сезоны Бенеттона 1996, и 1997 перед тем, как свалить в Ферры.

Кроме этого, Браун только начал кадровые перестановки, и его команда должна ещё сложиться и сработаться.

Надо посмотреть в 2009, какой будет прогресс. Пилоты и так в Хонде отличные, к тому давно интегрированные в команду, особо Баттон.

Вот и поглядим чо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, тот же Росс вместе с Брауном, которого нету (или спеца его уровня) в Хонде сейчас кстати, на радостях провалили сезоны Бенеттона 1996, и 1997 перед тем, как свалить в Ферры.

Росс с Брауном - это сильно :D

может, ты имел в виду Рори Бирна?

так он(Бирн) не проваливал ни один сезон в Бенеттон - он после 1995-го вообще свалил из Ф1 и весь 1996-й год ловил бабочек на хуторе в Таиланде (или где-то в тех краях)

а Росс(который Браун) еще в августе 1995-го (когда Лука объявил о переходе Шуми в Феррари), сразу же заявил, что он не сможет работать ни с каким другим гонщиком, кроме Шуми (тогда впервые прозвучала эта фраза Росса, которая потом звучала неединожды), поэтому тоже переходит из Ф1 в какой-то кузовной чемпионат (я сейчас просто забыл в какой, лень видео искать)

но потом, видно, Шуми намекнул Россу, что есть возможность перейти вслед за ним в Ферры

и поэтому Росс остался в Бенеттон, но уже с лета 1996-го было известно, что он переходит в Феррари, так что, во второй половине 1996-го Росс уже больше работал над болидом Ферров-97, чем над Бенеттоном

и тогда же (летом 1996-го) Росс предложил Бирну забить на бабочек и вернуться в Ф1, чтобы строить болид для Шуми,

что Бирн с радостью и сделал - и с 1997-го делал это еще целых 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс с Брауном - это сильно :D

может, ты имел в виду Рори Бирна?

:D

Очепятка вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Бруно Сенна может заменить Рубенса в Хонде. Небольшие шансы у него есть на места в Вильямсе и Торо Россо. Если место призового пилота обломается, он может заменить Клина в роли тестера БМВ

А вот зря, ИМХО. Не верю в Сенну. Лучше уж Бурдэ взять, если его из СТР выпрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс с Брауном - это сильно :D

может, ты имел в виду Рори Бирна?

так он(Бирн) не проваливал ни один сезон в Бенеттон - он после 1995-го вообще свалил из Ф1 и весь 1996-й год ловил бабочек на хуторе в Таиланде (или где-то в тех краях)

а Росс(который Браун) еще в августе 1995-го (когда Лука объявил о переходе Шуми в Феррари), сразу же заявил, что он не сможет работать ни с каким другим гонщиком, кроме Шуми (тогда впервые прозвучала эта фраза Росса, которая потом звучала неединожды), поэтому тоже переходит из Ф1 в какой-то кузовной чемпионат (я сейчас просто забыл в какой, лень видео искать)

но потом, видно, Шуми намекнул Россу, что есть возможность перейти вслед за ним в Ферры

и поэтому Росс остался в Бенеттон, но уже с лета 1996-го было известно, что он переходит в Феррари, так что, во второй половине 1996-го Росс уже больше работал над болидом Ферров-97, чем над Бенеттоном

и тогда же (летом 1996-го) Росс предложил Бирну забить на бабочек и вернуться в Ф1, чтобы строить болид для Шуми,

что Бирн с радостью и сделал - и с 1997-го делал это еще целых 10 лет

Бирн отработал весь 1996 в Бенеттоне, и только в конце ноября уехал за бабочками, а Росс 2 декабря приступил к работе в Феррари. Вместе с Брауном они подготовили и болид Бенеттон 196 (вместе с доводкой и развитием), и Бенеттон 197 , доводкой которого, занимался уже Ник Вирт.

Работать над болидом Феррари Росс никак не мог до декабря 1996.

А Бирна вытащили с Таиланда только в середине февраля 1997, когда Ферры решили не продлять контракт с Барнардом, который был автором Ф310(1996) и Ф310Б(1997) и контракт которого истекал в конце июня 1997.

http://www.grandprix.com/ns/ns00851.html

http://www.grandprix.com/ns/ns00970.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот зря, ИМХО. Не верю в Сенну. Лучше уж Бурдэ взять, если его из СТР выпрут.

я бы все таки посмотрел на Бруно. в ГП2 он был быстр, но много косячил. может извлек уроки из своих ошибок.

А плох был в этом году Бурдэ, или слишком хорош Феттель мы узнаем в 2009-м, сравнив Феттель с Уэббером :)

еще TS пишет что Сато, Ди Грасси и Сенна, чтобы получить место в ТР должны принести немаленькую спонсорскую сумму. Снова у нас рента драйверы появляются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы все таки посмотрел на Бруно. в ГП2 он был быстр, но много косячил. может извлек уроки из своих ошибок.

А плох был в этом году Бурдэ, или слишком хорош Феттель мы узнаем в 2009-м, сравнив Феттель с Уэббером :)

еще TS пишет что Сато, Ди Грасси и Сенна, чтобы получить место в ТР должны принести немаленькую спонсорскую сумму. Снова у нас рента драйверы появляются :(

Сато - рента драйвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато - рента драйвер?

Сато, скорее, мотор-драйвер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато, скорее, мотор-драйвер...

Камиказа-драйвер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
я бы все таки посмотрел на Бруно. в ГП2 он был быстр, но много косячил. может извлек уроки из своих ошибок.

А плох был в этом году Бурдэ, или слишком хорош Феттель мы узнаем в 2009-м, сравнив Феттель с Уэббером :)

еще TS пишет что Сато, Ди Грасси и Сенна, чтобы получить место в ТР должны принести немаленькую спонсорскую сумму. Снова у нас рента драйверы появляются :(

А они никуда и не исчезали. Разница в старых и нынешних в том, что первые тупо несли спонсорские деньги в конвертике, а новых сажает производитель моторов. С Сато, кстати, бесполезно тягаться в кошельке. Если уж под него команду смогли создать, то денег на покупку места хватит точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот зря, ИМХО. Не верю в Сенну. Лучше уж Бурдэ взять, если его из СТР выпрут.

С Бурдэ, ИМХО, у них общая проблема - нестабильность. Так что можно посмотреть и на Бруну. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Пике что думаете? Точно места не останется? Как никак один подиум в сезоне есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...