Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну так... Для Фернандо остаются 3 варианта - Хонда, БМВ и Рено... Росс, Марио и Флавио... Интересно. Вот только не понимаю, почему он так стремится к краткосрочному контракту :blink:

Надеется в 2010 занять место Кими или просто посмотреть кто в 2009 лучше к новому регламенту приспособится, а уж из этого делать выводы куда навострить ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э... Ну тогда уже лучше в Рено оставаться :unsure:

Однозначно лучше оставаться. Смысла нет на 1 сезон куда то ереходить, особено в Хонду, Рено все же как не крути середняк теперь, а хонда толи выстрелит толи нет, хотя думаю что выстрелит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеется, что Кими после 2009 уйдет, и он сможет перейти в Феррари :)

Правда теми же планами уже обзавелся Кубица

Роберт об этом не говорил. Всё это домыслы журналистов. Кстати, ещё точно неизвесно, на какой срок он заключил контракт - официально не подтверждалось. Так что, контракт на один год, тоже, пока предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт об этом не говорил. Всё это домыслы журналистов. Кстати, ещё точно неизвесно, на какой срок он заключил контракт - официально не подтверждалось. Так что, контракт на один год, тоже, пока предположения.

Посмотрим. Думаю, Тайссен уже скоро это объявит. Как только с Хайдфельдом прояснится ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году они оба были в евросерии, Буэми второй, Нико третий а титул взял грожан, Мортара лучший новичек. И теперь там за титул сражаются лучший новичек сезона 2007 и лучший из оставшихся старичков.

Для Грожана и Буэми это был уже второй сезон, и Нико на их фоне смотрелся ничуть не хуже. И если бы Грожана за его езду справедливо наказывали, не известно кто бы стал чемпионом. У Нико в отличии от них не было спонсора на 2006, а так бы сейчас гонялся в ГП2 вместе с ними. А Мортара в последних гонках борится с претендентами на звание новичка этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так... Для Фернандо остаются 3 варианта - Хонда, БМВ и Рено... Росс, Марио и Флавио... Интересно. Вот только не понимаю, почему он так стремится к краткосрочному контракту :blink:

Хонда по-любому постарается заполучить Алонсо надолго.

БМВ - вот тут краткосрочный контракт, кажется, совсем не нужен. БМВ наверняка не станет слабее. Правда, тут другая проблема - взяли бы. Не так уж Нандо нужен Марио, ИМХО.

Рено - эти возьмут, точнее оставят, Нандо на любых условиях :D

Так что лучше всего - в БМВ. Шансы хоть за что-то побороться уже в следующем году самые серьёзные. Рено - риск меньше, есть возможность посмотреть, что будет в 2009. Правда, ещё один сезон борьбы за попадание в 10-ку на старте и 8-ку на финише может испортить Нандо как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда по-любому постарается заполучить Алонсо надолго.

БМВ - вот тут краткосрочный контракт, кажется, совсем не нужен. БМВ наверняка не станет слабее. Правда, тут другая проблема - взяли бы. Не так уж Нандо нужен Марио, ИМХО.

Рено - эти возьмут, точнее оставят, Нандо на любых условиях :D

Так что лучше всего - в БМВ. Шансы хоть за что-то побороться уже в следующем году самые серьёзные. Рено - риск меньше, есть возможность посмотреть, что будет в 2009. Правда, ещё один сезон борьбы за попадание в 10-ку на старте и 8-ку на финише может испортить Нандо как гонщика.

Да, в Хонду только за охрюненные бабосы. Останется в Рено - гарантирован стабильняк, первый номер в команде. В БМВ действительно и без него могут обойтись.

А могут и не обойтись... хе, хе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут и не обойтись...

Обойдутся... Кубица есть, выбор второго пилота - обширен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обойдутся... Кубица есть, выбор второго пилота - обширен.

Забыл в конце приписать: хе,хе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Хонду только за охрюненные бабосы.

больше 15 млн за краткосрочный контракт Хонда давать ему не собирается

а на долгшлсрочный он сам не согласен

пока... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеется в 2010 занять место Кими или просто посмотреть кто в 2009 лучше к новому регламенту приспособится, а уж из этого делать выводы куда навострить ноги.

ты так говоришь, будто это Фонц выбирает, "куда ему навострить ноги" :D

неизвестно, будут ли вообще ему предложения от топ-команд

он уже два года ни за понюх табаку провел, еще и 2009-й из той же серии будет

а молодежь уже в затылок дышит

причем, без таких понтов, как у Фонца

да и кто у нас топ-команды?

в маки ему дорога закрыта,

в Феррах - свои заморочки и пока Фонц в их планы никак не вписывается,

остается только БМВ

но там у Марио не забалуешь - вон даже Кубица жалуется на тоталитаризм

а уж Фонцу тем более "некомфортно и одиноко" будет в таких условиях

да и время его стремительно уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж Нандо нужен Марио, ИМХО.

Ну, БМВ чо-то подозрительно долго тянет с объявлением пилотов на следующий год. И Марио официально взял тайм-аут аж до конца сезона. Что с запасом, кстати, перекрывает планы Алонсо о принятии решения на 2009.

На Кубицу у БМВ - опцион на 2009. И это не Кубег продлится, а его продлят. Другое дело, что Бумеры скорее всего хотят сражу зе подписать его ещё на несколько лет. И вот с этим - проблема, судя по всему. Возможно у Роберта уже другие планы на 2010 и далее. :rolleyes:

Ну а Ник и так готов остаться в БМВ за еду.

И в этих условиях беспрецедентные затяжки БМВ о своих пилотах на 2009 просто не могут не иметь отношения к ситуации с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше 15 млн за краткосрочный контракт Хонда давать ему не собирается

а на долгшлсрочный он сам не согласен

пока... ;)

Это всё от агентства ОБС. Ясно, что Хонда заинтересована в Алонсо и какие-то контакты есть.

Если Алонсо и правда настаивает на годичном контракте с Хондой, то это связано исключительно с тем, что Хонда - один из аутсайдеров и вообще странных команд, ничего не достигших несмотря на большие ресурсы. И даже с Россом нужно посмотреть, какой будет прогресс, особо в сверх-новом регламенте 2009 и далее.

Нет никакой логики просто подписаться на 1 год изначально.

Во-первых, Алонсо уже в третий раз пропустит важнейшие тесты в ноябре-декабре. А это фундаментально ужасно как для срабатывания с командой, так и для финального развития болида следующего года. Во-вторых, развивать болид он будет только 2009 года, к 2010 его не подпустят, пока он не подпишет контракт. В итоге ни для команды, ни для пилота никакого толку от годичной сделки просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этих условиях беспрецедентные затяжки БМВ о своих пилотах на 2009 просто не могут не иметь отношения к ситуации с Алонсо.

Ну может и так. Например, БМВ хочет, чтобы Алонсо гонялся у них за еду вторым пилотом. Или там за пару лимонов равным с Кубиком. А Алонсо не соглашается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше 15 млн за краткосрочный контракт Хонда давать ему не собирается

а на долгшлсрочный он сам не согласен

пока... ;)

Чё он дурак что-ли в Хонду переходить за 15млн? Не думаю... А если он гоняется ни ради денег, то и за 100млн зелёных не уйдёт туда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное самым оптимальным вариантом для Фернандо все же будет остаться еще на один год в Рено. А к 2010 году ситуация еще может сильно изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и так. Например, БМВ хочет, чтобы Алонсо гонялся у них за еду вторым пилотом. Или там за пару лимонов равным с Кубиком. А Алонсо не соглашается.

:D

Ну давай и так представим. Важно здесь то, что БМВ нужен Алонсо и они готовы ждать и торговаться. ;)

Наверное самым оптимальным вариантом для Фернандо все же будет остаться еще на один год в Рено. А к 2010 году ситуация еще может сильно изменится...

Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Ну давай и так представим. Важно здесь то, что БМВ нужен Алонсо и они готовы ждать и торговаться. ;)

Моё мнение - он им не особо нужен, но если перепадет и не будет просить много денег и особого положения - будут рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение - он им не особо нужен, но если перепадет и не будет просить много денег и особого положения - будут рады.

Если Кубик не захочет продолжит контракт после 2009 то бумеры вполне и на Алонсо могут обратить внимание. Тем более что он все же Двухкратный Чемпион Мира и такого гонщика игнорировать неразумно (если нету своего топ пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кубик не захочет продолжит контракт после 2009 то бумеры вполне и на Алонсо могут обратить внимание. Тем более что он все же Двухкратный Чемпион Мира и такого гонщика игнорировать неразумно (если нету своего топ пилота).

Если Кубик не захочет продлить контракт после 2009, то можно на 2010 и дальше взять Алонсо. Не горит, т.к. Алонсо сейчас вряд ли свяжет себя с какой-либо командой всерьёз и надолго.

ЗЫ: если эта команда - не Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кубик не захочет продлить контракт после 2009, то можно на 2010 и дальше взять Алонсо. Не горит, т.к. Алонсо сейчас вряд ли свяжет себя с какой-либо командой всерьёз и надолго.

Это точно. Фернандо не из тех, кто будет ити на такой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще рынок пилотов теперь заперт скорее не Алонсой, а Райкконеном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще рынок пилотов теперь заперт скорее не Алонсой, а Райкконеном :)

Ну как сказать. Кими его не запер, но мог бы приоткрыть. Скорее, Бэхи и Хонда резину тянут. А в зависимости от их решений будет действовать Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще рынок пилотов теперь заперт скорее не Алонсой, а Райкконеном :)

Фамилия Алонсо склоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...