Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Талант добивается всего пОтом (не путать с трудягами), а гений - ворует у Бога - так, кажется, Илья Резник говорит.

То, что происходит сейчас в Каталунье-Монтмело как раз под последнее и подходит.

да, но чтобы суметь что-то украсть у Бога, надо не мало потОв пролить

тут как раз симбиоз гениальности и великой пахоты в течение нескольких десятилетий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Не надо МиШу назад в гонки- он же всю интригу убьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посты один к одному :) как в "старые" - добрые времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант добивается всего пОтом (не путать с трудягами), а гений - ворует у Бога - так, кажется, Илья Резник говорит.

То, что происходит сейчас в Каталунье-Монтмело как раз под последнее и подходит.

Еще должно посчастливиться этот талант обнаружить...не всем везет :)

А так во всех видах человеческой деятельности как в спорте,искусстве или науке есть свой Шумахер,Моцарт или Эйнштейн. Они рисуют себе "Мону Лизу" а потом люди веками думают "кому же она улыбается и улыбается ли вообще". :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 20 (laatste update: 15:28)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Michael Schumacher Ferrari F2007 1:20.475 56

2 Pedro de la Rosa McLaren MP4-22 1:21.857 + 1.382 52

3 Gary Paffett McLaren MP4-22 1:22.293 + 1.818 50

4 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:22.555 + 2.080 38

5 Nico Rosberg Williams FW29 1:22.759 + 2.284 32

6 Heikki Kovalainen Renault R27 1:22.808 + 2.333 34

7 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:22.946 + 2.471 71

8 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:23.031 + 2.556 65

9 Sebastian Vettel Scuderia Toro Rosso STR2 1:23.187 + 2.712 44

10 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:23.488 + 3.013 24

11 Anthony Davidson Super Aguri F1 SA07 1:23.547 + 3.072 45

12 Sebastien Bourdais Scuderia Toro Rosso STR2 1:23.596 + 3.121 44

13 Felipe Massa Ferrari F2007 1:23.663 + 3.188 17

14 Jenson Button Honda RA107 1:23.708 + 3.233 57

15 Jarno Trulli Toyota TF107 1:23.778 + 3.303 20

16 Karun Chandhok Red Bull Racing RB3 1:24.021 + 3.546 24

17 Christian Klien Force India F8-VII 1:24.446 + 3.971 56

18 Luca Filippi Honda RA107 1:24.501 + 4.026 48

19 Adrian Sutil Force India F8-VII 1:24.537 + 4.062 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря - смешно.

настолько же смешно, как и разница между тремя минутами (2 круга) и полугодом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря - смешно.
даже не смешно, а чистейшей воды фобство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - адаптироваться к новой резине, новой машине и новой команде

а другое - быстро освоиться в родной команде на знакомых шинах и за рулем тачки, которая является эволюцией тех, на которых он сам гонки выигрывал.

ни в коем случае не умаляю способности Шумахера - но вот не надо про нюни и Бриджстоун, пожалуйста :)

Значит, Шуми не адаптировался к новой резине Бриджстоун (в прошлом году она была другой - это истина) и новой машине (Ф248 не равно Ф2007), а просто быстро освоился. Тогда, кто как осваивается. Из всего только новая команда отпадает, она естественно своя.

Кстати, бескилевая Ф2007 - не эволюция Ф248.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понимаю трекшн позволяет тупо давить на газ (перераспределяя моменты на колесах, не давая уйти в пробуксовку) и позволяет пилотом сконцентрироваться на управлении. Т.е. очень хороший и аккуратный пилот может и сам не допустить этой пробуксовки и срыва, но я не вижу в чем трекшн может помешать очень хорошему пилоту. если я в чем не прав - поправьте

Я вот думаю, что трекшн, в какой-то степени, компромис. Так и во многих других сферах.

Объясню на примере:

Обычная ракета для настольного тенниса, любительская. Любитель играет ей и ему нравится. Волею случая к нему в руки попадает ракетка игрока профессионала. Основание, клей и накладки подбирались персонально этим игроком под свой стиль игры, более того, накладки меняются исходя из тактики и стратегии на конкретный матч. Хоть эта ракетка во много раз превышает характеристики любительского ширпотреба неподготовленный игрок не сможет играть ей. Ракета под определенный уровень. А профессионал сам настроил себе инвентарь как ему удобно и владеет им в совершенстве. Но профессионалу любительская ракетка тоже пользы мало принесет. Он, конечно, адаптируется, но ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ из своей игры не сможет.

Здесь тоже самое - без трекшна более сложно, но не профессионалу. С трекшеном профессионал едет, но весь потенциал из болида не выжимает. Нету единения пилота и машины, чувство болида не полное с ТК, как мне кажется.

А, поскольку, у нас пелетоне все профи, то, думаю, времена на круге практически не упадут (плюс-минус, в зависимости от таланта или его отсутствия).

Другое дело, как стабильно пройти гонку без трекшна???

Увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, шуми бренд, сильно раскрученый и сильно дорогой. Это суровая реальность. Но не менее суровая реальность, то что он быстр, был быстр и остался быстр, не смотря и на что. И то что он гонщик от бога, доказывают не только эти тесты, но и недавние тесты Дукати, где он уступил 5 секунд рекорду трассы. Я вполне допускаю, что быть может, есть пилост, способный ехать быстрее. Но ехать быстрее, не значит быть чемпионом, и тем более семикратным. Я думаю время все расставит по своим местам, в том числе часть возникающих вопросов по этим тестам, отпадут сами собой.

А разве я сказал что он не у меет быстро ездить и побеждать?

Я прекрасно понимаю, что случайно 7 раз чемпионами не становтся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и Масса:

13 Felipe Massa Ferrari F2007 1:23.663 + 3.188 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 20 (laatste update: 15:28)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

13 Felipe Massa Ferrari F2007 1:23.663 + 3.188 17

Массик только начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, шуми бренд, сильно раскрученый и сильно дорогой. Это суровая реальность. Но не менее суровая реальность, то что он быстр, был быстр и остался быстр, не смотря и на что. И то что он гонщик от бога, доказывают не только эти тесты, но и недавние тесты Дукати, где он уступил 5 секунд рекорду трассы. Я вполне допускаю, что быть может, есть пилост, способный ехать быстрее. Но ехать быстрее, не значит быть чемпионом, и тем более семикратным. Я думаю время все расставит по своим местам, в том числе часть возникающих вопросов по этим тестам, отпадут сами собой.

Правельно говоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Шуми не адаптировался к новой резине Бриджстоун (в прошлом году она была другой - это истина) и новой машине (Ф248 не равно Ф2007), а просто быстро освоился. Тогда, кто как осваивается. Из всего только новая команда отпадает, она естественно своя.

Кстати, бескилевая Ф2007 - не эволюция Ф248.

Это все для него не ново, сам понимаешь. А для Кими все было новым. Но и он добился своего.

Посмотрим еще в декабре, как Кими без ТК будет ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, шуми бренд, сильно раскрученый и сильно дорогой. Это суровая реальность. Но не менее суровая реальность, то что он быстр, был быстр и остался быстр, не смотря и на что. И то что он гонщик от бога, доказывают не только эти тесты, но и недавние тесты Дукати, где он уступил 5 секунд рекорду трассы. Я вполне допускаю, что быть может, есть пилост, способный ехать быстрее. Но ехать быстрее, не значит быть чемпионом, и тем более семикратным. Я думаю время все расставит по своим местам, в том числе часть возникающих вопросов по этим тестам, отпадут сами собой.

5 секунд в Валенсии - это же с ТК! скажут фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 20 (laatste update: 15:28)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Michael Schumacher Ferrari F2007 1:20.475 56

13 Felipe Massa Ferrari F2007 1:23.663 + 3.188 17

Вот и Массик появился, пока видать не приспобился без ТС ездить, правда и кругов мало намотал, пусть тренируется пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Массик появился, пока видать не приспобился без ТС ездить, правда и кругов мало намотал, пусть тренируется пока :)

Главное чтоб снова не вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим еще в декабре, как Кими без ТК будет ездить :)

Еще быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы тут о ком-то нюни разводили - полсезона на адаптацию к резине Бриджстоун...
то-то и оно!

а некоторые полгода к новому болиду адаптировались, и все им было не то, и не так :ph34r:

ФОБЫ !!!! :lol:

Хотя я сам весной-летом такой же был :unsure:

А за сколько он должен был адаптироваться? Он же не на McLaren или Рено пересел... Или F2007 _настолько_ принципиально отличается от всех других болидов Ferrari, на которых ездил М.Ш.?

Кроме того, что эта машина с удлиненной базой и бескилевой подвеской, на другой резине, а также весь сезон затачивалась на тестах под других пилотов - НИЧЕМ ;)

И посты один к одному :) как в "старые" - добрые времена :)

+100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОБЫ !!!! :lol:

Просто у них сейчас эмоциональный подъем на почве отжига Шумы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Шуми не адаптировался к новой резине Бриджстоун (в прошлом году она была другой - это истина) и новой машине (Ф248 не равно Ф2007), а просто быстро освоился. Тогда, кто как осваивается. Из всего только новая команда отпадает, она естественно своя.

Кстати, бескилевая Ф2007 - не эволюция Ф248.

о чем ты говоришь:Шумахер адаптируется к Феррари :lol: этож смешно звучит :D

тогда и все остальные в своих командах тоже адаптируются ?:lol:

понятно у вас эйфория но в кучу то зачем все мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новая резина Бриджстоун (в прошлом году она была другой - это истина)

новая машина (Ф248 не равно Ф2007)

бескилевая Ф2007 - не эволюция Ф248.

"Если вы ушли из Формулы 1, то вернуться невозможно, машины постоянно меняются, появляются новые технологии, этот чемпионат не стоит на месте" сказал Михаэль Шумахер, 23 ноября 2006 года

ошибался Миша, некоторым под силу и вернуться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cсылку дайте плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг.

Лицо Массы неподражаемо-даже я на лекциях по термодинамике выгляжу лучше :lol:

fewt.jpg

d3wfgs.jpg

Потрясающие фото! Жаль что таких мало бывает обычно, точнее я такие вижу первый раз вообще. Команда за работой, все обсуждают и готовятся к ноывм успехам. Супер фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем ты говоришь:Шумахер адаптируется к Феррари :lol: этож смешно звучит :D

тогда и все остальные в своих командах тоже адаптируются ?:lol:

понятно у вас эйфория но в кучу то зачем все мешать :)

Я отвечал на пост pothar, насчет полугодовой адаптации одних и двухкруговой - других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...