Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Даешь Данику в Ф1!

Сначала избавились от высоких, теперь от толстых или хотя бы упитанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь Данику в Ф1!

Сначала избавились от высоких, теперь от толстых или хотя бы упитанных.

Это как жокеи получается, ведь чем легче жокей, тем легче лошади нестись. :) Девидсона и Сато вернут, они маленькие и легкие. А вот Дженсу тогда и Кими придется тяжело, сделали бы просто, считать массу с пилотом и все дела. В ИРЛ по моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: "Заменить Феттеля будет непросто"

Феттель 100% в РЬР будет в 2009, а это уже приведет к еще одной смене, т.е. нужен будет пилот в СТР, это или молодежь из ГП2 или Мировой серии или пригласят кого из опытных пилотов,........ а то и вернут например Ральфа или Вильнева.

ИМХО Вильнев в STR не пойдет, как и Ральф.

Вильнев уже староват и практики давно не было, да и машина слабая. Прийти чтоб облажаться?

Ральф по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... сделали бы просто, считать массу с пилотом
Так вес то и так считается с пилотом.

Но фишка тут в том, что при более легком пилоте легче получить необходимую развесовку и баланс за счет балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вес то и так считается с пилотом.

Но фишка тут в том, что при более легком пилоте легче получить необходимую развесовку и баланс за счет балласта.

Формула 1 2019 - гонщиков выше 145 см нет...) Антидискриминация по росту... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как жокеи получается, ведь чем легче жокей, тем легче лошади нестись. :) Девидсона и Сато вернут, они маленькие и легкие. А вот Дженсу тогда и Кими придется тяжело, сделали бы просто, считать массу с пилотом и все дела. В ИРЛ по моему так.

И здесь так и есть. Меньший вес компенсируется балластом. Другое дело что балласт можно распределять для лучшего баланса.

А низкорослость пилотов связана скорее с тем, что низкорослые лучше переносят перегрузки - меньше расстояние от сердца до мозга. Перегрузки в формуле правда поперечные, и не так критичны как в авиации, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 2019 - гонщиков выше 145 см нет...) Антидискриминация по росту... :lol:

Учитывая тенденции к омоложению пилотского состава, этот рост и вес будет вполне естесственным признаком :rolleyes:

А низкорослость пилотов связана скорее с тем, что низкорослые лучше переносят перегрузки - меньше расстояние от сердца до мозга. Перегрузки в формуле правда поперечные, и не так критичны как в авиации, но всё же.

Им еще и кокпит большой нужен. Для Мэнселла тогда отдельный макларен строить пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Хайдфельд вызывают интерес у Honda

По данным португальского издания Autosport, Фернандо Алонсо получил щедрое предложение от команды Honda. Однако испанец не спешит - он по-прежнему оценивает ситуацию в Ferrari.

Пока, по данным источника, вариант перехода Алонсо в Скудерию далеко не предрешен. Однако Фернандо Алонсо, скорее всего, получит возможность разорвать контракт с Renault, поскольку команда явно не достигла указанных в контракте с Алонсо показателей.

По данным Autosport, если Алонсо решит не переходить в Honda, вторым на очереди является Ник Хайдфельд. Немецкий пилот явно проигрывает по скорости Роберту Кубице, хотя это может быть связано с конструктивными особенностями F1.08.

Вместе с тем, активность со стороны Honda означает одно: команда Росса Брауна намерена сконцентрировать все усилия на сезоне 2009 года, в том числе, пригласив на место Рубенса Баррикелло недешевого пилота. По данным источника, после Гран-при Германии для машин Honda не будет никаких обновлений - все ресурсы брошены на KERS и на болид 2009 года.

Ника я был бы рад видеть в команде, 2 пилота, которые дебютировали в Ф1 в один год.

Барик как родной уже, но надо судить объективно, дни Дэвида и Барика в Ф1 сочтены. Хотя они вполне могут зацепится за какую другую команду, как уже говорил не раз это СТР а также если оправдаются слухи по созданию новых команд, также им не плохо было бы закинуть удочки в Мак, им явно не хватает опытного пилота, а в 2009 ситуация будет еще тяжелей для дебютантов, потому лучше для команд не вводить в чемпионат новичков, а сделать рокировки среди действующих пилотов или в крайнем случае вернув опытных, таких как Клин к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, Хайдфельд вызывают интерес у Honda

Ника я был бы рад видеть в команде, 2 пилота, которые дебютировали в Ф1 в один год.

Барик как родной уже, но надо судить объективно, дни Дэвида и Барика в Ф1 сочтены. Хотя они вполне могут зацепится за какую другую команду, как уже говорил не раз это СТР а также если оправдаются слухи по созданию новых команд, также им не плохо было бы закинуть удочки в Мак, им явно не хватает опытного пилота, а в 2009 ситуация будет еще тяжелей для дебютантов, потому лучше для команд не вводить в чемпионат новичков, а сделать рокировки среди действующих пилотов или в крайнем случае вернув опытных, таких как Клин к примеру.

Ник в Хонде-это супер,уважаю. Я за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю

Не думаю, что Ник и Кова вылетят из Ф-1.

Накаджима в Вильямсе наверняка останется - за моторы.

Сутиль, возможно, пойдет на повышение.

Бурдэ, возможно, Ф-1 покинет. Хотя это, конечно, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю

МакЛарен

Гамильтон

Кова в Макларене надолго - на конфликт ни с руководством, ни с партнёром намёков нет - результаты есть и будут только лучше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ, возможно, Ф-1 покинет. Хотя это, конечно, вряд ли.

Действительно вряд ли. Где ещё они наймут четырёхкратного за такие смешные деньги? К тому же и так похоже придётся одного нового пилота искать.

Да и техника в следующем году будет ближе к тому что он привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно вряд ли. Где ещё они наймут четырёхкратного за такие смешные деньги? К тому же и так похоже придётся одного нового пилота искать.

Да и техника в следующем году будет ближе к тому что он привык.

Какого-нибудь четырехкратного чемпиона какого-нибудь бразильского штата по картингу - легко...

В том и беда... Пока за этот сезон к этой технике привыкнет... А потом снова к новой привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого-нибудь четырехкратного чемпиона какого-нибудь бразильского штата по картингу - легко...

В том и беда... Пока за этот сезон к этой технике привыкнет... А потом снова к новой привыкать...

Спокойно, фсё будет. Пока он ведёт упорную борьбу в ЛЗ с Пике младшим, а того вроде передумали увольнять из целого Рено :D. Да и не так уж сильно по скорости проигрывает напарнику, которому прочат повышение. Вобщем он себя ещё покажет.

Ну и машины чампкара хоть вёдра вёдрами без человеческого воздухозаборника, всё же пободрее картов. Да и США не совсем "какой нибудь бразильский штат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь Данику в Ф1!

Сначала избавились от высоких, теперь от толстых или хотя бы упитанных.

Фернандо по ходу вообще хреново будет - он парень плотной комплекции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и машины чампкара хоть вёдра вёдрами без человеческого воздухозаборника, всё же пободрее картов. Да и США не совсем "какой нибудь бразильский штат"

Пободрее то пободрее, но тоже требуют привыкания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, Хайдфельд вызывают интерес у Honda

...

Ника я был бы рад видеть в команде, 2 пилота, которые дебютировали в Ф1 в один год.

а че Фонца, не рад был бы видеть? ;)

ведь он тоже почти в тот же год дебютировал :D

а то я смотрю, интересная у вас политика... как Фонца в Ферры или БМВ сватать - так тут вы первые, а как в свою команду его принять - так на фиг нужен, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль, возможно, пойдет на повышение.

Вопрсо первый-куда?

Вопрос второй-за какие заслуги? Во Франции опять проиграл Физико. Во всех свободных заездах, не говоря уже в квале и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че Фонца, не рад был бы видеть? ;)

ведь он тоже почти в тот же год дебютировал :D

а то я смотрю, интересная у вас политика... как Фонца в Ферры или БМВ сватать - так тут вы первые, а как в свою команду его принять - так на фиг нужен, да? :D

Его я тоже рад буду видеть, а дебютировал он как раз вместе с Кими. :) Но если брать Алонсо или Ника, то я за Ника.

Вопрсо первый-куда?

Вопрос второй-за какие заслуги? Во Франции опять проиграл Физико. Во всех свободных заездах, не говоря уже в квале и гонке.

Согласен, скорее Физи пойдет на повышение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams возможны увольнения

Патрик Хэд настолько недоволен состоянием дел в команде, что готов начать увольнения сотрудников.

Провальное выступление команды на Гран-при Канады вызвало настоящую ярость у Патрика Хэда - об этом свидетельствует Motorsport Aktuell. Эмоции англичанина, который славится суровым нравом, зашкалили после неудач на Гран-при Монако и Монреаля. После конфуза Гран-при Канады, когда Росберг подарил подиум соперникам, Хэд имел очень жесткий разговор с Нико. Учитывая, что в свое время Хэд не стеснялся высказывать свое мнение Хиллу и Вильневу, можно представить, что мирной беседой его консультации с гонщиком назвать нельзя.

Впрочем, если Нико Росбергу не стоит волноваться за свою судьбу, то Род Нельсон находится под угрозой увольнения. Главный инженер команды заменял в Маньи-Кур Сэма Майкла и, фактически, управлял командой на месте - судя по результатам, неудачно. Почему Майкла не было на Гран-при Франции - тоже не до конца понятно. Нельсон был гоночным инженером Фернандо Алонсо в 2005-2006 годах.

В целом, Хэд имеет право выражать недовольство. Завоеванный подиум на Гран-при Австралии стал первой и пока последней удачей команды. Из-за провальных гонок на Гран-при Монако и Канады Нико не завоевал ни единого очка после удачных квалификаций, а в личном зачете у него всего на одно очко больше, чем в у Казуки Накаджимы. Вместе с тем, именно Росберг позиционировал себя как ”спасителя” Williams в начале сезона.

В Вилках все плохо, начали сезон хорошо, но видимо по ходу сезона соперники прогрессируют лучше.

Думаю им уже не стоит мучатся и бросить все силы на 2009 год, а вот Нико как бы не пожалел о том, что он отказался от Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо по ходу вообще хреново будет - он парень плотной комплекции

Нормальный у него вес-65 кг, при желании можно еще сбросить. Это ж не Барик с его 77 кг. Честно гря думал что самый тяжеловесный у нас в пелетоне Дэвид :D но Рубиньо пузцо то поднаел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как оценить шансы Михаэля Шумахера вернуться?

Вычесть из ста сто и умножить получившееся на сто процентов?

(100-100)х100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как оценить шансы Михаэля Шумахера вернуться?

Он уже вернулся. На Нюрбургринге недавно был, а до того - в Ошерслебене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо может остаться в Renault

Возникают предположения, что сезон 2009 года испанский гонщик проведет в команде Renault - ему некуда деваться.

Ситуация с командой Ferrari до сих пор не определена, и даже если испанец действительно перейдет в Скудерию, произойдет это не ранее 2010 года. В BMW-Sauber пилот тоже вряд ли продолжит карьеру: ожидается, что все формальности, связанные с контрактами Кубицы и Хайдфельда, будут завершены к Гран-при Германии. У Хайдфельда, к слову, договор до 2009 года, так что в его случае происходит автоматическое обновление - если только другая команда не захочет выкупить его.

У Алонсо остается лишь одна альтернатива - Honda. Японский концерн готов платить испанцу большие деньги, но шанс повторить безрадостную судьбу Дженсона Баттона (зарплата которого довольно значительна) очень велик - пусть даже командой управляет Росс Браун.

Так что, скорее всего, 2009 сезон Алонсо проведет в родной команде.

Все остаются при своих и тогда место Барика вне прикосновенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...