Mouser Опубликовано 24.04.2004 13:13 Вот бы Вильневу сегодняшний BAR! ИМХО, это могло бы быть зрелище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 24.04.2004 13:14 Вопрос Д.Ричардсу после квалификации:Вопрос: Как насчёт количества топлива на борту БАРа и Феррари?Д.Ричардс: Я думаю, что у нас немного меньше топлива. Немного. Я надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.04.2004 13:14 Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая! Ну, обойти он его может и на пит-стопе, но я тоже жду гонку с нетерпением. Силы основательно подравнялись. Вильямс тут же. Наверное от них можно ожидать даже большей борьбы , чем от БАРа. Алонсо - шестой. С учетом его блещих стартов - не так и далеко. Так что и он вмешается. Жаль трасса не располагает к обгонам.Интересно все же что случилось с Физикой . Обидно . Он явно был в неплохой форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кактус Опубликовано 24.04.2004 13:16 Похоже БАР очень сильно хотел первого поула в истории, посмотрим, как рано они поедут на пит, но, Баттон, по-любому хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 24.04.2004 13:20 У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 24.04.2004 13:21 Ну, обойти он его может и на пит-стопе, но я тоже жду гонку с нетерпением. Конечно может, но сейчас есть небольшая интрига!Моя ИМХА: Новый Мишлен обещали же новые типы резины на ГП. Вот и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 24.04.2004 13:22 Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая! Если Баттон не проспит старт. Тогда будет борьба иначи Шумахер старший вырветься вперед. И тогда уже точно борьбы за первое место не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.04.2004 13:23 У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? По логике должны сравнивать результаты предквалы. А там Физик был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.04.2004 13:28 Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая! Если Баттон не проспит старт. Тогда будет борьба иначи Шумахер старший вырветься вперед. И тогда уже точно борьбы за первое место не будет. В первой семерке все парни амбизиозные - ошибиться может любой. МШ как раз не надо пороть горячку. Гонка длинная время отыграться будет. А вот если напроситься на столкновение - это будет худо. Тогда выше 5-6-ого не подняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 24.04.2004 13:55 1) Ха-ха-ха , Хо-хо-хо , Мак как всегда удивляет всех своей стабильностью .2) БАР, ещё рано хвалить, не известно сколько бензолу накапали в баки , Да и Шумахер если бы не ошибся был бы сто пудово первым .3) Вилы,... молодцы, подтянулись, моненько. Завтра посмотрим на сколько .ИМХО (Писсимистическое). Завтра нас ждёт вновь гонка - паравозик, где локомативом будет снова Ferrari (локоматив естественно обгонит случайно забравшийся не на своё место вагончик под названием БАР ), а вагончик под названием Макларен, вновь будет косить под реактивный истребитель . Возможно некоторые вогончики по ходу поменяются между собой местами. Но к сажелению ни один вогончик не в состоянии обогнать локомотив .Так что, господа болельщики команды Ferrari поздравляю вас с ещё одной победой .ИМХО (Оптимистическое) Менее реальное . Абсолютно противоположено выше написаному . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 24.04.2004 13:56 У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? По логике должны сравнивать результаты предквалы. А там Физик был быстрее. Сейчас такой логики нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.04.2004 16:18 В Имоле, как известно сложно обгонять, поэтому очень важно(для интриги в гонке) было, чтобы Феррари стартовали не с первого ряда. Вышло действительно не очень плохо - Феррари с грязной стороны трассы. Теперь и дождь в принципе не нужен , хотя метеорологи опять всех надули Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 24.04.2004 17:54 Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором.. Ну какие уже тут ухищрения Можно было залить бак под завязку и приехать все-таки не ниже 14-16 места. Всё лучше, чем стартовать с 20ого. Но, если двигатель опять нужно менять, то тут без вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 24.04.2004 18:53 Крупным планом...Мне кажется это хорошая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 24.04.2004 22:08 Если Баттон не проспит старт. Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 24.04.2004 22:12 Крупным планом...Мне кажется это хорошая идея. Я думаю не очень хорошая идея. Сенна был супер гонщиком. Таких как он в формуле за всю историю было очень мало и очень жаль что мы его потеряли. Но вспоминать его в день смерти и отмечать его жизнь в день его смерти плохо. Лучше бы отмечали бы его день рождения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 25.04.2004 00:57 Если Баттон не проспит старт.Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак. Да если бы был Жак....Но к сожелению его нет. Хотя мне кажеться Баттон пстораеться сделать все возможное для победы. Мне вот интересно будет псмотреть на прорыв; Алонсе, Ральфа и Кими. Далеко ли они прорвуться на первом круге ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 25.04.2004 05:55 Если Баттон не проспит старт.Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак. Да если бы был Жак....Но к сожелению его нет. Хотя мне кажеться Баттон пстораеться сделать все возможное для победы. Мне вот интересно будет псмотреть на прорыв; Алонсе, Ральфа и Кими. Далеко ли они прорвуться на первом круге ... Имхо Баттон сейчас набрал отличную физическую форму. Даже лучше чем Вильнев. Так что, он имеет хорошие шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 25.04.2004 06:07 Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором.. А смысЕл в таких "тактических ухищерениях" на трассе где обгонять очень трудно? Растолкуй? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Опубликовано 25.04.2004 06:08 Баттон на поуле, однако, мы не знаем количество топлива в баках пилотов, да и если бы Миша не ошибся, то быть Баттону на грязной части трассы. Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 25.04.2004 06:11 Баттон на поуле, однако, мы не знаем количество топлива в баках пилотов, да и если бы Миша не ошибся, то быть Баттону на грязной части трассы. Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. Может быть, но БАР его так просто не отпустит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.04.2004 06:56 Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. А зачем ему там быть? БАР сейчас обладает вторым по уровню болидом, Баттон имеет непререкаемый авторитет в команде, так и зачем Баттону переходить в Вильямс, где и перспективы выглядят не более радужно, и отношение руководства команды к её пилотам одно из самых критических... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 25.04.2004 07:09 Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором..А смысЕл в таких "тактических ухищерениях" на трассе где обгонять очень трудно? Растолкуй? Ну видимо МакЛарен хочет набрать хотя бы пару очков. А если один движок на уикенд это сделать не позволяет, то почему бы не сделать для себя исключение - 2 движка на уикенд. К тому же машина будет, как я понимаю, находиться не в закрытом парке, а следовательно возможны гораздо большие варианты с настройками и заменами прочих узлов.Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче.Т.ч., имхо, для МакЛарен смысл есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 25.04.2004 08:22 Ну видимо МакЛарен хочет набрать хотя бы пару очков. А если один движок на уикенд это сделать не позволяет, то почему бы не сделать для себя исключение - 2 движка на уикенд. К тому же машина будет, как я понимаю, находиться не в закрытом парке, а следовательно возможны гораздо большие варианты с настройками и заменами прочих узлов.Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче.Т.ч., имхо, для МакЛарен смысл есть Ну это ерунда стартуя 11 у ДК шансов поборотся за пару очков значительно больше. Стратегия на гонку у Кими одна из единственно возможных залится под завязку и пытаться за счет меньшего кол-ва пит стопов переместится как можно выше, согласен? При такой стратегии при переменчивой погоде команда только проиграет от лишнего заезда в боксы, по условии что дождь идет непрекрашаясь с самого начала гонки и гонка полностью дождевая, можно предположить . что команда выиграет в возможности перенастроить болид на дождь, но про последнем условии всем командам разрешено перенастроить болиды, опять же выгода сомнительна.Ненадежность движка , ну да теоретически движок новый пройти должен больше, а на практике? Лимитатор оборотов всяко разно повернут в сторону меньшего ограничения (иначе смысл всех перепетий ? ) , возможно за счет этого КР и будет ехать немного быстрее ДК, но как это скажется на надежности? ИМХО никак если не будет еще хуже (прошлая гонка подтвердила) ДК сошел всеж позже Кими Так что выгоды весьма сомнительны, а потеря минимум 10 мест на старте (думаю не будешь спорить что Кими мог занять 9-11 место?) существенно сокращает шансы на очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 25.04.2004 09:10 Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче. Сейчас, за три часа до старта гонки, на небе нет ни одной тучки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах