Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

:lol:

Фонца надо продать хоть куда-нибудь, из-за него весь трансферный рынок застопорился, судя по новостям.

Не, ну можно и в Рено оставить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господи, купите кто-нибудь Фонцу яхту

не надо его в Феррари

Флавио пусть свою ему подарит, за 2 титула.

В БМВ его тоже не ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы Ник не выглядел на фоне Роберта в этом году, но заменить его будет непросто и все таки БМВ лучше сохранить состав прежним, тем более если они хотят в 2009 попробовать посражатся за титул, Ник опытен, быстр в гонках и стабилен, кто знает как молодой пилот покажет себя, роберт на 3 сезон раскрылся, да и опытному надо будет втягиватся и не факт что болид сделаный без его предпочтений подойдет, как не крути Ник из всех пилотов, которые более менее свободны на рынке и из молодой поросли лучший вариант, а если в будущем таки Кубик покинет команду, то тогда и подавно Ник нужен команде, чтоб помогать новому пилоту.

Может, это просто разговоры, чтобы сбить з/п Нику и поднять Роберту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко пока сомневается в готовности Бруно Сенны

Хельмут Марко - советник команды Red Bull Racing заявляет о том, что Бруно Сенна пока еще не готов к переходу в королевскую категорию гонок.

За два этапа до окончания чемпионата серии GP2 бразильский пилот занимает второе место в классификации пилотов, проигрывая лидеру чемпионата - Джорджио Пантано всего тринадцать очков. Однако, даже несмотря на такой результат, Хельмут Марко сомневается, что в следующем сезоне он сможет прийти в Формулу 1.

«Себастьян Буэми является единственным молодым пилотом, у которого есть обоснованные шансы на то, чтобы заполучить место призового пилота в Формуле 1», - заявил Марко в интервью швейцарского журнала ''Motorsport Aktuell''.

Тем не менее, несмотря на скептические прогнозы советника красных бычков, слухи о том, что племянника легендарного Аэртона Сенны можно будет увидеть в следующем сезоне в Формуле 1, все чаще можно услышать в паддоке. Бразильца прочат на место призового пилота в Toro Rosso, или же тестером в McLaren Mercedes.

Правда, по словам самого Бруно Сенны, он еще не подписывал никакого контракта ни с одной командой Формулы 1.

Думаю однозначно будет Буэми в СТР на следующий сезон. А вот кто будет вторым - вопрос. Но думаю всеже менять состав полностью не гоже, Бурдэ только понял что и как работает в Ф1, новый болид делается уже при нем, хотя наверняка в первую очередь там учитываются предпочтения марка, ну и болид с урезанной аэродинамикой и на сликах будет больше походить на болиды, к которым он привык в чамп кар, так что я за пару Бурдэ-Буэми в СТР, ну и сохранится два Себа в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это просто разговоры, чтобы сбить з/п Нику и поднять Роберту?

Возможно, тем более у Ника есть контракт на 2009 как выяснилось, нет смысла его увольнять, это также обойдется им в копеечку, а новый пилот может долго втягиватся, могут скинуть ему гарантированную ЗП и больше сделать зависящую от результата, за очки.

Мысли вслух о деньгах: Все таки было бы здорово, если бы не все деньги распределяли по итогам года в зависимости от КК а еще распределяли бы часть денег за каждую гонку сезона в зависимости от места в гонке пилота, тогда и стимул у команд работать над машиной до конца сезона был бы и у пилотов больше стимула сражаться за позиции. К приеру как в А1 разспределяют.

Думаю также судьба Ника зависит от Роберта, если он не подпишет трехлетний контракт, как ему предлагают, а только однолетний, то значит Роберт надеется на место в Феррари в 2010 и в таком случае Ник нужен команде для стабильности и приемственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю также судьба Ника зависит от Роберта, если он не подпишет трехлетний контракт, как ему предлагают, а только однолетний, то значит Роберт надеется на место в Феррари в 2010 и в таком случае Ник нужен команде для стабильности и приемственности.

Появилась инфа в двух источниках, что Роберт якобы продлил контракт, но только на один год. На три отказался.

Один - Дейли Телеграф. Второй - ссылается на Автоспорт, правда, сам Автоспорт об этом не сообщает.

Ссылки на тот факт, что BMW не объявляют состав пилотом из-за проблем с показателями Ника, ИМХО, скорее безосновательны из-за того, что у Ника есть контракт. Скорее все-таки хотят обпределится с Кубиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новостям на Главной в ТороРоссо будет Буэми (ура) и Сато(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по новостям на Главной в ТороРоссо будет Буэми (ура) и Сато(?)

Вряд ли.

РБР как совладеле имеет право одного пилота дать в команду и Бергер как совладеле одного. Буэми и Сато это РБР лобируют, т.е. они выберут или Сато или Буэми, а вот Бергер покровительствует Бурдэ и Сенне.

Или Сенна-Буэми или Бурдэ-Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли.

РБР как совладеле имеет право одного пилота дать в команду и Бергер как совладеле одного. Буэми и Сато это РБР лобируют, т.е. они выберут или Сато или Буэми, а вот Бергер покровительствует Бурдэ и Сенне.

Не думаю что прямо так прямолинейно там все договорено насчет пилотов... Насчет Сенны согласен, пожалуй, но вот насчет Бурдэ... не думаю что Бергер за него будет, и рекламного эффекта от него нет, и спортивного, к сожалению.

Или Сенна-Буэми или Бурдэ-Буэми.

Ну и кто тут будет *опытный*, о котором говорили Марко и Бергер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто тут будет *опытный*, о котором говорили Марко и Бергер?

Да кто их знает, я все же за пару Буэми-Бюрдэ, раз уж взяли, взвесив все за и против, то уж стоит дать ему еще сезон а там уже решать.

Хотя Сато и Дэвидсона пригласили на последние тесты в сезоне, видимо будут думать кто будет учить Буэми уму разуму, борьба за место будет между Сато-Дэвидсон-Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто их знает, я все же за пару Буэми-Бюрдэ, раз уж взяли, взвесив все за и против, то уж стоит дать ему еще сезон а там уже решать.

Да, "смешно" будет, если Бурде выпрут...

А Сато брать не вижу смысла. Надо учится на ошибках, хотя бы других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко пока сомневается в готовности Бруно Сенны

Положение пилотов в личном зачете ГП2 видимо не имеет для Хельмута Марко никакого значения :(

Пилот, который борется за 5 место уже готов к Ф1.

А тот, кто борется за титул совершенно не готов.

Где тут логика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение пилотов в личном зачете ГП2 видимо не имеет для Хельмута Марко никакого значения :(

Пилот, который борется за 5 место уже готов к Ф1.

А тот, кто борется за титул совершенно не готов.

Где тут логика ?

Видимо не все на поверхности, может у Сенны лучшая команда, а он лишь второй а у Себа худшая и он в топ 10

Где то читал, что Арден совсем плох, и на их машинах невозможно бороться за титул

+ Буэми был уже на тестах и снова пригласили, значит все же готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение пилотов в личном зачете ГП2 видимо не имеет для Хельмута Марко никакого значения :(

Пилот, который борется за 5 место уже готов к Ф1.

А тот, кто борется за титул совершенно не готов.

Где тут логика ?

Что вы хотите от ред булловской программы? Они бездумно набирают пилотов, потом по ходу сезона их выкидывают. В прошлом году Марко говорил, что самые зрелые пилоты программы Феттель, ещё до прихода в ТР, Аммермюллер и Буеми. Аммермюллера викинули, в этом году в евросерии Ф3 двух выкинули. И Буеми выкинут, если не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение пилотов в личном зачете ГП2 видимо не имеет для Хельмута Марко никакого значения :(

Пилот, который борется за 5 место уже готов к Ф1.

А тот, кто борется за титул совершенно не готов.

Где тут логика ?

Алонсо вот тоже Массе в очках уступает в 4 раза, но едва ли можно из этого делать какие-либо выводы.

В GP2 тоже важен фактор команды, хотя и меньше чем в Ф1, а также фактор технического и человеческого везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Буэми с формулы БМВ, так что буду очень рад его приходу в Ф1. А там обещают Ника Хюлька, его давнего соперника по Ф БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там обещают Ника Хюлька, его давнего соперника по Ф БМВ.

В 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010.

Я в курсе, Буэми младше Хюлька а после Ф БМВ быстрее его карьера, он уже нынче в ГП2, а Нико остался на второй год в Ф3. А в следующем году будет в Ф1, а Нико только планирует в ГП2 быть в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже буду рад приходу Буеми, но приходу Сенны буду рад гораздо больше.

В идеале хочу увидеть пару Буеми-Сенна

А по поводу команд - Сенна уверенно опережает своего напарника Чандхока по очкам 58-31

Буеми конечно еще более круто, но действительно, здесь фактор команды не так важен как в Ф1- машины то у всех одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе, Буэми младше Хюлька а после Ф БМВ быстрее его карьера, он уже нынче в ГП2, а Нико остался на второй год в Ф3. А в следующем году будет в Ф1, а Нико только планирует в ГП2 быть в 2009.

Ну я Хюдбкенберге у меня "уверенности" больше, чем в Буэми, т.к. если учесть кто взял менеджер Нико, то Хюлькенберг хоть сезон, но откатает в 1 даже при 3средниз" результатах в ГП2 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я Хюдбкенберге у меня "уверенности" больше, чем в Буэми, т.к. если учесть кто взял менеджер Нико, то Хюлькенберг хоть сезон, но откатает в 1 даже при 3средниз" результатах в ГП2 :unsure:

Буэми тоже сезон откатает как минимум, не у всех пилотов в Ф1 был менеджером Веббер и ничего выступали хорошо и карьера ладилась, у Феттеля вообще нет менеджера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми тоже сезон откатает как минимум, не у всех пилотов в Ф1 был менеджером Веббер и ничего выступали хорошо и карьера ладилась, у Феттеля вообще нет менеджера. :)

Так у Феттель есть "Феттель" (с), тоесть одно его имя уже ассоциируется с будущими успехами, если, конечно, он как Росьерг не "застрянет" в "середняках" :blush:

Кстати, может Фетель как раз и возьмёт Вилли как менеджера, когда контракт новый с кем-то заключать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе, Буэми младше Хюлька а после Ф БМВ быстрее его карьера, он уже нынче в ГП2, а Нико остался на второй год в Ф3. А в следующем году будет в Ф1, а Нико только планирует в ГП2 быть в 2009.

Буэми в Ф БМВ с 2004, там был третим и проиграл тутил новичка. В 2005 пришел Хюлькенберг и взял оба титула, Буэми второй. Дальше Нико пошел в немецкую Ф3, Себастьян в Евросерию. И карьера у него не быстрее, просто он с Ред Буллом давно, а у Нико серьёзный менеджер(спонсор) появился в конце 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми в Ф БМВ с 2004, там был третим и проиграл тутил новичка. В 2005 пришел Хюлькенберг и взял оба титула, Буэми второй. Дальше Нико пошел в немецкую Ф3, Себастьян в Евросерию. И карьера у него не быстрее, просто он с Ред Буллом давно, а у Нико серьёзный менеджер(спонсор) появился в конце 2006.

Ну в 2005 году спорный момент кто взял титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Феттель есть "Феттель" (с), тоесть одно его имя уже ассоциируется с будущими успехами, если, конечно, он как Росьерг не "застрянет" в "середняках" :blush:

Кстати, может Фетель как раз и возьмёт Вилли как менеджера, когда контракт новый с кем-то заключать :rolleyes:

Врядли, Себастьян говорил что у его ровесников менеджеры с детства, и к ним есть доверие так как давно вместе. И Феттелю в финансовых вопросах помогает отец. К тому же Веберу надо держать марку, он привёл Шумахеров. Сейчас у него трое молодых успешных пилотов, скорее он их будет продвигать. Да и Себастьян врядли захочет отстёгивать 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...