Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Шумахер

  

70 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Шумахер

    • Т.Сато
      23
    • Р.Шумахер
      35
    • Обоюдная вина
      7


Recommended Posts

A J
Да и Дэвид на месте обороняющегося, это далеко не Сато. 

Просто Сато более грамотно прошел Т1 и Култ на выходе уже не мог держать параллельный темп для контратаки.

Отчетливо видел , что Кулхард притормозил и отказался от дальнейшей борьбы. Почему он это сделал. Потому что Сато уже создал себе репутацию камикадзе, и любой нормальный гонщик будет это учитывать. Точно так же все знают что Трулли очень тяжело обогнать на трассе и делают это только , когда действительно шанс 100%.

Хохо, при плотной борьбе он не смотрел в зеркала.... Это он ДОЛЖЕН был делать в первую очередь, иначе зачем они ему? Тем более что и так прямо "смотреть" не надо-достаточно взгляд кинуть. Он ведь гонщик в конце концов, должен уметь ориентироваться
Смотреть нужно всегда, но в тот момент, Сато находился в мертвой зоне видимости Ральфа. Просто тот ошибочно решил, что уже совершил обгон. Но совершенно точно, что Сато не предпринял ничего чтобы не было столкновения, как например ДК.

Виноваты оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Отчетливо видел , что Кулхард притормозил и отказался от дальнейшей борьбы. Почему он это сделал. Потому что Сато уже создал себе репутацию камикадзе, и любой нормальный гонщик будет это учитывать. Точно так же все знают что Трулли очень тяжело обогнать на трассе и делают это только , когда действительно шанс 100%.

А не мы ли все жалеем, что в Ф1 мало борьбы? Сато пошел в контратаку на Ральфа и за это ему огромное спасибо, Ральф видимо такого тож не ожидал. А почему Култ не смог или не пошел атаковать Такумо-известно только ему одному

Смотреть нужно всегда, но в тот момент, Сато находился в мертвой зоне видимости Ральфа. Просто тот ошибочно решил, что уже совершил обгон. Но совершенно точно, что Сато не предпринял ничего чтобы не было столкновения, как например ДК.

А тебе известна мертвая зона зеркал на машине Ральфа? <_<

Попробуй войти (или хотя бы представить) на такой скорости (это доли секунды - в этот момент некогда даже взгляд кинуть в зеркало) в такой поворот не смотря на дорогу, а в зеркала.

В том то и фишка, что корректному пилоту достаточно просто знать, что сбоку находится соперник, чтобы уже не рисковать вылетом и не рулить туда. Корректный пилот, даже если он окончательно прошел соперника, но не уверен в этом, не будет так самонадеянно подрезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Бесполезно объяснять, напр., первокласснику решение уравнения с двумя неизвестными...

Ну понятно, это - тайна, доступная для понимания лишь таким "избранным", как ты. Только что ты тогда делаешь в этом форуме? Есть же специальные заведения... :lol:

Формула уравнения с двумя неизвестными ax + by = 0 , -----это "...тайна, доступная для понимания лишь таким "избранным", как ты." ---???

Какая же это тайна?

Открой обложку тетради по математике, даж в учебник не пришлось лезть... :D

Вот для первоклассника - это "тайна".

К сожаленью... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе известна мертвая зона зеркал на машине Ральфа? <_<

Ты же любишь играть в симуляторы! И тебе неизвестна мертвая зона зеркал? ;)

Попробуй войти (или хотя бы представить) на такой скорости (это доли секунды - в этот момент некогда даже взгляд кинуть в зеркало) в такой поворот не смотря на дорогу, а в зеркала.

В том то и фишка, что корректному пилоту достаточно просто знать, что сбоку находится соперник, чтобы уже не рисковать вылетом и не рулить туда. Корректный пилот, даже если он окончательно прошел соперника, но не уверен в этом, не будет так самонадеянно подрезать

Фишка в том, что про корректность надо бы в первую очередь говорить в применении к пилоту, которого опередили. Ему даже знать не надо, что сбоку находится соперник - он его видит. Такое мое ИМХО.

Ральф мог и отступить. Но он рискнул и проиграл. Почему так случилось - свое видение ситуации я изложил в первом посте.

А не мы ли все жалеем, что в Ф1 мало борьбы?

Сато ломанулся в контратаку и ударил Ральфа - молодец! Ральф рискнул обогнать Сато и подставился под БАР - лузер! Так что-ли? :blink: Ты уж определись со своими аргументами, а то как в анекдоте "Вам шашечки, или ехать?"

Я Ральфа не оправдываю, но и говорить о том, что только он виноват в этом моменте не правильно. Еще раз говорю: оба виноваты. Ральф в одиночку пострадал незаслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Ты же любишь играть в симуляторы! И тебе неизвестна мертвая зона зеркал?

ну если сравнивать с симулятором, то там как раз в зеркалах машина в большой близости сбоку просматривается просто отлично. А в реале зеркальце каждый пилот под себя может подстроить

Сато ломанулся в контратаку и ударил Ральфа - молодец! Ральф рискнул обогнать Сато и подставился под БАР - лузер!

Это можно произнести и с точностью наоборот

Свое я уже давно сказал. В Т1 Ральф был внутри, Такумо ушел наружу, ему удался хороший выход, что позволило продолжить борьбу, к Т2 уже сато был внутри, ральф-снаружи... в повороте он попер внутрь-вот и вся моя логика

ЗЫ: ладно, предлагаю закончить. Все-равно каждый при своем ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ральф идет абсолютно прямо и равномерно, не подрезая и не выталкивая Сато! (камера сверху)

3. Такума ускоряется и равняется с Ральфом (камера сверху, Ральф в этот момент может (?) видеть нос БАРа - камера на машине Ральфа). Ральф по-прежнему держит руль прямо (камера на машине Ральфа).

В том то и дело, что Сато двигаясь и так в поле зрения Ральфа, даже ускорился , чтобы явно показать что не собирается уступать, Ральф его не мог видеть, а видел точно (не в зеркалах, а явно)

4. До левого поворота примерно 10 метров, плюс-минус (камера на машине Ральфа). Такума начинает притормаживать (любая камера). Нос БАРа исчезает из видимости Ральфа (мог Ральф подумать, что Такума решил уступить в этой схватке? Я думаю мог!). Для оптимального вхождения в поворот самое время поворачивать, что Ральф только теперь и делает, поворачивает руль влево, на апекс поворота (камера на машине Ральфа). И я на 150% уверен, что в с этого момента и до удара Ральф в зеркала не смотрел и не мог этого сделать!

В тот момент, когда их колеса находились на одной линии, Сато начал тормозить (мог вообще этого не делать, т.к. у них равноправные положения) поняв, что Ральф не оставляет ему места, он избегал столкновения (думаю что он не притормаживал, а тормозил как мог просто физически не успел), Ральф же начал поворачивать руль влево, когда еще видел слева нос Сато

sato_ralf_5.jpg

и резко довернул его в следующее мгновение (у меня это буквально следующий кадр)

sato_ralf_6.jpg

Сато физически не мог исчезнуть так быстро, Ральф же не первый год в Формуле.

Твоя версия, о том что он просто подумал, что Сато там уже нет, была-бы правильна если бы после начала торможения Сато прошло хоть немного больше времени и до апекса оставалось немного больше расстояния.

Чтобы избежать столкновения Ральфа должен был не так скоро доворачивать руль влево, что тождественно "оставлению" большего места Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая доводы в пользу виновности-невиновности Сато-Шумахера, я, если честно, уже запутался, кто на чьей стороне. :rolleyes:

Единственное, что цифры опроса и активные наступательно-оборонительные баталии свидетельствуют о том, что инцидент не так уж однозначен, как его изволили трактовать комиссары гонки. <_<

Правда, наказание, на данной стадии чемпионата кажется не наказанием, а наградой. ;)

А наказанием оно начнет казаться. когда у Ральфа будет два предупреждения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, которые защищают Ральфа, а почему вы считаете что Сато должен был тормозить, а не Ральф заходить шире?

Такумо же контр-атаковал не неизвестно откуда, его машина была рядом с Ральфом, всего в районе 0.5 корпуса позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sato_ralf_5.jpg

sato_ralf_6.jpg

Отличные кадры.

Вот, глядя на них, я полностью уверен в виновности Сато. Ральф входил в поворот. При этом, будучи, где-то на пол-корпуса впереди. До этого, напомню, мы видели, что траектория была правее обоих пилотов, но ближе к ней был Ральф. То есть Сато находился вне траектории. И фактически ПРАВА на то, чтобы Ральф стал ему оставлять "место для маневра" (формулировка комиссаров), к тому моменту он уже лишился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A S

в принципе даже при положении руля как на первом снимке Ральф уже въезжал на траекторию Сато, т.е. шел туда, видя, что Сато находится сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий дедушка из Йокогамы

где ты ТУТ:

sato_ralf_5.jpg

увидел полкорпуса? Руль у Ральфа УЖЕ вывернут к апексу, в то время как переднее антикрыло Сато на уровне его переднего колеса. Скорее сато тормозил уже тогда,когда понял, что Ральф откровенно идет на таран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что цифры опроса и активные наступательно-оборонительные баталии свидетельствуют о том, что инцидент не так уж однозначен, как его изволили трактовать комиссары гонки. 

Комиссарам гораздо легче, особенно теперь, когда у них есть время для детального разбора.

Образно говоря они точно знают момент начала торможения (и возможно интенсивность) Сато и момент поворота руля Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что цифры опроса и активные наступательно-оборонительные баталии свидетельствуют о том, что инцидент не так уж однозначен, как его изволили трактовать комиссары гонки. <_<

Вот тут я не согласен, комиссары конечно бывало ляпы допускали когда рассматривали инцинденты в процессе гонки, но сейчас когда все рассматривается после гонки, в правильности решений сомнений быть не должно. А все словесные баталии из-за отсутствия информации, мы имеем лишь один источник информации видеозапись и все. В руках комиссаров полная телеметрия с обеих машин+ видеозаписи со всех камер, совместив телеметрию и видеозаписи вычислить виновного труда не составит. Мы тут увидев только видеозапись сидим с пеной у рта спорим :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, руководство Вильямса даже не пикнуло в защиту Ральфа, наоборот обругали его, или я пропустил что-то. Ральф легко оттделался, учитывая то, за что наказали Монтойю в Малайзии 2002 (уж не помню остановкой или проездом) . Вот там наказание было возмутительным, что признали на прес-конференции и Михаэль и Монтойя и Ральф.

Мы тут увидев только видеозапись сидим с пеной у рта спорим

Ну не знаю, я спокоен как удав.

Все равно делать нечего :), ИМХО лучше чем гадать: Кто же все-таки выиграет Имолу, до которой вагон времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что цифры опроса и активные наступательно-оборонительные баталии свидетельствуют о том, что инцидент не так уж однозначен, как его изволили трактовать комиссары гонки. <_<

Вот тут я не согласен, комиссары конечно бывало ляпы допускали когда рассматривали инцинденты в процессе гонки, но сейчас когда все рассматривается после гонки, в правильности решений сомнений быть не должно. А все словесные баталии из-за отсутствия информации, мы имеем лишь один источник информации видеозапись и все. В руках комиссаров полная телеметрия с обеих машин+ видеозаписи со всех камер, совместив телеметрию и видеозаписи вычислить виновного труда не составит. Мы тут увидев только видеозапись сидим с пеной у рта спорим :p

Истину глаголишь.

По видеокадрам непонятны ни ...скорости, ни ускорения/торможения, ни тем более степень сцепления покрытия на данном участке...

и т.д. и т.п.

Да и даже по данным телеметрии смогут объективно разобраться в ситуации только те, кто имел подобный опыт, т.е. бывшие и нынешние, конечно :), пилоты - настолько всё происходит мгновенно, действия - на уровне рефлексофф, т.е. опыта, сознание просто не успевает.

ЗЫ. В инциденте с Кулхардтом, судя по приведённым видеокадрам, Сато просто был выдавлен на худшую траекторию - элементарно, Ватсон! (с)

Лень всё пересматривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот момент, когда их колеса находились на одной линии, Сато начал тормозить (мог вообще этого не делать, т.к. у них равноправные положения) поняв, что Ральф не оставляет ему места,   он избегал столкновения (думаю что он не притормаживал, а тормозил как мог просто физически не успел), Ральф же начал поворачивать руль влево, когда еще видел слева нос Сато

sato_ralf_5.jpg

Если ты начинаешь говорить о моменте, когда колеса находятся на одной линии, то почему не приводишь фотографии именно с этого момента? На твоей первой фотографии Сато не движется с одной скоростью с Ральфом, а уже тормозит, т.е. его нос идет назад относительно камеры на машине Ральфа.

Сато физически не мог исчезнуть так быстро,

Если учесть движение БАРа назад, то на такой скорости - мог. Вобщем, смотрите видео, а не фотографии. ;) Внимательно смотрите! :)

Ральф же не первый год в Формуле.

Это точно. Потому и рискнул. ;)

Чтобы избежать столкновения Ральфа должен был не так скоро доворачивать руль влево, что тождественно "оставлению" большего места Сато.

Я не хочу с этим спорить. Если Ральф должен был оставить Сато место, то Сато должен был думать, как "дергаться" на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой голос в защиту Сато. Ральф уже при выходе из первого поворота начал загонять Сато на обочину, где буквально держал его до момента столкновения. В этой ситуации Такумо был зрителем. Ему оставалось только сбрасывать скорость, но с какой стати? ведь ехали они параллельно, колесо-в-колесо. Так что правы комиссары, Ральф действительно не оставил места для манёвра японцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень всё пересматривать...

А спорить не лень? :D

Тоже лень.

Просто печально видеть суперпилотов в роли обычных наёмных работников...

Т.е., я хотел сказать, что очень сильно заблуждаются почти все..., незнающие эту кухню, или хотя бы не понимающие...

Я, когда понял, был так разочарован, слов нет. :(

2 McDemon : А зачем Рольф должен оставлять "...места для манёвра японцу." ? Кто успел, тот и съел. Может, совсем отойти в сторону и покурить, наблюдая за борьбой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Рольф должен оставлять "...места для манёвра японцу." ?
Вопрос к ФИА.
Кто успел, тот и съел.
Ага, или вылетел.
Может, совсем отойти в сторону и покурить, наблюдая за борьбой? :)
В случае с Ральфом, я буду счаслив если он вообще ... полностьсю переключится на жену и ребёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожаленью...

А зачем Рольф должен оставлять "...места для манёвра японцу." ? Кто успел, тот и съел. Может, совсем отойти в сторону и покурить, наблюдая за борьбой? 

ну просто кто то говорил про "основной кодекс пилота"-не создавать аварийных ситуаций на трассе :)

Вот ты сам писал:

Есть такое негласное правило - не допускать контактов, даже на 0,1 мм и 0,001 сек. ...

что касается манувра-вот мой пост:

Ну это спорный вопрос, что "надо было".. Он мог вообще сам начать выжимать Ральфа НАПРАВО, туда, в песочек... Конечно, потом Ральф был бы недоволен, говорил бы, что выжимать нехорошо и Сато поступил подло, отказавшись от честной борьбы... К сожалению Сато не хватило наглости не то что выжать ральфа с трассы, но и просто ехать по прямой, когда Ральф, нарываясь, рулил на него, оттесняя

вообще не хочется копировть уже вроде бы озвученые посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To AJ

Базару нет.

sato_ralf_7.jpg

С этого момента

sato_ralf_8.jpg

До этого

sato_ralf_9.jpg

Сато проехал 8 полосок на поребрике, сколько это метров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, совсем отойти в сторону и покурить, наблюдая за борьбой? :)
В случае с Ральфом, я буду счаслив если он вообще ... полностьсю переключится на жену и ребёнка.

И это правильно! Надоел Ральф. Кто-то, а Ральф точно чисто "коммерческий" тип. И в формуле ему нужны ТОЛЬКО деньги. Цепкий малый. В гонки попал в основном на волне известности старшего брата, а на деле никаким "суперпилотом" не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это правильно! Надоел Ральф. Кто-то, а Ральф точно чисто "коммерческий" тип. И в формуле ему нужны ТОЛЬКО деньги. Цепкий малый. В гонки попал в основном на волне известности старшего брата, а на деле никаким "суперпилотом" не является.

Ральф нормальный пилот, уж если Френк столько бабла выложил Ральфу значит Ральф того стоил. Другое дело , что Френк рассчитывал на прогресс Ральфа, а вот последнего как раз и нет, Ральф совершенно не прогрессирует как пилот, отсюда и все его проблемы, амбиции завышены. а уровень как пилота прежний. Боюсь кончится для него это может плохо, переходить в какой нибудь Джордан непозволят амбиции, а в хорошей команде его никто особо видеть не жаждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты сам писал:
Есть такое негласное правило - не допускать контактов, даже на 0,1 мм и 0,001 сек. ...

Не допускать контакта- это значит: не задевать. Если кто-то успел занять более выгодную траекторию, или чуть-чуть впереди - нельзя его задевать, это опасно для обоих...

Вообще никого нельзя задевать - это грубейшая ошибка пилота.

Единственное, можно списать на неопытность, низкий класс пилота, его ...низкие моральные качества, в конце-концов. Всё это как раз отчётливо проявляется в такие моменты истины.

2 Gloom:

Ну-у-у, это ты зря, чувак. :)

В "большой цирк" не "суперпилоты" не попадают... А уж тем более, выигравшие Гран-при...

ЗЫ. Ральф, конечно, тоже хамит, с кем не бывает...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...