Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vinsant Vittoz

Сожжение тщеславия

Recommended Posts

Создание подобной темы назрело давно. Ведь существуют «Это тоже Феррари», «Симбиоз», еще пара подобных тем, а про Макларен и Рона Денниса лично, ни чего. Этот пробел нужно восполнить.

В американских молодежных комедиях часто используются персонажи, которые играют роль отрицательных и противопоставляются главному герою, при этом для общества являясь «образцом подражания». Т.е. на людях они играют роль пай-мальчиков и бойскаутов, переводящих бабушек через улицу, а когда ни кто не видит бьют в спину, совершают низкие поступки, подставляют невиновных. В кино показывается их мерзкая сущность, дабы смотрящему было понятно, кто здесь плохой, а кто хороший, а их статус «невинных овечек» перед обществом и полная безнаказанность поначалу, лишь разжигают по отношению к ним отрицательные чувства у зрителя. В итоге, когда в финале данный персонаж огребает по полной программе все счастливы.

К чему я это все? Все очень просто – в паддоке Ф1 давно проживает подобный «герой». Долгие годы он строил из себя ангела во плоти, не знающего слов «командная тактика» и «победа любой ценой», он всегда «пытался быть честным», все, что он делал, всегда было в интересах честного спорта и чистоты соревнования, даже когда подавал анонимные протесты, подставляя под потки грязи другую команду. Но до недавнего времени все это не имело ни какого отношения к американским сортирным комедиям, с их хэппи-эндами. Однако, в конце этого сезона случилась развязка, которая не снилась ни каким «королям вечеринок», «счастливчикам Гилморам» и прочему кинотрэшу. Наш «герой» получил такую порцию помоев за шиворот, при этом, явив миру зияющие глубины своего внутреннего мира, что смеяться над ним даже как-то неловко. Впрочем, подобные метаморфозы не повлияли на количество его адептов и атмосферу безоблачного оптимизма и чистейшей репутации в их среде. Как известно из классики, гораздо проще списать обсосанные подъезды и засранные туалеты на загадочную «разруху», чем на собственную жлобскую натуру. Этим, собственно, и занялись высокоморальные представители промаклареновской общественности, заменяя «разруху» демонической личностью «всемогущего» Макса Мосли. Того самого, который разыграл историю с письмами пилотам и тем самым спас Макларен от дисквалификации уже 13 сентября. Того самого, который обещал дисквалификацию, в случае обнаружения новых доказательств. И того самого, который получив эти доказательства, удовлетворился покаятельным письмом с извинениями и таки простил «ненавистного» ему Рона.

Почему же вместо благодарности, в адрес Мосли слышатся проклятия? Дело в том, что основной фишкой в репертуаре «настоящего джентльмена» было противопоставление руководству автомобильной федерации, которая, якобы ненавидела его за честность, патологическую справедливость, и общую положительность характера, в результате чего, возглавляемая им команда подвергалась гонениям. Видимо, именно поэтому пилот «самой честной команды» мог выиграть поул в Монако под желтыми флагами, в то время, как других за игнорирование желтых флагов наказывали. По этой же причине, по первому требованию «честнейшего», запрещаются ранее одобренные разработки конкурентов, вроде демпферов или «гибкого» днища, и все это «руководствуясь спортивными интересами». В этой же связи ,пилот Макларена возвращается в гонку при помощи эвакуатора и не получает за это ни какого наказания, хотя даже постфактум ни кто не может привести пункт регламента, устава или каких-нибудь правил, разрешающий подобное. Но все эти преференции со стороны ФИА воспринимаются как должное и именно поэтому любое решение принимаемое без одобрения Денниса воспринимаются в штыки и преподносятся, как попытка «отомстить Рону».

Причем наш «герой», старательно поддерживает образ мученика. Вспомним 2003 год и изменения регламента. Цитата Мосли: "... Классический пример: он (Тодт) и Монтедземоло приняли сознательное решение не выступать против мер, принятых нами 15 января 2003 года, хотя Ferrari более всего должна была от этого пострадать. В итоге из-за нашей новой системы начисления очков они чуть не проиграли чемпионат. При прежней системе Михаэль получил бы титул уже в Индианаполисе. Но при новой системе все решилось лишь в Сузуке. И если бы не ливень, который шел в Японии, они бы проиграли чемпионат. И хотя Тодт с самого начала знал, что меры, принятые 15 января, будут невыгодны Ferrari, он не стал выступать против. А некоторые, в противоположность ему (Рон Деннис и Фрэнк Уильямс), даже видя, как позитивно на наши меры реагирует мировая пресса, вдруг объявили, что будут оспаривать их (через независимый арбитраж). И ведь они еще и созвали большую пресс-конференцию, чтобы придать широкой огласке свою позицию. Это было чистым эгоизмом. Им не следовало этого делать". А вот слова Денниса уже после первых гонок того сезона, когда уверенно лидировал Райконен: «Arbitration is a costly, time-consuming process that we would certainly prefer to avoid, but we have to achieve a satisfactory position for the teams and, until then, we will go through the long drawn-out process. But we've had very constructive dialogue with the FIA and some other teams and I'm optimistic we'll find a good way forward». С новыми правилами он не согласен, взамен ничего не предлагает, но как только начинает выигрывать – все нормально, ведь главная цель достигнута - все увидели, что ФИА "гнобит" Макларен. Так же можно вспомнить и США 2005, где он в «интересах безопасности», ставил ФИА невыполнимые ультиматумы и тут же освежить в памяти Австралию 86, где тот же самый человек посылал в гонку своего пилота, зная, что резина не выдержит, причем не только у него, но и у двух претендентов на титул из конкурирующей команды. Когда в гонке ни чего не светит, он готов сорвать Гран При под предлогом безопасности, когда может выиграть титул, безопасность его не волнует, он сам создаст опасность. Все бы ничего, только выслушивать комментарии, что все это делается не корысти ради, а исключительно во имя любви к Формуле1 и честному спорту, противно. А в этом сезоне всплыли и другие подробности. И то, как он предлагал Тодту договор о доверии, имея в его в команде шпиона, и то как он причислял к лику святых предателя и вора Степни, лишь бы вывернуться из петли. И бесконечная, бесполезная ложь, только бы не вылезти из шкуры невинной овечки. И все это под непрекращающимся наездом на ФИА с обвинениями в «охоте на ведьм».

Но не смотря на выше изложенное , хотелось бы пожелать Рону Деннису подольше оставаться на своем посту – пока он там, одним конкурентом меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 86 неудачно получилось. Там было иначе и только на позитив Рону и Маку.

По сабжу - мне жалко Макларен, но не Рона. Этому - "по мощам и елей"(цэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будучи неадекватным Маковским фанатом, моё мнение по этой теме и автору, соответствуещее запрещённой на форуме аббревиатуре, я лучше придержу .. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про кого тему то создал, про Макларен или про Рона??? :ohmy: Подобные темы есть уже на форуме :blink: К стати, один красный уже пытался что-то подбное создать, засмеяли :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 86 неудачно получилось. Там было иначе и только на позитив Рону и Маку.

Очень даже удачно.

Перед Большим Призом Австралии положение в чемпионате было следующим: Мэнселл - 70 очков; Прост - 64; Пике - 63. Чтобы сохранить свой титул Алену Просту нужно было выигрывать гонку, да и то при условии, что Мэнселл финиширует ниже третьего места. Такой расклад был наименее вероятен, так как преимущество Williams-Honda на протяжении сезона было очевидным, и только внутрикомандные разборки не позволили одному из пилотов "конюшни" Фрэнка Уильямса завоевать титул досрочно. Это в очередной раз подтвердилось по итогам квалификации, где Мэнселл и Пике заняли первый ряд стартового поля. Прост стал третьим.

На старте гонки Найджел Мэнселл сохранил лидерство, а Айртон Сенна вышел на второе место, опередив Пике. Росберг отлично стартовал и даже опередил Проста. Через несколько поворотов Мэнселл допустил серию ошибок и откатился на четвёртое место. В лидеры прорвался Сенна, но не надолго, так как на Brabham Straight Пике прошёл своего соотечественника. Росберг сохранял третье место. Для финна этот этап должен был стать последним в карьере, он хотел завершить свои выступления в Ф-1 победой. Поэтому Кеке отнюдь не собирался помогать Просту в борьбе за титул. Мэнселл, тем временем, оборонялся от атак Проста, которого в свою очередь преследовал Бергер на Benetton. Через несколько кругов на Lotus Сенны начали проявляться какие-то проблемы, так как он сначала пропустил Росберга, а затем, потеряв темп, долго сдерживал позади себя Мэнселла. Найджел без труда обошёл бразильца на Brabham Straight. Тем временем, Росберг догнал Пике и обошёл его перед первым поворотом. Мэнселл не стал сопротивляться напору Проста и француз опередил его. Вскоре Пике потерял концентрацию и его развернуло во воротом повороте. Таким образом он потерял сразу две позиции. Через несколько кругов Прост заехал в боксы за новой резиной. Это стало главным эпизодом гонки. Дело в том, что за несколько дней до Гран При Рон Деннис распространил в прессе сообщение, что GoodYear изготовила резину для Аделаиды, способную прослужить всю гонку. Команда Williams "клюнула" на эту уловку. На 52-м круге на Brabham Straight лопнула покрышка на McLaren Кеке Росберга. Для финна гонка на этом закончилась. Но кульминация произошла кругом спустя. На этой же прямой на скорости более 300 км/ч взорволась шина на Williams Мэнселла. Найджел каким-то чудом удержал "танцующую" машину на трассе и остановился. "Я видел, как машина Кеке остановилась у отбойника, - горевал потом Найджел, - если бы я только знал, что именно с ним произошло, я тут же заехал бы менять резину, независимо от того, хочет этого команда, или нет. Даже если бы пит-стоп получился очень медленным, я сохранил бы свою позицию, но команда сказала "нет"..."

Гонка для Мэнселла закончилась и ему оставалось надеяться только на чудо, чтобы стать чемпионом, но его не произошло. Пике немедленно заехал в боксы для смены резины и упустил лидерство, передав его Просту. Ален, остановившийся в боксах намного раньше, довёл гонку до победы. Француз остановился на круге почёта из-за опустевшего топливного бака и приветствовал публику уже в ранге двукратного чемпиона мира. Пике довольствовался вторым местом в гонке, но в чемпионате стал третьим, так как несмотря на сход Мэнселлу хватило очков, чтобы стать хотя бы вице-чемпионом.

По сабжу - мне жалко Макларен, но не Рона. Этому - "по мощам и елей"(цэ).

Макларен переживет, жалеть не надо. Да и Рон в принципе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название- апофеоз пафосности красного племени, когда Драгон нас наконец покинет, он сможет быть спокоен за начатое им дело ;) тему- фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название- апофеоз пафосности красного племени, когда Драгон нас наконец покинет, он сможет быть спокоен за начатое им дело ;) тему- фтопку.

дракона и без того обидели, ты что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будучи неадекватным Маковским фанатом, моё мнение по этой теме и автору, соответствуещее запрещённой на форуме аббревиатуре, я лучше придержу .. :thumbsup:

Абсолютно правильно! Я тоже. так как всего год назад я был макофилом, то мне противно читать всю эту грязь посылаемую на рона. Понятно, он не безгрешный, но нельзя же столько оскорблений! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже удачно.

Но Кеке-то знал, что это приманка для Уильямса, и это была его последняя гонка в карьере Ф1. Человек он весёлый и времена тоже были веселые. Росберг не пошёл бы на эту авантюру под каким-либо давлением Рона.

Я очень ценю этот эпизод, и Рономак был молодец. Поделом было Фрэнку и Патрику и их пилотам за бестолковый сезон 1986

Макларен переживет, жалеть не надо. Да и Рон в принципе тоже.

Команда не заслужила такого дерьмища за свою работу в 2007. Тем более когда итальяшки нахаляву получили КК. Про ЛЗ и весь позор - это опять к Рону, будь он неладен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Кеке-то знал, что это приманка для Уильямса, и это была его последняя гонка в карьере Ф1. Человек он весёлый и времена тоже были веселые. Росберг не пошёл бы на эту авантюру под давлением Рона.

Я очень ценю этот эпизод, и Рономак был молодец. Поделом было Фрэнку и Патрику и их пилотам за бестолковый сезон 1986

Так при чем здесь Росберг и знал он или не знал? В Индианаполисе вообще все знали. Здесь главное, что знал Рон, мало того, что знал, но и сам это организовал. А спустя 20 лет, делал вид, что безопасность – смысл его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы хотя красных хомяков хватает .. тот же дракон нагадит на 100 страниц в одиночку :D

Этот вообще уникум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
зы хотя красных хомяков хватает .. тот же дракон нагадит на 100 страниц в одиночку :D

Ну, началось: стенка - на стенку! :ohmy: Не надоело?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, началось: стенка - на стенку! :ohmy: Не надоело?! :angry:

Просто тему надо закрыть-и всё! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, началось: стенка - на стенку! :ohmy: Не надоело?! :angry:

Это к автору, ибо другой цели создания подобной темы и быть не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Рождество, Новый год, Рождество, Новый год, а они опять за старое.

"Кто старое помянет тому и глаз вон" к чему эта русская пословица думаю объяснять не стоит.

Прошлое осталось позади, сколько его не мусоль оно таким останется, нужно думать о будущем и жить настоящим, тему закрываю, а скоро ее и в мусорку отправлю.

Давайте жить дружно, прежде чем создавать тему или написать пост поставте сябе на место того, кому вы это адресуете, т.е. если касаемо данного автора, то представте что все что вы написали в заглавном посте пишется о Феррари и Жана Тодта, каково \вам будет это читать.

Это самый лучший способ определить насколько Ваш пост корректен и не оскорбителен это применить его по отношению к своей команде и к своим пилотам и руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...