Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

Ладно.... :rolleyes:  тут ответ

ЗЫ. Недешевая оказалась каракуля ;)

Тут интересная статья про автографы пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за гадось такая на разбитом болиде Барикелло?

diapoa_374.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за гадось такая на разбитом болиде Барикелло?

на смазку похоже :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за гадось такая на разбитом болиде Барикелло?

Точно смазка из дифференциала. Полуось вырвало, а это то, что осталось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что у Барика надломлен был рычаг, после чего заклинило ступицу колеса, а вращающаяся полуось, дабы израсходовать имеющуюся кинетическую энергию, совершила то, что все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что у Барика надломлен был рычаг, после чего заклинило ступицу колеса, а вращающаяся полуось, дабы израсходовать имеющуюся кинетическую энергию, совершила то, что все видели.

Да нет, ступицу вряд-ли заклинило. Колесико вращалось до последнего, ну, а как оторвалось та еще веселее закрутилось. Скорее лопнул один из рычагов, а два других, естественно, не смогли удержать конструкцию. Ступицу заклинить, ИМХО, просто не успело бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будучи физиком-теоретиком, позволю-таки предположить, что заклинившая ступица (равно как и любая вращающаяся деталь) чревата разворотом, коего на экранах не было - Рубь летел дальше строго по прямой...

А безопасность красных машин, кстати, на высоте.

ЗЫ. Боюсь, Рубь добрым словом помянет ММ с евойным ошейником, который вызвал столько нареканий у бразильца в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, всё было проще. Колесо как раз оторвалось на торможении. Рубенс начал тормозить, а в это время рычаг подвески лопнул (в основном мы видели это с передним колесом). А в задней части болида много аэродинамических элементов, за которые оно и зацепилось. Тем самым одо дёрнулось вбок и разорвала ещё трос. Но была ещё и скорость вращения, которая вырвала третий трос, и выбросила колесо на гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, всё было проще. Колесо как раз оторвалось на торможении. Рубенс начал тормозить, а в это время рычаг подвески лопнул (в основном мы видели это с передним колесом). А в задней части болида много аэродинамических элементов, за которые оно и зацепилось. Тем самым одо дёрнулось вбок и разорвала ещё трос. Но была ещё и скорость вращения, которая вырвала третий трос, и выбросила колесо на гравий.

Возражу: чаще всего действительно отламывается рычаг передней подвески, но тому простое объяснение - при торможении (особенно столь жестком) происходит перераспределение массы (перенос инерции) именно на передие колеса и подвеску. В этом случае рычаг вполне может и протянуть руку дружбы. Заднее же колесо при торможении обычно разгружается (и изрядно), с чего подвеске не выдержать? Ладно еще не прямой, на разгоне, а при торможении - нет, "не верю" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, всё было проще. Колесо как раз оторвалось на торможении. Рубенс начал тормозить, а в это время рычаг подвески лопнул (в основном мы видели это с передним колесом). А в задней части болида много аэродинамических элементов, за которые оно и зацепилось. Тем самым одо дёрнулось вбок и разорвала ещё трос. Но была ещё и скорость вращения, которая вырвала третий трос, и выбросила колесо на гравий.

Возражу: чаще всего действительно отламывается рычаг передней подвески, но тому простое объяснение - при торможении (особенно столь жестком) происходит перераспределение массы (перенос инерции) именно на передие колеса и подвеску. В этом случае рычаг вполне может и протянуть руку дружбы. Заднее же колесо при торможении обычно разгружается (и изрядно), с чего подвеске не выдержать? Ладно еще не прямой, на разгоне, а при торможении - нет, "не верю" (с).

А может тогда у Феррари повторилась проблема трёхлетней давности, где в Монако у Михаэля подвеска не выдержала жары. У Венгрии стояла невыносимая жара во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Невыносимая" это по каким меркам? Малайским или бразильским?

Хотя вариант "просто сломалась" (брак, например) тоже исключать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Невыносимая" это по каким меркам? Малайским или бразильским?

Хотя вариант "просто сломалась" (брак, например) тоже исключать не стоит.

По Белорусским :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может тогда у Феррари повторилась проблема трёхлетней давности, где в Монако у Михаэля подвеска не выдержала жары. У Венгрии стояла невыносимая жара во время гонки.

В 2000 году в Монако на Феррари Михаэля поломалась подвеска не из-за жары, а потому, что из-за поломки отводящего патрубка выхлоп пошел прямиком на рычаги подвески. Климат там был не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из пилотов Ф1 провел наибольшее количество гонок за одну команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Кулек? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из современных вроде он, а вообще?

Может раньше кто-нибудь больше наездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что у Барика надломлен был рычаг, после чего заклинило ступицу колеса, а вращающаяся полуось, дабы израсходовать имеющуюся кинетическую энергию, совершила то, что все видели.

Да нет, ступицу вряд-ли заклинило. Колесико вращалось до последнего, ну, а как оторвалось та еще веселее закрутилось. Скорее лопнул один из рычагов, а два других, естественно, не смогли удержать конструкцию. Ступицу заклинить, ИМХО, просто не успело бы.

Объясню позицию. Ступица не одна клинит, ессно, тут и рычаг дохлый (мож и прогорело чё), однако с чего это так сорвало колесо? Помню случаи со сломанной подвеской (последний - Хайдфельд в Австралии), там геометрия в поворотах резко менялась, машину возило в разные стороны от качающегося колеса, но полуось и оставшийся рычаг не давали колесу отстыковаться (хотя Фирман в Бразилии...). В нашей ситуации - Рубенс уверенно вышел с последнего поворота, скорость на прямой не потерял, на прямой поломка, да ещё такая - вопрос, поэтому предвижу неисправность в ступице (тормоз клинануло, подшипник развалился, ещё что-то), плюс дохлый рычаг, а момент от двигателя (всё-таки торможение двигателем не даст просто так заблокироваться колесу, и будет его вращать, пока не заглохнет или дифф не сработает наглухо) доламывает вращением то, что охотно гнётся. Вот мои три кита, на которых я настаиваю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясню позицию. Ступица не одна клинит, ессно, тут и рычаг дохлый (мож и прогорело чё), однако с чего это так сорвало колесо? Помню случаи со сломанной подвеской (последний - Хайдфельд в Австралии), там геометрия в поворотах резко менялась, машину возило в разные стороны от качающегося колеса, но полуось и оставшийся рычаг не давали колесу отстыковаться (хотя Фирман в Бразилии...). В нашей ситуации - Рубенс уверенно вышел с последнего поворота, скорость на прямой не потерял, на прямой поломка, да ещё такая - вопрос, поэтому предвижу неисправность в ступице (тормоз клинануло, подшипник развалился, ещё что-то), плюс дохлый рычаг, а момент от двигателя (всё-таки торможение двигателем не даст просто так заблокироваться колесу, и будет его вращать, пока не заглохнет или дифф не сработает наглухо) доламывает вращением то, что охотно гнётся. Вот мои три кита, на которых я настаиваю :D

Да, ты прав. Без клина там скорее всего не обошлось. Только думается мне, что клинанул дифференциал (или что-то ближе к двигателю и коробке - например) с левой стороны, а не ступица. В этом случае (а тем более с подломленным, например, рычагом) момент вращающегося колеса легко сможет вырвать и рычаги и карбоновые троссы. Это чуть подтверждается тем, что одновременно при поломке левого колеса из под правого заднего вырывается дым. Это не торможение, так как предние колеса еще не заблокированы - это случается примерно спустя посекунды. Значит остается то, что дифференциал приложил всю мощу двигателя на правое колесо и оно стало тривиально пробуксовывать. Примерно так.

Еще вариант. Ломаются нижние рычаги подвески. При этом полуось выходит из втулки дифференциала, ну, и именно полуосью ломает оставшийся рычаг вместе с троссами и всей остальной дребеденью. Хотя, в таком случае, я не могу объяснить дым из под правого заднего колеса. Это все можно приложить и к случаю заблокированного дифференциала. Тогда, как следствие блокировки, момент колеса ломает рычаги подвески а полуось в свободном полете "перерубает" остатки рычагов и троссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я, все-таки, был прав :):

Что касается аварии Рубенса Баррикелло на Гран-При Венгрии, первоначально команда полагала, что причиной была сломанная задняя подвеска, но теперь они считают, что это был дифференциал. Более тщательно исследовав ситуацию, Ferrari объявят свое окончательное решение по этому вопросу.

Здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, я, все-таки был прав :):

Что касается аварии Рубенса Баррикелло на Гран-При Венгрии, первоначально команда полагала, что причиной была сломанная задняя подвеска, но теперь они считают, что это был дифференциал. Более тщательно исследовав ситуацию, Ferrari объявят свое окончательное решение по этому вопросу.

Здесь.

Выходит таки как ты и сказал - вылезла полуось (неважно почему), и порубала рычаги? Вероятно, даже более чем. Согласен, что из обычного надлома заблокированным колесом полного оторва хрен добьёшся. Надо дождаться окончательной версии, шоб поставить точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой инфе, официальная версия красных один-в-один моя, правда, практически уверен, что прав A_J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот инфа с сайта журнала "Формула"

Баррикелло сам сломал себе подвеску

Рубенс Баррикелло сам виноват в том, что на Гран При Венгрии у него на полном ходу сломалась подвеска левого заднего колеса. К такому выводу команда Ferrari пришла после проведенного расследования: по всей видимости, бразилец чересчур агрессивно атаковал бордюры в поворотах. "Мы тщательно проанализировали показания телеметрии и видеозапись и определили наиболее вероятную причину поломки, – говорится в официальном заявлении "конюшни". – Когда Баррикелло ехал вплотную к впереди идущей машине, в шестом и седьмом поворотах он наезжал на бордюры под необычным углом. В момент удара подвергался чрезмерной нагрузке верхний рычаг подвески заднего левого колеса. На 20-м круге при интенсивном торможении на главной прямой эта деталь не выдержала и сломалась".

В результате поломки заднее левое колесо машины Баррикелло оторвалось, и она по прямой вылетела с трассы и врезалась в ограждения в первом повороте "Хунгароринга". Подозрения с самого начала пали на подвеску, однако до сих пор речь о вине в произошедшем самого пилота не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для знатоков:

можно кстати между собой пообсуждать. Не ради призов, а ради увеличения собственного кругозора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для знатоков:

можно кстати между собой пообсуждать. Не ради призов, а ради увеличения собственного кругозора...

А на этой фотке под номером 4 в красной бейсболке не Сталлоне ли? На моем мониторе никак не пойму! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...