Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Причем тут рез-ты?

Посмотри-на чем ездят!!!

Да какая разница, выступать то будут на новых машинах, а не на прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонду??? Может быть ближе к концу сезона Дженс подтянется к 7-10 месту. Надеюсь у Росса все получится :)

Сомневаюсь.....

Да какая разница, выступать то будут на новых машинах, а не на прошлогодних.

Хонде можно и на RA-106, Барик показал время на RA-106 на софте, хуже на 7 десятых

чем Вурц на RA-108 на сликах, так что делаем выводы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они там на тестах чем занимаются... спят что ли?... или уже решили закончить, откатав на славу вчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса готовится выехать на сликах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде обсуждали в прошлом году аэродинамику БМВ и там была претензия - плохой обзор для пилота? А что будет смотреть пилот Хонда, уши?!

Во-первых, twin towers были у БМВ Заубер в 2006 году, а во-вторых, они были высотой сантиметров 20...25 и крепились к верхней плоскости носового обтекателя, то есть формально перекрывали обзор пилота. А эти ушки формально забанить сложно, так как обзору они не мешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?????????????????????????????????????????????????????????????

Informatie Update: 15:16

Circuit status: Luchttemperatuur: 17° C

Baantemperatuur: 38° C

Testtijden Update: 15:16

coureur team wagen tijd verschil #

1. G. Fisichella Force India F8-VII 1:19.721 45 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:20.326 +0.605 60 pit

3. L. Hamilton McLaren ***MP4-22 ***1:20.452 +0.731 64 pit

4. F. Alonso Renault*** R27 ***1:20.632 +0.911 78 pit

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:20.691 +0.970 37 pit

6. N. Rosberg Williams ***FW28 ***1:20.800 +1.079 48 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber*** F1.07*** 1:21.391 +1.670 56 pit

8. R. Barrichello Honda*** RA106 ***1:21.711 +1.990 43 pit

9. T. Glock Toyota ***TF107*** 1:21.731 +2.010 49 pit

А что они на старх болидах???

Мож голландцы ,там,курнули чего?

http://www.f1today.nl/live-update/2008/04/...t-de-catalunya/

О,исправили,видимо нас услышали

**************************************

Informatie Update: 15:23

Circuit status: Luchttemperatuur: 16° C

Baantemperatuur: 37° C

Testtijden Update: 16:33

coureur team wagen tijd verschil #

1. G. Fisichella Force India VJM-01 1:19.721 52 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:20.326 +0.605 78 pit

3. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:20.392 +0.671 48 pit

4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.452 +0.731 71 pit

5. F. Alonso Renault R28 1:20.632 +0.911 78 pit

6. N. Rosberg Williams FW30 1:20.800 +1.079 71 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.160 +1.439 71 pit

8. R. Barrichello Honda RA108 1:21.711 +1.990 43 pit

9. T. Glock Toyota TF108 1:21.731 +2.010 74 pit

Gratis F1 Ringtone voor je GSM! Felipe Massa cap ?34,95! Schumacher 2007 cap ?29,95 Foto's

bekijk alle foto's van vandaagIncidenten

tijd coureur incident groen

14:45 F. Alonso Spin, bocht 3 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, twin towers были у БМВ Заубер в 2006 году, а во-вторых, они были высотой сантиметров 20...25 и крепились к верхней плоскости носового обтекателя, то есть формально перекрывали обзор пилота. А эти ушки формально забанить сложно, так как обзору они не мешают...

twin-towers-bmw.jpg

Отменили их перед Францией 2006

ох думается мне, что эти крылья последуют за башнями Буммеров!

97054.jpg

а у Реношников цельный акулий плавник!!!

97058.jpg

97048.jpg

м-дааа... каждый извращается как может, только б ветерок приручить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0XNULC00DGJFNL0G0928102R2TXD_450.jpg

это обязаны запретить, как запретили Эрроуз и Джордан в Монако. Мож им сразу поставить мегакрыло на пол болида, чтоб не мучится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это обязаны запретить, как запретили Эрроуз и Джордан в Монако. Мож им сразу поставить мегакрыло на пол болида, чтоб не мучится.

ага... как было в старые-добрые... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... как было в старые-добрые... ;)

Эх, а мне так канделябры нравились. Особенно в Имоле-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twin-towers-bmw.jpg

Отменили их перед Францией 2006

ох думается мне, что эти крылья последуют за башнями Буммеров!

97054.jpg

а у Реношников цельный акулий плавник!!!

97058.jpg

97048.jpg

м-дааа... каждый извращается как может, только б ветером приручить...

Сомневаюсь я в эффекте этих "отростков" ( Они на взд.подушку между треком и крылом никак не влияют) Вот "жабра в носу" у Ферров намного интересней с т.зр. аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а мне так канделябры нравились. Особенно в Имоле-98.
Мож им сразу поставить мегакрыло на пол болида, чтоб не мучится.

а как на счет этого

http://b.f1-facts.com/ul/a/2804

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я в эффекте этих "отростков" ( Они на взд.подушку между треком и крылом никак не влияют) Вот "жабра в носу" у Ферров намного интересней с т.зр. аэродинамики

а они ток в поворотах влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы Физи тоже на сликах покатался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiempos de las 16:50

1.- R. Barrichello-1:19.374-49 vueltas

2.- G. Fisichella-1:19.721-59 vueltas

3.- F. Massa-1:20.283-93 vueltas

4.- D. Coulthard-1:20.392-55 vueltas

5.- L. Hamilton-1:20.452-78 vueltas

6.- F. Alonso-1:20.632-84 vueltas

7.- N. Rosberg-1:20.800-80 vueltas

8.- N. Heidfeld-1:21.160-77 vueltas

9.- T. Glock-1:21.567-80 vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.19.354 у Баттона на сликах.

Tiempos de las 16:50

1.- R. Barrichello-1:19.374-49 vueltas

2.- G. Fisichella-1:19.721-59 vueltas

3.- F. Massa-1:20.283-93 vueltas

4.- D. Coulthard-1:20.392-55 vueltas

5.- L. Hamilton-1:20.452-78 vueltas

6.- F. Alonso-1:20.632-84 vueltas

7.- N. Rosberg-1:20.800-80 vueltas

8.- N. Heidfeld-1:21.160-77 vueltas

9.- T. Glock-1:21.567-80 vueltas

у Барика

а как на счет этого

http://b.f1-facts.com/ul/a/2804

Это сильно!!!

1-е место в КК-авансом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они ток в поворотах влияют.

А где еще отыгрывать время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет занятно взглянуть на фото болида Ferrari без переднего обтекателя. Возможно удастся получить ещё какую-нибудь пищу для размышлений на предмет "дырки". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они ток в поворотах влияют.

...при отсутствии ветра...а то и со знаком"минус"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17:15 Barrichello acaba de saltar la banca, y ha establecido el mejor tiempo. 1'18"928. La mayoría de pilotos están en pista. Alonso está marcándose unas tandas con tiempos muy cercanos al Ferrari de Massa. Mientras, el Ferrari esta marcando 1'20 altos, Alonso está marcando 1'21 bajos, por lo que la diferencia oscila entre 3 y 4 décimas del Super-Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет занятно взглянуть на фото болида Ferrari без переднего обтекателя. Возможно удастся получить ещё какую-нибудь пищу для размышлений на предмет "дырки". :rolleyes:

Новая конструкция Ferrari F2008 решает сразу несколько проблем.

Обычно носовая часть болида препятствует продвижению вперед потока воздуха, который подбрасывает вверх переднее антикрыло. В центральной части этот поток встречается с нижней поверхностью “носа” автомобиля, которая создает ему сопротивление и снижает эффективность переднего антикрыла. Новая конструкция Ferrari позволяет воздуху перемещаться по каналу в носовой части - сверху он покидает туннель вне зоны передней подвески. Несмотря на то, что сверху создается небольшое возмущение воздуха, под днищем автомобиля ситуация значительно меняется - воздушная струя становится более чистой, под носом болида создается зона пониженного давления, что в свою очередь увеличивает прижимную силу болида. Кроме того, стремясь заполнить пустое пространство под носом, потоки воздуха, огибающие плоскости антикрыла, убыстряются, увеличивая эффективность этого аэродинамического элемента.

В дополнение, как полагают наблюдатели, новая система упорядочивает воздушный поток в момент его появления в зоне заднего антикрыла. Ferrari изучает динамический напор воздушного потока при помощи соответствующих датчиков.

В этом материале использована информация, предоставленная ресурсом F1Technical.net на законных основаниях, с соблюдением всех авторских прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... и у Хонды самовозка... :blink: Ветераны разошлись, понесло их. Теперь очередь Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот... и у Хонды самовозка... :blink:

У Хонды слики, а вот у FI правда самовозка... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...