Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

Тогда ты наверное обратила внимание на эти его слова

ну да? и чё? это очередные предположения...мож в электронике,мож в гидравлике,мож в песчинке.........но только не в Хэме! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ты наверное обратила внимание на эти его слова

Гидравлика дохнет резко и неотвратимо. Примеров обратного я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видно было на онборде, при чем тут журналист вообще?? Послушай Мартина- был глюк, но телеметрия не показала, не странно ли? ;)

Потому что очень любят его и всячески поддерживают.

При чем тут Ковалайнен вообще? :blink:

А что было? Сбой электроники к4оторый нигде не зафиксировался, бедный Хэм полтергейсты какие-то у него на машине :lol::o

На каком онборде. Ничего там видно не было. Всем мерещилось разное, кому-то казалось, что он на кнопку нажал для подачи питься, кому-то - на кнопку ограничителя скорости...

Видео появилось ПОСЛЕ слов журналиста

Потому что очень любят его и всячески поддерживают.

Надо же. А остальные команды, которые признают, когда их гонщик ошибается, не любят своего гонщика и не поддерживают????

А что было?
один из клапанов или сервоприводов не сработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки будет очень близок к Хему как Фернандо, чего будет достаточно для дублей, но за титул бороться не сможет. А вот так это или нет это покажет этот сезон, но "я так думаю ©" ;) Playstation нам поможет. :rolleyes: Все фобы Льюиса будут весь сезон давиться попкорном и рыдать от досады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было?

один из клапанов или сервоприводов не сработали

Это всего лишь прдположение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки будет очень близок к Хему как Фернандо, чего будет достаточно для дублей, но за титул бороться не сможет. А вот так это или нет это покажет этот сезон, но "я так думаю ©" ;) Playstation нам поможет. :rolleyes: Все фобы Льюиса будут весь сезон давиться попкорном и рыдать от досады.

Резковато, но соглашусь

+1

При чем тут Ковалайнен вообще?

а не фиг называть вицечемпиона лопухом

Это всего лишь прдположение

Ну не придумал же он это. Не по звездам прочел

Раз сказал, значит есть веские основания считать это возможной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не придумал же он это. Не по звездам прочел

Раз сказал, значит есть веские основания считать это возможной причиной.

Если бы были веские причины он бы так и сказал, а тут- может то, а может это, а телеметрия вообще всех послала :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидравлика дохнет резко и неотвратимо. Примеров обратного я не знаю.

+1000

Ну не придумал же он это. Не по звездам прочел

Раз сказал, значит есть веские основания считать это возможной причиной.

клапаны ИЛИ сервоприводы.

И нигде ничё не ПОДТВЕРЖДЕНО.что именно отказало....а потом всё это замяли.так как созрел топливный скандал и Мак видимо посчитал достаточными такие хилые комменты замедлений Хэма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видно было на онборде, при чем тут журналист вообще??

Меня умиляет, с какой периодичностью вновь и вновь поднимается эта тема, причем с одними и теми же аргументами. Ну, с журналистом все понятно. Он уже сам признался в том, что "маленько" нафантазировал. Более интересен вопрос с онбордом. Я уже задавал этот вопрос тем, кто утверждает, что "на нем все видно", но ответа почему-то не получил. Осмелюсь задать еще раз. Есть ли мало-мальские доказательства, что на онборде мы видим то, что происходило ДО ТОГО, как начались проблемы. Потому что если мы видим запись, начавшуюся ПОСЛЕ того, как машина замедлилась, то все рассуждения, какие кнопки нажимает пилот не имеют ни малейшего отношения к ПРИЧИНЕ проблем. И пока этот вопрос не прояснен, то ссылки на онбоард - это пустые слова, не несущие за собой никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли мало-мальские доказательства, что на онборде мы видим то, что происходило ДО ТОГО, как начались проблемы. Потому что если мы видим запись, начавшуюся ПОСЛЕ того, как машина замедлилась, то все рассуждения, какие кнопки нажимает пилот не имеют ни малейшего отношения к ПРИЧИНЕ проблем. И пока этот вопрос не прояснен, то ссылки на онбоард - это пустые слова, не несущие за собой никакого смысла.

Cмотри сам

Тут по моему четко видно, что Хэм идет в боевом режиме, преключает что-то левой рукой (пару кнопок сразу) и все, машина начинает тормозить. Желтая кнопка слева вверху это лимитатор скорости на питлейн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам всем обязательно надо позасирать Хэма :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вам всем обязательно надо позасирать Хэма :unsure:

Это такой способ самоудовлетворения. Я вот тоже скажу, что Хейки будет по жизни второй, пока они вместе. Хорошо то как, но это не фобия к нему, а это простая вредность по отношению к его болелам. Молчали бы в тряпочку и не занимались апологетством, раздавая ему авансы и я бы слова дурного не сказал. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такой способ самоудовлетворения. Я вот тоже скажу Хейки будет пожизни второй, пока они вместе. Хорошо то как. :lol:

добро пожаловать в нашу дружную компанию! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки будет очень близок к Хему как Фернандо, чего будет достаточно для дублей, но за титул бороться не сможет. А вот так это или нет это покажет этот сезон, но "я так думаю ©" ;) Playstation нам поможет. :rolleyes: Все фобы Льюиса будут весь сезон давиться попкорном и рыдать от досады.

Дышите глубже. Никто и не сомневается в потенциале Хэма. Вопрос как бы в нюансах. Свезёт ему или нет, будут ли у него косяки и сколько, а главное в каких обстоятельствах, как будет машина, команда функционировать и т.д. В итоге будет и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дышите глубже. Никто и не сомневается в потенциале Хэма. Вопрос как бы в нюансах. Свезёт ему или нет, будут ли у него косяки и сколько, а главное в каких обстоятельствах, как будет машина, команда функционировать и т.д. В итоге будет и результат.

Вот тото и оно, а то рассуждают сделает/не сделает - банальный трёп. Раньше первых 2-3 ГП вообще делать выводы рано об их скорости и что немаловажно стабильности и везучести. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cмотри сам

Тут по моему четко видно, что Хэм идет в боевом режиме, преключает что-то левой рукой (пару кнопок сразу) и все, машина начинает тормозить. Желтая кнопка слева вверху это лимитатор скорости на питлейн ;)

А нельзя ли предположить, что Хэм почувствовал проблемы за 2-3 секунды до того, как начал что-то нажимать? Действительно, машина резко затормозила после выхода из поворота, но может быть это торможение началось еще до входа в поворот. Ведь при входе в поворот все равно необходимо тормозить, так может быть это торможение было не от тормозов, а от проблем. Сколько секунд после начала проблем машина могла двигаться так, чтобы по видео нельзя было почувствовать это замедление (с учетом рельефа трассы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли предположить, что Хэм почувствовал проблемы за 2-3 секунды до того, как начал что-то нажимать? Действительно, машина резко затормозила после выхода из поворота, но может быть это торможение началось еще до входа в поворот. Ведь при входе в поворот все равно необходимо тормозить, так может быть это торможение было не от тормозов, а от проблем. Сколько секунд после начала проблем машина могла двигаться так, чтобы по видео нельзя было почувствовать это замедление (с учетом рельефа трассы)?

Можно. Только каким образом кнопка лимита скорости на питлейне "поможет" исправить эти проблемы? Чудесный способ избавления от всех проблем с гидравликой - нажать на кнопку ограничения скорости. Логично? Не очень. Тем более вход в поворот - это даже не две-три секунды, а десятые доли.

Другое дело - чтобы нажать кнопку большим пальцем, случайно - это должно быть какое-то помутнение рассудка. Случайно ее нажать невозможно - большой палец плотно обхватывает руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что никто ещё не доказал, что Хэм жал именно кнопку ограничителя скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело - чтобы нажать кнопку большим пальцем, случайно - это должно быть какое-то помутнение рассудка. Случайно ее нажать невозможно - большой палец плотно обхватывает руль.

Это очень странная история, как машина сломалась и самопочинилась за несколько секунд. До этого, Хэму не удался старт, впервые за весь сезон(!), потом он вообще вылетел с трассы, атакуя Алонсо.

В Китае тоже было что-то невменяемое - на убитых шинах, теряя по 7 секунд на круге, он продолжал оставаться на трассе, и ни команда, которая изо всех сил его поддерживала, ни он сам не могли принять решения. Потом он вообще застрял в гравийной ловушке при заезде на пит-лейн. Такой ловушки больше нигде нет в чемпионате, и в ключевой гонке он застрял именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли предположить, что Хэм почувствовал проблемы за 2-3 секунды до того, как начал что-то нажимать? Действительно, машина резко затормозила после выхода из поворота, но может быть это торможение началось еще до входа в поворот. Ведь при входе в поворот все равно необходимо тормозить, так может быть это торможение было не от тормозов, а от проблем. Сколько секунд после начала проблем машина могла двигаться так, чтобы по видео нельзя было почувствовать это замедление (с учетом рельефа трассы)?

Чисто теоретически можно, но вот вопрос- почему этих проблемы так и не были идентифицированы? Но в общем, суть не в этой ошибке (были ли она на самом деле или нет), а в том, что и сней можно было выигратьчемп, чего Хэм не осилил.

Тем более, что никто ещё не доказал, что Хэм жал именно кнопку ограничителя скорости.

О, специалисты по поломкам КПП подтянулись :D

Какова твоя версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тото и оно, а то рассуждают сделает/не сделает - банальный трёп. Раньше первых 2-3 ГП вообще делать выводы рано об их скорости и что немаловажно стабильности и везучести. ;)

А чем ещё заниматься в этой теме в межсезонье? :p

Пытался найти картинку руля Макларен с расположением кнопок, но так и не смог. :wacko: Кто-нибудь помнит, в какой теме это было? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически можно, но вот вопрос- почему этих проблемы так и не были идентифицированы? Но в общем, суть не в этой ошибке (были ли она на самом деле или нет), а в том, что и сней можно было выигратьчемп, чего Хэм не осилил.

То есть будь на месте Хема другой гонщик, он запросто бы приехал 6м????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть будь на месте Хема другой гонщик, он запросто бы приехал 6м????

......просто есть с кем сравнивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень странная история, как машина сломалась и самопочинилась за несколько секунд. До этого, Хэму не удался старт, впервые за весь сезон(!), потом он вообще вылетел с трассы, атакуя Алонсо.

В Китае тоже было что-то невменяемое - на убитых шинах, теряя по 7 секунд на круге, он продолжал оставаться на трассе, и ни команда, которая изо всех сил его поддерживала, ни он сам не могли принять решения. Потом он вообще застрял в гравийной ловушке при заезде на пит-лейн. Такой ловушки больше нигде нет в чемпионате, и в ключевой гонке он застрял именно там.

Это Магия Алонсо. Он же во Франции, Японии и Китае просил чуда на следующие ГП? Магия Берни и Папы просто баян. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем ещё заниматься в этой теме в межсезонье? :p

Пытался найти картинку руля Макларен с расположением кнопок, но так и не смог. :wacko: Кто-нибудь помнит, в какой теме это было? :unsure:

Руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...