Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

ну а потом если не будут - и не надо

у нас вон Росс есть в Хонде - мы не пропадем :rolleyes:

Росс в Хонде... "видимо, именно триумвират Тодт-Росс-Шумми и приносил те плоды, что пожинала Феррари. один Росс ... малорос" © elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Все лучше, чем ничего или наоборот ВСЕ, но с возвратом за 5 ГП до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты-интригантка. :D

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты-интригантка. :D

Внимание: состоялось "подкатывание шаров"

шуточка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание: состоялось "подкатывание шаров"

шуточка..

"подкатывание шаров"состоится, когда Баттон Хэма на круг сделает в 2009-ом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Действительно претендуете на правдивость этих слов? Я не буду ходить в лес (историю) я на Австралию 2008 покажу, на сколько может Рон в свои годы, на столько и прыгает. Кто -то в душе радуется и смеется, а кому-то надо перед камерами лобызания устроить... Особый дух, Кими его особенно в Австралии 2007 "приветствовал".. Пошел за своей бутылкой на подиум, кто там ему с телефонами и объятиями был нужен... Фернандо перед уходом из Рено только и ходил с миной, как и через год. Опять все возвращается к анекдоту про "дружеский климат в коллективе".

Ну если в Рено ходили слухи, то в Феррах НИКОГДА на болиды не падали лампы, разве что ВАШ степни. ешё работая старшим механиком в боксах, попался на пите под ноги Михаэлю Шумахеру. Жаль, тот его не додавил :rolleyes:

Я считаю, не будь Феррари итальянской командой с Тодтом на мостике, чёрта с два Кими бы выиграл чемп.

Льюис в ситуации Массы перенервничал БЫ, перед ГП объявили, что на МР4-22 с 1 на носовом обтекателе навели порчу, группа фанатов группа одетых в кожаные куртки молодчиков избила Алонсо на входе в гостиницу, к которой он добирался пешком, поскольку его Мерседес сбросили с обрыва, с утра объявили бы, что на болид Алонсо переехал какой-то темнокожий на тракторе и Алосно придётся выступать на болиде из лего.

А в гонке льюис перепутал бы кнопки, и на задней передаче въехал бы в алонсо.

Виновником аварии был бы фернандо (он был сзади), его бы исключили из ччемпионата и лишили суперлиценззи по личной прочсьбе Рона.

Вот так бы было если бы Маки были на месте Ферров по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"подкатывание шаров"состоится, когда Баттон Хэма на круг сделает в 2009-ом :D

Надо было в Бахрейне стараться.

...

Поток сознания и фантазии оценил. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно от 2009, т.к. у Феррари раз на раз не приходится (2005). Им как раз и нужен кто-то "вроде" Алонсо, чтобы помогать команде в критические моменты, которых бывает немало. А команда будет помогать гонщику. Вот на такую отдачу Ал и надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно от 2009, т.к. у Феррари раз на раз не приходится (2005). Им как раз и нужен кто-то "вроде" Алонсо, чтобы помогать команде в критические моменты, которых бывает немало. А команда будет помогать гонщику. Вот на такую отдачу Ал и надеется.

"Незаменимых людей нет". Не один Алонсо такой бравый в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Незаменимых людей нет". Не один Алонсо такой бравый в пелетоне.

Если Фелипе не станет чемпионом до прихода Фернандо, если такое вообще будет, то им будет нужен гонщик с психологий победителя. Антиприер - Льюис. Гарячность (бразилия 2007), отсутствие хладнокровия (бразилия 2007), Неумение настраивать болид (сильверстоун 2007), недостаток опыта , неумение выдерживать огромное давление СМИ (весь конец сезона 2007), необходимость в безумной поддержки себя командой (весь сезон 2007). У фернандо из всего это есть разве что необходимость как минимум равное отношение к нему и к его партнёру.

А Хэмилтону ещё только учится, ему бы нервы покрепче, поменьше обращать внимания на СМИ и дибилов-расистов.

Уважаю его, что он помнит, кто его семья, и даже понимая, что из папы менеджер как из роеа священник, не хочет его менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в "критическую минуту"? - Да не дай не приведи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им как раз и нужен кто-то "вроде" Алонсо, чтобы помогать команде в критические моменты, которых бывает немало. А команда будет помогать гонщику. Вот на такую отдачу Ал и надеется.

уж если даже при всей помощи команды Фонцу в Китае-06, когда Физико, выигрывая 20 секунд у Фонца, замедлился и пропустил его дабы "сэкономить ресурс двигателя на следующую гонку", у Фонца хватило наглости обвинять команду в том, что ему плохо помогали, и вообще он чувствует себя одиноко в Рено - то в Феррари ему будет супер-одиноко и мега-некомфортно

тем более, что Росс - единственный человек в Феррах, который предлагал в 2005-м подписывать не Кими, а

Фонца ("быстрых гонщиков немало, но я предпочитаю работать с умными"(с)Росс) - уже в Феррари не работает

так что некому там будет Фонца поддерживать - пусть не надеется

Алонсо в "критическую минуту"? - Да не дай не приведи...

+100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж если даже при всей помощи команды Фонцу в Китае-06, когда Физико, выигрывая 20 секунд у Фонца, замедлился и пропустил его дабы "сэкономить ресурс двигателя на следующую гонку", у Фонца хватило наглости обвинять команду в том, что ему плохо помогали, и вообще он чувствует себя одиноко в Рено - то в Феррари ему будет супер-одиноко и мега-некомфортно

тем более, что Росс - единственный человек в Феррах, который предлагал в 2005-м подписывать не Кими, а Фонца ("быстрых гонщиков немало, но я предпочитаю работать с умными"(с)Росс) - уже в Феррари не работает

так что некому там будет Фонца поддерживать - пусть не надеется

Он говорил не только об этом, а много ещё о чём. Я до 2007 года был ярым болельщикам Мишы, а Алонсо обзывал "небритой макакой или гомодрилом".

Просто я помню, как я радовался изобретательности ФИА в плане придумывая разных там наказаний Алонсо.

В общем и целом я сейчас болею за Фелипе, т.к. он человечнее других :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про критическую минуту я имел ввиду, что Миша вывел Ферры в 97, вывел их из одного места в 2006 после 2005, сделал самовозки для 2007 и 2008гг.

Смог бы такое сделать Фелипе, несмотря на все его прелести? Не смешите мои тапочки. Повторюсь, в силу своего происхождения Фелипе едит хорошо, когда у него в жизни "белая полоса" и красный болид, а не ведро с гайками.

А вот если бы Алонсо захотел, смог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про критическую минуту я имел ввиду, что Миша вывел Ферры в 97, вывел их из одного места в 2006 после 2005, сделал самовозки для 2007 и 2008гг.

Смог бы такое сделать Фелипе, несмотря на все его прелести? Не смешите мои тапочки. Повторюсь, в силу своего происхождения Фелипе едит хорошо, когда у него в жизни "белая полоса" и красный болид, а не ведро с гайками.

А вот если бы Алонсо захотел, смог бы.

После двух титутулов поездит сезон на ведре и-сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После двух титутулов поездит сезон на ведре и-сможет.

И правда. Фернандо теперь не должен в прессе давать интервью о скором переходе, дабы "не было нужды терять еще один сезон", нервируя тем самым поклонников (беготня из команды в команду - утомительно, атрибутику одну менять постоянно - ужос...) Теперь он Михаэль в 96-97 должен поднятьРено и стать там 4-х (или 5-ти) кратным чемпионом. Козырные тузы, то есть карты ему в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим ощущениям ситуация в 2009 может вообще кардинально поменяться. Вполне возможно, что с новым регламентом кто-то из нынешних середняков войдет в топы. Сейчас сложно сказать как будут выглядеть относительно друг друга Ферры, Маки и Бэхи в 09-м.

Алонсо думаю останется в Рено в 9-м и будет подписываться на 10-й с учетом расстановки команд в 09-м, если только его раньше Ферры не подпишут)

У Ферр состав в 09-м остается прежний видимо, контракты вроде есть. Если конечно не перессорятся по ходу сезона)))

Кубица останется в БМВ. Опцион таки. И где он себе лучше команду найдет на 9-й год? С Ником только там вопрос вроде может быть.

С Маками все неизменно. Баттон уповаем в новую Хонду и ловит мечту в Хонде. Росберг зажигает в Виллах, если те позволяют))) Застряли Вилллы в середняках надолго.

а вот в 10 году наверняка перестановок будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, хотелось бы посмотреть на парочку Хэмильтона С Алонсо в МакЛарене с жестким рационалистом Уитмаршем во главе. Тогда в Большом Цирке, был бы маленький, в районе моторхоума VMM. Никогда не забуду, как Монти называл всех "f**king idiot", пока его так не назвал Фрэнк.

В нашем руководстве, видимо расчитывали на большую отдачу за вложенные деньги, тут в теме Фернандо постоянно об это копья ломаются. Один ждал одно, другие другое.. Мартин вообще за голову схватился и бросил все скорее. У нас не только пилоты зажигали звезды, там еще пара сотрудников такого дурака сваляля - скомпрометровалась и подставила всю организацию.

Антикризисный менеджмент Мартину был бы не по силам.

А вообще, хотелось бы посмотреть на парочку Хэмильтонас Хуаном в МакЛарене с жестким рационалистом Уитмаршем во главе (Рона бы забрали в дурдом, если бы он согласился вернуть Монтойю). Тогда в Большом Цирке, был бы свой, маленький, в районе моторхоума VMM. Никогда не забуду, как Монти называл всех "f**king idiot", пока его так не назвал Фрэнк.

Еще варианты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моим ощущениям ситуация в 2009 может вообще кардинально поменяться. Вполне возможно, что с новым регламентом кто-то из нынешних середняков войдет в топы. Сейчас сложно сказать как будут выглядеть относительно друг друга Ферры, Маки и Бэхи в 09-м.

Алонсо думаю останется в Рено в 9-м и будет подписываться на 10-й с учетом расстановки команд в 09-м, если только его раньше Ферры не подпишут)

У Ферр состав в 09-м остается прежний видимо, контракты вроде есть. Если конечно не перессорятся по ходу сезона)))

Кубица останется в БМВ. Опцион таки. И где он себе лучше команду найдет на 9-й год? С Ником только там вопрос вроде может быть.

С Маками все неизменно. Баттон уповаем в новую Хонду и ловит мечту в Хонде. Росберг зажигает в Виллах, если те позволяют))) Застряли Вилллы в середняках надолго.

а вот в 10 году наверняка перестановок будет больше.

Следующий год именно эти три команды и будут претендовать на все регалии. Виллиямс, к моему глубочайшему сожалению не претенденты... Вот бы им с Рено опять объединиться... Все бы от страха разбежались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за всю историю столько "лагов" было - Вы не сосчитаете!

Кто болеет за МакЛарен - тот в цирке не смеется (С)

И все равно жду и попед и брызгов шампанского и очень хочу серию сезонов наконец-то с одним, не меняющимся, составом призовых пилотов...

И именно существующая на данный момент пара, мне внушает уверенность в завтрашнем дне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас за всю историю столько "лагов" было - Вы не сосчитаете!

Кто болеет за МакЛарен - тот в цирке не смеется (С)

И все равно жду и попед и брызгов шампанского и очень хочу серию сезонов наконец-то с одним, не меняющимся, составом призовых пилотов...

И именно существующая на данный момент пара, мне внушает уверенность в завтрашнем дне...

Я в прошлом сезоне жутко не эотел чемпионства Льюиса. Я прекрасно, как мне кажется, понимаю реалии современной ф1 и важность стабильности и т.п., но не правильно завоёвывать титул в первом же сезоне на машине, которая так или иначе была не дл конца "легальной"

А Алонсо стал уважать после конца 2006 и Венгрии 2007, где он сначала показал, что человек может быть сильнее обстоятельств, а потом он стал пилотом, который плюнул на стабильность в пользу своих, может и неправильных, но принципов.

Он искал стимул и новые вершины в Ф1 после 2005-он их нашёл :rolleyes:

А МакЛарен мне пока как-то не особо нравится, поскольку посое 2005 и 2006 они сделали слишком большой упор на стабильность и слишком мало рассчитывают на возможности пилотов. Они у них там как роботы какие-то. Надеюсь в команде хоть каких-то порядковых номеров нет у персонала и пилотов. :rolleyes:

А ещё надо в шею Педро гнать. Тестеров они смогут найти. Думаю, Дэвидсон смог бы подготовить МР4-24 для 2009 года довольно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил не только об этом, а много ещё о чём. Я до 2007 года был ярым болельщикам Мишы, а Алонсо обзывал "небритой макакой или гомодрилом".

Просто я помню, как я радовался изобретательности ФИА в плане придумывая разных там наказаний Алонсо.

В общем и целом я сейчас болею за Фелипе, т.к. он человечнее других :blush:

А за Мишу чего ты болел, если главный твой критерий человечность!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом сезоне жутко не эотел чемпионства Льюиса. Я прекрасно, как мне кажется, понимаю реалии современной ф1 и важность стабильности и т.п., но не правильно завоёвывать титул в первом же сезоне на машине, которая так или иначе была не дл конца "легальной"

А Алонсо стал уважать после конца 2006 и Венгрии 2007, где он сначала показал, что человек может быть сильнее обстоятельств, а потом он стал пилотом, который плюнул на стабильность в пользу своих, может и неправильных, но принципов.

Он искал стимул и новые вершины в Ф1 после 2005-он их нашёл :rolleyes:

А МакЛарен мне пока как-то не особо нравится, поскольку посое 2005 и 2006 они сделали слишком большой упор на стабильность и слишком мало рассчитывают на возможности пилотов. Они у них там как роботы какие-то. Надеюсь в команде хоть каких-то порядковых номеров нет у персонала и пилотов. :rolleyes:

А ещё надо в шею Педро гнать. Тестеров они смогут найти. Думаю, Дэвидсон смог бы подготовить МР4-24 для 2009 года довольно неплохо.

Про стимулы, я имел ввиду, что теперь он должен показать, может ли ведро стоять на питлейн после финиша у таблички "№1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом сезоне жутко не эотел чемпионства Льюиса. Я прекрасно, как мне кажется, понимаю реалии современной ф1 и важность стабильности и т.п., но не правильно завоёвывать титул в первом же сезоне на машине, которая так или иначе была не дл конца "легальной"

А Алонсо стал уважать после конца 2006 и Венгрии 2007, где он сначала показал, что человек может быть сильнее обстоятельств, а потом он стал пилотом, который плюнул на стабильность в пользу своих, может и неправильных, но принципов.

Он искал стимул и новые вершины в Ф1 после 2005-он их нашёл :rolleyes:

А МакЛарен мне пока как-то не особо нравится, поскольку посое 2005 и 2006 они сделали слишком большой упор на стабильность и слишком мало рассчитывают на возможности пилотов. Они у них там как роботы какие-то. Надеюсь в команде хоть каких-то порядковых номеров нет у персонала и пилотов. :rolleyes:

А ещё надо в шею Педро гнать. Тестеров они смогут найти. Думаю, Дэвидсон смог бы подготовить МР4-24 для 2009 года довольно неплохо.

Откуда такая увереность во всех этих словах, и чем Педро тебе не нравится???

И если говорить о роботах, об обстоятельствах, то давай говорить о всех командах, которые не чисты в Ф1??? а не бузить только на Маков! из-за этой непонятной шпионской войны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задушили именно нас, так что все правильно, кровопускание до определенного момента будет идти с особой яростью и жестокостью, того, кто лежит и уже не сопротивляется, легче всего пинать, за такие вещи у людей какой-то ген отвечает (нас создали весьма ничтожными тварями и это природа, против нее переть нельзя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...