Gloom Опубликовано 17.03.2004 13:57 От себя добавлю: необходима большая мотивация гонщика на победу в отдельно взятой гонке! В настоящее время акцент все больше и больше делается в сторону победы в чемпионате, наборе очков гонщиком, командой, шинниками и тд. и тп. Мотвацию легко создать. Пусть федерация начнет выплачивать призовые первой тройке пилотов. Типа за первое место три миллиона, второе два, третье миллион. Чем плохая мотивация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 17.03.2004 23:48 Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300. Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды. Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы. Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 18.03.2004 01:08 Народ, а давайте отменим правило синих флагов, да еще и введем штрафы для тех пилотов, которых лидер обогнал на круг. Это внесет интересн, так как отстающие будут стараться не пропустить лидера вперед и мы получим зрелещную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 18.03.2004 09:21 Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300.Если ты сидишь у телика, то да, а если на рибуне и перед тобой пролетаю размытые пятна болидов с такой скоростью, что невозможно разобрать кто проехал, то это не кайф. Нафиг тогда нужны зрители на трибунах, пусть валят домой к экранам, а мы будем смотреть гонки на скоростных трассах по телеку????? По-моему - это глупо.....Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.Хочется добавить.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь.... Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!!Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы. Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом.Интересно ездить гонщикам по лесу, где нет зрителей???? В Спа еще куда ни шло, а вот Хокенхаймринг нуждался в перестройке...........все когда-то меняется..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel Опубликовано 18.03.2004 09:36 Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.Хочется добавить.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь....Почему же не побороться? Побороться можно, только не получается пока. Возьмем для примера Тойоту. Бюджет сопоставим с бюджетом Феррари. По всему паддоку активно собираются, переманиваются, покупаются и т.д. лучшие умы. Собственный полигон тоже имеется. Недостатка времени для тестирования на первый взгляд не видно. Но нет не только преимущества, но и результаты, показываемые японской командой, увы, даже и близко не напоминают результаты топ-команд. Видимо, дело не только в полигонах и деньгах. Так что:Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 18.03.2004 10:40 Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды.Хочется добавить.....тестируя без передыху свои болиды на своих личных полигонах!!!!С этим никак не побороться, у Ферров от этого преимущество и большое, с которым не поспоришь....Почему же не побороться? Побороться можно, только не получается пока. Возьмем для примера Тойоту. Бюджет сопоставим с бюджетом Феррари. По всему паддоку активно собираются, переманиваются, покупаются и т.д. лучшие умы. Собственный полигон тоже имеется. Недостатка времени для тестирования на первый взгляд не видно. Но нет не только преимущества, но и результаты, показываемые японской командой, увы, даже и близко не напоминают результаты топ-команд. Видимо, дело не только в полигонах и деньгах. Так что:Подумайте об этом, прежде чем говорить так категорично!!!! Во первых бюджет Феррари сопоставим с бюджетом Тойоты , а не наоборот .А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel Опубликовано 18.03.2004 10:46 Во первых бюджет Феррари сопоставим с бюджетом Тойоты , а не наоборот .Тем более. А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .Только на промышленный шпионаж. Иногда. Понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 18.03.2004 10:52 А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .Ты это.. осторожней.. сейчас ведь кто нибудь обвинит во лжи и потребует доказательств.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 18.03.2004 10:53 А во вторых Тойота не тратит свой бюджет на взятки чиновникам .Ты это.. осторожней.. сейчас ведь кто нибудь обвенит во лжи и потребует доказательств.... Не мой стиль .Моё дело запустить карусель споров . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 18.03.2004 11:15 А чего сразу недовольны-то? Я вот сезоном-2003 вполне доволен, хоть и победил тот, кого я терпеть не могу. Чисто по интересу тот сезон был одним из лучших за всю историю, наверно... И по скандалам тоже...Совершенно согласен. Хотя скандалов там было немало, но сезон был самым интересным за последние много-много лет. Ежели уж говорить про много-много лет, то не лишним вспомнить 1997, тот по-интересней был - там не только топы боролись на верху, но и Джорданы, Прост, Эрроуз, Забор немного, и очень даже успешно, с реальными претензиями на победы...Вывод - хватит др..чить (о) регламент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 18.03.2004 12:01 Если ты сидишь у телика, то да, а если на трибуне и перед тобой пролетаю размытые пятна болидов с такой скоростью, что невозможно разобрать кто проехал, то это не кайф. Нафиг тогда нужны зрители на трибунах, пусть валят домой к экранам, а мы будем смотреть гонки на скоростных трассах по телеку????? По-моему - это глупо..... Рейтинг зависит от того сколько человек посмотрели гонку по телику, а количество людей пришедших на автодром зависит от того насколько была интересна(ы)предыдущая(и) гонка(и). И еще Американские гонки проходят по овалу и зрителей там собираются очень много, несмотря на то что болиды там едут не с черепашьей скоростью а со скоростью под 400кмч (если я не ошибаюсь то они иногда и за 400 переваливают.) и что по твоему они там не скучают и прекрасно различают кто проехал мимо них а ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 18.03.2004 12:46 Что бы гонки были интересными нужны обгоны. Что бы было больше обгонов нужно перестраивать почти все трассы (расширить и сделать их скоростными). На скоростных трассах всегда гонка интересная. Даже если и лидер гонки не оставляет никаких шансов своим соперникам ведь согласитесь приятнее смотреть на болит который едет со скоростью за 300 чем за гонщиком едущим со скоростью меньше 300. Тут некоторые говорят что виновата во всем Феррари, но это наглая ложь. Феррари всего лишь хочет быть первой, как и все команды. Во всем виноваты FIA, Берни(из - за него трансляции ухудшались из года в год, правда вроде сейчас она улучшается)и медленные автодромы. Вопрос. За что убили Хокенхаймринг?Ответ. Убийца перепутал с Хунгарорингом. Трассы здесь не единственное, и на этих старых трассах раньше было больше обгонов, нужно изменить тех.регламент. А то что на скоростных трассах гонка всегда интереснее - не факт(Монца 2003).Вот мне точно фиолетово за 300 у пилота скорость или нет, я это по телеку не различаю (не знаю как тебе это удается), и на трибуне(не был правда) мне кажется это не заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 18.03.2004 12:50 Американские гонки проходят по овалу и зрителей там собираются очень много, несмотря на то что болиды там едут не с черепашьей скоростью а со скоростью под 400кмч (если я не ошибаюсь то они иногда и за 400 переваливают.) и что по твоему они там не скучают и прекрасно различают кто проехал мимо них а ? На овалах они постоянно в поле зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах