Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Гран-при Сан-Марино

Recommended Posts

Вот бы Вильневу сегодняшний BAR! ИМХО, это могло бы быть зрелище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Д.Ричардсу после квалификации:

Вопрос: Как насчёт количества топлива на борту БАРа и Феррари?

Д.Ричардс: Я думаю, что у нас немного меньше топлива. Немного. Я надеюсь.

B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.

Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая!

Ну, обойти он его может и на пит-стопе, но я тоже жду гонку с нетерпением.

Силы основательно подравнялись. Вильямс тут же. Наверное от них можно ожидать даже большей борьбы , чем от БАРа. Алонсо - шестой. С учетом его блещих стартов - не так и далеко. Так что и он вмешается. Жаль трасса не располагает к обгонам.

Интересно все же что случилось с Физикой . Обидно . Он явно был в неплохой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже БАР очень сильно хотел первого поула в истории, посмотрим, как рано они поедут на пит, но, Баттон, по-любому хорош ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, обойти он его может и на пит-стопе, но я тоже жду гонку с нетерпением.

Конечно может, но сейчас есть небольшая интрига!

Моя ИМХА: Новый Мишлен :ph34r: обещали же новые типы резины на ГП. Вот и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.

Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая!

Если Баттон не проспит старт. Тогда будет борьба иначи Шумахер старший вырветься вперед. И тогда уже точно борьбы за первое место не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? :blink:

По логике должны сравнивать результаты предквалы. А там Физик был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь. БАР быстр только на нескольких кругах, а длинной дистанции у Феррари будет серьезное преимущество.

Ну, значит будет, будет обгон в борьбе за 1е место! Это будет реальная борьба, а не тактическая!

Если Баттон не проспит старт. Тогда будет борьба иначи Шумахер старший вырветься вперед. И тогда уже точно борьбы за первое место не будет.

В первой семерке все парни амбизиозные - ошибиться может любой. МШ как раз не надо пороть горячку. Гонка длинная время отыграться будет. А вот если напроситься на столкновение - это будет худо. Тогда выше 5-6-ого не подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ха-ха-ха :angry: , Хо-хо-хо :( , Мак как всегда удивляет всех своей стабильностью :blink: .

2) БАР, ещё рано хвалить, не известно сколько бензолу накапали в баки :ph34r: , Да и Шумахер если бы не ошибся был бы сто пудово первым :ph34r: .

3) Вилы,... молодцы, подтянулись, моненько. Завтра посмотрим на сколько ;) .

ИМХО (Писсимистическое). Завтра нас ждёт вновь гонка - паравозик, где локомативом будет снова Ferrari :unsure: (локоматив естественно обгонит случайно забравшийся не на своё место вагончик под названием БАР :blink: ), а вагончик под названием Макларен, вновь будет косить под реактивный истребитель :D . Возможно некоторые вогончики по ходу поменяются между собой местами. Но к сажелению ни один вогончик не в состоянии обогнать локомотив ;) .

Так что, господа болельщики команды Ferrari поздравляю вас с ещё одной победой :ph34r: .

ИМХО (Оптимистическое) Менее реальное :D . Абсолютно противоположено выше написаному ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос с какого места будет стртовать Райкконен: в трансляции говорилось что с последнего, вот здесь что с 19, на фванрэйсинг тоже написано с 20? :blink:

По логике должны сравнивать результаты предквалы. А там Физик был быстрее.

Сейчас такой логики нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле, как известно сложно обгонять, поэтому очень важно(для интриги в гонке) было, чтобы Феррари стартовали не с первого ряда. Вышло действительно не очень плохо - Феррари с грязной стороны трассы. ;)

Теперь и дождь в принципе не нужен ;) , хотя метеорологи опять всех надули :)

Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором..

Ну какие уже тут ухищрения :( Можно было залить бак под завязку и приехать все-таки не ниже 14-16 места. Всё лучше, чем стартовать с 20ого. Но, если двигатель опять нужно менять, то тут без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупным планом...

Мне кажется это хорошая идея.

diapo_620.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Баттон не проспит старт.

Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупным планом...

Мне кажется это хорошая идея.

diapo_620.jpg

Я думаю не очень хорошая идея. Сенна был супер гонщиком. Таких как он в формуле за всю историю было очень мало и очень жаль что мы его потеряли. Но вспоминать его в день смерти и отмечать его жизнь в день его смерти плохо. Лучше бы отмечали бы его день рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Баттон не проспит старт.

Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак.

Да если бы был Жак....

Но к сожелению его нет. Хотя мне кажеться Баттон пстораеться сделать все возможное для победы. Мне вот интересно будет псмотреть на прорыв; Алонсе, Ральфа и Кими. Далеко ли они прорвуться на первом круге ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Баттон не проспит старт.

Может проспит а может и нет. Но если бы был Жак то я бы сказал что У тех кто позади шансов на обгон при старте 0% и я бы был бы уверен на 70% что гонку выиграет Жак.

Да если бы был Жак....

Но к сожелению его нет. Хотя мне кажеться Баттон пстораеться сделать все возможное для победы. Мне вот интересно будет псмотреть на прорыв; Алонсе, Ральфа и Кими. Далеко ли они прорвуться на первом круге ... :unsure:

Имхо Баттон сейчас набрал отличную физическую форму. Даже лучше чем Вильнев. Так что, он имеет хорошие шансы на победу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором..

А смысЕл в таких "тактических ухищерениях" на трассе где обгонять очень трудно? Растолкуй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон на поуле, однако, мы не знаем количество топлива в баках пилотов, да и если бы Миша не ошибся, то быть Баттону на грязной части трассы. Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на поуле, однако, мы не знаем количество топлива в баках пилотов, да и если бы Миша не ошибся, то быть Баттону на грязной части трассы. Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. :)

Может быть, но БАР его так просто не отпустит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не смотря на все это Баттон молодец. Быть ему в следующем сезоне за баранкой Уильямса. :)

А зачем ему там быть? БАР сейчас обладает вторым по уровню болидом, Баттон имеет непререкаемый авторитет в команде, так и зачем Баттону переходить в Вильямс, где и перспективы выглядят не более радужно, и отношение руководства команды к её пилотам одно из самых критических...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а моневры Кими были более похожи на тактические ухищрения, чем на проблемы с мотором..

А смысЕл в таких "тактических ухищерениях" на трассе где обгонять очень трудно? Растолкуй?

Ну видимо МакЛарен хочет набрать хотя бы пару очков. А если один движок на уикенд это сделать не позволяет, то почему бы не сделать для себя исключение - 2 движка на уикенд. К тому же машина будет, как я понимаю, находиться не в закрытом парке, а следовательно возможны гораздо большие варианты с настройками и заменами прочих узлов.

Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче.

Т.ч., имхо, для МакЛарен смысл есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видимо МакЛарен хочет набрать хотя бы пару очков. А если один движок на уикенд это сделать не позволяет, то почему бы не сделать для себя исключение - 2 движка на уикенд. К тому же машина будет, как я понимаю, находиться не в закрытом парке, а следовательно возможны гораздо большие варианты с настройками и заменами прочих узлов.

Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче.

Т.ч., имхо, для МакЛарен смысл есть ;)

Ну это ерунда стартуя 11 у ДК шансов поборотся за пару очков значительно больше. Стратегия на гонку у Кими одна из единственно возможных залится под завязку и пытаться за счет меньшего кол-ва пит стопов переместится как можно выше, согласен? При такой стратегии при переменчивой погоде команда только проиграет от лишнего заезда в боксы, по условии что дождь идет непрекрашаясь с самого начала гонки и гонка полностью дождевая, можно предположить . что команда выиграет в возможности перенастроить болид на дождь, но про последнем условии всем командам разрешено перенастроить болиды, опять же выгода сомнительна.

Ненадежность движка , ну да теоретически движок новый пройти должен больше, а на практике? Лимитатор оборотов всяко разно повернут в сторону меньшего ограничения (иначе смысл всех перепетий ? ) , возможно за счет этого КР и будет ехать немного быстрее ДК, но как это скажется на надежности? ИМХО никак если не будет еще хуже (прошлая гонка подтвердила) ДК сошел всеж позже Кими :) Так что выгоды весьма сомнительны, а потеря минимум 10 мест на старте (думаю не будешь спорить что Кими мог занять 9-11 место?) существенно сокращает шансы на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс дождевой прогноз, а дождь даже обгонять в какой то мере легче.

Сейчас, за три часа до старта гонки, на небе нет ни одной тучки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...