Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

Ужас, я узнал Луиджи в Лицо с первого взгляда, хотя только фамилию его и помню, и больше ничего по карьере. а Альберто нет :facepalm:

Аскари и Виллорези, гп Ниццы 47 год,Maserati 4CL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, я узнал Луиджи в Лицо с первого взгляда, хотя только фамилию его и помню, и больше ничего по карьере. а Альберто нет :facepalm:

Аскари и Виллорези, гп Ниццы 47 год,Maserati 4CL

А как опознал Ниццу? И где они находятся (что собираются делать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как опознал Ниццу? И где они находятся (что собираются делать)?

Ниццу по автобусу опознал, там написано. :D Плюс Vendome подтвердил мои подозрения, год уже вычеслил на основании этих данных гуглом. На счёт, что делать собираются, насколько понимаю, на трассу едут, а тут типа паддок был. Но про это не уверен, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Только тогда паддока в привычном понимании не было, порой каждый базировался там, где мог. Вот и Scuderia Ambrosiana снимала гараж в одной из улочек недалеко от трассы, а гонщики уже своим ходом, по улицам общего пользования, со всеми прочими участниками дорожного движения, ехали в боксы.

P.S. Круто, тысячное сообщение на форуме.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Круто, тысячное сообщение на форуме.

Грех не поздравить одного из самых крутых форумчан! :happybirth: :support: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3804096c1b477b08497a06cc0d1315f7.jpg

Кто, где, когда, на чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно сложное фото, но на чём и где можно же предположить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно сложное фото, но на чём и где можно же предположить :bigwink:

Где, думаю, Бруклендс, а точнее Трасса Кэмпбела. вот с остальным пока не определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, думаю, Бруклендс, а точнее Трасса Кэмпбела. вот с остальным пока не определился.

Две подсказки. Во-первых, дорожное кольцо Кэмпбелла было открыто весной 1937 года, и обратите внимание на то, что склон ещё не зарос травой. Вот так, кстати, это место выглядит в наши дни, только немного с другого ракурса:

s6009886.jpg

Во-вторых, собственно кольцо Кэмпбелла уходило в этом месте не направо (на "Форк"), а налево, то есть на вираж "Мемберс". Значит, это какая-то особенная конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 24 номером - граф Howe , ERA R8C с передней торсионной подвеской подвеской - такие подвески появились только зимой 37/38 года . А он почти весь 1937 год провалялся на койке - "разложился" в Донингтоне в мае . Про дату и остальных - трудно сказать . Надо покопаться . Из тех , кто идет под номером 3 могут быть Connell , Cotton , Dobson , Unsell , Tongue , Whitehead , Wakefield . У двух последних и у Коттона машины были черные . У Анселла- кремовая расцветка , у Добсона - белая . Бира в том году гонялся на Мазерати . Остаются Коннелл или Тонга . Кто под №1 - не знаю . Скорее всего Riley Sprite .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход мысли правилен, но ни одно из предположений пока неверно. Хотя, может, мой источник может и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 24 номером - граф Howe , ERA R8C с передней торсионной подвеской подвеской - такие подвески появились только зимой 37/38 года .

Мне в подробностях удалось рассмотреть оба вида подвески на машинах ЕРА в Гудвуде в 2009 году. Теперь тоже обращаю на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот фотографию Howe . В аккурат под номером 24 , белый шлем , белый комбинезон , серебристая ( может быть ) машина . Фото сделано на трассе Кэмпбелла .

Касаемо №1 - с Riley я конечно погорячился . "Фирменным" стилем Riley на тот момент был выпуск слева , откуда и пошел выхлопной саксофон на ЭРАх . А машина на снимке - это MG K3 Magnette в исполнении Parnell Spl. Автомобилей было сделано к тому моменту 17 штук . И главным образом 1100 куб.см. Бледно-голубой МГ был у того же графа Howe , но наибольших успехов на машине добивались Парнелл и Каддон-Флетчер .

0_dc617_ed5570a6_L.jpg

Больше вряд ли что скажу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим, что есть у меня.

Главная зацепка - это поворот направо, об этом я уже писал. В книге "Управление гонками на "Бруклендсе"" нашёл следующую схему с пояснением.

066-95.jpg 066-0.jpg

В 1938 году вместо традиционной 500-мильной гонки 17 сентября провели двухзаездное соревнование, короткая гонка которого проходила по внешнему кольцу, а длинная - по комбинированному.

Вот отчёт о соревновании из "Мотор Спорта":

10-october-1938-007.jpg 10-october-1938-008.jpg

На фото под номером 1 - некто Каддон-Флетчер на "Эм-джи", только с другого бока. Совпадает отсутствие шлема и белая рубашка с коротким рукавом, а также на вопросном фото видно, что белый круг для номера на противоположном боку тоже частично находится на горизонтальной части капота (пришлось так сделать из-за выхлопной трубы).

Текст не читал. Вот до кучи отчёт из "Таймз".

1938-09-16-the-times-05-2.jpg 1938-09-19-the-times-03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж . Спасибо , Владимир за доки . Жутко интересно .

1. Но вот что я нарыл : было две гонки – одна – про которую ты прислал сканы из MotorSport и которая проходила 17.сентября . Вторую нашел на коламбусе . Гонка называлась XI JUNIOR CAR CLUB 200 MILE RACE и проводилась 27.августа 1938 года . Вторая гонка проводилась на трассе длиной 3648 м , т.е. по короткой схеме и явно не по основному овалу длиной 5200 мм . А значит часть трассы Кэмпбелла она захватывала . В обеих гонках примерно одинаковый состав участников , за исключением :

- в гонке 17.сентября на ERA стартовали Мэйз , Коттон , Бира , Коннелл , Айткен и Ролт .
- в гонке 27.августа на ERA стартовали Мэйз , Уилсон , Добсон , Ролт , Коннелл , Уэйкфилд , Коттон и Тонга .
2. Состав участников гонки 27.августа

"B Bira"

Maserati

8CM

3.0

S-8

K Evans

Alfa Romeo

Tipo B/P3

2.9

S-8

P. Maclure

Riley

2000/6

2.0

S-6

B. Lace

Darracq

sports

4.0

C. Staniland

Multi Union

2.9

S-8

F. Ashby

Alfa Romeo

Tipo B/P3

2.9

S-8

DNS - piston

A. Hyde

Maserati

8CM

3.0

S-8

DNS

R. Mays

ERA

D

1.5

S-6

Earl Howe

ERA

C

1.5

S-6

J. Wakefield

ERA

B

1.5

S-6

R. Tongue

ERA

B

1.5

S-6

A. Rolt

ERA

B

1.5

S-6

W. Cotton

ERA

B

1.5

S-6

I. Connell

ERA

B

1.5

S-6

A. C. Dobson

ERA

B

1.5

S-6

Mrs Hall-Smith

Maserati

6CM

1.5

S-6

P. Aitken

Maserati

6CM

1.5

S-6

E. Rayson

Maserati

4CM

1.5

S-4

L. Brooke

Brooke-Alta

Spl.

1.5

S-4

A. H. Beadle

Alta

S-4

Lord Avebury

Alta

S-4

G. Abecassis

Alta

1.5

S-4

N. Wilson

ERA

A

1.1

S-6

A. Cuddon-Fletcher

MG

1.1

S Wilson

MG

1.1

S. Smith

MG

1.1

H. D. Wolley

MG

1.1

I. Nichols

MG

1.1

Нашел свою ошибку – двумя постами выше я присвоил 24 номер лорду Howe . Но на фото , которое я привел есть ошибка – передний мост от модели «В» , а на вопросном фото – уже новый , модели “C” . Значит фото не с этой гонки . Зато нашел фото Рэймонда Мэйза . И тоже с номером 24 . Ошибка заключалась в том , что машины заводской команды окрашивались в светло-зеленый , который я ошибочно и принял за серебристый на чб фото .

0_dce1d_63923bef_M.jpg

Нашел еще одно фото с тех соревнований , но легче не стало .

0_dce1c_16ea8d20_L.jpg

Таким образом мы знаем две машины – №1 – Angus Cuddon-Fletcher на MG-Parnell K3 , №24 – Мэйз на заводской Era-D . Осталось понять , кто идет под номером 3 . Это могут быть Wakefield , Tongue , Rolt , Cotton , Connell , Dobson , Wilson , поскольку гонка проводилась с масс-стартом и гандикапом . Попробуем разобраться с цветами :

  1. Уилсон стартовал на R4A – изначально машина была белая , потом темно-синяя , но вот в какой момент она посинела – пока не знаю ;
  2. Добсон мог стартовать только на R7B ( в этой гонке на R1B выступал сам Коттон ) – но та была белая и отличалась хромированной решеткой радиатора ;
  3. Ролт стартовал на знаменитом Ремусе R5B . В 1937 году машина не использовалась вообще и я не знаю , перекрасил ли Рольт машину из таиландского цвета Биры ;
  4. Коннелл стартовал на R6B черного цвета . Но его машина отличалась расширенными боковинами капота – были установлены два компрессора Arnott ;
  5. Уэйкфилд – на R14B черного цвета . Но она имела особенность – передний стабилизатор проходил сквозь клиновидную решетку радиатора . Отпадает ;
  6. Коттон – на R1B , черного цвета ;
  7. Тонга или Айткен – на R11B , в то время машина перешла Айткену и была перекрашена в темно-зеленый цвет ;
  8. Бира Ремус к тому времени продал и у них с братом Чулой на двоих остались Ромулус (R2B) и Хануманн ( R12C ) , который к тому времени был уже на торсионной подвеске . Что касается Ромулуса , то в 1938 году рама и колеса еще не были окрашены в желтый цвет , а специфический тайский цвет вполне может подходить на роль машины №3 ;

Итак , номер 3 может быть Уилсон , Коттон , Бира , Айткен / Тонга и , возможно Ролт . Зацепок почти никаких , есть только одно соображение : номера могли раздаваться по классам – меньшие – классу 1100 кубиков , так как у Каддона-Флетчера №1 . Значит номер три могла быть ЭРА с 1100-кубовым мотором . А такая была только у Уилсона и , возможно темно-синяя . Если эта версия не прокатывает , тогда я сдаюсь – слишком много неизвестных . Для точного ответа мне не хватает знания того периода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если не ответил на вопросы "Кто" и "Когда" отвечу хотя бы на "Где" :

0_dce31_5243fc7a_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было круто. Реально круто :good:

Трасса, дата, гонка, поворот опознаны правильно. Флетчер и Мэйз также верно опознаны. Третий гонщик - Бира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот что я нарыл : было две гонки – одна – про которую ты прислал сканы из MotorSport и которая проходила 17.сентября . Вторую нашел на коламбусе . Гонка называлась XI JUNIOR CAR CLUB 200 MILE RACE и проводилась 27.августа 1938 года . Вторая гонка проводилась на трассе длиной 3648 м , т.е. по короткой схеме и явно не по основному овалу длиной 5200 мм . А значит часть трассы Кэмпбелла она захватывала . В обеих гонках примерно одинаковый состав участников , за исключением :

Традиционная 200-мильная гонка Клуба малых автомобилей (Junior Car Club) проводилась в 1938 году на оригинальном кольце Кэмпбелла, то есть поворот был налево, а не направо.

Изменено пользователем Владимир Коваленко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий гонщик - Бира.

Ну да ! Это из раздела тривиальной логики - любая загадка содержит в себе отгадку . Тыкал же меня Володя Коваленко носом в конкретную гонку . А победил в ней Бира . Логично , что на вопросном фото будет победитель . Плохое знание трасс - моя беда . Хочу месяц - другой посидеть за прорисовкой трасс , хотя бы 40 - 70 годов . А то недавно встал в тупик - есть ли хоть какая-нибудь брусчатка на моденском аэро- автодроме , хотя сам прожил в Модене почти два года .

Про Биру на самом деле я думал . Уперся в некоторые моменты - в 1938 году Бира поставил на Ромулус гидравлические амортизаторы DeRam вместо Хартфордов . Они были без оребрения , большие и блестящие . А на вопросном фото - обычные фрикционные . Значит 1938 год может означать и конец года :-) . Ну и стереотипы - привык видеть на фото Биру в тряпичном чепце и очках - а здесь шлем с визором . Да и по телосложению на фото он не похож на того субтильного азиата , что обычно смотрит снизу вверх . Ну , может трусы с майкой на скорости ветром надуло .

Спасибо , Алексей , было интересно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bee956bce1d3d464d3b82ab7fd4c6d45.jpg

Кто, где, когда, на чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розье , Ecurie Rosier , Ferrari 500 синего цвета , Сильверстоун 1953 , British GP , 78 круг , шел на 11 месте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Ferrari 500, остальное всё даже не близко.

Вот Розье с БП Британии 1953

5309rosiergb.jpg

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу . Говорила мне мама " Не верь интернету !" Вот результат поиска информации по Wildsoft . ОК ! Приеду домой - буду смотреть в бумагах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу . Говорила мне мама " Не верь интернету !" Вот результат поиска информации по Wildsoft . ОК ! Приеду домой - буду смотреть в бумагах .

Надо держать в голове, что Лёша, будучи продвинутым историком, не будет выкладывать фотографии из мира упрощенной истории.

Нечётный номер говорит о том, что это либо Британия, либо Германия, потому что в остальных странах Европы использовались только чётные номера. Ни в Британии, ни в Германии в годы активного использования "Феррари-500" такого начертания номеров не было. Можно рассматривать вариант машины Бобби Бэйрда уже после 1953 года, но навряд ли. Остаётся только Австралия и Новая Зеландия. Я бы там стал искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только Австралия и Новая Зеландия. Я бы там стал искать.

Первое , что пришло на ум , когда Алексей ответил про три промаха .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...