Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Не веришь ихнему владельцу?

Малья вроде мужик из тех, кто за слова отвечает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жюлю Бьянчи уготован путь в Формулу 1?

Кто не знает кто это, то это напарник Хюлька в Ф3.

У Хюлька аж три напарника))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да разве он советы дает?

он просто высказывает свое мнение

там таких высказывателей хоть косой киси - Лауда, Хилл, Кеке, Стюарт...

Да,согласен, высказывателей хоть косой киси . :D

Выходит,после мастера в Ф1 остался один Ал,и тот на разрыв. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу коммент...

По мнению некоторых экспертов, на горизонте маячит знаменательное для Японии событие - возвращение в пелетон Такумы Сато.

Последний слух - возможный приход японца в Toro Rosso на место не оправдавшего надежд Себастьена Бурдэ. Сам Такума не отрицает такой возможности, но подробностями делится не хочет.

Пока ничего конкретного, но я действительно веду переговоры с несколькими командами”, - заявил Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это было бы интересно. посмотрим, как там сложится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард-младший – в Ferrari уже в 2028-м

Сын Култхарда, который должен родиться после гоночного сезона, подпишет контракт с Ferrari в 2028-м - в этом уверен Дэвид.

Шотландец в шутку сообщил свой прогноз газете The Sun. “Он подпишет контракт с Ferrari в 2028-м”, - заявил шотландец. По его словам, появление ребенка запланировано идеально: “Малыш должен появиться на свет в конце сезона, так что все сработало идеально”, - заявил Култхард.

Пока не известно, когда состоится свадьба Култхарда и его подруги - и состоится ли она вообще.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его словам, появление ребенка запланировано идеально: “Малыш должен появиться на свет в конце сезона, так что все сработало идеально”, - заявил Култхард.

Ага, видимо, это результат предсезонных тестов... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: Феттель не должен был попасть в Ф1 раньше меня

Пол ди Реста, который выиграл титул чемпиона Евросерии 2006 года у Себастьяна Феттеля, еще в начале августа обрушился с критикой на "политику" в Формуле-1.

”Я не удивлен, что Себастьяну Феттелю предоставили возможность оказаться в Формуле-1, но он не должен был оказаться там раньше меня. Фактор политики в этом бизнесе игнорировать нельзя - если ты живешь в Европе или на Ближнем востоке - это улучшает шансы. Формула-1 направляется именно туда, и это позволяет поднять уровень интереса в развивающихся странах - если у них будет пилот, которого можно поддерживать”, - заявил ди Реста газете Herald.

Означает ли это, что Германия - третья экономика в мире - является ”развивающейся страной” - неизвестно. В Формуле-1 также нет выходцев с Ближнего востока, а единственным представителем ”развивающихся” европейских стран является Кубица.

”Я все еще молод, но, честно говоря, я не могу позволить себе кружить вокруг Формулы-1 - если я не попаду туда до того момента, как мне исполнится 25, придется смириться с тем, что меня просто отфутболят”, - заявил шотландец

Не на всех хватает Вебберов и Бриаторе, ну или Тодт. :)

Если пилот пошел в ДТМ а не в ГП2, то дорога в Ф1 закрыта по всей видимости. Шанс один из тысячи, что кому то улыбнется удача попасть в Ф1 не из ГП2, ну или на худой конец мировой серии рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард-младший – в Ferrari уже в 2028-м

а че именно в Феррари?

почему не в любимые Мак или Вильямс? ;)

или в Ред Булл на худой конец

Феррари ведь не резиновая - у Шумахеров сыновья подрастают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Пике-мл. на 2009-й все еще не подписан

Компания Renault перенесла крайний срок подписания контракта с Пике-мл. Французская команда рассчитывала реализовать свою опцию на бразильца в августе - сейчас речь идет о сентябре.

По данным Auto Motor und Sport, кадровая проблема буквально терзает команду. Совершенно непонятно, какое решение примет Фернандо Алонсо. Нельсон Пике-мл., несмотря на сильные гонки в Хоккенхайме и Будапеште, по-прежнему порождает сомнения в своих силах. Непосредственный резерв Бриаторе - Роман Грожан - оказался в сложном положении. В настоящий момент он проигрывает три очка своему партнеру по программе молодых талантов Renault Лукасу ди Грасси, хотя ди Грасси провел на 6 гонок меньше. В свою очередь, в сравнении с Глоком в прошлом году Ди Грасси выглядел вяло.

В общем, для Renault кадровая осень обещает быть горячей.

Брать пилота а потом обламывать, результаты у Пике идут в гору, в трех последних гонках он был в очках и в суммме набрал больше очков чем любой другой не из лидирующей пары команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че именно в Феррари?

почему не в любимые Мак или Вильямс? ;)

или в Ред Булл на худой конец

Феррари ведь не резиновая - у Шумахеров сыновья подрастают :rolleyes:

Ну так Дэвид своими шансами попасть в Феррари не воспользовался, наверное, интересно, чего там и как. :rolleyes:

Пусть он и любил Мак, но эта любовь не была взаимной благодаря Рону, пилоты Уильямса в последнее десятилетие как прокляты не выигрывать чемпионаты, а на Ред Булл, может, у ДиСи еще собственные планы есть. ;)

А к 2029 году Шумахеры-младшие, скорее всего, будут уже в конце карьеры (если Формула так резко молодеть не перестанет), так что потеснятся. :P Или, может, к тому времени по четыре машины от команды будут выставлять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, может, к тому времени по четыре машины от команды будут выставлять. ;)

это что же с автодромами станет? или число команд пропорционально уменьшится? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не веришь ихнему владельцу?

Нет, разумеется. Вот когда в заявке я увижу фамилии Физикеллы и Сутиля, тогда можно будет верить. Ну или новое место работы для Чандхока, если в иСпорте не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к 2029 году Шумахеры-младшие, скорее всего, будут уже в конце карьеры (если Формула так резко молодеть не перестанет), так что потеснятся. :P

к 2009-му старшему из Шумахеров-младших будет 30, а младшему из Шумахеров-младших будет 27

так что, до Дэвидовских 37-ми лет (или сколько там ему сейчас?) у них еще будет 7-10 лет, поэтому места в Феррах будут заняты

если, конечно, младший Шумахер-младший не подастся раньше времени из Ф1 в ДТМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к 2009-му старшему из Шумахеров-младших будет 30, а младшему из Шумахеров-младших будет 27

так что, до Дэвидовских 37-ми лет (или сколько там ему сейчас?) у них еще будет 7-10 лет, поэтому места в Феррах будут заняты

если, конечно, младший Шумахер-младший не подастся раньше времени из Ф1 в ДТМ :)

Так я же специально уточнила - если Формула молодеть не перестанет. Раньше-то до сорока можно было спокойно гоняться и дебютировать в тридцать лет, и никто б и слова не сказал, а сейчас молодых все больше. Кто его знает, вдруг лет через пятнадцать Ф-1 окончательно станет спортом молодых, когда и в тридцать на пенсию гнать будут. (Да и во что она вообще к тому времени превратится...)

Кстати, не факт, что младшие Шумахеры, если станут гонщиками, не захотят гоняться, например, в Макларене. ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и Зутил останутся в Force India в 2009 году

Чандхок в пролёте :)

Не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, хорошо хоть Адриан в Ф-1. С другой, надеялся на повышение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не факт, что младшие Шумахеры, если станут гонщиками, не захотят гоняться, например, в Макларене. ;) :P

уж если даже Дэвид не хочет своего сына в Маки отдавать, то что там делать младшим Шумахерам, у которых старший Шумахер в Феррах работает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если даже Дэвид не хочет своего сына в Маки отдавать, то что там делать младшим Шумахерам, у которых старший Шумахер в Феррах работает? ;)

кто знает что там будет в Ф1 через 20 лет, всяко в маках у руля будет не Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, хорошо хоть Адриан в Ф-1. С другой, надеялся на повышение...

а куда повышение-то?

в Феррах все занято, в Маке тоже

у БМВ есть 2 пилота, но если че - Алонсо позовут

в Тойоте тоже все занято, как и в Ред Булле

некуда идти-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некуда идти-то

Да если бы даже было куда...Физико его способности под большое сомнение поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие фанаты советуют Росбергу немедленно покинуть Williams

Немецкие поклонники Формулы-1 предположили, что наилучшим вариантом развития для Росберга стал бы уход из Williams.

В проведенном Motorsport-total.de исследовании предпочтений 3100 респондентов, 44% голосовавших посоветовали пилоту найти нового работодателя, 31,76% предположили, что пилот перед сезоном должен был перейти в McLaren. Только 19,46% полагают, что Williams - хорошее место для немца, и всего 4,78% считают, что команда Уильямса и Хеда сможет выстрелить в 2009-м.

Согласно упорно циркулирующим слухам, примерно такого же мнения придерживается и менеджмент Нико Росберга, который недоволен низким темпом обновлений команды Williams.

генеральный спонсор советов немецких фанатов - Вилли Вебер :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если бы даже было куда...Физико его способности под большое сомнение поставил.

Физико и способности Массы под сомнение ставил, однако последний сейчас в Феррах и вполне выгодно выглядит на фоне чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато сядет за руль Toro Rosso?

Банкротство Super Aguri оставило без контракта Такуму Сато, но на этой неделе появились слухи о том, что следующий сезон японец может провести в Toro Rosso, заменив Себастьена Бурдэ. Босс команды Франц Тост не раз говорил о том, что в следующем году он видит в Toro Rosso "союз молодости и опыта", в котором более опытный гонщик помог бы обучению молодого, а опыта Сато не занимать - за плечами японца 92 Гран При.

Слухи о переходе в Toro Rosso стали следствием реплики менеджера Сато - Эндрю Жильберт-Скотта, в интервью GPWeek британец заявил, что продолжение карьеры в Формуле 1 по-прежнему остается приоритетом: "У нас действительно есть предложения от команд других серий, но мы думаем только о Формуле 1. Такума не раз доказал, что заслуживает место в этом чемпионате, поэтому сейчас мы активно ведем переговоры о подписании контракта на сезон 2009 года".

Почти нет сомнений в том, что за руль одной из машин Toro Rosso в следующем сезоне сядет Бруно Сенна, вопрос в том, кто сыграет роль наставника. Это может быть и Бурдэ, но эксперты считают, что у дуэта Сенна - Сато есть очевидные коммерческие перспективы, такой союз поможет привлечь японских спонсоров, которые поддерживают Сато и испытывают определенный пиетет перед фамилией Сенны.

Подождем развития событий...

Скоро начнут заключатся контракты.

пока подтвердили контракты только команды РБР, Макларен и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям у Бурдэ не много шансов остаться в Ф1, но буду все же надеятся что он останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...