Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Voland

Бесконечно скучная гонка

Recommended Posts

От себя добавлю: необходима большая мотивация гонщика на победу в отдельно взятой гонке! В настоящее время акцент все больше и больше делается в сторону победы в чемпионате, наборе очков гонщиком, командой, шинниками и тд. и тп.

Мотвацию легко создать. Пусть федерация начнет выплачивать призовые первой тройке пилотов. Типа за первое место три миллиона, второе два, третье миллион. Чем плохая мотивация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300. Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды. Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы.

Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?

Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а давайте отменим правило синих флагов, да еще и введем штрафы для тех пилотов, которых лидер обогнал на круг.:D Это внесет интересн, так как отстающие будут стараться не пропустить лидера вперед и мы получим зрелещную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300.

Если ты сидишь у телика, то да, а если на рибуне и перед тобой пролетаю размытые пятна болидов с такой скоростью, что невозможно разобрать кто проехал, то это не кайф. Нафиг тогда нужны зрители на трибунах, пусть валят домой к экранам, а мы будем смотреть гонки на скоростных трассах по телеку????? По-моему - это глупо.....

Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.

Хочется добавить

.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!

С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь.... Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!!

Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы.

Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?

Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом.

Интересно ездить гонщикам по лесу, где нет зрителей????

В Спа еще куда ни шло, а вот Хокенхаймринг нуждался в перестройке.

..........все когда-то меняется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.

Хочется добавить

.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!

С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь....

Почему же не побороться? Побороться можно, только не получается пока. :)

Возьмем для примера Тойоту. Бюджет сопоставим с бюджетом Феррари. По всему паддоку активно собираются, переманиваются, покупаются и т.д. лучшие умы. Собственный полигон тоже имеется. Недостатка времени для тестирования на первый взгляд не видно. Но нет не только преимущества, но и результаты, показываемые японской командой, увы, даже и близко не напоминают результаты топ-команд. :)

Видимо, дело не только в полигонах и деньгах. Так что:

Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.

Хочется добавить

.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!

С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь....

Почему же не побороться? Побороться можно, только не получается пока. :)

Возьмем для примера Тойоту. Бюджет сопоставим с бюджетом Феррари. По всему паддоку активно собираются, переманиваются, покупаются и т.д. лучшие умы. Собственный полигон тоже имеется. Недостатка времени для тестирования на первый взгляд не видно. Но нет не только преимущества, но и результаты, показываемые японской командой, увы, даже и близко не напоминают результаты топ-команд. :)

Видимо, дело не только в полигонах и деньгах. Так что:

Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!!

:)

Во первых бюджет Феррари сопоставим с бюджетом Тойоты , а не наоборот .

А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых бюджет Феррари сопоставим с бюджетом Тойоты , а не наоборот .

Тем более. :)

А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .

Только на промышленный шпионаж. Иногда. :) Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .

Ты это.. осторожней.. сейчас ведь кто нибудь обвинит во лжи и потребует доказательств.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .

Ты это.. осторожней.. сейчас ведь кто нибудь обвенит во лжи и потребует доказательств.... :ph34r:

Не мой стиль .

Моё дело запустить карусель споров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже...

Совершенно согласен. Хотя скандалов там было немало, но сезон был самым интересным за последние много-много лет.

Ежели уж говорить про много-много лет, то не лишним вспомнить 1997, тот по-интересней был - там не только топы боролись на верху, но и Джорданы, Прост, Эрроуз, Забор немного, и очень даже успешно, с реальными претензиями на победы...

Вывод - хватит др..чить (о) регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты сидишь у телика, то да, а если на трибуне и перед тобой пролетаю размытые пятна болидов с такой скоростью, что невозможно разобрать кто проехал, то это не кайф. Нафиг тогда нужны зрители на трибунах, пусть валят домой к экранам, а мы будем смотреть гонки на скоростных трассах по телеку????? По-моему - это глупо.....

Рейтинг зависит от того сколько человек посмотрели гонку по телику, а количество людей пришедших на автодром зависит от того насколько была интересна(ы)предыдущая(и) гонка(и). И еще Американские гонки проходят по овалу и зрителей там собираются очень много, несмотря на то что болиды там едут не с черепашьей скоростью а со скоростью под 400кмч (если я не ошибаюсь то они иногда и за 400 переваливают.) и что по твоему они там не скучают и прекрасно различают кто проехал мимо них а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300. Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды. Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы.

Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?

Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом.

Трассы здесь не единственное, и на этих старых трассах раньше было больше обгонов, нужно изменить тех.регламент.

А то что на скоростных трассах гонка всегда интереснее - не факт(Монца 2003).

Вот мне точно фиолетово за 300 у пилота скорость или нет, я это по телеку не различаю (не знаю как тебе это удается), и на трибуне(не был правда) мне кажется это не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американские гонки проходят по овалу и зрителей там собираются очень много, несмотря на то что болиды там едут не с черепашьей скоростью а со скоростью под 400кмч (если я не ошибаюсь то они иногда и за 400 переваливают.) и что по твоему они там не скучают и прекрасно различают кто проехал мимо них а ?

На овалах они постоянно в поле зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...