Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Bridgestone все-таки уходит?

Recommended Posts

меня удивила фраза Сэма Майкла:

"но если в чемпионате останется одна шинная компания, можно было бы сделать твердую резину и решить часть проблем"

Это не первоапрельская шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня удивила фраза Сэма Майкла:

"но если в чемпионате останется одна шинная компания, можно было бы сделать твердую резину и решить часть проблем"

Какое отношение Сэм Майкл имеет к Бриджстоуну? Правильно, никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дождались официальной информации от Мосли:

"Мы договорились о том, что необходим единственный поставщик резины, нужно не забывать об уже подписанных контрактах, а так мы здорово сократим количество тестов, да и все команды чемпионата будут работать в равных условиях."

Другой вопрос - неочевидно, что уйдет именно Bridgestone, а не Michelin ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен делал заявление, что для них приоритетной является конкурентная борьба в Формуле-1, а позиция Бриджстоун была таковой, что они хотят как можно дольше оставаться в Ф-1 не зависимо от наличия конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется мне чтобы Бриджи остались. Как всем известно они славятся своим фаворитизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется мне чтобы Бриджи остались. Как всем известно они славятся своим фаворитизмом.

Меня это тоже беспокоит в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помне так если останеться один шинник он начнет раслабляться. Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;);)

Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;)  ;)

Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить.

Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;)  ;)

Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить.

Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. ;);)

Если машины будут ехать на 8 секунд в среднем медленнем чем сейчас, ничего страшного не произойдет. Большинство даже не заметят снижения скорости.

А вообще, будет интересно посмотреть на такие гонки. Тем более, без трекшен-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;)  ;)

Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить.

Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. ;);)

Если машины будут ехать на 8 секунд в среднем медленнем чем сейчас, ничего страшного не произойдет. Большинство даже не заметят снижения скорости.

А вообще, будет интересно посмотреть на такие гонки. Тем более, без трекшен-контроля.

ну есть такие гонки где и тормоза одинаковые и двигатели и шины.

только вот смотрят их существенно меньше чем f1.

собственно половины предложенных изменений достаточно что бы "убить" сегодняшнюю F1. А ведь когда-то все новинки обкатывались имеенно в ней :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один шинник - однозначно плохо.

А вот перспектива возвращения резины, способной выдржать всю дистанцию гонки, по-моему заманчива. Больше тактик, больше зрелищность. Меньше питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А вот перспектива возвращения резины, способной выдржать всю дистанцию гонки, по-моему заманчива. Больше тактик, больше зрелищность. Меньше питстопов.

Не улавливаю взаимосвязи между десткой резиной, способной выдержать всю дистанцию гонки, и разнообразием тактик. Особенно при наличии "закрытого парка". imho - стандартно будут 2 дозаправки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки...

Такие шины уже есть - дорожный Бриджстоун. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работая скорее на доежание, чем на скорость. ;)  ;)

Так для того и хотят одного шинника оставить, чтоб скорости снизить.

Так я это понимаю. Вопрос в том что оставшемуся шиннику предеться быстро создавать шины которые смогут выдержать 56 или 71 круг гонки. На сколько снизет это скорость машин и будут ли пытаться ее хоть немного изменить в сторону увеличения. ;);)

А вы знаете, что в 65-м году одна покрышка выдерживала 4 гонки со всеми практиками и тренировками!

Вот так-то! И никто не жаловался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение ресурса покрышки конечно снизит скорость, но не думаю, что на 8 секунд.

в этом году тоже все думали, что скорости упадут и движки будут гореть как свечки, но ничего подобного не прозошло (макларен - не в счет) B)

но... конечно, если сохранится конкуренция среди шинников. я категорически против монополизма в этом вопросе. в отличие от отмены трекш-контроля и прочих атрибутов "самовозности" это изменение (возможное) мне не по душе.

как только пришел мишлен, в первой же гонке рекорд круга был побит кажись аж на 2 секунды, и все только потому, что появилась конкуренция среди шинников.

лишние тестовые километры для резины - имхо чепуха, богатые команды все равно будут теститься больше бедных и ничего нового здесь не будет.

если только и кол-во тестов не подровняют. главное - не надо всех "строить". B) здесь надо подходить с головой, а то так можно сделать из ф-1 ф 3000. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно половины предложенных изменений достаточно что бы "убить" сегодняшнюю F1. А ведь когда-то все новинки обкатывались имеенно в ней :((

Полность согласен.

Такие шины уже есть - дорожный Бриджстоун

Ага ставим их на болиды и вперед. Да здравствует новый чемпионат Ф1 :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...