Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

850828633b06.jpg

Отсутствие ФА в Барселоне испанские фаны сегодня возместили очень правильным плакатом.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ФА в Барселоне испанские фаны сегодня возместили очень правильным плакатом.. :rolleyes:

Нуу.. им только и остается такие плакаты рисовать. :) Поддерживают любимца хоть как-то.

Я второй день поражаюсь вместе с вами этим шуминым временам. Это вполне соответствует его словам (не помню дословно) "Лучше уйти, когда тебя спрашивают почему ты уходишь, чем когда удивляются почему ты еще здесь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ФА в Барселоне испанские фаны сегодня возместили очень правильным плакатом.. :rolleyes:
баннер вчерашний...

Шумахер непоколебим

Второй день тестов в Барселоне вновь превратился в бенефис Михаэля Шумахера. Под конец сессии Педро де ла Роса смог сократить отставание до вполне респектабельных 0,371, но обогнать немца, который, к тому же, прошел 90 кругов, не удалось.

У Шумахера не обошлось без проблем - утром немец даже совершил экскурсию за пределы трассы.

Массе удалось выйти на трек только во второй половине среды, пилот в итоге продемонстрировал 4-й результат.

Масса, таким образом, оказался в плотной группе пилотов McLaren и Хейкки Ковалайнена. Финн подтвердил наличие потенциала у машины R27 со многими агрегатами 2008 года, однако невольно обратил внимание тот факт, что кроме него выступать на тестах за Renault в Барселоне никто не собирается. На фоне разношерстной компании Force India и Honda - выглядит странно.

Култхард вошел в семерку, проиграв Росбергу. У Дэвида возникли проблемы с тормозами под конец тестов, гонщик был вынужден остановиться в 7-м повороте. Накаджима на этот раз отстал от Росберга. Его автомобиль заглох в третьем повороте по ходу тестов, что вызвало красный флаг.

У обоих пилотов Toyota возникла куча проблем, которые не позволили им полностью выполнить тестовую программу. Еще утром оба гонщика отметились красными флагами, которые были вывешены после ошибки Трулли в пятом повороте (итальянец легко коснулся отбойника колесом) и Монтаньи в 12-м - француз приложился к старым покрышкам посильнее.

Гонщики BMW-Sauber провели день на редкость тихо. Сегодня Хайдфельд (аж 102 круга на треке) был быстрее Кубицы. Себастьян Феттель завершил день 10-м, опередив Бурдэ на 0,4 секунды. Лука Филлиппи смог показать неплохое время ближе к концу сессии, отстав от показателя Баттона всего на 0,395. Кристиан Клин остался лучшим пилотом в паре пилотов Force India, хотя Зутил прошел почти в два раза больше кругов - 105 против 56. Адриан самую большую дистанцию среди всех участников теста.

Завтра испытания продолжаться, но уже без Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
баннер вчерашний...

Да правда, пардон, задумался... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну извините... какой еще нафиг Бюрде и Чандхок? Кто это вообще?!:) :)

Блин! Ну кто так составляет расписание?! Почему Шуми завтра не гоняется?! ААА:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер - красавчик. Он год не ездил на болиде ф-1 и показал первое место на тэстах - феноменально.

Ну не совсем. Все-таки пару раз он катался для рекламы, да и на одном из Ферраровских полигонах наверника перед этими тестами покатался чтобы не опозорится, ну на крайняк на симуляторе поганял хорошенько (может даже и на МкЛаренском, даже Хэд застукал его как тот выходил из Парагона, и зразу пустил слух про его переход в МкЛарен, а он оказывается пришел на симуляторе хваленом покататся :D). Ну и год еще не так уж и много, вот Бадоер месяцев 4-5 (в два раза меньше чем Шумахер) не катался а отставание не так уж и велико. Хаккинен после 5! годов простоя сел и только 2.5 с Кими проиграл, а Кими это далеко не тестовые пилоты (среди которых кстати дофига "детского сада" которые болид Ф1 впервые видят) которым Шумахер старался показать мастер клас. Ди и еще непонятно на каком болиде он катался (по крайней мерии показывал быстрый круг) с електроникой или без (ТС можно с руля врубить/вырубить). Еще и время для тестов выбрали идеальное - тогда когда другие команды будут только пытатся запустить движок с маковской електроникой а не за временем гоняться.

Ну а во всем остальном молодец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди и еще непонятно на каком болиде он катался (по крайней мерии показывал быстрый круг) с електроникой или без (ТС можно с руля врубить/вырубить). Еще и время для тестов выбрали идеальное - тогда когда другие команды будут только пытатся запустить движок с маковской електроникой а не за временем гоняться.

думаю на новом ЕБУ нельзя включить ТК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну извините... какой еще нафиг Бюрде и Чандхок? Кто это вообще?!:) :)

Блин! Ну кто так составляет расписание?! Почему Шуми завтра не гоняется?! ААА:(

Бюрде в следующем сезоне будет гоняться за Скудериа Торо Россо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие ФА в Барселоне испанские фаны сегодня возместили очень правильным плакатом.. :rolleyes:

А что написано справа от №1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще и время для тестов выбрали идеальное - тогда когда другие команды будут только пытатся запустить движок с маковской електроникой а не за временем гоняться.

Ага, а для Феррари он родной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую чушь пишет SWNiko...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую чушь пишет SWNiko...

Да он всегда чушь пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а для Феррари он родной :lol:

Просто в отчетах других команд четко написано что на тестах занимались маковским ЕКУ, а у Феррари как то туманно про это говорят, что вот типа над електроникой Ф2007 работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что написано справа от №1 ?

на праве предположения: Рон ацтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую чушь пишет SWNiko...

А что я не так сказал? Просто озвучил вторую сторону медали как бы она Шумофилам печальной небыла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто озвучил вторую сторону медали как бы она Шумофилам печальной небыла ;)

да шумофилам вообще по фиг :D

для них Шуми на трассе - уже счастье, что бы он там не тестировал

а ты, бедный, второй день на этом заморачиваешься, и думы думаешь, чего там Феррари тестировала :D

почему это тебя так беспокоит?

ну, потратили Ферры два дня тестов коту под хвост, тестируя машину с ТС, да еще и два брифинга по

этому поводу устраивали, тебе то что от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю на новом ЕБУ нельзя включить ТК :)

Не факт, что все команды вчера/сегодня использовали новый ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что все команды вчера/сегодня использовали новый ЕБУ.

ну в общем да .. Маки то интересно на новом тестировались ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем да .. Маки то интересно на новом тестировались ?

Кто их поймёт... Ferrari скорее всего без него (М.Ш. про отключеный трекшн упомянул, а про новый ЕБУ - ни слова). Либо приноровились-таки (а сколько слёз было пролито). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего 2.5 секунды?по мнению господина Свинко 2.5 сек - всего.Потом о простое Хаккинена это перебор,он не на печи 5 лет сидел....А про вырубить тк это вообще жесть!Ну в общем то,Свинко он и в Африке Свинко.Не понимаю зачем я это написал,на то он и Свинко,что бы жечь,тема может быть любой....

Перестань перекручивать ник это раз, а то оскарбительно выглядит, могу и модеру настучать ;)

Во-вторых вот Паффет несколько сезонов покатался в ДТМ, теперь никак не может в Ф1 влится - секунду Педро дует, а ведь Педро до Кими было 1-1.5 с, так что даже не знаю что лучше, в ДТМ 5 лет покататся и потом сесть за руль Ф1 или на диване 5 лет пролежать. Думаю во втором случае возвращение в Ф1 будет менее болезненое. Единственое преимущество которое получил Мика в ДТМ по сравнению с диваном Шуми так это то что в ДТМ он как ни как физическую форму держал, а вот технику вождение болидов Ф1 и чувствительность к болиду Ф1 он в ДТМ потерял.

И что тебе не понравилось что ТС можно вырубить? Ведь на руле гонщики то изменяют настройки ТС, почему там не должно быть возможности его вырубить, тем более на тестах где это должно быть даже полезно что бы почувствовать разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто их поймёт... Ferrari скорее всего без него (М.Ш. про отключеный трекшн упомянул, а про новый ЕБУ - ни слова). Либо приноровились-таки (а сколько слёз было пролито). B)

не приноровились - началась новая волна против ЕБУ

Первые испытания единого блока управления двигателем (ECU) вызвали крайне негативные эмоции у обитателей паддока

Как признались в Renault, ”некоторые команды с трудом запустили двигатели, оснащенные ECU”. До 2007 года в Формуле-1 использовались электронные системы Magneti Matelli, которыми большинство инженеров были довольны. Но некоторое время назад FIA заключила контракт с McLaren Electronic System на разработку и производство ECU

”Для команд, самостоятельно создававших подобные устройства, ECU- это шаг назад,”- выразил свое недовольство технический директор Renault Боб Белл.- Это отвлечет нас от работы над болидом в целом.

Новинка несостоятельна. Ее возможности и функции далеки от идеала”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуму срочно в Маки на 2008! :D Талант не должен сидеть возле телевизора.

Ха :lol: размечталсо

850828633b06.jpg

Отсутствие ФА в Барселоне испанские фаны сегодня возместили очень правильным плакатом.. :rolleyes:

Ага, а голандцы пишут что Йос - это Босс... Голандия вообще рулит kaiowas.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Шумахера пришли посмотреть 3 тысячи человек

Как сообщает сайт автодрома в Барселоне, около 3 тыс. человек пришли посмотреть на тесты команд Формулы-1.

Это высокая цифра, учитывая, что испытания проходят в середине рабочей неделе и в них не принимает участия Фернандо Алонсо. По данным очевидцев, собравшиеся бурно приветствовали первый после долгого перерыва быстрый круг Шумахера

Педро де ла Роса заявил в интервью изданию AS, что Шумахер удивил его свой формой. Хотя, по мнению испанца, речь идет о гонщике в отставке.

“Конечно, он ушел из Формулы-1. Но, по моему мнению, мы вновь увидели, почему у этого пилота столько рекордов и почему он вправе считаться самым лучшим гонщиком в истории”, - заявил Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестань перекручивать ник это раз, а то оскарбительно выглядит, могу и модеру настучать ;)

Во-вторых вот Паффет несколько сезонов покатался в ДТМ, теперь никак не может в Ф1 влится - секунду Педро дует, а ведь Педро до Кими было 1-1.5 с, так что даже не знаю что лучше, в ДТМ 5 лет покататся и потом сесть за руль Ф1 или на диване 5 лет пролежать. Думаю во втором случае возвращение в Ф1 будет менее болезненое. Единственое преимущество которое получил Мика в ДТМ по сравнению с диваном Шуми так это то что в ДТМ он как ни как физическую форму держал, а вот технику вождение болидов Ф1 и чувствительность к болиду Ф1 он в ДТМ потерял.

И что тебе не понравилось что ТС можно вырубить? Ведь на руле гонщики то изменяют настройки ТС, почему там не должно быть возможности его вырубить, тем более на тестах где это должно быть даже полезно что бы почувствовать разницу?

но включали его,насколько я понял.только Феррари,откуда и время показанное на тестах!Не думал,что диван лучше дтм,но Вам, видимо ,видней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что все команды вчера/сегодня использовали новый ЕБУ.

какой смысл Шумахеру тестировать старую машину, на которой он и так вдоволь поездил? Да еще и говорить при этом, что он приехал помочь разобраться с поведением машины без ТК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...