Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

Фу, опять тему оффтопом загадили. :(

Возвращаясь к теме противостояния.

1. В этой паре я скорее болею за Кову. Но окончательный выбор зависит от того как он себя поведет в команде. "Качать права" - не всегда правильный выбор.

2. Командные интересы превыше всего, поэтому, болея за Кову, я тем не менее считаю, что по крайней мере в начале сезона команде надо ставить на Хэмилтона и все приоритеты, в т.ч. в выборе стратегии и т.д., считать исходя из этого. А как поступать в дальнейшем должна подсказать ситуация в чемпионате.

3. Честно говоря, глубоко сомневаюсь, что в грядущем сезоне Хейкки покажет какое-то преимущество над Хэмилтоном. Если еще честнее, то я не уверен, что он вообще его покажет. Но надежды юношей питают.

4. Ключевой фигурой во всем этом деле остается руководитель команды. Не знаю что там у Хейкки написано в контракте, но точки над "И" должны быть расставлены сразу, еще перед началом сезона. И точки, подразумевающие не только основной статус, но и вариант, когда приходящий пилот получает преимущество над "старожилом". В прошлом году руководитель с амбициями пилотов не сладил, поэтому за год грядущий малость тревожно.

5. Думаю, что "тянуть одеяло на себя" все-таки будет Хэмилтон. Ковалайнену в этой ситуации важно не теряться, быть готовым к ней, и показывать максимум своих возможностей. Нельзя в такой ситации опускать руки, а пуще того - совершать ошибки, чем отметился в прошлом году его напарник. Надеюсь северное хладнокровие финну не изменит.

6. А больше всего надеюсь, что Хейкки с Хэмом сработаются в паре. Это вполне возможно, хотя пилоты Ф-1 обычно слишком ослеплены своими личными амбициями. Не грех бы им кое чему поучится в других видах спорта.

7. Кстати, и пример есть неплохой - пара Феррари, в которой по странному стечению обстоятельств :) тоже есть финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Командные интересы превыше всего, поэтому, болея за Кову, я тем не менее считаю, что по крайней мере в начале сезона команде надо ставить на Хэмилтона и все приоритеты, в т.ч. в выборе стратегии и т.д., считать исходя из этого. А как поступать в дальнейшем должна подсказать ситуация в чемпионате.

Знаешь,ещё задолго до залючения своего контракта с МакЛарен Хэйкки сказал прессе : самое важное для меня это хорошо начать сезон,хорошо стартовать.Мне необходимо раенство с моим будущим напарником,по крайней мере в начале сезона.Если в последствии другой пилот будет быстрее и ему понадобится моя поддержка - я готов,но вначале сезона должно быть равенство.

Кроме того,Хэйкки в своём интервью после заключения контракта говорит о том,что "все знают,что в МакЛарене пилотам предоставляют сегда равный статус". :wink:

Все - не все......но Рон думает также.По краней мере то,что он предоставляет равный статус.Чтож,в начале сезона его в этом пожжалуй не упрекнёшь.Надеюсь Хэйкки в его "скромном" пожелании тоже не обидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командные интересы превыше всего, поэтому, болея за Кову, я тем не менее считаю, что по крайней мере в начале сезона команде надо ставить на Хэмилтона и все приоритеты, в т.ч. в выборе стратегии и т.д., считать исходя из этого. А как поступать в дальнейшем должна подсказать ситуация в чемпионате.

Ой что то это мне напоминает.Алу в начале тоже были все приоритеты,а чем всё кончилось.Тут другое дело во-первых сначала нужно быть быстрее Ферр а иначе титул не видать ,во вторых Кова вряд ли поедет быстрее Хема если только тот не возомнит себя не знамо чем и не начнет выписывать кренделя,а в-третих в начале надо давать равенство а потом смотреть на ситуацию как делают в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой что то это мне напоминает.Алу в начале тоже были все приоритеты,а чем всё кончилось.Тут другое дело во-первых сначала нужно быть быстрее Ферр а иначе титул не видать ,во вторых Кова вряд ли поедет быстрее Хема если только тот не возомнит себя не знамо чем и не начнет выписывать кренделя,а в-третих в начале надо давать равенство а потом смотреть на ситуацию как делают в Феррари

Это самый главный и ключевой фактор во всём,во взаимоотношениях,настрое,рабботе и тд.

Думаю,что как раз его и не будет.Что впринципе где-то отдалённо будет лучше для Хэйкки чем для Хэма.

Хотя Ало пришёл сразу в Мак,который с первой гонки был конкурентноспособен,и прекрасно справился со СВОЕЙ работой.

У меня очень большие сомнения,что МП4-23 будет бороться за титул. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня очень большие сомнения,что МП4-23 будет бороться за титул. :unsure:

Откуда такие пессимистические настроения ведь если Маки не поедут то игра будет в одни ворота и чемпион будет известен заранее интереснее будет увидеть борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того,Хэйкки в своём интервью после заключения контракта говорит о том,что "все знают,что в МакЛарене пилотам предоставляют сегда равный статус". :wink:

Все - не все......но Рон думает также.По краней мере то,что он предоставляет равный статус.Чтож,в начале сезона его в этом пожжалуй не упрекнёшь.Надеюсь Хэйкки в его "скромном" пожелании тоже не обидят.

Я знаю одно : равного статуса не бывает. Нет в природе такого зверя.

Все равно на одном круге пилоты как правило не обслуживаются. Поэтому один из них получает (опять же как правило) пусть небольшое, но преимущество. Дождевые гонки - то же самое. Кому первому заезжать. Апробация нововведений : тут не всегда можно сразу сказать, быть может, кто получает преимущество, тот на ком обкатывают или тот кто едет на проверенном, но момент выбора в любом случае может возникать. Запасная машина под кого-то настраивается. И другие моменты. Например механики, гоночные инженеры. Все равно кто-то лучше, кто-то хуже.

В квалификации тоже могут быть такие приоритеты.

Поэтому даже если команда декларирует равные возможности, по факту она их обеспечить не в состоянии. Разве что примено равные и привязанные к обстоятельствам. Например приоритет в гонке тому, кто выиграл поул.

И не надо тут строить каких-то иллюзий.

Более того, команда вправе сделать ставку на какого-то пилота на весь сезон. И отдавать ему приоритет даже если у него дела в какой-то момент не клеются. И это тоже нормальная ситуация, потому как в команде тоже не дураки сидят и они должны видеть (по крайней мере иметь какое-то свое видение) потенциал пилотов и давать им возможность раскрыть его.

Не исключено, что команда в критический момент должна сделать выбор даже если относительно равные возможности были пилотам даны. В противном случае команда просто может не достигнуть требуемых результатов.

Хороший пример последнего - Макларен этого года. Отсутствие внутрикомандной дисциплины и неумение сконцентрироваться в нужный момент на главной цели оставило команду без титула.

"Фу!" в этом случае надо сказать и руководителю команды и ее пилотам. Лебедь, рак и щука. Результат - налицо.

В общем эмоции эмоциями, а в жизни лучше руководствоваться разумом.

Есть еще и такая вещь как обязательства перед спортсменами. В том числе устные. Их надо выполнять. Но разумно.

Если обещан статус первого пилота, то он должен быть дан. Но с условием подтверждения этого статуса. Что толку поддерживать формально первого, если он на него не тянет.

Если обещан равный статус, то его надо дать. Но поскольку фактически равного статуса не существует, то надо оговаривать как именно и в чем он будет равным и кто все-таки будет получать приоритеты и по каким признакам. И оставлять шансы на изменение статуса.

Грамотно надо к делу подходить, уметь находить компромиссы и убедительные аргументы, а самое главное - подбирать управляемую команду.

И тогда в нужный момент можно спокойно забыть о всяких статусах и сосредоточиться на главном : достижении поставленных командой целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Хейки не уступит в скорости Хэму. То, что он "творил чудеса" в начале этого сезона, говорит лишь о том, что по неопытности он пытался выжать из посредственной машины больше возможного. Но его прогресс по ходу сезона говорит о том, что он многому научился. Конечно у Хэмильтона уже есть преимущество, но если Хейки быстро адаптируется в новой команде, у него есть шанс показать насколько он действительно хорош. В одном я определённо уверен, проблем между гонщиками в следующем году не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если обещан равный статус, то его надо дать.

А что такое вообще равный статус ?

Невозможно находиться в одном время и в одном месте обоим пилотам..так же как и технический персонал не может быть одинаковым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое вообще равный статус ? Невозможно находиться в одном время и в одном месте обоим пилотам..так же как и технический персонал не может быть одинаковым...

Думаю, что ты прекрасно понял, о чём говорилось.

Суть:

Грамотно надо к делу подходить, уметь находить компромиссы и убедительные аргументы, а самое главное - подбирать управляемую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое вообще равный статус ?

Невозможно находиться в одном время и в одном месте обоим пилотам..так же как и технический персонал не может быть одинаковым...

"Равный статус" - это миф, которым путают малооопытных болельщиков.

Про "относительно равный" статус я выше написал. Можно еще короче написать : это отсутствие явного и постоянного приоритета. Есть куча способов его реализации.

А главная мысль : "относительно равный статус" (ОРС) может и должен предоставляться только в определенных рамках - временнЫх или диктуемых конкретным положением в чемпионате, а также поставленными задачами. В общем и целом ОРС вреден, но периодически его можно позволить. Обязательным условием для возможности предоставления ОРС является правильный подбор пилотов. Не всякая пара годится для испытания ОРСом.

А всякие прочие спекуляции о "равном статусе" - идеализм, оторваный от жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С предыдущим оратором согласен практически по всем пунктам....

По теме: я бы поставил на Хэма... но симпатии на стороне Хэйки...

Вообще, не вижу в пелетоне людей способных одолеть Хэма в маках... ну если только Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Равный статус" - это миф, которым путают малооопытных болельщиков.

Про "относительно равный" статус я выше написал. Можно еще короче написать : это отсутствие явного и постоянного приоритета. Есть куча способов его реализации.

А главная мысль : "относительно равный статус" (ОРС) может и должен предоставляться только в определенных рамках - временнЫх или диктуемых конкретным положением в чемпионате, а также поставленными задачами. В общем и целом ОРС вреден, но периодически его можно позволить. Обязательным условием для возможности предоставления ОРС является правильный подбор пилотов. Не всякая пара годится для испытания ОРСом.

А всякие прочие спекуляции о "равном статусе" - идеализм, оторваный от жизни.

именно это и говорил Алонсо.

когда критиковал Рона и его призрачную идею равенства пилотов.

Вообще, не вижу в пелетоне людей способных одолеть Хэма в маках... ну если только Кими...

почему? то есть Хэм скорее всего станет чемпионом мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом скорее всего станет Кими.... :D

А вот победить Хэма внутри команды (особенно, если эта команда - Маки :wink: ), имхо, мало кому под силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати интересно, а кому достанется гоночный инженер Алонсо ? :) Я же так понимаю, Алонсо он достался по наследству от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же так понимаю, Алонсо он достался по наследству от Кими.

По наследству и перейдёт. Помниш "В бой идут, одни старики.": "Ты, у меня, четвёртый..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например механики, гоночные инженеры. Все равно кто-то лучше, кто-то хуже.

Кстати, интересный вопрос...

Насколько я знаю, в прошлом году Ферни досталась Кимовская команда инженеров и механиков.

Вряд ли это будут менять, ведь Хэм и так показывал хорошие результаты.

Т.е., получается, что Хейкки получит бригаду инженеров и механиков работавшую с Кими и с Ферни.

Не думаю, что она хуже альтернативной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю одно : равного статуса не бывает. Нет в природе такого зверя.

Поэтому даже если команда декларирует равные возможности, по факту она их обеспечить не в состоянии. Разве что примено равные и привязанные к обстоятельствам. Например приоритет в гонке тому, кто выиграл поул.

Тот же Кими любитель классифицироваться с большим количеством топлива, так что приоритет по выигранной квалификации верен лишь при условии равного кол-ва топлива. Тут скорее преимущество перейдёт к выигравшему старт.Но это относится лишь к отдельной гонке, к конкретной трассе. Кто-то же изначально получает первый номер на весь сезон. А Маки опять мозги пудрят людям насчёт равного статуса. Хэм уже себя точно считает лидером команды, флаг в руки он уже получил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому даже если команда декларирует равные возможности, по факту она их обеспечить не в состоянии. Разве что примено равные и привязанные к обстоятельствам. Например приоритет в гонке тому, кто выиграл поул.

Тут тоже равенства может и не быть. Хэм квалы выигрывал в основном за счет "лишнего" круга в третьей сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тоже равенства может и не быть. Хэм квалы выигрывал в основном за счет "лишнего" круга в третьей сессии.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Маки опять мозги пудрят людям насчёт равного статуса. Хэм уже себя точно считает лидером команды, флаг в руки он уже получил :D

+1

особенно в свете последних заявлений Льюиса и Уитмарша. :wink:

Первый уже заявляет о себе как о лидере.Открытым текстом.

А второй говорит об уверенности что тот к этому лидерству уже готов. :mad_2:

и все дружно твердят о равенстве. :megalol: :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тоже равенства может и не быть. Хэм квалы выигрывал в основном за счет "лишнего" круга в третьей сессии.

Это, как бы попроще и помягше сказать, необоснованое притягивание за ухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю одно : равного статуса не бывает. Нет в природе такого зверя.

Все равно на одном круге пилоты как правило не обслуживаются. Поэтому один из них получает (опять же как правило) пусть небольшое, но преимущество. Дождевые гонки - то же самое. Кому первому заезжать. Апробация нововведений : тут не всегда можно сразу сказать, быть может, кто получает преимущество, тот на ком обкатывают или тот кто едет на проверенном, но момент выбора в любом случае может возникать. Запасная машина под кого-то настраивается. И другие моменты. Например механики, гоночные инженеры. Все равно кто-то лучше, кто-то хуже.

В квалификации тоже могут быть такие приоритеты.

Поэтому даже если команда декларирует равные возможности, по факту она их обеспечить не в состоянии. Разве что примено равные и привязанные к обстоятельствам. Например приоритет в гонке тому, кто выиграл поул.

И не надо тут строить каких-то иллюзий.

Более того, команда вправе сделать ставку на какого-то пилота на весь сезон. И отдавать ему приоритет даже если у него дела в какой-то момент не клеются. И это тоже нормальная ситуация, потому как в команде тоже не дураки сидят и они должны видеть (по крайней мере иметь какое-то свое видение) потенциал пилотов и давать им возможность раскрыть его.

Не исключено, что команда в критический момент должна сделать выбор даже если относительно равные возможности были пилотам даны. В противном случае команда просто может не достигнуть требуемых результатов.

Хороший пример последнего - Макларен этого года. Отсутствие внутрикомандной дисциплины и неумение сконцентрироваться в нужный момент на главной цели оставило команду без титула.

"Фу!" в этом случае надо сказать и руководителю команды и ее пилотам. Лебедь, рак и щука. Результат - налицо.

В общем эмоции эмоциями, а в жизни лучше руководствоваться разумом.

Есть еще и такая вещь как обязательства перед спортсменами. В том числе устные. Их надо выполнять. Но разумно.

Если обещан статус первого пилота, то он должен быть дан. Но с условием подтверждения этого статуса. Что толку поддерживать формально первого, если он на него не тянет.

Если обещан равный статус, то его надо дать. Но поскольку фактически равного статуса не существует, то надо оговаривать как именно и в чем он будет равным и кто все-таки будет получать приоритеты и по каким признакам. И оставлять шансы на изменение статуса.

Грамотно надо к делу подходить, уметь находить компромиссы и убедительные аргументы, а самое главное - подбирать управляемую команду.

И тогда в нужный момент можно спокойно забыть о всяких статусах и сосредоточиться на главном : достижении поставленных командой целей.

ваще громадный +1 за пост! :) отлично написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно в свете последних заявлений Льюиса и Уитмарша. :wink:

Первый уже заявляет о себе как о лидере.Открытым текстом.

А второй говорит об уверенности что тот к этому лидерству уже готов. :mad_2:

Так и будет...

Хейкки придется сильно постараться, чтобы доказать команде, что он способен на большее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки придется сильно постараться, чтобы доказать команде, что он способен на большее...

Особенно нужно быть осторожным со всякого рода заявлениями и словами, и пахать, пахать, пахать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно нужно быть осторожным со всякого рода заявлениями и словами, и пахать, пахать, пахать...

Ну так финны по другому и не умеют по моему, как Хейкки сказал: мое дело баранку крутить а не вникать в политику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...