Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

А чем ещё заниматься в этой теме в межсезонье? :p

Пытался найти картинку руля Макларен с расположением кнопок, но так и не смог. :wacko: Кто-нибудь помнит, в какой теме это было? :unsure:

На сайте Маков есть. Самая верхная это листать функции и перезапуск функции при неправильном запуске, а вторая ограничитель на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем ещё заниматься в этой теме в межсезонье? :p

Пытался найти картинку руля Макларен с расположением кнопок, но так и не смог. :wacko: Кто-нибудь помнит, в какой теме это было? :unsure:

http://www.mclaren.com/features/technical/...ering_wheel.php

тока по-говаривают у Хэма был не такой руль.А на руле,кот был у Хэма,та кнопка,кот он жал соответствовала нейтральному ходу или задней передаче......но это так,к слову.н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть будь на месте Хема другой гонщик, он запросто бы приехал 6м????

Ну не запросто, и не любой, но Алонсо, Кими или Хейкки точно справились бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически можно, но вот вопрос- почему этих проблемы так и не были идентифицированы? Но в общем, суть не в этой ошибке (были ли она на самом деле или нет), а в том, что и сней можно было выигратьчемп, чего Хэм не осилил.

Ну мы-то как раз обсуждаем проблему - была ошибка или нет. И еще вдогонку. Ты пишешь, что Хэм нажал кнопку ограничения скорости на пит-лейн и это было причиной остановки машины. Предположим, что это так. Насколько я помню была инфа, что машина не заводилась 30 секунд. А как быстро можно отменить режим ограничения скорости? Совершенно точно, что быстрее, чем за 30 секунд. Почему же он это не сделал? Тогда надо допускать, что Хэм вообще не понимал, что делает. Не слишко ли много допущений? К тому же я отнюдь не пытаюсь доказать, что это точно не была ошибка пилота. Я просто указываю на то, что для УТВЕРЖДЕНИЯ, что "все видно" совершенно не хватает фактического материала.

А насчет "почему эти проблемы так и не были идентифицированы" - а что, разве всегда удается установить причину проблемы? Отнюдь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не запросто, и не любой, но Алонсо, Кими или Хейкки точно справились бы :rolleyes:

у Хейки будет шанс доказать, что он лучше Хэма - вот и посмотрим ;) а пока абсолютно пустые предположения никому не интересны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"руль, представленный на официальном сайте «Макларена» не соответствует действительности, во всяком случае не соответствует рулю Льюиса, который заезжая на пит-лейн во время Гран-при нажимает кнопку лимитатора расположенную справа, а не слева на руле, как мы тут предполагаем, глядя на фото.

Также, на выставленной на продажу реплике руля «Макларена» кнопка лимитатора находится справа. Слева в этом месте скорее всего размещена кнопка номер «12» -- включение нейтрали и заднего хода.... " - мнение,которое лично я не проверяла. ;)

А насчет "почему эти проблемы так и не были идентифицированы" - а что, разве всегда удается установить причину проблемы? Отнюдь нет.

дааа? а я ещё не слышала чтоб кто-ниб ещё например в этом сезоне после схода или какого-то косяка говорил "мы не знаем".

Могу ошибаться,напомни,плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хейки будет шанс доказать, что он лучше Хэма - вот и посмотрим ;) а пока абсолютно пустые предположения никому не интересны ;)

Я всего лишь ответил на вопрос, а тебе если не интересны- изволь не комментировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа? а я ещё не слышала чтоб кто-ниб ещё например в этом сезоне после схода или какого-то косяка говорил "мы не знаем".

Вы совершенно уверены, что причину любой проблемы можно точно установить? Удачи вам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы-то как раз обсуждаем проблему - была ошибка или нет. И еще вдогонку. Ты пишешь, что Хэм нажал кнопку ограничения скорости на пит-лейн и это было причиной остановки машины. Предположим, что это так. Насколько я помню была инфа, что машина не заводилась 30 секунд. А как быстро можно отменить режим ограничения скорости? Совершенно точно, что быстрее, чем за 30 секунд. Почему же он это не сделал? Тогда надо допускать, что Хэм вообще не понимал, что делает. Не слишко ли много допущений? К тому же я отнюдь не пытаюсь доказать, что это точно не была ошибка пилота. Я просто указываю на то, что для УТВЕРЖДЕНИЯ, что "все видно" совершенно не хватает фактического материала.

А насчет "почему эти проблемы так и не были идентифицированы" - а что, разве всегда удается установить причину проблемы? Отнюдь нет.

Насчет остановки машины на 30 сек. я не видел, так на память- по моему машина не останавливаласьсовсем, она посто медленно катилась и опа, снова поехала быстро. Развивая свои предположения, скажу что лимитатор тоже сработал не так как должен был, ведь его включили на бОльшей скорости чем на въезде на пит, тем более Хэм клацал его несколько раз, вот он и глючил. Руль может и не совсем такой, но желтая кнопка очень уж похожа имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не запросто, и не любой, но Алонсо, Кими или Хейкки точно справились бы :rolleyes:

Все из выше перечисленых совершали ошибки - взять к примеру Кими, когда он собственноручно доигрался со сцеплением в Австралии 05, что позднее сам признал. Даже если это была ошибка, то от ошибок никто не застрахован - тем более в свой дебютный сезон в Макларене тот же Кими мог отстрочить чемпионский титул Миши во Франции, но ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь ответил на вопрос, а тебе если не интересны- изволь не комментировать :)

могу ответить в твоём стиле - уверен Хэм на Рено в этом году привёз бы далеко не один подиум в суматошной гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет остановки машины на 30 сек. я не видел, так на память- по моему машина не останавливаласьсовсем, она посто медленно катилась и опа, снова поехала быстро. Развивая свои предположения, скажу что лимитатор тоже сработал не так как должен был, ведь его включили на бОльшей скорости чем на въезде на пит, тем более Хэм клацал его несколько раз, вот он и глючил. Руль может и не совсем такой, но желтая кнопка очень уж похожа имхо.

Слово "остановка" я написал условно. Конечно она все время передвигалась (но ооочень медленно :rolleyes: ). Ну а глюки ограничителя при указанных тобой условиях - тоже предположение. На какой скорости его обычно включают при подъезде к пит-лейн? Какая скорость была в момент нажатия кнопки Хэмом в том самом повороте? Есть ли допуски по этой самой скорости? Я, например, ни на один из этих вопросов ответить не могу.

Извини, пошел смотреть биатлон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу ответить в твоём стиле - уверен Хэм на Рено в этом году привёз бы далеко не один подиум в суматошной гонке :D

Твое право, однако:

В суматошных гонках этого года Хэм проявил себя не лучше Хейкки, Монреаль- доезд с поула это не плохо конечно, но вот доезд с 22 места на 4 по моему лучше :p

Нюрбург- по любому в пользу Хейкки, а на Фуджи опять таки Хейкки приехал вслед за Хэмом но машина насколько была слабее!

А я в свою очередь сделал такое предположение исходя из того что ни Алонсо, ни Кими ни Хейкки в этом сезоне не убивали резину так, как Хэм :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень странная история, как машина сломалась и самопочинилась за несколько секунд. До этого, Хэму не удался старт, впервые за весь сезон(!), потом он вообще вылетел с трассы, атакуя Алонсо.
Вообще-то, последовательность событий была несколько иной:

1. Старт

2. Вылет с трассы в попытке борьбы с Алонсо

3. Проблемы с машиной

О, специалисты по поломкам КПП подтянулись :D

Какова твоя версия?

Сначала стоит рассмотреть руль, и выяснить, что же за кнопки жал Льюис на той записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mclaren.com/features/technical/...ering_wheel.php

тока по-говаривают у Хэма был не такой руль.А на руле,кот был у Хэма,та кнопка,кот он жал соответствовала нейтральному ходу или задней передаче......но это так,к слову.н

Да нет - если кнопки были в зеркальном отражении - тогда это была кнопка "режима обгона". А верхняя - это перезапуск системы при неполадках.

Посмотрел отчет о гонке - не показали как Хэм заезжает в боксы - то есть какая кнопка отвечала за питлейн.

Кстати Алонсо в том же повороте давил ту же кнопку что и Хэм.

Так что возможно, возможно, действительно случилась неполадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не запросто, и не любой, но Алонсо, Кими или Хейкки точно справились бы :rolleyes:

Хейкки??? Ну его ты сюда зря приплюсовал... что-то не помню я от Хейкки грандиозных прорывов.

Например, Монако. С 15го места финишировал он 13м. Франция - Хейкки -15й. Где прорывы????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки??? Ну его ты сюда зря приплюсовал... что-то не помню я от Хейкки грандиозных прорывов.

Например, Монако. С 15го места финишировал он 13м. Франция - Хейкки -15й. Где прорывы????

У Zar-а в подписи. 18 пилотов обогнал как стоячих. Вурц кстати 16, но его почему-то уволили. Интересно почему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое право, однако:

В суматошных гонках этого года Хэм проявил себя не лучше Хейкки, Монреаль- доезд с поула это не плохо конечно, но вот доезд с 22 места на 4 по моему лучше :p

Нюрбург- по любому в пользу Хейкки, а на Фуджи опять таки Хейкки приехал вслед за Хэмом но машина насколько была слабее!

А я в свою очередь сделал такое предположение исходя из того что ни Алонсо, ни Кими ни Хейкки в этом сезоне не убивали резину так, как Хэм :rolleyes:

Вспомни, сколько гонщиков сошло в Канаде, так получилось, что все они были ПЕРЕД Ковой

Фуджи....тоже форс-мажор. А ты нормальные гонки бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет - если кнопки были в зеркальном отражении - тогда это была кнопка "режима обгона". А верхняя - это перезапуск системы при неполадках.

Посмотрел отчет о гонке - не показали как Хэм заезжает в боксы - то есть какая кнопка отвечала за питлейн.

Кстати Алонсо в том же повороте давил ту же кнопку что и Хэм.

Так что возможно, возможно, действительно случилась неполадка.

Там под жёлтой кнопкой P есть белая кнопка Drink. Я сомневаюсь, что кнопка P должна реагировать на кратковременное нажатие. А вот к Drink такое нажатие более подходит. На какую кнопку из этих двух попадает палец я разобрать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Zar-а в подписи. 18 пилотов обогнал как стоячих. Вурц кстати 16, но его почему-то уволили. Интересно почему. :D

В той гонке даже Сато на СА 6м был, а Вурц на Уильямсе третьим. Машины слабее чем Рено.

Сходы, дисквалификации, штрафы... Канада - это форс-мажор.

Кстати, если б Кова проявил там свое умение фантастически обгонять и прорываться. На подиуме был бы он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки??? Ну его ты сюда зря приплюсовал... что-то не помню я от Хейкки грандиозных прорывов.

Например, Монако. С 15го места финишировал он 13м. Франция - Хейкки -15й. Где прорывы????

А у Хэма где прорывы? На машине чемпионского класса, и когда прорыв был нужен кровь из носа? То-то ;)

Насчет Францци устал тебе напоминать что после контакта и пита на первом круге Хейкки выехал с отставанием в 40 сек. от последней машины, даже если предположить что машина не пострадала (что очень маловероятно) то никакого прорыва тут быть не могло. Насчет Монако вспомни как высоко прорвался чемпион, например, у которго проблем с двигателем не было к тому же, короче не в кассу оба примера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если б Кова проявил там свое умение фантастически обгонять и прорываться. На подиуме был бы он

Точно. Хейки не хуже Вурца, а Вилльямс не лучше Рено, а следовательно мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там под жёлтой кнопкой P есть белая кнопка Drink. Я сомневаюсь, что кнопка P должна реагировать на кратковременное нажатие. А вот к Drink такое нажатие более подходит. На какую кнопку из этих двух попадает палец я разобрать не смог.

Мне показалось что на обе сразу, и скорее я думаю кнопка лимитатора включается однократным нажатием, а вода подается длительным, в зависимости от жажды :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в свою очередь сделал такое предположение исходя из того что ни Алонсо, ни Кими ни Хейкки в этом сезоне не убивали резину так, как Хэм :rolleyes:

Кстати, точное замечание. ;) Хему и его гоночному инженеру стоит поработать над этим, а то Китай 2007 может опять повториться. Вообще будет очень интересно понаблюдать за борьбой Хема и Хейки, и котя, большинство отдает предпочтение Хему, но я бы не стал так торопиться с выводами. Тем боле, что психологически будет тяжелее все же британцу, нежели фину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...