Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Видео http://www.youtube.com/watch?v=jT8wYeLk_sw

Испанские фаны "приветствуют" Льюиса http://es.youtube.com/watch?v=9Bs3cCj4opo

и еще видео

http://es.youtube.com/watch?v=jT8wYeLk_sw

:lol: Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за видео! выкладывай ещё, как говорится =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже чем Кими и Фелипе

Что тут ещё сказать... Не добавить не отнять. Хуже и всё тут. Жги ещё! :D :D :D

ну, почему вылеты Массы с КФ незачсчитываются за нестабильность? Я просто непонимаю как ты определяешь что одни проехали лучше других.

Что тут непонятно. Он же написал: Кими и Фелипе - Феррари. Значит априори лучше всех остальных. И пофигу что Масса тупил ничуть не меньше Хэма. И пофигу что Хэм и Кова показали лучшие времена на разных трассах. :P Нестабильно и всё тут. :D

я офигенно рад за Виллы!!!

Лишь бы этот успех на тестах получил продолжение в гонке. Ну и чтоб BMW ещё подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пофигу что Масса тупил ничуть не меньше Хэма.

Масса один раз вылетел с трассы в Барселоне, один раз в Валенсии. Еще были пара помарок, котрые были у всех. Хэм поболее вылетал или разворачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли оценивать эффективность тестовой работы по количеству вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не оправдал ваши чрезмерно фильские ожидания, о том что новый чемпион "порвет" всех (он ведь чемпион!!) , а тем более на болиде без ТК, ему ведь богом предначертано было ездить без ТК. А на деле слил два дня из трех Массе, который боится (по вашим словам) ездить без ТК.

НЕ ОПРАВДАЛ НАДЕЖД короче он, поэтому и в списке

Да уж, конечно! :lol:

Кимка провел идеальные тесты, в отличие от Массы, вылетавшего каждый день...

И к тому же, лучшее время Кимки на 0.4 сек лучше, чем у Фелипе :lol: :P ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, конечно! :lol:

Кимка провел идеальные тесты, в отличие от Массы, вылетавшего каждый день...

И к тому же, лучшее время Кимки на 0.4 сек лучше, чем у Фелипе :lol: :P ;)

Почему это каждый день? Вчера и сегодня не вылетал. Во вторник и четверг разница между ними составляла примерно 0,6 сек в пользу того, кто ездил более короткими сериями, а в среду, когда программа была, видимо, одинаковой, Фелипе выиграл чуть меньше двух десятых. ;)

И вообще, меряться временем на тестах глупо, а продолжать сравнение Кими с Фелипе лучше в спецтеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это каждый день? Вчера и сегодня не вылетал. Во вторник и четверг разница между ними составляла примерно 0,6 сек в пользу того, кто ездил более короткими сериями, а в среду, когда программа была, видимо, одинаковой, Фелипе выиграл чуть меньше двух десятых. ;)

И вообще, меряться временем на тестах глупо, а продолжать сравнение Кими с Фелипе лучше в спецтеме.

Вчера из-за него красные флаги точно были, правда, возможно по механическим причинам (хотя команда говорит, что все в порядке).

И с чего ты думаешь, что программа в среду была одинаковая, если в AMuS писали, что разная, да и наездил Кими на 30 кругов больше, что тоже это подтверждает.

А фобить первым начал человек, которому я отвечал... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима ещё не обкатан и Росберг гипотетически его бы объехал, а потому сваливать какие-то там Рено, БМВ к Вилкам - не годится.
такая же мысль посетила, глядя на результаты тестов. Если дальше так пойдет и если в гонках, то Вильямсы будут участвовать в борьбе за победы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать прошлогодние рузультаты и этого года, Ferrari в Валенсии стали явно сильнее и ближе к McLaren, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если сравнивать прошлогодние рузультаты и этого года, Ferrari в Валенсии стали явно сильнее и ближе к McLaren, чем раньше.

Если сравнивать результаты с прошлым годом то видно, что скорости возросли и время на круге уменьшилось почти на секунду.

Отмена ТК похоже не сильно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если сравнивать прошлогодние рузультаты и этого года, Ferrari в Валенсии стали явно сильнее и ближе к McLaren, чем раньше.

Только вот манипуляции с длиной базы были диаметрально противоположные и даже при этом Макларен сумел удержать хоть и мизерное, но лидерство на медленных трассах. Гамбит в Макларен решили использовать м похоже это работает. Тем интереснее будет наблюдать гонку в Монако, а то в одну калитку как-то не очень, да и на трассах типа Турции тоже будет уже интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отмена ТК может повлиять на скорость? В упор не понимаю? Сам по себе ТК не делает машину быстрее, быстрый круг можно выдать, что с этой системой, что без неё. Все от гонщика зависит теперь в большей степени.

Только вот манипуляции с длиной базы были диаметрально противоположные

Ну и совершенно не факт, что удлинение базы у McLaren даст 100% результат, идентичный тому, что показывали Ferrari в прошлом году. McLaren как мне кажется нужно просто работать над поведение на жестких типа резины, в прошло году с этим у них были явные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же мысль посетила, глядя на результаты тестов. Если дальше так пойдет и если в гонках, то Вильямсы будут участвовать в борьбе за победы в гонках.

будут, но не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как отмена ТК может повлиять на скорость? В упор не понимаю? Сам по себе ТК не делает машину быстрее, быстрый круг можно выдать, что с этой системой, что без неё. Все от гонщика зависит теперь в большей степени.

Я не профессилнальный гонщик и сужу только по своему опыту вождения. Отмена ТК приведет к тому что гонщик должен быть гораздо более сконцентрирован на дистанции гонки. На одном быстром круге наверное ситуация и не измениться, хотя процент ошибки возрастет. Как сами пилоты говорят, с электроникой болид входил в поворот как по "рельсам", а с ее отменой болид более дерганый. При выходе из поворота, с электроникой, можно было просто тапок в пол класть и не бояться что зад машины опередит ее нос. Работы пилотам прибавиться и это радует. Сейчас вспомнилось гп Монако 99. На проятяжении всей гонки Ирвайн выходил из последнего поворота с заносом, задние колеса в сантиметрах от ограждения трассы проходили. Попов с Ческидовым на этом даже внимание заострили и сравнили его с кем то даже... Не без электроники будет веселее

будут, но не в этом году.

В этом или в следуещем в Австралии увидим, но всетаки тесты Вилов вселяют надежду что уже в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом или в следуещем в Австралии увидим, но всетаки тесты Вилов вселяют надежду что уже в этом

Тесты показывают, что за титул будут снова Мак и Ферры бороться... Правда, думаю, что в этом году кто-то кроме этих двух команд заработает победу. А кто - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты показывают, что за титул будут снова Мак и Ферры бороться... Правда, думаю, что в этом году кто-то кроме этих двух команд заработает победу. А кто - посмотрим.

Да, два года подряд все победы сезона между двух команд - это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как отмена ТК может повлиять на скорость? В упор не понимаю? Сам по себе ТК не делает машину быстрее, быстрый круг можно выдать, что с этой системой, что без неё. Все от гонщика зависит теперь в большей степени.

Я думаю, тут уместно привести цитату Марка Жене:

"На одном круге наличие или отсутствие ТК никак не влияет на скорость, потому что опытный гонщик всегда может компенсировать отсутствие ТК. Но на дистанции Гран-При отсутствие ТК приводит к более быстрой утомляемости и отвлечению внимания"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, можно ли оценивать эффективность тестовой работы по количеству вылетов.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, тут уместно привести цитату Марка Жене:

"На одном круге наличие или отсутствие ТК никак не влияет на скорость, потому что опытный гонщик всегда может компенсировать отсутствие ТК. Но на дистанции Гран-При отсутствие ТК приводит к более быстрой утомляемости и отвлечению внимания"

А потому быстрых кругов мы почти не видели - большинство пытаются добиться стабильности на дистанции как от техники, т ак и от себя любимого.

Износ резины и физическое состояние гонщиков - основопологающие цели тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil Особенно весело будет в Малайзии, если у кого ещё будут проблемы с доступом к воде...

Chameleon

А потому быстрых кругов мы почти не видели

Как это? А кто буквально позавчера выделывался, тебе напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? А кто буквально позавчера выделывался, тебе напомнить?

1, 2 круга за целый день - это по твоему выделываться. :lol: Смешной ты.

PS: Большинство кругов Макларен и Феррари были в районе 1.12.3 - 1.12.9 и пару быстрых - это по твоему выделываться? А кто буквально вчера? (Смешно право)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот манипуляции с длиной базы были диаметрально противоположные и даже при этом Макларен сумел удержать хоть и мизерное, но лидерство на медленных трассах. Гамбит в Макларен решили использовать м похоже это работает. Тем интереснее будет наблюдать гонку в Монако, а то в одну калитку как-то не очень, да и на трассах типа Турции тоже будет уже интереснее.

Очень резонно, но будем поглядеть, время ещё есть, увидим всё после нескольких ГП... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты показывают, что за титул будут снова Мак и Ферры бороться... Правда, думаю, что в этом году кто-то кроме этих двух команд заработает победу. А кто - посмотрим.

Я конечно не против, чтоб кто-то еще одержал хоть одну победу, а если это будет Уильямс, то три раза не против, но сдается мне, что все-таки первая ступенька во всех GP будет красно-серебристая (в данном случае реклама Водафон на Маках не имеется ввиду и команды расставлены по алфавиту :P ).

У второго эшелона будет шанс лишь в том случае, если у двух явных (во всяком случае на данный момент) лидеров на ранних стадиях чемпионата ЯВНО определятся вторые номера, а это мало вероятно. Кова пока Хамчику спуска не дает, будем надеяться и впоследстви не даст, а у наших тоже явного фаворита нет - много будет зависить от "расклада карт". Короче, т.к. на три ступеньки и, более того на высшую, 4 претенента с практически равными :blink: шансами, пятому (шестому) вряд ли место найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...