Simon Опубликовано 02.04.2004 16:14 меня удивила фраза Сэма Майкла:"но если в чемпионате останется одна шинная компания, можно было бы сделать твердую резину и решить часть проблем"Это не первоапрельская шутка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.04.2004 18:05 меня удивила фраза Сэма Майкла:"но если в чемпионате останется одна шинная компания, можно было бы сделать твердую резину и решить часть проблем" Какое отношение Сэм Майкл имеет к Бриджстоуну? Правильно, никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 05.05.2004 06:37 Ну вот, дождались официальной информации от Мосли:"Мы договорились о том, что необходим единственный поставщик резины, нужно не забывать об уже подписанных контрактах, а так мы здорово сократим количество тестов, да и все команды чемпионата будут работать в равных условиях."Другой вопрос - неочевидно, что уйдет именно Bridgestone, а не Michelin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.05.2004 07:39 Мишлен делал заявление, что для них приоритетной является конкурентная борьба в Формуле-1, а позиция Бриджстоун была таковой, что они хотят как можно дольше оставаться в Ф-1 не зависимо от наличия конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.05.2004 07:41 Не хочется мне чтобы Бриджи остались. Как всем известно они славятся своим фаворитизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 05.05.2004 09:23 Не хочется мне чтобы Бриджи остались. Как всем известно они славятся своим фаворитизмом. Меня это тоже беспокоит в первую очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 05.05.2004 09:36 Помне так если останеться один шинник он начнет раслабляться. Работая скорее на доежание, чем на скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.05.2004 09:38 Работая скорее на доежание, чем на скорость. Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 05.05.2004 09:44 Работая скорее на доежание, чем на скорость. Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить. Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.05.2004 10:26 Работая скорее на доежание, чем на скорость. Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить. Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. Если машины будут ехать на 8 секунд в среднем медленнем чем сейчас, ничего страшного не произойдет. Большинство даже не заметят снижения скорости. А вообще, будет интересно посмотреть на такие гонки. Тем более, без трекшен-контроля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 05.05.2004 12:58 Работая скорее на доежание, чем на скорость. Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить. Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. Если машины будут ехать на 8 секунд в среднем медленнем чем сейчас, ничего страшного не произойдет. Большинство даже не заметят снижения скорости. А вообще, будет интересно посмотреть на такие гонки. Тем более, без трекшен-контроля. ну есть такие гонки где и тормоза одинаковые и двигатели и шины.только вот смотрят их существенно меньше чем f1.собственно половины предложенных изменений достаточно что бы "убить" сегодняшнюю F1. А ведь когда-то все новинки обкатывались имеенно в ней ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Battle Wolf Опубликовано 05.05.2004 15:38 Один шинник - однозначно плохо. А вот перспектива возвращения резины, способной выдржать всю дистанцию гонки, по-моему заманчива. Больше тактик, больше зрелищность. Меньше питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 06.05.2004 03:42 ...А вот перспектива возвращения резины, способной выдржать всю дистанцию гонки, по-моему заманчива. Больше тактик, больше зрелищность. Меньше питстопов. Не улавливаю взаимосвязи между десткой резиной, способной выдержать всю дистанцию гонки, и разнообразием тактик. Особенно при наличии "закрытого парка". imho - стандартно будут 2 дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 06.05.2004 03:45 ...Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки... Такие шины уже есть - дорожный Бриджстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 06.05.2004 04:05 Работая скорее на доежание, чем на скорость. Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить. Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. А вы знаете, что в 65-м году одна покрышка выдерживала 4 гонки со всеми практиками и тренировками!Вот так-то! И никто не жаловался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.05.2004 04:33 увеличение ресурса покрышки конечно снизит скорость, но не думаю, что на 8 секунд.в этом году тоже все думали, что скорости упадут и движки будут гореть как свечки, но ничего подобного не прозошло (макларен - не в счет) но... конечно, если сохранится конкуренция среди шинников. я категорически против монополизма в этом вопросе. в отличие от отмены трекш-контроля и прочих атрибутов "самовозности" это изменение (возможное) мне не по душе.как только пришел мишлен, в первой же гонке рекорд круга был побит кажись аж на 2 секунды, и все только потому, что появилась конкуренция среди шинников.лишние тестовые километры для резины - имхо чепуха, богатые команды все равно будут теститься больше бедных и ничего нового здесь не будет.если только и кол-во тестов не подровняют. главное - не надо всех "строить". здесь надо подходить с головой, а то так можно сделать из ф-1 ф 3000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 00:30 собственно половины предложенных изменений достаточно что бы "убить" сегодняшнюю F1. А ведь когда-то все новинки обкатывались имеенно в ней ( Полность согласен.Такие шины уже есть - дорожный БриджстоунАга ставим их на болиды и вперед. Да здравствует новый чемпионат Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах