Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

10) Зауберы проиграли прилично, особенно Физика. Всетаки это не трасса для бриджей. Но первое очко добыли. Учитывая, что сейчас у нас есть уже пятерка топ-команд, то и это результат

11) Уэббер, как я и ожидал, в гонке он спекся. Неожиданностью было, что это произошло сразу же. В общем это был черный день для Марка. Клиена видно почти не было, но до финиша опять доехал в отличие от партнера. Но с такой не заметностью на трассе спонсоры скоро от него отвернуться.

Мишлен, чтобы там не говорили по прежнему сильнее в жару , чем бриджи. Победа МШ была добыта уверенно, но скорее, за счет самой машины плюс мастерство МШ. Остальные клиенты бриджей были уж очень далеко.

Физикелло. Да простят меня его поклонники но по-моему мнению гонки за команды второго эшелона к хорошему не привели. ИМХО нет роста мастерства из-за отсутствия реальной борьбы с сильными пилотами. Рассчитывать на сильные выступления за топ команду не стоит, "перегорел".

Сильно переживаю за Физико многие годы. Надеюсь, у него еще все получится. Не стоит забывать, что Масса ездил на прошлогодней Феррари (а новый Зубр, как мне кажется, имеет сходные характеристики) ,а вот для Физико это все в новинку, так что стоит ждать улучшения результатов. Так же, не стоит забывать, что Масса очень быстрый гонщик и его мастерство только увеличивается со временем, значит, Джанкарло будет еще более тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же, не стоит забывать, что Масса очень быстрый гонщик и его мастерство только увеличивается со временем, значит, Джанкарло будет еще более тяжело.

И мастерство обоих будет расти. Но мастерство еще больше вырастит если их машина будет позволять им бороться за победы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согдасен с Al! И A_S. Барика точно лишили если уж не 3 места, то борьбы за него, а соответсвенно и нас лишили зрелища остроты на последних кругах гонки. С Монти тут не совсем все так прозрачно, но я склоняюсь к тому, если бы он вышел после пит-стопа, который кстати явно был раньше намеченого срока, что бы воспользоваться преимуществом свежей резины, а значит было и намерение побороться не только у Монти, но и у всей команды Вильямс, так вот если бы Монти вышел перед Бариком, то даю голову на отсечение обороты бы ему не залимитировали и мы смогли бы наслаждаться борьбой до последних метров дистанции за все призовые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не умеет барик ездить трассы с меееедленными поворотами B) имхо

А как Вы думаете, Сильверстоун - это трасса с быстрыми или медленными поворотами? :)

в малайзии одна очень медленная связка первых поворотов, плюс еще один - последний, тоже медленный, остальные - разные, есть помедленнее, есть побыстрее

вообще, посмотри сам конфигурации трасс или как многие делают, погоняй на симуляторе :rolleyes:

Значит, судя по Вашему последнему посту, Малайзия не является трассой с медленными поворотами? Тогда к чему была Ваша первоначальная фраза? :)

Вот смотрю я на их конфигурации и вижу, что в Сильверстоуне присутствуют два таких интересных поворота, как Vale и Brooklands. Если говорить о связках, то Brooklands превращается в Priority-Brooklands-Luffield. Abbey учитывать не будем. :) Это против Т1-Т2 и Т15 в Малайзии. :) Выходит, что английская трасса по сочетанию поворотов "с уклоном" в разные стороны "быстрости" ничуть не уступает малазийской. И выходит, опять же, что Ваше замечание о неумении Баррикелло ездить на трассах с медленными поворотами, применительно к Малайзии, извините, бессмысленно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel

Значит, судя по Вашему последнему посту, Малайзия не является трассой с медленными поворотами?

является

она не самая медленная в чемпионате

могу поспорить, что в венгрии или монако барику будет еще хуже, если до это хочешь услышать

Вот смотрю я на их конфигурации и вижу, что в Сильверстоуне присутствуют два таких интересных  поворота, как Vale и Brooklands. Если говорить о связках, то Brooklands превращается в Priority-Brooklands-Luffield. Abbey учитывать не будем.Это против Т1-Т2 и Т15 в Малайзии.

кроме т1-т2 и т15 в малайзии есть еще т9, который проходится на 1 передаче, т11 и т14, которые проходятся на второй, причем газ надо придерживать (или играть с тормозом), дабы не вылететь с траектории, кроме того,есть еще т4 - опять на второй, здесь тоже при входе давить в пол нельзя, иначе улетишь с траектории влево. в малайзии видим всего две по настоящему скооростные связки - 5-6 и 12-13 (здесь и то, сразу после 12 надо думать не как разгоняться, а как ловить траекторию и тормозить, иначе в 13 не войдешь.

в сильвере же я вижу vale, а потом твою abbe, после чего идет на самом деле самая медленная часть трассы, зато потом я вижу после 16 поворота часть дистанции, где до vale скорость вообще ниже четвертой передачи не падает, включая знаменитую связку быстрых поворотов 2-5. B)

кроме того, хотел бы заметить, что имеет еще большое значение не только кол-во поворотов и связок, где скорость небольшая, а еще и время (расстояние), которое нужно там провести. здесь сильверу и австралии кстати тоже до сепанга далеко.

И выходит, опять же, что Ваше замечание о неумении Баррикелло ездить на трассах с медленными поворотами, применительно к Малайзии, извините, бессмысленно. :)

этого я не понял :blink:

ты сюда заходишь дабы править нерадивых форумчан? смотри мой пост и увидишь пометку "имхо"

если ты хочешь поругаться - другое дело...

мне вообще - все равно, что либо доказывать тебе и убеждать - не в моих правилах.

хочешь считать сильвер медленной трассой - пожалста

хочешь считать сепанг медленной - да на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согдасен с Al! И A_S. Барика точно лишили если уж не 3 места, то борьбы за него, а соответсвенно и нас лишили зрелища остроты на последних кругах гонки. С Монти тут не совсем все так прозрачно, но я склоняюсь к тому, если бы он вышел после пит-стопа, который кстати явно был раньше намеченого срока, что бы воспользоваться преимуществом свежей резины, а значит было и намерение побороться не только у Монти, но и у всей команды Вильямс, так вот если бы Монти вышел перед Бариком, то даю голову на отсечение обороты бы ему не залимитировали и мы смогли бы наслаждаться борьбой до последних метров дистанции за все призовые места.

А вот Рон Деннис уверен, что если б Кими не сошел, то он бы сохранил 4-е место. Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Все это я к тому, что у Барика скорее всего была цель обогнать Кими. Баттона он похоже уже смирился что не догонит. Когда же Кими сошел, на борьбу с Баттоном он так и не настроился. То что он ехал в конце быстрее остальных, не говорит что он смог бы навязать борьбу , если бы отрыв был бы небольшим. Баттон был в ударе, и легко мог прибавить на трассе если бы надо было б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
является

она не самая медленная в чемпионате

могу поспорить, что в венгрии или монако барику будет еще хуже, если до это хочешь услышать

Примерно это я и ожидал услышать. :) Даже если Баррикелло выиграет в Монако, что конечно весьма маловероятно, он все равно не будет уметь ездить на трассах с медленными поворотами, так? Ваше мнение понятно. :)

По трассам понятно.

И выходит, опять же, что Ваше замечание о неумении Баррикелло ездить на трассах с медленными поворотами, применительно к Малайзии, извините, бессмысленно. :)

этого я не понял :blink:

ты сюда заходишь дабы править нерадивых форумчан?

Нет. Я лишь считаю, что Баррикелло умеет ездить на подобных трассах. :)

смотри мой пост и увидишь пометку "имхо"

Я в любом случае считал бы Ваш пост Вашим мнением. Но, что правда, то правда, на ИМХО я сразу не обратил внимание. :)

если ты хочешь поругаться - другое дело...

Неужели я ругаюсь? :) И не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Рон Деннис уверен, что если б Кими не сошел, то он бы сохранил 4-е место. Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Все это я к тому, что у Барика скорее всего была цель обогнать Кими. Баттона он похоже уже смирился что не догонит. Когда же Кими сошел, на борьбу с Баттоном он так и не настроился. То что он ехал в конце быстрее остальных, не говорит что он смог бы навязать борьбу , если бы отрыв был бы небольшим. Баттон был в ударе, и легко мог прибавить на трассе если бы надо было б.

гЪ

т.е. ты хочешь сказать, что у батона скорость была выше чем у всех, кроме мш и хпм?

а чо же он тогда не "прибавил", когда после первой ямы не мог догнать труля и кимку, и даже после непонятной ранней ямы труля, когда этот ненавистный падонак труль :D убрался, то никаких попыток не то, что атаковать, но даже и приблизиться на дистанцию атаки не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Что значит "значительно медленнее"? На 40 круге отрыв был 6 секунд. Из них 4 были потеряны на пит-стопах. РБ отставал от Кими на 0.6. На 41 круге Кими сошел сразу после выезда с пит-стопа. Баттон также на пит-стопе. До конца гонки 16 кругов. У Рубенса более поздний пит-стоп. И еще момент - Бриджестон луше начинал работать через 8-10 кругов после пита. Т.е., на тот момент у РБ была оптимальная позиция для атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Что значит "значительно медленнее"? На 40 круге отрыв был 6 секунд. Из них 4 были потеряны на пит-стопах. РБ отставал от Кими на 0.6. На 41 круге Кими сошел сразу после выезда с пит-стопа. Баттон также на пит-стопе. До конца гонки 16 кругов. У Рубенса более поздний пит-стоп. И еще момент - Бриджестон луше начинал работать через 8-10 кругов после пита. Т.е., на тот момент у РБ была оптимальная позиция для атаки

У профа Кими по определению "медленный" :) Это так же касается Уэббера. Ну не умеют эти двое ездит, что тут поделаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Что значит "значительно медленнее"? На 40 круге отрыв был 6 секунд. Из них 4 были потеряны на пит-стопах. РБ отставал от Кими на 0.6. На 41 круге Кими сошел сразу после выезда с пит-стопа. Баттон также на пит-стопе. До конца гонки 16 кругов. У Рубенса более поздний пит-стоп. И еще момент - Бриджестон луше начинал работать через 8-10 кругов после пита. Т.е., на тот момент у РБ была оптимальная позиция для атаки

У профа Кими по определению "медленный" :) Это так же касается Уэббера. Ну не умеют эти двое ездит, что тут поделаешь :)

труля забыл, этот не умеет обгонять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труля забыл, этот не умеет обгонять :lol:

ой точно... старею ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. ты хочешь сказать, что у батона скорость была выше чем у всех, кроме мш и хпм?

а чо же он тогда не "прибавил", когда после первой ямы не мог догнать труля и кимку,

Потому что их ему и не надо было догонять. Он шел прямо за ними. Почему не попытался обогнать? Не знаю. Либо преимущество было не достаточным, либо надеялся на тактику. Ясно одно: пока он ехал за ними, то выехал из 1.36 только 2 раза( сразу после заезда Труля в боксы ;) ). После же своего второго пит стопа, когда Дженсон оказался впереди обоих и получил простор он не выехал из 1.36 только 3 раза, когда ему попадались круговые ;).

Похоже, что Дженсон действительно был быстрее, а Ваши наезды на Професора безосновательными :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что их ему и не надо было догонять. Он шел прямо за ними. Почему не попытался обогнать? Не знаю. Либо преимущество было не достаточным, либо надеялся на тактику. Ясно одно: пока он ехал за ними, то выехал из 1.36 только 2 раза( сразу после заезда Труля в боксы ;) ). После же своего второго пит стопа, когда Дженсон оказался впереди обоих и получил простор он не выехал из 1.36 только 3 раза, когда ему попадались круговые ;).

Похоже, что Дженсон действительно был быстрее, а Ваши наезды на Професора безосновательными :) !

Это не наезды, это нормальный спор.

Я уверен, что Баррикелло был в среднем не медленнее Баттона. В период между 1 и 2 пит-стопом разрыв между ними вначале увеличился до с 2х до 4.6 секунд (с 13 по 22 круг), а затем за 3 круга снизился до 3х. И это как раз тот эффект, который мы наблюдали в дуэле МШ-ХПМ, т.е., Бридж начинал работать лучше "прикатавшись". После 2 пит-стопа Баттон опять начал отрываться от РБ, и это лежит в пределах тенденции, кроме того, у него была более легкая машина (Рубенс вез топлива на 4 лишних круга). Только она должна была измениться примерно в районе 38-39 круга - у Рубенса была пустая машина и прикатанный BS. Отставание в 8 секунд реально можно было бы сократить вдвое, + секунда на пит-стопе. А там уже пытаться бороться - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У профа Кими по определению "медленный" :) Это так же касается Уэббера. Ну не умеют эти двое ездит, что тут поделаешь :)

труля забыл, этот не умеет обгонять :lol:

А обороняться типа умеет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Дженсон действительно был быстрее, а Ваши наезды на Професора безосновательными :) !

Ну в какие-то отдельные моменты Баттон был быстрее. С этим никто и не спорит. Но уж никак не значительнее быстрее. :D

Так что наезды на Профа, похоже, более чем обоснованны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ездил на прошлогодней Феррари (а новый Зубр, как мне кажется, имеет сходные характеристики)...

А вообще да - что-то есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angel

ты сюда заходишь дабы править нерадивых форумчан?

если ты хочешь поругаться - другое дело...

Забей, Дин.

2Иван: Если Вы ВДРУГ соберетесь ответить на этот пост (ну вдруг - всякое ж случается), НЕ ЗАБУДЬТЕ!!! и поставьте после постинга вот такой вот смайлик - :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только она должна была измениться примерно в районе 38-39 круга - у Рубенса была пустая машина и прикатанный BS.

Я вообще то говорил о соотношении сил в паре Кими-Дженсон …

Ну да ладно. Почему ты думаешь, что тенденция должна была измениться на 38-39 круге? БАР на этих кругах шел на семь-восемь десятых быстрее второй Феррари.

Отставание в 8 секунд реально можно было бы сократить вдвое, + секунда на пит-стопе. А там уже пытаться бороться - почему нет?

Дело в том, что это отставание было бы гораздо больше, если бы Дженсон сам не сбросил скорость до скорости Рубенса. Он мог идти быстрее. Посмотри, после своего последнего пит стопа Дженсон сразу показывает 1:35.6!!!, а потом сразу сбрасывает темп на 2 секунды с круга! Ранее хуже 1:37 он шел только на первых кругах, когда боролся с Ярно. А вот мог ли Барикелло идти быстрее 1:35.6 еще вопрос… Если и мог, то очень незначительно, ведь даже лучший круг у него 1:35.350.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Барик остался бы на 5-м, ведь Кими был значительно медленнее Баттона.

Что значит "значительно медленнее"? На 40 круге отрыв был 6 секунд. Из них 4 были потеряны на пит-стопах. РБ отставал от Кими на 0.6. На 41 круге Кими сошел сразу после выезда с пит-стопа. Баттон также на пит-стопе. До конца гонки 16 кругов. У Рубенса более поздний пит-стоп. И еще момент - Бриджестон луше начинал работать через 8-10 кругов после пита. Т.е., на тот момент у РБ была оптимальная позиция для атаки

Бридж начинал работать через 10 кругов оптимально у Михаэля , а вот про Рубенса судить несколько сложнее. Он ведь выбрал более жесткий тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
является

она не самая медленная в чемпионате

могу поспорить, что в венгрии или монако барику будет еще хуже, если до это хочешь услышать

Примерно это я и ожидал услышать. :) Даже если Баррикелло выиграет в Монако, что конечно весьма маловероятно, он все равно не будет уметь ездить на трассах с медленными поворотами, так? Ваше мнение понятно. :)

Медленные трассы действительно даются немного хуже Барику, нежели Михаэлю. Возможно, это связано с различиями в технике пилотирования Михаэля и самого Рубенса. Все же с тремя педалями, как у Баррикелло в прошлом, труднее играть газом-тормозом. Предположу, что именно в этом кроется различиен между этими двумя пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ездил на прошлогодней Феррари (а новый Зубр, как мне кажется, имеет сходные характеристики)...

А вообще да - что-то есть. :D

Формы обманчивы, а жу про содержание в разных руках я вообще молчу. В любом случае, Масса очень уверенно сомотрится на фоне Физико, который за свою карьеру, имхо, не прогирал еще ни одному своему партнеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные цифры от ф1-лайв:

По сравнению с предидущим годом команды значительно улучшили свое время.

Вот тройка лидеров по этому показателю

BMW WilliamsF1 Team улучшили время на 3.110 сек

B.A.R. Honda на 3.032

Ferrari на 2.614

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще то говорил о соотношении сил в паре Кими-Дженсон …

Ну да ладно. Почему ты думаешь, что тенденция должна была измениться на 38-39 круге? БАР на этих кругах шел на семь-восемь десятых быстрее второй Феррари.

Потому что Баррикелло был в состоянии ехать быстрее. Можно посмотреть его темп в районе до 2 пит-стопа - 1.35,5-1.35,8. Просто что-то заставило его сбросить темп - а что, это уже из области гипотез.

Дело в том, что это отставание было бы гораздо больше, если бы Дженсон сам не сбросил скорость до скорости Рубенса. Он мог идти быстрее. Посмотри, после своего последнего пит стопа Дженсон сразу показывает 1:35.6!!!, а потом сразу сбрасывает темп на 2 секунды с круга! Ранее хуже 1:37 он шел только на первых кругах, когда боролся с Ярно.  А вот мог ли  Барикелло идти быстрее 1:35.6 еще вопрос… Если и мог, то очень незначительно, ведь даже лучший круг у него 1:35.350.
Опять же гипотеза, но это может быть связанно с шинами. Оссобеностью нынешнего Мишлена можно отметить высокую эффективность сразу после пит-стопа. Например, Монтойя ставит лучший круг в гонке (1:34.223) сразу же после пит-стопа (28 круг) - на тяжелой машине. Затем машина его становится легче, а темп даже несколько падает. Тот же Баттон ставит свой лучший круг сразу после пит-стопа (кстати, тот же 28 круг). То же самое - у Култхарда, Райкконена, Трулли, Клиена (правда, через круг после пита), да Матты, Паниса. Т.е., большинство (блин, сам удивился, выведя такую закономерность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бридж начинал работать через 10 кругов оптимально у Михаэля , а вот про Рубенса судить несколько сложнее. Он ведь выбрал более жесткий тип.

Я помню об этом, но считаю, что это также характерно и для Рубенса. По крайней мере, машина у него легче становилась это точно. И это видно из его отрезка между 1 и 2 пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...